Skyrim Ascension
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по Automatic Variants

+4
Slava334
сан
kassyyan
Eric_D
Участников: 8

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Вс Авг 19 2012, 13:25

Что особенного в плагине Automatic Variants?

Гайд по Automatic Variants 886e678d6ff7e7de8993c89e48c58d3f
По умолчанию в игре одна текстура для каждого вида нпс. Данный плагин каждый раз случайно генерирует текстуру из заранее заготовленного пакета для многих видов монстров и зверей. Т.е. теперь в игре вы гораздо реже будет встречать одинаковых волков, скелетов, пауков и прочую нечисть. На скриншоте вверху наглядно видно работу плагина - все 3 волка имеют разные текстуры. Сам файл плагина (Automatic Variants.esp) генерируется специальной Java-программой, которая использует библиотеки SkyProc. Т.к. эти библиотеки берут данные из всех установленных в игру плагинов, то и сам Automatic Variants.esp напрямую зависит от всех установленных модов. Поэтому крайне желательно обновлять Automatic Variants.esp после установки новых модов и изменения порядка загрузки плагинов.

Где должен располагаться Automatic Variants.esp в порядке загрузки?
Этот плагин должен всегда находиться в самом низу, последним в списке.

Как обновлять плагин Automatic Variants.esp?
Для этого вам потребуется JAVA 7. Скачиваете и устанавливаете нужную вам версию (Windows x86 Offline - для 32-битных систем, Windows x64 - для 64-битных). Далее делаем следующее:
1. В папке с игрой запускаем файл Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\Automatic Variants.jar.
2. В появившемся окне жмём кнопку Open рядом с надписью Other Settings (1), выбираем русский язык (2), ставим галочку в чекбоксе (3) и после этого закрываем окно крестиком (не кнопкой Cancel).

Если чекбокса вверху нет и там написано A patch will be generated upon exit., просто закрываем окно крестиком.
3. После закрытия окна начнётся процесс генерации нового Automatic Variants.esp на основе всех ваших плагинов и порядка их загрузки. По окончании плагин автоматически появится в папке Data и будет на русском языке.
Гайд по Automatic Variants 62ad3396a188685cda8b2a05be308855

Как добавить новые текстурные пакеты и выбирать нужные текстуры?
1. Скачиваете текстурный пакет (это обычная папка, которая содержит папки с текстурами, и обычно имеет название [имя автора] AV Package) и закидываете эту папку в Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\AV Packages.

Обычно авторы пакетов сразу приводят архивы к такому виду, что их достаточно распаковать в папку с игрой.
2. В папке с игрой запускаем файл Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\Automatic Variants.jar.
3. В появившемся окне жмём кнопку Open рядом с надписью Texture Variants. Здесь мы видим список всех подключенных текстурных пакетов. Если вы правильно закинули нужный текстурный пакет, вы увидите его название в списке.
Гайд по Automatic Variants Af3192077f860ec256c43fcb081d4083
4. Здесь же можно просматривать варианты текстур (в правом нижнем углу), отключать ненужные вам варианты или же наоборот подключать их (кнопками Enable и Disable соответственно). На скрине внизу видно, что я отключил 4 варианта текстур злокрыса из пакета Insanity Sorrow (Var07 и Var08 - зелёный злокрыс, Var13 и Var14 - розовый злокрыс). Отключенные варианты текстур в игру не попадут.
Гайд по Automatic Variants 5f95a2e0e6b9550d3c0c1f1018301934
5. Удовлетворившись результатом, закрываем окно программы крестиком, ждём генерации нового Automatic Variants.esp и идём играть с новыми вариантами текстур.



В заключении хочу отметить, что всё это на самом деле проще, чем кажется. У мода огромный потенциал. Автор собирается развивать его дальше и не хочет ограничиваться только животными и монстрами. Представьте, что в скором времени мы имеем разные текстуры железного меча: со ржавчиной, с инкрустированным рубином, с узором на эфесе и т.д., и каждый раз найдя в игре железный меч, он будет выглядеть по разному.
Так же обращаю внимание, что Automatic Variants с поддержкой русского языка автор сделал по моей просьбе, специально для сборки, для того, чтобы плагин автоматически брал названия мобов из русских строк игры. Вероятнее всего, он в скором времени появится на Nexus и других ресурсах, но пока что его там нет.


Последний раз редактировалось: Eric_D (Сб Дек 08 2012, 01:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan Пт Сен 21 2012, 13:49

Плагин Automatic Variants.esp у меня в настройке файлов отображается, но вот в таком виде как здесь описано нет.
Automatic Variants.jar имеет вид обычного архива rar в котором находятся папки с файликами из чего делаю вывод о какой то неправильной функциональности оного....
М.б. есть возможность отдельно как то выложить этот плагин поскольку ,судя по описанию, он действительно нужный. Жальчто обновить его согласно гайду нет ни какой возможности Fus Ro Dah
kassyyan
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Пт Сен 21 2012, 21:23

kassyyan, а у тебя Java 7 присутствует?
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan Вс Сен 23 2012, 06:20

ну да, конечно же скачал, и java 6-7 по твоей ссылке и потом java 7-7 и все три обновления вкачаны и win 7х64 и i5 3450 и DDR3 1333 и GF GTX 560 Ti
просто в указанной папке отображается набор папок с содержимым но как в гайде описано нет такого, м.б. никто просто не пробовал обновлять? Fus Ro Dah
kassyyan
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Вс Сен 23 2012, 06:45

kassyyan, после установки Java 7 файл Automatic Variants.jar должен запускаться подобно обычным exe-файлам. Если он открывается, как архив, видимо Java криво встала. Попробуй открыть Automatic Variants.jar с помощью Java (TM) Platform SE Binary через контекстное меню пр.кнопки мыши.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan Пн Сен 24 2012, 05:20

Eric_D
Спасибо за совет, открыл, но на несколько сек открылось черное окошко и после этого ничего не произошло...
kassyyan
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan Ср Сен 26 2012, 13:17

переустановил игру, т.к. модов много, всё то же самое, так что прошу залить куда то этот мод отдельно
kassyyan
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Ср Сен 26 2012, 14:21

А смысл? Если не открывается Automatic Variants.jar, значит проблема с Java. Сам esp-файл тебе не поможет. Сейчас у меня он обновлён согласно модам, которых нет в сборке, и у тебя сразу же будет вылет из игры.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор сан Чт Окт 04 2012, 21:28

Не подскажите при открытии указано (current max memory: 725 mb), а можно увеличить этот параметр ну скажем до 2000 mb?
У меня видео 3,0 Гб, оператив 32,0 Гб

сан

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-10-03
Возраст : 44
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Slava334 Вт Ноя 06 2012, 08:35

Eric_D почему новый Automatic Variants v1.6.0.1 не обновляется, пишет: There was an exception thrown during program execution: 'java.lang.NullPointerException' Check the debug logs.

Java у меня стоит новая.
Slava334
Slava334

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Вт Ноя 06 2012, 08:52

Не знаю, у меня всё нормально прошло. Java стоит седьмая для х64, качал по ссылке выше. Приду с работы, посмотрю что можно сделать.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak Вт Ноя 06 2012, 10:14

Помогите нубу плз, при попытке обновить Automatic Variants выдает следующее:
There was an error exporting the custom patch
(Files\tmp.esp(Отказано в доступе))
Please contact the author
Стоят все обновления сборки и java 7 для х64

