Обсуждение пака (Reincarnation)

Страница 31 из 40 Предыдущий  1 ... 17 ... 30, 31, 32 ... 35 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вт Дек 18 2012, 16:02

Fus Ro Dah У баб бельё грязное , гигиены не какой совсем

_________________
Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 24174246zsnzwe
Andr3w
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Вт Дек 18 2012, 21:06

Eric_D никак не получается bsa создать с помощью Archive.exe. Будь другом, напиши куда нажимать. Можно без скринов, просто кратко опиши, очень прошу.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 18 2012, 21:48

Porcelain, оке щас объясню:
1. Создаёшь где-нибудь директорию для своего мода, например C:\Mod.
2. В этой директории создаёшь папку Data и кидаёшь в неё свои файлы (кроме самого esp-плагина), которые нужно запаковать. Только нужно соблюдать структуру папок, как в Skyrim, т.е. C:\Mod\Data\Textures, C:\Mod\Data\Meshes и т.д.
3. Запускаешь Archive.exe, жмёшь Edit → Add Directory. Выбираешь папку C:\Mod\Data.
4. В окне архиватора появятся все твои файлы, жмёшь Edit → Check All Items, чтобы выбрать всё (для этого и создавалась отдельная директория. Если все файлы оставить в папке Skyrim\Data, то их потом запаришься выбирать).
5. В верхних чекбоксах отмечаешь те типы файлов, которые у тебя будут паковаться (т.е. если у тебя текстуры, то отмечаешь галочкой Textures. Для скриптов отмечать нужно Misc). Так же для сжатия можно отметить Compress Archive.
6. Всё! Жмёшь File → Save As и сохраняешь с тем же именем, что и esp-плагин.
Удачи!
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Ср Дек 19 2012, 00:22

Eric_D, спасибо большое за инструкцию. А сжатие bsa архива влияет на что-нибудь, кроме сокращения размера (может пагубно?). Я слышал, что некоторые моды нельзя паковать, не знаешь какого типа?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Cimbik в Ср Дек 19 2012, 07:23

Срочно в номер! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Cimbik
Cimbik

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 38
Откуда : Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Ср Дек 19 2012, 08:13

Eric_D
Прочел на рутрекере ща что ты планируешь закончить со Скайримом после выхода Драконорожденого...
Ты так не шуткуй... нам еще играть и играть Very Happy
Я еще и Стражей Рассвета не прохожу - оттягиваю удовольствие.

В принципе то осталось понять почему текстуры лиц глючат, проседает фпс в дополнениях (дома) ну и все...
Жаль конечно что Драконья и Эбонитовая броня почти не переделаны...
В этом плане конечно у Кристы наборы брони маст-хэв...
Сразу видно, для себя любимой делала. Вот бы адаптировать ее LB под SkyRe, да видно сложно это все.

Я кстати так и не могу понять, вопрос наверное больше к ай-тишникам.
Файлы ini я перестал колупать, более того, сделал их защищенными от изменений, т.к. лончер вносит в них после запуска корректировки и начинаются сюрпризы.

Начал юзать Catalist, пользоваться которым так и не научился...
Параметр "Сглаживание"
Стоит в поле "Переопределить настройки приложения"
Морфологическая фильтрация - галочка стоит
Далее идет:
Уровень, шаги 2Х - 2хEQ (от меньшего к большему)
При этих двух параметрах, ниже есть еще ползунок:
Фильтр, в поле которого стоит "Стандарт", и поменять это нельзя.

При увеличении параметра "Уровень" - 4Х - 4xEQ - 8X - 8xEQ
В поле "Фильтр", можно "Стандарт" поменять на "Edge-detect", где к примеру для положения "Уровень" 4xEQ, уровень "Edge-detect" соответсвует 12xEQ...

Бывает играешь стабильно пару часов, при
"Уровень" - 8Х (максимальное значение 8xEQ)
"Edge-detect" - 24X (максимальное значение 24xEQ)
А потом вдруг начинается резкая просадка фпс и лаги, часто просто вылет или зависон.
Уменьшаю до:
"Уровень" - 4xEQ (максимальное значение 8xEQ)
"Edge-detect" - 12xEQ (максимальное значение 24xEQ)
Загружаюсь - нормально, но картинка чуть хуже.

И причем если бы эта зависимость была в одних и тех-же локациях то понятно, но ее нет (исключения подвалы домов в Астерии и Драконий Водопад). Как будто в каком-то буфере копятся ошибки, которые и приводят к дальнейшим тормозам и вылетам.

В ini файлах в сглаживании и а/фильтрации прописаны 1 (раз форсирую их с Каталиста) - верно же ?

Вот так и приходится играть - зависло или вышибло, уменьшил значения, прошел.
Снова увеличил, играю дальше... - гемор короче pale

TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Ср Дек 19 2012, 09:02

Вот бы адаптировать ее LB под SkyRe, да видно сложно это все
Элементарно. Я играю LB под SkyRe, для себя адаптировал.
В принципе то осталось понять почему текстуры лиц глючат, проседает фпс в дополнениях (дома) ну и все...
Потому что те дома сделаны так. Очень много предметов на ячейку, вот и тормозят, слишком детализация большая, украшений много. У меня похожая история.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 19 2012, 09:46

TMOUS
Не знаю, что у тебя с текстурами. Я вчера наверное все возможные текстуры перебрал, но всё равно Coverwomen больше нравится. Да и швов нет, только при определённом освещении, но это везде так.
Зачем тебе такое высокое сглаживание? Оно конечно просаживает смачно. Я его вообще вырубил, играю с SMAA.

