Обсуждение пака (Reincarnation)
+31
begun
Davidblack
xxxenforcerx
Игорь
keydim
HouseMD
Jacklip48
Scaligerman
Alexxez
CHRONOS
DNR
mindw0rk
Hero
Serg.
Hiervard
Иван Котов
Delfin_na_tanke
Xocnuc
yang31
Qsilver3
hi-end
ExImIeR
Andr3w
karev1189
gashtek
Vikkers
vova2112
Truvor
Eric_D
Porcelain
TMOUS
Участников: 35
Страница 16 из 22
Страница 16 из 22 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 22
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Такие моды не хочется просто переводить - это не интересно. Там многое дорабатывать надо. Текстуры, тела, лица... со SkyRe совмещать. Убирать глупости, например, изготовление чертежей вызова механического дракона в плавильне и т.д.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] до 3.0b обновился.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Какая неудачная тема , можно вернуть старый вид?? этот уж очень не нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Вполне удачная. Просто ты не привык.Andr3w пишет:Какая неудачная тема , можно вернуть старый вид?? этот уж очень не нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Тема та же самая, просто цвета обесцвечены, а тёмно-красный заменён на тёмно-синий.Andr3w пишет:Какая неудачная тема , можно вернуть старый вид?? этот уж очень не нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Обновляется так же, без танцев с бубнами ? Просто скопировать с заменой файлов ?Porcelain пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] до 3.0b обновился.
Я там в ветке по переводу еще спросил
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Можно просто заменить.Обновляется так же, без танцев с бубнами ? Просто скопировать с заменой файлов ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
как незаконченный перевод сохранять ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Записать в esp там есть. Все в гайде описано.TMOUS пишет:как незаконченный перевод сохранять ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я его когда открываю потом, записанный - мне какие стринги подставлять?
Я же написал, что у меня смещаются строки, т.к. почему то меняются их ID
ну и Dwarven Mechanic Dragon - это Механический Дракон Гномов, или все же правильнее Двемерский Механический Дракон ?
Я же написал, что у меня смещаются строки, т.к. почему то меняются их ID
ну и Dwarven Mechanic Dragon - это Механический Дракон Гномов, или все же правильнее Двемерский Механический Дракон ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
TMOUS
Подставлять русские стринги. Строки смещаться не должны.
Обычно Dwarven переводится, как "гномий", но в Скайриме всегда переводится, как "двемерский". А вообще двемеры - это эльфы
Подставлять русские стринги. Строки смещаться не должны.
Обычно Dwarven переводится, как "гномий", но в Скайриме всегда переводится, как "двемерский". А вообще двемеры - это эльфы
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Кто кстати поставил себе Skyrim Immersive Creatures, у всех нормально работает ?
У меня и скелеты, и существа виснут иногда.
Скелеты стоят как манекены, а стрелки к примеру типа стреляют по движениям, только луков у них нет...
Это же не может быть из-за перевода, который я сам сделал ?
У меня и скелеты, и существа виснут иногда.
Скелеты стоят как манекены, а стрелки к примеру типа стреляют по движениям, только луков у них нет...
Это же не может быть из-за перевода, который я сам сделал ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Конечно, я его удалил вообще и заново поудалял и создал
башед патч и автоматик вариантс
башед патч и автоматик вариантс
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В переведенном моде, когда его заново открываешь для локализации с русскими стрингами - переведенные строки опять оранжевые и без ID
- это нормально ?
- это нормально ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В общем если с игры выйти и зайти - не глючит.
То-есть иногда, думаю поправят.
Еще обнаружил, чтоу "улучшенных стрел", урон ниже чем у обычных...
Очередной недосмотр Тэндо похоже.
В частности двемерская 27, а у улучшенной 26...
То-есть иногда, думаю поправят.
Еще обнаружил, чтоу "улучшенных стрел", урон ниже чем у обычных...
Очередной недосмотр Тэндо похоже.
В частности двемерская 27, а у улучшенной 26...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Со старой версией иногда случалось. Сейчас новая вышла, пока ничего такого не замечал. Я ее, кстати, переведу.Кто кстати поставил себе Skyrim Immersive Creatures, у всех нормально работает ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Кому интересно, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] новой версии Enhanced Lights and FX 0.1.5.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
После установки Enhanced Lights and FX 0.1.5 поверх старой удалите папку с более ненужными файлами
Data\Textures\effects\ELFX\puddle
Data\Textures\effects\ELFX\puddle
ExImIeR- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : из мамы
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Товарищ Porcelain, так кто там метится россиянизировать Skyrim Immersive Creatures?)
Я уже начал, TMOUS'у инструкцию по упрощению скинул... получится... у нас 3 версии перевода выйдет
Я уже начал, TMOUS'у инструкцию по упрощению скинул... получится... у нас 3 версии перевода выйдет
ExImIeR- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : из мамы
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я почти перевел новую версию. Осталось оттестировать. Потом буду версию под SkyRe делать, если тесты удовлетворят.Товарищ Porcelain, так как там будет переводить Skyrim Immersive Creatures? кто займется?
Чем больше, тем лучше.Я уже начал, TMOUS'у инструкцию по упрощению скинул... получится... у нас 3 версии перевода выйдет.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Понятное дело
Skyrim Immersive Creatures имеет примерно 19\20 non_playable брони и 1\3 non_playable оружия (задача упрощается), вот во что это превращает любимый всеми репроккер
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Skyrim Immersive Creatures имеет примерно 19\20 non_playable брони и 1\3 non_playable оружия (задача упрощается), вот во что это превращает любимый всеми репроккер
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ExImIeR- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : из мамы
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Тут репрокером не пользуются, да он и не нужен, как по мне (даже если бы и работал). Вручную лучше делать, так надежнее и можно балансировать. Не все фанаты ставить все подряд, есть избранное ограниченное количество модов.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Так ты все-же взялся за перевод "неинтересного" мода ?Porcelain пишет:Я почти перевел новую версию. Осталось оттестировать. Потом буду версию под SkyRe делать, если тесты удовлетворят
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Страница 16 из 22 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 22
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
Страница 16 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|