Гайд по настройке Bashed Patch
Участников: 4
Страница 1 из 1
Гайд по настройке Bashed Patch
Bashed Patch - это плагин, который создаётся программой Wrye Bash. Он служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т.п.
Моды, которые имеют Bash-тэги в логе BOSS - как раз наши пациенты для объединения уровневых листов.
Зачем нужно объединять уровневые списки?
Изменения в левел листах будут только от последнего загруженного мода, изменяющего эти листы. После объединения, изменения в левел листах будут от всех модов, изменяющих эти листы.
К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т.д. арбалеты и болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т.п. Если изменения в левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.
Настройка Bashed Patch:
• Bashed Patch, 0.esp нужно обновлять после добавления новых модов и изменения порядка загрузки.
• Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно. Удалять так же не стоит для будущих обновлений Bashed Patch.
• Bashed Patch, 0.esp должен находиться в конце списка загрузки модов, перед Automatic Variants.esp
Моды, которые имеют Bash-тэги в логе BOSS - как раз наши пациенты для объединения уровневых листов.
Зачем нужно объединять уровневые списки?
Изменения в левел листах будут только от последнего загруженного мода, изменяющего эти листы. После объединения, изменения в левел листах будут от всех модов, изменяющих эти листы.
К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т.д. арбалеты и болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т.п. Если изменения в левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.
Настройка Bashed Patch:
- Скачать и установить Wrye Bash
- При первом запуске Wrye Bash, программа создаст Bashed Patch, 0.esp
- Щёлкаем на нём правой кнопкой мыши и нажимаем "Создание патча"
- В появившемся окне, в графе "Объединение патчей" мы видим моды, которые можно объединить в Bashed Patch. В сборке их на данный момент два. Желательно объединять все предлагаемые моды, дабы освободить список загрузки плагинов. Проверяем наличие галочек в чекбоксах.
- Открываем графу "Уровневые списки". Здесь видим названия плагинов, которые вносят изменения в левел листы. По умолчанию WB добавляет их автоматически, но можно добавлять и вручную.
- Нажимаем кнопку "Создание патча", после чего сформируется обновлённый Bashed Patch, 0.esp. После этого можно посмотреть конфигурацию патча и какие изменения он содержит.
• Bashed Patch, 0.esp нужно обновлять после добавления новых модов и изменения порядка загрузки.
• Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно. Удалять так же не стоит для будущих обновлений Bashed Patch.
• Bashed Patch, 0.esp должен находиться в конце списка загрузки модов, перед Automatic Variants.esp
Последний раз редактировалось: Eric_D (Сб Дек 08 2012, 01:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Гайд по настройке Bashed Patch
Здравствуйте! Все получилось. Но я хочу уточнить.
Я правильно понял, что при следующем создании Bashed Patch, 0.esp, например после update 6.4, включать отключенные плагины (отключенные при прошлом создании Bashed Patch, 0.esp) не нужно? А так же и удалять их.
Я правильно понял, что при следующем создании Bashed Patch, 0.esp, например после update 6.4, включать отключенные плагины (отключенные при прошлом создании Bashed Patch, 0.esp) не нужно? А так же и удалять их.
TAIDA- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-05
Возраст : 58
Откуда : г. Южноукраинск, Украина
Re: Гайд по настройке Bashed Patch
получается теперь можно добавлять оружие и броню которые прописаны в левел листах и не боятся на конфликты да?
JARU- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Гайд по настройке Bashed Patch
Спасибо гайд помог! У меня не запускалась раньше прога но нашел причину. Если у вас не запускается то посмотрите не установлен ли у вас visual c++ 2012. Так же с ним не запускаются некоторые игры так, как он затирает visual c++2010.
Надеюсь инфа будет полезна.
Надеюсь инфа будет полезна.
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Похожие темы
» Гайд по переводу подключаемых плагинов
» Гайд по оптимизации текстур
» Гайд по Automatic Variants
» Гайд по созданию "чистого" сохранения
» Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
» Гайд по оптимизации текстур
» Гайд по Automatic Variants
» Гайд по созданию "чистого" сохранения
» Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|