А я тем временем запилил свой второй мод Smile. Вечерком появится в "Дополнениях", а пока как обычно скриншоты:
Скрины:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 в Ср Дек 19 2012, 10:02

Eric_D Отлично получается, гляну потом. Smile

_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»
Qsilver3
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 28
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Ср Дек 19 2012, 10:40

Eric_D, а можешь в дополнения мужское тело отдельно выложить со всеми приблудами?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Ср Дек 19 2012, 10:51

Eric_D пишет:
Не знаю, что у тебя с текстурами. Я вчера наверное все возможные текстуры перебрал, но всё равно Coverwomen больше нравится. Да и швов нет, только при определённом освещении, но это везде так
Вот в том то и дело, что они то есть то нет... и это бесит ужасно, на фоне остальных красот.
Eric_D пишет:
Зачем тебе такое высокое сглаживание? Оно конечно просаживает смачно
Да х/з, наверное оно мне нужно, потому что я вижу разницу...
У меня в Catalist есть еще предпоследний пункт "Режим сглаживания" Супервыборка АА,
От производительности к качеству ползунок, стоит на максимуме...
Кто знает, это еще одно сглаживание, к тому что я описал ?
Ползунков вагон, в инете одни "гуру" блин, и никто толком ничего объяснить, кроме как "купи Нвидию" нихрена не может.
Eric_D пишет:Я его вообще вырубил, играю с SMAA
Это в ENB включается и настраивается ? На выборе которых (из сотни) я подвис ?
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Ср Дек 19 2012, 12:23

И еще спросить хотел
- то что стеклянный Скимитар по урону больше широкого драконьего меча (причем Скимитар значительно меньше весит), это в SkyRe так задуманно ?
Да и лук стеклянный всего на две единицы уступает драконьему...

Я в оружии нчего не понимаю, ясно только что длинный лук бьет дальше короткого...
Но почему то думал всегда что драконье оружие из легкого самое мощное в игре (даэдрическое сейчас в расчет не берем)
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 в Ср Дек 19 2012, 13:36

У меня тоже видяха Радеоновская. Когда включаю в Каталисте адаптивную или супер выборку в параметрах сглаживания, текстуры в скайриме начинают в некоторых местах пропадать у меня, и тормозит что играть не комфортно.

_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»
Qsilver3
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 28
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 19 2012, 16:54

TMOUS
Таковы реалии SkyRe.

Расчёты:
Базовый урон стеклянного скимитара = 5 (одноручное) + 8 (скимитар) + 6 (стекло) = 20
Базовый урон широко драконьего меча = 5 (одноручное) + 6 (широкий меч) + 7 (драконье) = 18
Базовый урон стеклянного лука = 15 (лук) + 5/8 (короткий/длинный лук) + 6 (стекло) = 26/29
Базовый урон драконьего лука = 15 (лук) + 5/8 (короткий/длинный лук) + 7 (драконье) = 27/30
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 19 2012, 19:30

Добавил мод на оверхол братьев-уродов в "Дополнения"...
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 19 2012, 19:53

Видимо движок игры сбрасывает значения веса кастомных персонажей, поэтому у вас скорее всего может появиться так называемый "баг с шеей". Фикс добавил в описание мода.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Ср Дек 19 2012, 21:32

Fus Ro Dah лучше бы мод на двух сестёр лезбиянок

_________________
Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 24174246zsnzwe
Andr3w
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 20 2012, 20:13

Мод Wolf Twins обновлён до v1.1...
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Чт Дек 20 2012, 21:46

Eric_D пишет:Мод Wolf Twins обновлён до v1.1...
У тебя отлично получается. Надеюсь, в будущем будет переработка и других персонажей, хотя бы ключевых.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Чт Дек 20 2012, 22:35

Ребят гляньте что за мод такой Fus Ro Dah

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 24174246zsnzwe
Andr3w
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 20 2012, 23:10

Porcelain пишет:У тебя отлично получается. Надеюсь, в будущем будет переработка и других персонажей, хотя бы ключевых.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же предварительно готов Wolf Twins v1.3, но не знаю лучше ли он, чем v1.2.
v1.3
• Изменены пропорции лиц и тел в обратную сторону: теперь Фаркас крупнее и выше своего брата, т.к. по лору он сильнее
• Небольшие изменения лиц
• Добавлена грязь на лица, как у оригиналов
• Борода Фаркаса стала пышнее (как у Вилкаса, но без висячей козлиной бородки)
• Заменены текстуры глаз на более качественные
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пт Дек 21 2012, 01:01

Eric_D, Хорошо выглядят. Ждем Эйлу.
Так же предварительно готов Wolf Twins v1.3, но не знаю лучше ли он, чем v1.2.
Чтобы понять, нужно скрины сравнить.



_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 21 2012, 01:45

Кому интересно могу написать гайд "Как делать эпичные скриншоты"...

Ну типа таких:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пт Дек 21 2012, 08:14

Кому интересно могу написать гайд "Как делать эпичные скриншоты"...
Не помешает.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор karev1189 в Пт Дек 21 2012, 08:48

Это нормально что я с лука на 8 лвл убиваю дракона с полпинка? волка с одного выстрела? использую имперский короткий лук и деревяные стрелы. играю лесным эльфом. сложность максимум. стоит DragonsDiversified

karev1189

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 31 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 31 из 40 Предыдущий  1 ... 17 ... 30, 31, 32 ... 35 ... 40  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения