Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 12 из 40
Страница 12 из 40 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 26 ... 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Эрик
Тут даже думать нечего, получается что EL&FX в данном случае только мешает, не знал что RLO сам по себе настолько крут, я совсем недавно о нём узнал:
Climates Of Tamriel + ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp + Realistic Lighting Overhaul
---------------------------------------------------------------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тут даже думать нечего, получается что EL&FX в данном случае только мешает, не знал что RLO сам по себе настолько крут, я совсем недавно о нём узнал:
Climates Of Tamriel + ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp + Realistic Lighting Overhaul
---------------------------------------------------------------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Здравствуйте, вот сегодня нашел плагин-[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], он добавляет реализма и чуть-чуть хардкора, ведь не только вы можете сильно ранить противника, но и он вас
ScRaPe2014- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Где в шапке координаты "на пиво"? О_о
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Jar, некоторые моды будут добавлены. Но большинство из списка - нет.
На главной странице в самом верху "Помощь проекту".Где в шапке координаты "на пиво"? О_о
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain пишет:Jar, некоторые моды будут добавлены. Но большинство из списка - нет.На главной странице в самом верху "Помощь проекту".Где в шапке координаты "на пиво"? О_о
Ууии, на пивчик брошу, ок ))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Такс, все причастные к обсуждению световых плагинов...ВЫ ОТКРЫЛИ МНЕ ГЛАЗА! Особенно товарищ Eric_D. Благодаррю. *Ушёл исправлять свет и биться головой об стену*
Иваня- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-05-29
Откуда : Ижевск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
И да, очень прошу прислушаться к данному высказыванию, ибо его автор глаголет истину.Jar пишет:Спасибо огромное
за вашу работу, Eric_D и все, кто работает над этими замечательными сборками!
Ваши работы – лучшие в Нете!
Так как возможна обратная связь, воспользуюсь случаем и предложу некоторые плагины для будущей Ascension.
Можете ли вы добавить
(возможно, опциональными, так как некоторым может и нравится «безлюдный» Скайрим)
моды, увеличивающие население в провинции?
Я понимаю, что вместе
они могут сделать мир и слишком уж «оживленный», но хотя бы 4-5
плагинов на ваше усмотрение сделает Скайрим намного интересней.Здесь моды,
- Спойлер:
ü Оживленные города [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Заключенные и нищие Скайрима [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Война в Скайриме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü 50 новых путешественников
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Новые фракции и патрули [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Живой Скайрим (около 100 новых НПЦ) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Лагеря беженцев [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Населенные города [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Искатели приключений и путешественники [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Вайтран — торговая столица [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Больше лагерей бандитов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Больше НПЦ и случайных событий [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Больше лагерей [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Новые постройки в городах и деревнях: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
которые, по-моему, просто добавят «объёмности» и интереса миру Скайрима и дадут новые любопытные
возможности в игре.Добавите ли вы моды, улучшающие «фауну»?
- Спойлер:
ü Секретные входы в города [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Возможность переплавлять оружие [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Играбельные фонари [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Плагин, позволяющий оборотням питаться
трупами животных [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Компаньоны могут во время отдыха взаимодействовать
с окружающим миром (есть, сидеть, пить, спать) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Мод добавляющий сундуки с сокровищами [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Улучшенные книжные полки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Канализации Вайтрана, Солитьюда и
Виндхельма: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Древние сторожевые башни [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Улучшенная охота
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Рыболовное местечко
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Возможность лечить своих спутников [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Возвращение в Совнгард [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Измененная территория вокруг Вайтрана [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Банковая система в Скайрим [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Волны в Skyrim [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Мод, позволяющий грабить НПЦ, после
нападения (когда у них мало здоровья, они могут «сдаваться») [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Добавите ли эти моды, делающие, как и Frostfall, «жизнь» персонажа немного разнообразней?
- Спойлер:
ü Реалистичное поведение животных [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Дикие лошади на просторах Скайрима [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Новые животные (кошки и собаки) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Акулы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Детеныши драконов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Мод, добавляющий новых драконов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Можно ли добавить опционально динамический лут зачарованных
- Спойлер:
ü Мод, позволяющий персонажу качать мышцы (с каждым левелом
телосложение будет изменятся. Телосложение зависит от навыков, которые изучаете)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Профессии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Улучшенное приготовление пищи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Мод, позволяющий уклонятся от ударов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
брони и оружия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И, наконец, будет ли эта чудо?
HD Объемное
солнце для ENB: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Иваня- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-05-29
Откуда : Ижевск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Рад слышать.Eric_D пишет:ENB к таковым не относится. Он будет опциональным при установке.
На скринах с освещением - однозначно выбор в пользу RLO only.
MS-DOS- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Поставил вчера 3 мода, спешу поделиться впечатлениями:
Realistic Needs and Diseases: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
За несколько часов игры я так и не понял и не ощутил его влияния( Если вы время от времени съедаете морковку, выпиваете бутылочку винца и спите по ночам, то этот мод вам просто не нужен.
Frostfall: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это просто потрясающий мод! Вот он действительно придаёт реализму по самое не балуйся, вы будете мокнуть, замерзать насмерть, отогреваться у костра, варить кашу из топора, делать топор из сучка и камня, в общем почувствуете себя настоящим Рэмбо из фильма "Первая Кровь"
Кроме того этот мод прекрасно совместим с Wet and Cold [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и они отлично дополняют друг друга.
Locational Damage: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ещё один очень достойный мод, который действительно преображает боевую систему и выражается это не в каких-то там абстрактных циферках и статах, а непосредственно в вашем боевом мастерстве, когда сила и тип повреждения зависит от направления ударов вашего оружия, попал с арбалета в темечко, значит труп и точка.
Кто-то там в комментах пишет, что мол это приводит к скоротечности боёв и их упрощению, так вот вы ни капли не угадали! Ничуть не меньше я выносил крепость по первому заданию легата Рикке, да, можно убить с одного выстрела, с двух ударов, можно даже с одного, это ещё зависит от вашей экипировки и от экипировки вашего противника, если у вас чутка послабже меч или там портянки потоньше, то будете бегать от него пол часа, выпьете все бутылочки, проклянёте весь белый свет, но зато будете себя тешить мыслью, что если попадёте секирой промеж глаз, то победа придёт незамедлительно)
Realistic Needs and Diseases: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
За несколько часов игры я так и не понял и не ощутил его влияния( Если вы время от времени съедаете морковку, выпиваете бутылочку винца и спите по ночам, то этот мод вам просто не нужен.
Frostfall: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это просто потрясающий мод! Вот он действительно придаёт реализму по самое не балуйся, вы будете мокнуть, замерзать насмерть, отогреваться у костра, варить кашу из топора, делать топор из сучка и камня, в общем почувствуете себя настоящим Рэмбо из фильма "Первая Кровь"
Кроме того этот мод прекрасно совместим с Wet and Cold [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и они отлично дополняют друг друга.
Locational Damage: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ещё один очень достойный мод, который действительно преображает боевую систему и выражается это не в каких-то там абстрактных циферках и статах, а непосредственно в вашем боевом мастерстве, когда сила и тип повреждения зависит от направления ударов вашего оружия, попал с арбалета в темечко, значит труп и точка.
