Обсуждение пака (Reincarnation)
+31
begun
Davidblack
xxxenforcerx
Игорь
keydim
HouseMD
Jacklip48
Scaligerman
Alexxez
CHRONOS
DNR
mindw0rk
Hero
Serg.
Hiervard
Иван Котов
Delfin_na_tanke
Xocnuc
yang31
Qsilver3
hi-end
ExImIeR
Andr3w
karev1189
gashtek
Vikkers
vova2112
Truvor
Eric_D
Porcelain
TMOUS
Участников: 35
Страница 1 из 22
Страница 1 из 22 • 1, 2, 3 ... 11 ... 22
Обсуждение пака (Reincarnation)
Но для кого то же создавался режим "Нереальный", значит должен быть метод.Porcelain пишет:Так может в этом и дело, рандомом задает заоблачные настройки. Лучше ничего такого не трогать и пользоваться стандартными. Если там можно, сбрось настройки по дефолту.Тот что на существ и неписей я не трогал, настроил только драконов. Причем ничего не крутил, выбрал пресеты - рандомная сложность.
Хотя я подозреваю (на рутрекере отписался), что если идти по квесту до Алдуина, точнее до того как не выучишь заклинание, которым их можно сбивать на землю - вот тогда наверное будет легче
Так и думал - рано пришел. Значит был просто глюк, раз враги там определились, а доступа нет (квест не взят)Eric_D пишет:Попасть туда можно вроде только при выполнении квеста
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В том то и дело, что не для всех. Возможно для трушных манчкинов, что прокачены в несколько раз лучше тебя, на твоем уровне.Но для кого то же создавался режим "Нереальный", значит должен быть метод.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Это че означает то ?Porcelain пишет:трушных манчкинов
Так то у меня 63-й уровень, стрельба с длинных луков вся ветка прокачана по максимуму.
Наверное магия нужна, типа пулять файерболами по ним , ну да ладно, разберемся.
Eric_D
У меня два вопроса. У тебя же я так понял есть связь с создателем SkyRe ?
1. Ты можешь у него узнать о совместимости с UFO, в последних их версиях ?
Или может UFO русский уже обновлялся?
Дело в том (я писал уже), что ранее мод работал, причем при автоматической расстановке плагинов BOSS.
Потом сглючило, после последнего обновления SkyRe - в начале спутники не крались (даже один), уходили.
Поправил перемещением плагина вниз. Потом на меня Лидия нападала при попытке заговорить в собственном доме. Решилось отключением мода UFO, наймом Лидии, и снова его включением.
Теперь при команде "Тебе нужно потренироваться", напарники не повышают свой уровень, хотя судя по описанию мода - должны.
В итоге у моего ребенка к примеру, Лидия зависла на 50 уровне, Мьол на 40, хотя он сам 60-ого.
Отказаться от мода тяжело, если не читерить, он реально прикольный.
Или может есть альтернативы ? Кто то писал здесь, но там так же присутствуют свои глюки.
2. Есть ли еще варианты почистить сэйвы, кроме описанного в гайде. Думаю причина вылетов в некоторых локациях именно то что видимо хвосты какой то грязи в них копятся.
Дело точно не в системе (производительность) - это я проверил установкой нав ремя более мощной видяхи.
Да и отписывался тут парень с HD6990 - двух-чиповая с 4гб VRAM, у него тоже вышибало, а это топ на данный момент у AMD
Или может есть нюансы, у меня например когда я пытаюсь через консоль сохранение сделать, к примеру
save Stepan 0001 - сохранение появляется, но вылазит какя то куча логов... что это ?
Команды pcb и tfc подряд вводить, или нет ? Героя делать вид от 3-его лица или нет ? и т.д.
Может неправильно что-то чищу ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
з/ы
Просто достали в последнее время вылеты...настройки уже не кручу, и один хрен. Причем после трех попыток может загрузиться последний сейв и не вылетать потом пару часов... х/з короче
Просто достали в последнее время вылеты...настройки уже не кручу, и один хрен. Причем после трех попыток может загрузиться последний сейв и не вылетать потом пару часов... х/з короче
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Вот так новость... так откуда же он тогда у меня ?Kruzz пишет:TMOUS
Я даже знаю почему с Призрачным Личем здесь ни у кого проблем не возникло. Просто его вряд ли кто-то здесь встречал. Этот НПС появляется рандомно вместо некоторых Скайримских боссов (в частности драугров), причём в оригинальном Скайриме его нет. Он из стороннего мода, который на этой сборке не присутствует.
Это же все по квесту, разведать что там в гробнице, убить сумасшедшего мага, который коготь не нашел. Доложить трактирщику, и он отдает тебе в благодарность этот коготь. Далее идешь к крику, чтоб выучить его.
Из сторонних модов минимум, я уже отписывался.
Deadly Dragon причем поставил уже после прикола с Призрачным Личем, вместе с последним обновлением SkyRe
Сборка твоя стоит с самого начала (еще с первой версии)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Вот все что стоит на данный момент + Сиона (пока не нанимал) + все дома с двух паков выложенных здесь, за исключением нескольких, которые пытались подменить какие-то файлы в папке Data.
Закинул только те дома, что ничего не подменяли.
DeadlyDragons.bsa
DeadlyDragons.esp
DeadlyDragons_Addon.bsa
DeadlyDragons_Addon.esp
UFO - Dawnguard AddOn.esp
UFO - Ultimate Follower Overhaul.bsa
UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp
anti-vampnocide.esp
Кстати
Еще из нелогичного в SkyRe - Фламерская тяжелая броня, если ее прокачать, уступает всего на копейки Даэдрической.
Зато легко доступна, Фламеры в этой сборке действительно слепые и убиваются в стелсе на раз.
Закинул только те дома, что ничего не подменяли.
DeadlyDragons.bsa
DeadlyDragons.esp
DeadlyDragons_Addon.bsa
DeadlyDragons_Addon.esp
UFO - Dawnguard AddOn.esp
UFO - Ultimate Follower Overhaul.bsa
UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp
anti-vampnocide.esp
Кстати
Еще из нелогичного в SkyRe - Фламерская тяжелая броня, если ее прокачать, уступает всего на копейки Даэдрической.
Зато легко доступна, Фламеры в этой сборке действительно слепые и убиваются в стелсе на раз.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Прочел Readme по обновлению Enhanced Lights and FX...
А есть вариант попроще, чем удалять "руками" много файлов в папке data ?
Как правило это ни к чему хорошему не приводит...
А есть вариант попроще, чем удалять "руками" много файлов в папке data ?
Как правило это ни к чему хорошему не приводит...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrcastle
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrdungeon
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrtemple
Это нужно удалить ?
Три нижние строчки находятся в папке указанной в верхней...
И там еще есть в ней два файла, так удалять всю папку или только три вложенные в wrinteriors ?
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrcastle
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrdungeon
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrtemple
Это нужно удалить ?
Три нижние строчки находятся в папке указанной в верхней...
И там еще есть в ней два файла, так удалять всю папку или только три вложенные в wrinteriors ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] лучше, но и своих зморочек хватает. Парочем, за ним будущее, он сейчас дорабатывается и новая версия ого-го должна быть. Впроечм, от UFO проста так не изюавится, если все же решиишь удалить, то действуй по инструкции:Или может есть альтернативы ? Кто то писал здесь, но там так же присутствуют свои глюки.
- Спойлер:
- 1. Если вы НАВСЕГДА хотите отказаться от UFO.
Увольте всех спутников и переместитесь в Ривервуд. На острове поговорите с Тиной Светлячок. Да-да, она светлячок. Когда вы дойдёте до стадии диалога "Все готово, выйди из игры и удали файлы UFO", можете сохраниться и удалять плагин.
ПОЧЕМУ? Да потому, что если вы отключите мод без разговора с Тиной, все ваши спутники окажутся голыми. Увы, это единственный способ сделать удаление мода безопасным для использования в том же сохранении других модов, изменяющих спутников.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО увольте всех спутников, прежде чем поговорить с Тиной и удалить мод. Иначе могут случиться весьма неприятные ошибки.
