Обсуждение пака (Reincarnation)

Страница 36 из 40 Предыдущий  1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пн Дек 24 2012, 21:49

Eric_D пишет:Porcelain
У тебя исходник скрипта есть (.psc)?
Нету.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Дек 24 2012, 22:18

Тогда всё сложнее:
  1. Кидаешь файл скрипта (к примеру возьмём название_скрипта.pex) в папку Papyrus Compiler.
  2. Вызываешь командную строку Windows (Выполнить → cmd).
  3. В командной строке переходишь в папку Papyrus Compiler
    cd c:\games\skyrim\papyrus compiler
  4. Дальше набираешь следующее:
    papyrusassembler название_скрипта -d
    Название скрипта вводишь без расширения .pex
  5. Командную строку пока не закрывай. У тебя в папке Papyrus Compiler появляется файл название_скрипта.disassemble.pas. Открываешь его блокнотом, ищешь нужные строки, переводишь.
  6. Когда всё перевёл, переименовываешь этот файл в название_скрипта.pas (т.е. удаляешь из названия .disassemble).
  7. В командной строке вводишь:
    papyrusassembler название_скрипта
    После этого в папке Papyrus Compiler появится новый (или заменится старый) скрипт название_скрипта.pex, уже с переводом.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пн Дек 24 2012, 22:32

В командной строке переходишь в папку Papyrus Compiler
cd c:\games\skyrim\papyrus compiler
После этого ENTER и набор следующего или продолжение?

И ещё, Eric_D ты пробовал мод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]? Если да, то как впечатления и стабильность работы?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Дек 24 2012, 22:35

Porcelain
Да, ENTER, потом дальше.

ASIS вроде как работает, но давно не обновлялся, и с запуском игры после добавления новых модов будет целая эпопея (т.к. ASIS, как и AV, основан на SkyProc).
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пн Дек 24 2012, 22:40

Да, ENTER, потом дальше.
Спасибо, буду пробовать.
ASIS вроде как работает, но давно не обновлялся, и с запуском игры после добавления новых модов будет целая эпопея (т.к. ASIS, как и AV, основан на SkyProc).
Т.е. сейчас его использовать нет смысла? Больше багов будет? Получается, что все новые моды или новые версии старых не будут им поддерживаться?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Дек 24 2012, 22:45

Porcelain
Почему не будут? Будут. Он как и AV цепляет нужные данные из плагинов. Можешь попробовать, но надо соблюдать порядок создания SkyProc и Bashed патчей.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пн Дек 24 2012, 22:53

Eric_D, т.е. работает как и Automatic Variants, перед каждым добавленным новым модом нужно обновлять?
Кстати, по твоим наблюдениям, Automatic Variants много ресурсов жрет? Для слабых компов заметно?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Дек 24 2012, 23:00

Porcelain
Да, именно так и работает.
Насчёт жратвы ресурсов не понял - в игре он вряд ли что-то жрёт, т.к. просто заменяет текстуры, а вот при создании\обновлении патча жрёт много памяти.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пн Дек 24 2012, 23:05

Eric_D
А ASIS, как думаешь, жрет что? Хочу его попробовать, фишки интересные дает. Противники баночки используют, перки и, что самое интересное, заклинания из сторонних модов. Например, таких как Apocalypse Spell Package, который я сейчас перевожу.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Дек 24 2012, 23:07

Porcelain
Да и он тоже вряд ли что-то жрёт в игре.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пн Дек 24 2012, 23:08

Ну попробую тогда его. Если понравится, буду с ним работать.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Вт Дек 25 2012, 07:54

Eric_D пишет:Тогда всё сложнее:***
Shocked

Мдя... представляю сколько времени на все это у Вас уходит. И тут мы еще с вопросами долбим глупыми.
Респектище ВАМ за работу !!!!
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Вт Дек 25 2012, 08:49

Eric_D, никак не получается с файлами скриптов. Вот, посмотри, может что не так написал:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Название скрипта - PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex, лежит в папке Papyrus Compiler.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 25 2012, 09:40

Porcelain
У тебя почему-то не сменилась директория. По умолчанию у тебя курсор находится в C:\Users\Somerhalder. Когда ты введёшь cd d:\games\..., курсор у тебя должен быть в D:\Games\Skyrim\Papyrus Compiler, но он у тебя до сих пор в C:\Users...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Вт Дек 25 2012, 10:01

Eric_D, хмм.. И как мне быть?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 25 2012, 10:26

Porcelain
Батником пользуйся. Вот я его написал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Закинь в папку Papyrus Compiler и запусти. Когда переведёшь, открой батник блокнотом, удали из него -d и снова запусти для компиляции скрипта. В нём же потом блокнотом можешь просто менять название скрипта и запускать.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Вт Дек 25 2012, 10:34

Eric_D, отлично! Спасибо, работает.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Вт Дек 25 2012, 10:44

Eric_D
Но почему-то конвертируется с расширением pas, а не psc. Как быть?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 25 2012, 10:49

Porcelain
Так и должно быть. Читай гайд. При переводе не удаляй кавычки, в которые заключён текст - это нужный синтаксис.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Вт Дек 25 2012, 11:19

Eric_D пишет:Porcelain
Так и должно быть. Читай гайд. При переводе не удаляй кавычки, в которые заключён текст - это нужный синтаксис.
Ок, а с помощью какой программы лучше редактировать файл? Пробовал блокнотом, то там все одной строкой идет, не удобно.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 25 2012, 11:21

Porcelain
Я простой блокнот заменил на Notepad++ ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Им и пользуюсь.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Вт Дек 25 2012, 13:54

Здравия всем, особенно автору! Eric_D, крепко жму руку ибо работа проделана огромная и качественная, с душой!
Заранее пардон, если повторю уже звучавшие ответы. До знакомства с паком использовал NMM, тут проги другие и работают иначе. Как в репак правильно добавлять и активировать моды еще раз можно, желательно с картинками?!!И сразу еще вопрос: как удалять непонравившийся мод из игры?

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 25 2012, 15:27

hrafntyr
Можно и через NMM, только нужно переименовать launcher.exe в SkyrymLauncher.exe, иначе NMM не найдёт директорию с игрой. После добавления модов нужно обновлять Bashed Patch и Automatic Variants.esp. Все гайды на форуме присутствуют с картинками.
Удалять смотря что. Некоторые моды содержат как подключаемые плагины, так и скрипты, текстуры и прочую хрень, которую сейчас вычистить будет проблемно.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Вт Дек 25 2012, 15:56

Eric_D пишет:hrafntyr
Можно и через NMM, только нужно переименовать launcher.exe в SkyrymLauncher.exe, иначе NMM не найдёт директорию с игрой.

А почему ты не используешь NMM, а предпочел Wrye?
Eric_D пишет:
После добавления модов нужно обновлять Bashed Patch и Automatic Variants.esp.

После любого мода, даже если это текстуры?
Eric_D пишет:
Удалять смотря что. Некоторые моды содержат как подключаемые плагины, так и скрипты, текстуры и прочую хрень, которую сейчас вычистить будет проблемно.
Другими словами после установки каждого мода обновляем Bashed Patch и Automatic Variants.esp, смотрим мод в игре, если не нравится удаляем все ручками?

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вт Дек 25 2012, 16:05

hrafntyr
А почему ты не используешь NMM, а предпочел Wrye?
Wrye Bash я использую только для создания Bashed Patch.

После любого мода, даже если это текстуры?
Имеются ввиду моды, которые содержат подключаемые плагины .esp или .esm.

Другими словами после установки каждого мода обновляем Bashed Patch и Automatic Variants.esp, смотрим мод в игре, если не нравится удаляем все ручками?
Да, обновляем Bashed Patch и AV. Если мод ставишь через NMM, деактивировать его можно также в NMM. Нельзя деактивировать только то, что уже установлено.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 36 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 36 из 40 Предыдущий  1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения