Обсуждение пака (Reincarnation)
+26
ExImIeR
Socrat
Porcelain
mindw0rk
Balion
TMOUS
Cimbik
karev1189
Beingmaker
Cherepok
Jktus
romankt
Bordo
SPECTR
varyag405
yang31
Rubidy
Andr3w
homikadze
andrey160284
Delfin_na_tanke
Qsilver3
Eric_D
Hiervard
vova2112
Saoromat
Участников: 30
Страница 36 из 40
Страница 36 из 40 • 1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Тогда всё сложнее:
- Кидаешь файл скрипта (к примеру возьмём название_скрипта.pex) в папку Papyrus Compiler.
- Вызываешь командную строку Windows (Выполнить → cmd).
- В командной строке переходишь в папку Papyrus Compilercd c:\games\skyrim\papyrus compiler
- Дальше набираешь следующее:
Название скрипта вводишь без расширения .pexpapyrusassembler название_скрипта -d - Командную строку пока не закрывай. У тебя в папке Papyrus Compiler появляется файл название_скрипта.disassemble.pas. Открываешь его блокнотом, ищешь нужные строки, переводишь.
- Когда всё перевёл, переименовываешь этот файл в название_скрипта.pas (т.е. удаляешь из названия .disassemble).
- В командной строке вводишь:
После этого в папке Papyrus Compiler появится новый (или заменится старый) скрипт название_скрипта.pex, уже с переводом.papyrusassembler название_скрипта
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
После этого ENTER и набор следующего или продолжение?В командной строке переходишь в папку Papyrus Compiler
cd c:\games\skyrim\papyrus compiler
И ещё, Eric_D ты пробовал мод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]? Если да, то как впечатления и стабильность работы?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Да, ENTER, потом дальше.
ASIS вроде как работает, но давно не обновлялся, и с запуском игры после добавления новых модов будет целая эпопея (т.к. ASIS, как и AV, основан на SkyProc).
Да, ENTER, потом дальше.
ASIS вроде как работает, но давно не обновлялся, и с запуском игры после добавления новых модов будет целая эпопея (т.к. ASIS, как и AV, основан на SkyProc).
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Спасибо, буду пробовать.Да, ENTER, потом дальше.
Т.е. сейчас его использовать нет смысла? Больше багов будет? Получается, что все новые моды или новые версии старых не будут им поддерживаться?ASIS вроде как работает, но давно не обновлялся, и с запуском игры после добавления новых модов будет целая эпопея (т.к. ASIS, как и AV, основан на SkyProc).
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Почему не будут? Будут. Он как и AV цепляет нужные данные из плагинов. Можешь попробовать, но надо соблюдать порядок создания SkyProc и Bashed патчей.
Почему не будут? Будут. Он как и AV цепляет нужные данные из плагинов. Можешь попробовать, но надо соблюдать порядок создания SkyProc и Bashed патчей.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D, т.е. работает как и Automatic Variants, перед каждым добавленным новым модом нужно обновлять?
Кстати, по твоим наблюдениям, Automatic Variants много ресурсов жрет? Для слабых компов заметно?
Кстати, по твоим наблюдениям, Automatic Variants много ресурсов жрет? Для слабых компов заметно?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Да, именно так и работает.
Насчёт жратвы ресурсов не понял - в игре он вряд ли что-то жрёт, т.к. просто заменяет текстуры, а вот при создании\обновлении патча жрёт много памяти.
Да, именно так и работает.
Насчёт жратвы ресурсов не понял - в игре он вряд ли что-то жрёт, т.к. просто заменяет текстуры, а вот при создании\обновлении патча жрёт много памяти.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
А ASIS, как думаешь, жрет что? Хочу его попробовать, фишки интересные дает. Противники баночки используют, перки и, что самое интересное, заклинания из сторонних модов. Например, таких как Apocalypse Spell Package, который я сейчас перевожу.
А ASIS, как думаешь, жрет что? Хочу его попробовать, фишки интересные дает. Противники баночки используют, перки и, что самое интересное, заклинания из сторонних модов. Например, таких как Apocalypse Spell Package, который я сейчас перевожу.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:Тогда всё сложнее:***
Мдя... представляю сколько времени на все это у Вас уходит. И тут мы еще с вопросами долбим глупыми.
Респектище ВАМ за работу !!!!