3. Если вы не знаете, как найти Тину Светлячок:
- откройте консоль и наберите "help Tina 4" без кавычек,
- в консоли появится строка типа "ACTI:(xxxx) "Tina The Firefly"
- наберите player.placeatme xxxx (xxxx - номер из пункта выше)
- Тина появится рядом с вами. Далее привычно: поговорите, выберите удаление мода, сохранитесь и выйдите. Смело отключайте и удаляйте файлы мода и играйте дальше.
Вот этим я бы лучше не пользовался, от этого и не убиваемость. Драконы и так должны быть сильные.DeadlyDragons_Addon.bsa
DeadlyDragons_Addon.esp
Ой, да это я для себя все в bsa пакую для удобства. Так легче отследить что и где и удалить-обновить, если что. Если ты будешь ставить мой bsa, то необходимо старые идентичные файлы удалить, а то работать не будет как надо. Ну или распакуй bsa. Ещё вариант качай с нексуса, заменяй оттуда текстуры и модели и ставь мой переведенный esp.Прочел Readme по обновлению Enhanced Lights and FX...
А есть вариант попроще, чем удалять "руками" много файлов в папке data ? Как правило это ни к чему хорошему не приводит...
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Если будешь удалять, то все по файлам, как написано. Но лучше не заморачивайся и сделай как я писал выше. Ты же с этой сборкой играешь? Если да, то точно bsa лучше распаковать. Если нет, то вполне bsa можно оставить, удалив старые файлы.Это нужно удалить ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
я не понял нихрена...
В твоем мануале написано
Удалить следующие файлы
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
Но в этой папке, помимо еще трех которые нужно удалить
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrcastle
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrdungeon
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrtemple
Лежит еще два файла
wrintroofgreymanecustom01.nif
wrintwallgreymanecustom01.nif
Причем дата у них 18.08 - они нужны, или грохать всю папку, как указано в первой строке ?
Так же есть еще там пара таких моментов, пишешь удалить две папки, которые лежат в одной. И получается что папка остается пустая... она нужна ?
Мне понятно что два файла это проще и легче чем куча, но нужно же удалить корректно
Да, сборка у меня эта, новый FX качнул у тебя в блоге по ссылке.
До этого сам обновлял 0.1.3, потом просто сверху обновление сборки от Eric_D кидал, которое он сделал
Пока писал, ты мне уже ответил - я уже поудалял просто все и закинул твои файлы.
Но бэкап есть если что удаленных файлов и пустых папок
В твоем мануале написано
Удалить следующие файлы
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
Но в этой папке, помимо еще трех которые нужно удалить
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrcastle
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrdungeon
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrtemple
Лежит еще два файла
wrintroofgreymanecustom01.nif
wrintwallgreymanecustom01.nif
Причем дата у них 18.08 - они нужны, или грохать всю папку, как указано в первой строке ?
Так же есть еще там пара таких моментов, пишешь удалить две папки, которые лежат в одной. И получается что папка остается пустая... она нужна ?
Мне понятно что два файла это проще и легче чем куча, но нужно же удалить корректно
Да, сборка у меня эта, новый FX качнул у тебя в блоге по ссылке.
До этого сам обновлял 0.1.3, потом просто сверху обновление сборки от Eric_D кидал, которое он сделал
Пока писал, ты мне уже ответил - я уже поудалял просто все и закинул твои файлы.
Но бэкап есть если что удаленных файлов и пустых папок
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
DeadlyDragons_Addon.bsa
DeadlyDragons_Addon.esp
- это как раз натсройка неписей как я понял, там я ничего не трогал.
Драконы убиваются, просто нереально долго и с гемороем.
Ну как загасить некоторых пока решения у меня нет.
Про UFO я понял, только там в мануале половина консольных команд не работает (неправильная). Тину я так нашел, писал подробно.
Давай с FX разберемся - я грохнул все папки что ты прописал, но остались вопросы (красным), надеюсь понятно спросил.
И по мне так ты просто супер сделал - что теперь всего два файла нужно в сборку кидать
DeadlyDragons_Addon.esp
- это как раз натсройка неписей как я понял, там я ничего не трогал.
Драконы убиваются, просто нереально долго и с гемороем.
Ну как загасить некоторых пока решения у меня нет.
Про UFO я понял, только там в мануале половина консольных команд не работает (неправильная). Тину я так нашел, писал подробно.
Давай с FX разберемся - я грохнул все папки что ты прописал, но остались вопросы (красным), надеюсь понятно спросил.
И по мне так ты просто супер сделал - что теперь всего два файла нужно в сборку кидать
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Они нужны. Оставляй. Они от какого-то другого мода.Лежит еще два файла
wrintroofgreymanecustom01.nif
wrintwallgreymanecustom01.nif
Причем дата у них 18.08 - они нужны, или грохать всю папку, как указано в первой строке ?
Если папка остается полностью пустой, то ее можно смело удалять.Так же есть еще там пара таких моментов, пишешь удалить две папки, которые лежат в одной. И получается что папка остается пустая... она нужна ?
А без настроек они работают? Может при подключении тоже эффект есть.DeadlyDragons_Addon.bsa
DeadlyDragons_Addon.esp
- это как раз натсройка неписей как я понял, там я ничего не трогал
Я сам не пробовал, только инфу скопировал. С UFO у меня всегда проблем было много.Про UFO я понял, только там в мануале половина консольных команд не работает (неправильная). Тину я так нашел, писал подробно.
Да, для стороннего добавления это удобно.И по мне так ты просто супер сделал - что теперь всего два файла нужно в сборку кидать
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Понятно, тогда в redme нужно убрать строки
Удалить следующие файлы
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
и
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits
так как в ней то же остается
whinttemple01.nif (я так понимаю он тоже нужен)
Правильно ?
Удалить следующие файлы
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
и
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits
так как в ней то же остается
whinttemple01.nif (я так понимаю он тоже нужен)
Правильно ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
TMOUS. Слушай, сейчас посмотрел, походу целиком папки валить надо со всеми файлами. Я лишь боюсь, что у тебя из других модов могут протиснутся. Если все таки решил удалять, а не распаковывать скачай эту прогу. Просто открой ею bsa мода и посмотри какие файлы в каких папках в ней лежат. Эти и удаляй. Если не хочешь заморачиваться, то распакуй этой же программой bsa и замени файлы. Но тогда bsa нужно будет удалить. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
C:\Game\Skyrim\Data\meshes\architecture\windhelm\interiorkits
Вот поэтому пути, в твоем BSA нет вот этого файла (лежит в папке interiorkits)
whinttemple01.nif
А вот это:
Короче уже грохнул все (оставил твой bsa), пошел пить, буду ждать ответов Eric_D, ночью может поиграю.
Вот поэтому пути, в твоем BSA нет вот этого файла (лежит в папке interiorkits)
whinttemple01.nif
А вот это:
В твоем BSA есть, то есть можно удалить.Лежит еще два файла
wrintroofgreymanecustom01.nif
wrintwallgreymanecustom01.nif
Причем дата у них 18.08 - они нужны, или грохать всю папку, как указано в первой строке ?
Они нужны. Оставляй. Они от какого-то другого мода.
Короче уже грохнул все (оставил твой bsa), пошел пить, буду ждать ответов Eric_D, ночью может поиграю.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Давай. Хорошо, что разобрался.Короче уже грохнул все (оставил твой bsa), пошел пить, буду ждать ответов Eric_D, ночью может поиграю.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В общем сам не проверял, играл сын 1,5 часа, вроде в норме все.
Сейчас сам буду, пока сознание не потеряю.
Если мы правильно друг друга поняли, то советую поменять в твоем опсиании установки:
Вот это удали:
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrcastle
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrdungeon
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrtemple
Оставь (то есть грохаем полностью папку):
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
А вот здесь, делаем так:
Вот эту строку в описании удали:
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits (нам не нужно грохать всю папку)
И оставляем в описании только вот это - УДАЛЯЕМ ПАПКИ (жирным):
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits\castle
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits\wood
Таким образом, кто внимательно читает, он удалит только нужное (то что есть в твоем bsa)
Ну и вы с Eric_D как то там кооперируйтесь, потому-что менять два файла (повторяюсь) много проще чем кучу.
Прочее
Опять попробовал сортировать плагины UFO автоматически с помощью BOSS - при приседе (уход в режим скрытости) - игра вылетает.
Плагины снова нужно опускать вниз (перед башед патч)....
Печаль
Сейчас сам буду, пока сознание не потеряю.
Если мы правильно друг друга поняли, то советую поменять в твоем опсиании установки:
Вот это удали:
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrcastle
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrdungeon
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors\wrtemple
Оставь (то есть грохаем полностью папку):
\Data\Meshes\architecture\whiterun\wrinteriors
А вот здесь, делаем так:
Вот эту строку в описании удали:
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits (нам не нужно грохать всю папку)
И оставляем в описании только вот это - УДАЛЯЕМ ПАПКИ (жирным):
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits\castle
\Data\Meshes\architecture\windhelm\interiorkits\wood
Таким образом, кто внимательно читает, он удалит только нужное (то что есть в твоем bsa)
Ну и вы с Eric_D как то там кооперируйтесь, потому-что менять два файла (повторяюсь) много проще чем кучу.
Прочее
Опять попробовал сортировать плагины UFO автоматически с помощью BOSS - при приседе (уход в режим скрытости) - игра вылетает.
Плагины снова нужно опускать вниз (перед башед патч)....
Печаль
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я инфу с официальной темы брал от автора.Таким образом, кто внимательно читает, он удалит только нужное (то что есть в твоем bsa)
Проще то проще, но не всегда лучше. Когда много bsa в каждом могут содержать одинаковые файлы, одни и те же скриптовые файлы, но разные по смыслу. В распакованном виде они бы перезаписались, можно было бы найти конфликт и откорректировать в обе стороны. А когда в bsa - верхом на коне тот, кто в списке загрузке ниже, отсюда и могут быть баги. Для продуманной сборки лучше полная распаковка с детальным обзором каждого файла. А мой случай лучше для дополнительной установке и удобства не для сборки больше, а для своей игры.Ну и вы с Eric_D как то там кооперируйтесь, потому-что менять два файла (повторяюсь) много проще чем кучу.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В том и дело, что у тебя стоит моя сборка, а не сборка ExImIeR. Как я уже писал, Призрачный Лич - это рандомный заменитель драугрских боссов, который может появиться после 50 лвл. Он из мода Armored Skeletons, которого у ExImIeR в сборке нет.TMOUS пишет:Вот так новость... так откуда же он тогда у меня ?Kruzz пишет:TMOUS
Я даже знаю почему с Призрачным Личем здесь ни у кого проблем не возникло. Просто его вряд ли кто-то здесь встречал. Этот НПС появляется рандомно вместо некоторых Скайримских боссов (в частности драугров), причём в оригинальном Скайриме его нет. Он из стороннего мода, который на этой сборке не присутствует.
Это же все по квесту, разведать что там в гробнице, убить сумасшедшего мага, который коготь не нашел. Доложить трактирщику, и он отдает тебе в благодарность этот коготь. Далее идешь к крику, чтоб выучить его.
Из сторонних модов минимум, я уже отписывался.
Deadly Dragon причем поставил уже после прикола с Призрачным Личем, вместе с последним обновлением SkyRe
Сборка твоя стоит с самого начала (еще с первой версии)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:Призрачный Лич - это рандомный заменитель драугрских боссов, который может появиться после 50 лвл. Он из мода Armored Skeletons
И еще будут супербоссы ?
Я убил костянного дракона... левел у него был 350+...
Пришлось считерить - 7 стражников с Вайтрана + Барабас, выжил только один стражник ну и (понятное дело) Барабас. Партнеров ценных пришлось дома оставить, т.к. дохли с первого залпа кислотой, несмотря на сопротивляемость урону 1050.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
p/s
это было на Ветрянной Дуге, прятаться - только убегать вверх до полуовальной крипты (с крышей) и то респаунящиеся драгуры-военнонначальники там догоняют и лупят с одного раза.