Кто-то там в комментах пишет, что мол это приводит к скоротечности боёв и их упрощению, так вот вы ни капли не угадали! Ничуть не меньше я выносил крепость по первому заданию легата Рикке, да, можно убить с одного выстрела, с двух ударов, можно даже с одного, это ещё зависит от вашей экипировки и от экипировки вашего противника, если у вас чутка послабже меч или там портянки потоньше, то будете бегать от него пол часа, выпьете все бутылочки, проклянёте весь белый свет, но зато будете себя тешить мыслью, что если попадёте секирой промеж глаз, то победа придёт незамедлительно)
Последний раз редактировалось: Hiervard (Чт Фев 21 2013, 16:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Тоже тестирую Locational Damage. С драуграми на 10 уровне весьма сложно.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Еще некоторые интересные моды
- Спойлер:
ü Новые специализации [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Война 3-ей Эры / Wars of the Third Era LOTR [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Множество сокровищ с особыми эффектами, за
которыми придется побегать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Черный рынок [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Возможность создать свою гильдию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Заначки прошлых Довакинов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü SkyrimForBattle, глобальный вар-мод, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Стань королем Риверхельма [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Усталость [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Реалистичное поведение Лидии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Коллекторы Скайрима [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Ферма [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Путешествия на повозках [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Палатка для жилья вне города [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Улучшенный растительный мир (переделанная
окружающая среда скайрима. Теперь все растения соответствуют своей природной
зоне + добавлены разнообразные растения) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Отличный мод, добавляющий огромную локацию
«практически наравне со Скайримом» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Дополнительные уникальные места в Скайриме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Больше способов побега из тюрьмы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Вайтран - строящийся город [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Магазин редких вещей Аркри [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Потрясающий дом в небесах Вортай [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Банк Маркарта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Украшает тронные залы, дворцы и добавляет
домашних питомцев [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Скальные Наездники [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Рыбалка в Скайриме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü "Оживление" Скайрима [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü все квестовые книги и книги на скиллы
будут иметь приписку в названии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Mastercraft [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Торговля с НПС [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü настойки из пищевых ингредиентов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü мод, который заставляет жителей городов,
деревень и других поселений прятаться по домам(или тавернам) и запирать на
замок двери во время нападений драконов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü улучшенные патрули [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Квест Наследие Снежных Эльфов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Кулинария в Скайриме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü расширяет и дополняет ветки Навыков [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Еще больше путешественников [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Магические камни в броню [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Помощь стражи в бою [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Jas Better Food [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Профессиональная стрельба! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü коллекционные предметы в банках или
бутылках [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü ASIS [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Большая книга алхимии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Чтение занимает время [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Перки всем НПС [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Новые свойства еды [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Данный мод позволяет вампирам наполнять
бутылки кровью людей и животных, а потом питаться ей [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Economics of Skyrim [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Радио в "Дом теплых ветров" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Улучшено взаимодействие с некоторыми
предметами (можно разбивать бочки и т.д.) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü Модификация с помощью можно объединять слабые
зелья в более сильные, используя котелок, дабы не таскать с собой кучу бутылок [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü возвращает в Skyrim классы и
специализации, присутствовавшие в TES IV: Oblivion [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ü ребалансер ветки "Скрытность",
который так же улучшает геймплей и добавляет реализма [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Сложность повышает интерес. братцы, ВЫ главное не спешите, даже если будут истеричные вопли по срокам, лучше делать дольше, но качественней получить продукт ))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Практически ничего из этого списка не будет.Еще некоторые интересные моды
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Я надеюсь шмот будет тематический к скайриму, а не всякий там хлам: сиськи, письки и т.п. Брутал, Скайрим, - 45, пурга.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Delfin_na_tanke
Согласен!!! Только Хардкор!
Согласен!!! Только Хардкор!
andyen- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-22
Возраст : 43
Откуда : Украина, Киев
Re: Обсуждение пака (Ascension)
СКУРИМ ДЛЯ НОРДОФФ!1
Ещё один вопрос к творцам, опять же по-поводу ЕНБ: вы его сами будете настраивать? И если да, то какую версию ЕНБ будете использовать (последнюю или там 0.113/0.119)?
Ещё один вопрос к творцам, опять же по-поводу ЕНБ: вы его сами будете настраивать? И если да, то какую версию ЕНБ будете использовать (последнюю или там 0.113/0.119)?
Иваня- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-05-29
Откуда : Ижевск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Windows 7 64, 8Gb RAM, i5 3550, GTX 680, nadeyus u menia etot sbornik rabotat budet. (Hochu porekomendovat Quietcool ENB)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Pablo- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-02-19
Возраст : 44
Откуда : Villarreal(Castellon) España
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Windows 7 x64, AMD Phenom II X4 975, GeForce GTX 570, 8192MB RAM, 1440x900
На новый взгляд на скайрим смогу посмотреть?