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D, никак не получается с файлами скриптов. Вот, посмотри, может что не так написал:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Название скрипта - PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex, лежит в папке Papyrus Compiler.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Название скрипта - PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex, лежит в папке Papyrus Compiler.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
У тебя почему-то не сменилась директория. По умолчанию у тебя курсор находится в C:\Users\Somerhalder. Когда ты введёшь cd d:\games\..., курсор у тебя должен быть в D:\Games\Skyrim\Papyrus Compiler, но он у тебя до сих пор в C:\Users...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У тебя почему-то не сменилась директория. По умолчанию у тебя курсор находится в C:\Users\Somerhalder. Когда ты введёшь cd d:\games\..., курсор у тебя должен быть в D:\Games\Skyrim\Papyrus Compiler, но он у тебя до сих пор в C:\Users...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Батником пользуйся. Вот я его написал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Закинь в папку Papyrus Compiler и запусти. Когда переведёшь, открой батник блокнотом, удали из него -d и снова запусти для компиляции скрипта. В нём же потом блокнотом можешь просто менять название скрипта и запускать.
Батником пользуйся. Вот я его написал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Закинь в папку Papyrus Compiler и запусти. Когда переведёшь, открой батник блокнотом, удали из него -d и снова запусти для компиляции скрипта. В нём же потом блокнотом можешь просто менять название скрипта и запускать.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Но почему-то конвертируется с расширением pas, а не psc. Как быть?
Но почему-то конвертируется с расширением pas, а не psc. Как быть?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Так и должно быть. Читай гайд. При переводе не удаляй кавычки, в которые заключён текст - это нужный синтаксис.
Так и должно быть. Читай гайд. При переводе не удаляй кавычки, в которые заключён текст - это нужный синтаксис.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ок, а с помощью какой программы лучше редактировать файл? Пробовал блокнотом, то там все одной строкой идет, не удобно.Eric_D пишет:Porcelain
Так и должно быть. Читай гайд. При переводе не удаляй кавычки, в которые заключён текст - это нужный синтаксис.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Я простой блокнот заменил на Notepad++ ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Им и пользуюсь.
Я простой блокнот заменил на Notepad++ ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Им и пользуюсь.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Здравия всем, особенно автору! Eric_D, крепко жму руку ибо работа проделана огромная и качественная, с душой!
Заранее пардон, если повторю уже звучавшие ответы. До знакомства с паком использовал NMM, тут проги другие и работают иначе. Как в репак правильно добавлять и активировать моды еще раз можно, желательно с картинками?!!И сразу еще вопрос: как удалять непонравившийся мод из игры?
Заранее пардон, если повторю уже звучавшие ответы. До знакомства с паком использовал NMM, тут проги другие и работают иначе. Как в репак правильно добавлять и активировать моды еще раз можно, желательно с картинками?!!И сразу еще вопрос: как удалять непонравившийся мод из игры?
hrafntyr- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
hrafntyr
Можно и через NMM, только нужно переименовать launcher.exe в SkyrymLauncher.exe, иначе NMM не найдёт директорию с игрой. После добавления модов нужно обновлять Bashed Patch и Automatic Variants.esp. Все гайды на форуме присутствуют с картинками.
Удалять смотря что. Некоторые моды содержат как подключаемые плагины, так и скрипты, текстуры и прочую хрень, которую сейчас вычистить будет проблемно.
Можно и через NMM, только нужно переименовать launcher.exe в SkyrymLauncher.exe, иначе NMM не найдёт директорию с игрой. После добавления модов нужно обновлять Bashed Patch и Automatic Variants.esp. Все гайды на форуме присутствуют с картинками.
Удалять смотря что. Некоторые моды содержат как подключаемые плагины, так и скрипты, текстуры и прочую хрень, которую сейчас вычистить будет проблемно.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:hrafntyr
Можно и через NMM, только нужно переименовать launcher.exe в SkyrymLauncher.exe, иначе NMM не найдёт директорию с игрой.
А почему ты не используешь NMM, а предпочел Wrye?
Eric_D пишет:
После добавления модов нужно обновлять Bashed Patch и Automatic Variants.esp.
После любого мода, даже если это текстуры?
Другими словами после установки каждого мода обновляем Bashed Patch и Automatic Variants.esp, смотрим мод в игре, если не нравится удаляем все ручками?Eric_D пишет:
Удалять смотря что. Некоторые моды содержат как подключаемые плагины, так и скрипты, текстуры и прочую хрень, которую сейчас вычистить будет проблемно.
hrafntyr- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
hrafntyr
Wrye Bash я использую только для создания Bashed Patch.А почему ты не используешь NMM, а предпочел Wrye?
Имеются ввиду моды, которые содержат подключаемые плагины .esp или .esm.После любого мода, даже если это текстуры?
Да, обновляем Bashed Patch и AV. Если мод ставишь через NMM, деактивировать его можно также в NMM. Нельзя деактивировать только то, что уже установлено.Другими словами после установки каждого мода обновляем Bashed Patch и Automatic Variants.esp, смотрим мод в игре, если не нравится удаляем все ручками?
Страница 36 из 40 • 1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
Страница 36 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|