Так что Deadly Dragon - реально для хардкорщиков, а 63-й уровень в SkyRe, это так - 15-20 в обычной игре.
И все же у Тэндо считаю перекос в левелами на оружие и броню (сам в легкой Драконьей ираю).
Броня теней и Фалмерская тяжелая (как писал) - халявны и почти не уступают навороченым аналогам коим требуется прокачка кузнеца полная. Ну и стеклянные скимитары почти одинаковы с драконьими мечами (и в два раза легче) - не логично.
Странно что его фанаты сборки шапками не закидали
это было на Ветрянной Дуге, прятаться - только убегать вверх до полуовальной крипты (с крышей) и то респаунящиеся драгуры-военнонначальники там догоняют и лупят с одного раза.
Так что Deadly Dragon - реально для хардкорщиков, а 63-й уровень в SkyRe, это так - 15-20 в обычной игре.
И все же у Тэндо считаю перекос в левелами на оружие и броню (сам в легкой Драконьей ираю).
Броня теней и Фалмерская тяжелая (как писал) - халявны и почти не уступают навороченым аналогам коим требуется прокачка кузнеца полная. Ну и стеклянные скимитары почти одинаковы с драконьими мечами (и в два раза легче) - не логично.
Странно что его фанаты сборки шапками не закидали
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Все - у меня полный финиш.
Диалог с Дельфиной
- Пойдем убьем дракона
- Дай мне минуту, мне нужно переодеться
100% вылет после ее этой фразы.
Ничего не помогает, как играть дальше ?
Выручайте.
Все - у меня полный финиш.
Диалог с Дельфиной
- Пойдем убьем дракона
- Дай мне минуту, мне нужно переодеться
100% вылет после ее этой фразы.
Ничего не помогает, как играть дальше ?
Выручайте.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
при попытке почистить сохранение - вылетает после 31 дня ожидания в тестовой комнате
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В общем начал загружать все предыдущие сохранения по очереди, и вот что обнаружил:
Начинается все вот с этого места (до этого сделал чистое сохранение):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
До этого места гайд по созданию чистого сохранения работает.
Здесь появляется дракон. Убиваем дракона, идем далее верх к Ветровой Дуге
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь куча драгуров и снова дракон.
Всех убиваем, учим крик. Идем еще выше, там еще три драгура-военноначальника. Всех убиваем в башне на самом верху берем книгу, сохраняемся.
Все - с этого момента, перестает работать создание чистого сохранения.
После 31-ого дня ожидания через несколько секунд вылет на рабочий стол - всегда.
Причем вот что пишет консоль изначально при перемещении с этой локации (иногда другой текст)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот я ввожу команду pcb
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и вот что я вижу после enter
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Проверьте пожалуйста кто-нибудь у себя - что же это за место такое заколдованное.
Причем все промежуточные сохранения в этой локации, так же приводят после их загрузки (далее при любом раскладе - вылет после 31-ого дня ожидания).
У кого какие мысли ? Пожалуйста не молчите только.
Начинается все вот с этого места (до этого сделал чистое сохранение):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
До этого места гайд по созданию чистого сохранения работает.
Здесь появляется дракон. Убиваем дракона, идем далее верх к Ветровой Дуге
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь куча драгуров и снова дракон.
Всех убиваем, учим крик. Идем еще выше, там еще три драгура-военноначальника. Всех убиваем в башне на самом верху берем книгу, сохраняемся.
Все - с этого момента, перестает работать создание чистого сохранения.
После 31-ого дня ожидания через несколько секунд вылет на рабочий стол - всегда.
Причем вот что пишет консоль изначально при перемещении с этой локации (иногда другой текст)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот я ввожу команду pcb
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и вот что я вижу после enter
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Проверьте пожалуйста кто-нибудь у себя - что же это за место такое заколдованное.
Причем все промежуточные сохранения в этой локации, так же приводят после их загрузки (далее при любом раскладе - вылет после 31-ого дня ожидания).
У кого какие мысли ? Пожалуйста не молчите только.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Страница 1 из 22 • 1, 2, 3 ... 11 ... 22
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 1 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|