Реинкарнация шла на ура на максе...
~~~
Будет ли что-нить изменено с лошадьми? Чтоб быстрее скакали хотя бы... помню видел моды.
Я конечно понимаю что лошади Скайрима выносливые, но играя за каджита быстрее лошадей бегал из-за чего они неактуальны (если учесть еще вешь на небольшую прибаку к скорости))
На новый взгляд на скайрим смогу посмотреть?
Реинкарнация шла на ура на максе...
~~~
Будет ли что-нить изменено с лошадьми? Чтоб быстрее скакали хотя бы... помню видел моды.
Я конечно понимаю что лошади Скайрима выносливые, но играя за каджита быстрее лошадей бегал из-за чего они неактуальны (если учесть еще вешь на небольшую прибаку к скорости))
aut0mat- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-12-13
Возраст : 33
Откуда : Russia, Moscow
Re: Обсуждение пака (Ascension)
aut0mat
Я думаю, что Convenient Horses: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] будет в обязательном порядке
Я уже не представляю Скайрим без этого мода, ставлю скорость лошади на 50% и скачу с ветерком, спутники тоже не в обиде, если они есть, а фишка с рогом вызова лошади вообще супер!
Я думаю, что Convenient Horses: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] будет в обязательном порядке
Я уже не представляю Скайрим без этого мода, ставлю скорость лошади на 50% и скачу с ветерком, спутники тоже не в обиде, если они есть, а фишка с рогом вызова лошади вообще супер!
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain пишет:Иваня, немудрено. Reincarnation единственная сборка в рунете, что толково правится и подбирается. Все остальные - это солянка модов с небольшими правками (в лучшем случае), которые иногда даже идут во вред. А вот в Ascension вообще иной подход. Там каждый мод прорабатывается, для "единой системы" + много своих правок и идей.
Вы главное основательно все протестируйте во всех зонах, чтобы ничего нигде не вылетало и не глючило - иначе все усилия будут насмарку.
Сам сейчас играю на своей личной англоязычной сборке, которая наверное раза в два больше Ascension (практически все лучшие и в ручную отобранные текстуры с нексуса, вручную воссозданные города вплоть до отбора специфичных текстур для каждой лавочки, полная замена облика большинства NPC, детей, животных, более десятка модов только для ребалансировки боевой системы, и множество модов на усложнение с первых минут игры). Сборка мечты. Но периодически вылетает зараза - не хватает ей 2 Гб видеопамяти моей 680.
Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul имхо очень недооцененный мод. Есть большая разница, когда персонажи выглядят естественно, а не как гремлины с одинаковыми мордами и прическами. Пару моих скринов как меняются жители скайрима:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
xvision children про который вообще мало кто знает. Делает детей разнообразными, а не клонами: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вообще в недрах нексуса и стим воркшопа полно малоизвестных модов, которые добавляют мелочи... но без этих мелочей со временем не представляешь себе скайрима. Для начинающих модостроителей GEMS отличный старт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: mindw0rk (Пт Фев 22 2013, 20:33), всего редактировалось 1 раз(а)
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Самом собой, но, патчи будут в любом случае.Вы главное основательно все протестируйте во всех зонах, чтобы ничего нигде не вылетало и не глючило - иначе все усилия будут насмарку.
Мод интересный, но большинство NPC? особенно мужского пола, он делает поп-музыкантами.Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul имхо очень недооцененный мод.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А это можно будет вделать?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Jar (Пт Фев 22 2013, 23:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Jar
Это-же программы для нищих, кому надо, сами заюзают, сам подумай, зачем белым людям выгружать проводник или аэро перед запуском игры ?
Это-же программы для нищих, кому надо, сами заюзают, сам подумай, зачем белым людям выгружать проводник или аэро перед запуском игры ?
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Тогда надо хотя бы сообщить о них, ведь многие не в курсе) Или сделать опциональными.
Хотя согласен на счет интерфейса Aero
Хотя согласен на счет интерфейса Aero
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Страница 12 из 40 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 26 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
Страница 12 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|