Мерцание текстур
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Мерцание текстур
Уже писал об этом но так и не смог решить проблему. Вобщем проблема такая : в некоторых местах мерцают текстуры. Стоит мне например немного повернуть камеру и тут же текстура меняется, еще немного поверну и все норм. Поставил бета драйвера от Нвидиа, не помогло.
PS извиняюсь что скрины криво залил
- Спойлер:
PS извиняюсь что скрины криво залил
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
SPECTR, попробуй добавить в skyrim.ini строку
[General]
fFlickeringLightDistance=4096.0000
[General]
fFlickeringLightDistance=4096.0000
Re: Мерцание текстур
- Спойлер:
- General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=2
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=1e+007
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=3500
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=0
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=1050
iSize W=1680
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=1e+007
fMeshLODLevel1FadeDist=1e+007
iScreenShotIndex=9
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=1
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 680"
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.15
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=0
bSaveOnTravel=0
bSaveOnWait=0
bSaveOnRest=0
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=2.2300
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=60.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Сразу после запуска. Когда я только начал играть, мерцаний было меньше (ну я и подумал, что как нибудь переживу) сходил в шахту, зачистил, прихожу в Ривервуд и вижу что мерцаний стало больше.
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Стандартная + RCRN, ENB RCRN Plus. Я вобщем сборку переустановил. Начну играть буз апдейтов, затем буду поочереди их ставить. Позже отпишусь. Спасибо за то, что пытаешься помочь
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Виноват мод на Ривервуд (возможно и на другие города). А точнее виноват не мод, а тупой движок, неспособный обрабатывать много источников освещения. Такая проблема по всей видимости появляется только с факелом (возможно со Светом Свечи).
Re: Мерцание текстур
Так значит нужно отключить или удалить эти моды?
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Прежде чем отключить или удалить, надо свалить из Ривервуда или зайти в какой-нибудь дом.
Re: Мерцание текстур
Блин, забыл сохраниться перед выходом. Завтра попробую.
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Для меня это будет самое долгожданное исправление (не забудь и про Маркарт)Eric_D пишет:Решение есть. Будет в следующем обновлении.
vova2112- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2012-09-28
Возраст : 40
Откуда : EAO
Re: Мерцание текстур
Обнаружил ту же проблему в ряде других мест.
Нпример в Драконьем Пределе :
Я так понимаю это из за движка, и никак это не исправить?
Нпример в Драконьем Пределе :
- Спойлер:
Я так понимаю это из за движка, и никак это не исправить?
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Та же самая хрень, обновил до последней версии Enhanced Lights and FX (0.1.3). Мерцания появились.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Мерцание текстур
Передвинул в конец списка. В одних местах мерцания пропали, в других появились.
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Мерцание текстур
Спрошу тут: где-то на форуме видел инфу про то как убрать блики которые появляются либо при моддинге ini либо в других настройках, типа одно что-то включаем, но при этом в баре, к примеру, появляется отсвечивающий сыр или камни в подземельях сильно бликуют. Как убрать?
hrafntyr- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|