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Вт Ноя 06 2012, 16:12

Напишу возможное решение пока что здесь:
  1. Заходим в Пуск→Панель управления→Программы и компоненты (Win7) или Установка и удаление программ (WinXP).
  2. Удаляем все имеющиеся версии Java.
  3. Скачиваем Java 7 либо отсюда, либо отсюда. Качаем версию, которая соответствует разрядности OS, хотя можно и обе сразу.
  4. Ищем файл jawaw.exe (он должен находиться в Program Files\Java\jre7\bin). В свойствах этого файла ставим запуск от имени администратора.
  5. Пробуем запускать Automatic Variants.jar
    • Если jar-файл вообще не запускается - явно проблема в Java, либо в ассоциациях jar-файлов. Чтобы проверить, правый клик на Automatic Variants.jar и выбираем Открыть с помощью→Java(TM) Platform SE Binary. Если так файл открывается, то используем эту программу для всех файлов такого типа, либо скачиваем и запускаем Jarfix, который сам поменяет ассоциации.
    • Если jar-файл запускается, в настройках Other Settings провяряем, что выбран русский язык. Если во время генерации плагина появляются ошибки - тут я вряд ли помощник, я не разбираюсь в работе Java и SkyProc, но вы можете скинуть в эту тему содержимое лога отладки. Находится он в папке SkyProcDebug и называется =--Debug Overview--=.txt. Только содержимое прячьте под спойлер, текста там немало. Если смогу, то сам разберусь в чём ошибка. Если нет, то отправлю логи Левиафану (автор AV), пускай разбирается он.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak Вт Ноя 06 2012, 17:50

файл запускается, язык русский, ошибка вылазит при генерации, а вот засунуть Debug под спойлер почему-то не могу

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Вт Ноя 06 2012, 19:25

Ну тогда так скопируй, я сам уберу.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak Ср Ноя 07 2012, 06:02

Хорошо вот Debug

Спойлер:

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Ср Ноя 07 2012, 21:00

wetfak, Debug почему-то от прошлой версии Automatic Variants. Попробуй сделать это:
Ищем файл jawaw.exe (он должен находиться в Program Files\Java\jre7\bin). В свойствах этого файла ставим запуск от имени администратора.
Товарищу Andr3w со схожей ошибкой помогло.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Slava334 Чт Ноя 08 2012, 02:48

Непомого. Вот Dtbug на новый Automatic Variants:
Спойлер:
Slava334
Slava334

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak Чт Ноя 08 2012, 10:18

Сделал по инструкции, ошибки больше нет, вроде помогло во новый Debug
[1] [OPEN DEBUG FILE] Opening Debug File
[2][0m:0s][1795] [AV] AV version: 1.6 Alpha v2
[3][0m:0s][420] [AV] Available Memory: 218MB
[4][0m:0s][111] [AV] Max Memory: 1816MB
[5][0m:0s][275157] [Run Location] Program running from: C:\Program Files (x86)\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\.
[6][0m:0s][510953] [AV] Language: Russian
[7][0m:1s][657855] [SUM] Checking SUM hook to see if it wants to create a patch.
[8][0m:10s][9456562] [SUM] Checking SUM hook to see if it wants to create a patch.
[9][0m:11s][504652] [SUM] Closing program early because it does not need importing.

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Чт Ноя 08 2012, 10:36

Slava334
Update 6 установил, а update_6.bat не запускал, верно?
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan Чт Ноя 08 2012, 13:40

спасибо что через два месяца после возникновения вопроса возник сей гайд, теперь всё работает так как нужно
kassyyan
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Slava334 Пт Ноя 09 2012, 06:51

Спасибо Eric_D за поддержку, после переустановки обновлений всё заработало.
Slava334
Slava334

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Chudo Ср Дек 19 2012, 08:49

По не понятной причине зависает на 27% и висит в дебаге никаких ошибок не выдает, не могу понять в чем проблема. Зависает именно на этом файле CS_SoulFragmentsToSoulGems.esp. Оставляла запущенным более чем на 6 часов. Помогите разобраться

Chudo

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Chudo Ср Дек 19 2012, 09:03

Прошу прощения ещё раз, данная проблема разрешилась, необходимо поставить запуск файла jawaw.exe от имени администратора. Но теперь появилась другая незадача....Debug прилагаю....
Спойлер:
Почитала прошлые посты, но у меня дело походу в другом, изначала стояла последняя версия. Еще раз прошу о помощи

Chudo

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants Empty Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D Ср Дек 19 2012, 09:49

Chudo
Если ты имеешь ввиду ERRORы - это нормально, ничего страшного. Просто патчер пропускает некоторые варианты, которые я отключил. Зелёные злокрысы и розовые мамонты ведь никому не нужны?! Smile
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения