Саламандра
Участников: 2
Страница 1 из 1
Саламандра
САЛАМАНДРА
Раса: Аргонианин (только для соответствия концепции билда)
Камень: Лорд
Основные навыки: Блокирование, Разрушение, Колдовство, Алхимия.
Второстепенные навыки: Тяжёлая броня, Кузнечное дело
Внешний вид: Сет Орочьей брони, Орочий щит (позже щит Ауриэля), отравленный Орочий меч.
Важные крики: Бесплотность, Морозное дыхание, Огненное дыхание, Громовой зов, Замедление времени.
Распределение статов: Магия 60% - Здоровье 40% - Выносливость 0%
Стиль игры: Танкование призванных атронахов (для врагов целью должны быть вы).
У аргонианов сначала игры довольно хилые познания в Разрушении, поэтому активно прокачиваем Разрушение огненными заклинаниями и вливаниями денежных средств в Фаральду в Коллегии Винтерхолда. Так же придётся воскрешать зомби и захватывать души для прокачки Колдовства. Будут полезны зачарования на повышение навыка блокирования. Для этого на начальных этапах сгодится амулет Стендарра, но возможно, что вендоры смогут предложить более сильные вещи. Так же готовим микстуры для улучшения блокирования.
В бою используем только одну стихию, в зависимости от ситуации. Последовательность такая: заклинание плаща - призыв атронаха - использование стен и рун - использование криков.
Важные моменты:
- Крики "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание" можно заряжать за щитом.
- Использование ядов на уязвимость к стихиям заметно увеличивает эффективность персонажа.
- Стены желательно колдовать "короткими очередями", чтобы противники получали урон от нескольких стен.
- Заклинание плащей необходимо колдовать перед вызовом атронахов, иначе плащ уничтожит их.
- Крики "Бесплотность" и "Замедление времени" очень полезны в битве против магов и драконов.
- Желательно обзавестись щитом Ауриэля, т.к. его способность накапливать заряд "Безжалостной силы" при успешном блокировании удара будет отличным бонусом - блокировать персонажу придётся часто.
- Основное оружие Саламандры - магия Разрушения и атронахи. Меч нужен только для отравления противника.
Re: Саламандра
Билд интерсен. Не считая криков, я так последнее время и играю. Но ящерицей пока не пробовал. В такую обширную игру всеми билдами не поиграть. Поэтому придумал такой выход, посмотрю что из этого выйдет: прокачиваю почти все. Убрал предел навыков и подключил читерский плагин обмена душ драконов на навыки. Но взамен подключил плагин увеличивающий сложность мастера ровно в два раза для баланса(пока в два раза, дальше больше) И просто ставлю искусственные классовые ограничения на некоторый период игры. Так можно использовать разные тактики и не переигрывать всю игру...
Ну и иногда можно просто устроить армагедон для веселья. MonsterMos+MonsterWars+Wars in Skyrim в помощь!
Ну и иногда можно просто устроить армагедон для веселья. MonsterMos+MonsterWars+Wars in Skyrim в помощь!
mrokgovorun- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Саламандра
Данный вариант, несмотря на неординарное представление (щит+магия), довольно силён. Особенно если пользоваться одной стихией в больших скоплениях врагов.
Берём к примеру поздние этапы игры, скопление мили-врагов и стихию Льда:
- колдуем на себя Морозный плащ
- призываем двоих Ледяных атронахов
- кричим в кучу врагов Морозным дыханием и принимаем удар на себя
- колдуем себе под ноги несколько небольших стен Холода
- закрываемся щитом
Т.к. Ледяные атронахи тоже милишники, враги вблизи Саламандры будут находиться под действием 3-х Морозных плащей + эффект от нескольких стен. Т.е. ни убежать, ни ударить силовой атакой они уже не смогут из-за быстрого лишения выносливости. К тому же Глубокая заморозка может выводить врагов из строя.
Если проделать то же самое с магами, но используя стихию Молний, им в считанные секунды настанет в прямом смысле "феерический" п....ц.
Берём к примеру поздние этапы игры, скопление мили-врагов и стихию Льда:
- колдуем на себя Морозный плащ
- призываем двоих Ледяных атронахов
- кричим в кучу врагов Морозным дыханием и принимаем удар на себя
- колдуем себе под ноги несколько небольших стен Холода
- закрываемся щитом
Т.к. Ледяные атронахи тоже милишники, враги вблизи Саламандры будут находиться под действием 3-х Морозных плащей + эффект от нескольких стен. Т.е. ни убежать, ни ударить силовой атакой они уже не смогут из-за быстрого лишения выносливости. К тому же Глубокая заморозка может выводить врагов из строя.
Если проделать то же самое с магами, но используя стихию Молний, им в считанные секунды настанет в прямом смысле "феерический" п....ц.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|