Про яркость.
+3
Delfin_na_tanke
Hiervard
majari
Участников: 7
Страница 1 из 1
Про яркость.
Скачал reincarnationENBfinal. Для меня он очень темный. Отключил файл темных пещер как написано. Все равно в домах, пещерах и прочих помещениях слишком темно, особенно в углах. Спина героя сплошное темное пятно если стоишь лицом к освещению. Я понимаю атмосферноcть все дела, но постоянно напрягать глаза чтобы разглядеть что-то устаешь. Можно как-то осветлить скайрим.
И еще можно ли как-то выставить чтобы ночь была с 23.00 до 6.00. А то в 18.00 уже темнеет, очень короткий день, очень напрягает
И еще можно ли как-то выставить чтобы ночь была с 23.00 до 6.00. А то в 18.00 уже темнеет, очень короткий день, очень напрягает
majari- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2012-08-31
Re: Про яркость.
Так у тебя игра не запускается, вот и темно
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Про яркость.
Скрины в студию!
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Про яркость.
Сборка замечательная , но чересчур темное окружение , в котором приходится проводить 80% времени в игре , заставляет задуматься о смысле нагрузки системы текстурами плагинами и т.д. Где прорисованы пейзажи пещер каньёнов , гротов и подземелий - так красиво реализованые разработчиками? Врядле очень атмосферно всю игру смотреть себе под ноги в коротком радиусе света факела, или портить зрение об уродское освещение магической свечи.
Основная и единственная ложка дегтя в этой сборке - темнота.
Основная и единственная ложка дегтя в этой сборке - темнота.
Карловичь- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Про яркость.
majari
Карловичь
На моём мониторе стоит подсветка 15, яркость 50, контраст 100. В Панели управления Nvidia яркость и контрастность по 50%, гамма выставлена на 1.00. В игре ползунок гаммы посередине, т.е. также на 1.00. При этом я всё отлично вижу ночью без факела, в подземельях тоже хожу без факела, только в тёмных местах достаю. Я надеюсь вы это выполнили:
Кстати, в сборке радиус освещения от факела увеличен на 4 метра. Если даже такой радиус света факела ты считаешь коротким, каким же он тогда должен быть?
Карловичь
На моём мониторе стоит подсветка 15, яркость 50, контраст 100. В Панели управления Nvidia яркость и контрастность по 50%, гамма выставлена на 1.00. В игре ползунок гаммы посередине, т.е. также на 1.00. При этом я всё отлично вижу ночью без факела, в подземельях тоже хожу без факела, только в тёмных местах достаю. Я надеюсь вы это выполнили:
КарловичьВ файле Документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini должна быть строка bFloatPointRenderTarget=1, иначе ENB будет отображаться некорректно
Кстати, в сборке радиус освещения от факела увеличен на 4 метра. Если даже такой радиус света факела ты считаешь коротким, каким же он тогда должен быть?
Re: Про яркость.
1.С включенным rcrnShaders :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2.Отключенным :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Условие выполнено.
Делать ярче не вариант , изображение светлее не становится , оно становится "высветленным"
На свету в городе днем, выглядит конечна классно.Если честно я в упор не пойму как можна при таком освещении играть в игру с текстурами на 12 гб.
Или я чего то не пойму или у меня что то некорректно работает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2.Отключенным :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Условие выполнено.
Делать ярче не вариант , изображение светлее не становится , оно становится "высветленным"
На свету в городе днем, выглядит конечна классно.Если честно я в упор не пойму как можна при таком освещении играть в игру с текстурами на 12 гб.
Или я чего то не пойму или у меня что то некорректно работает.
Карловичь- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Про яркость.
Из за этой темени переустанавливал раз 6 -все равно тот же результат.И визуально у меня невидно разницы с включеным или выключеным
Further Dark Dungeons for ENB.esp .
Further Dark Dungeons for ENB.esp .
Карловичь- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Про яркость.
Вот это настаящий хардкор хД, что то не правильно у тебя отображается эт 100%
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Про яркость.
Further Dark Dungeons for ENB.esp у меня не работает совсем , зато плагин rcrnShaders походу взял на себя эту "работу".
Вопрос почему? И как можна увеличить интенсивность освещения в закрытом пространстве? - потому что световой эффект от всех источников создает ощущение гаснущей свечи.
Вопрос почему? И как можна увеличить интенсивность освещения в закрытом пространстве? - потому что световой эффект от всех источников создает ощущение гаснущей свечи.
Карловичь- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Про яркость.
Карловичь
Я надеюсь ты не используешь Climates of Tamriel. Попробуй обновлённую версию Reincarnation ENB Final. Скриншоты прилагаются.
Я надеюсь ты не используешь Climates of Tamriel. Попробуй обновлённую версию Reincarnation ENB Final. Скриншоты прилагаются.
Re: Про яркость.
такая же проблема....после отключения подземелий стало чуть лучше,но всеравно неочень =((
стоит енб слабый доф...в ИНИ единичка стоит
стоит енб слабый доф...в ИНИ единичка стоит
xxxenforcerx- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15
Re: Про яркость.
Просто привыкнуть надо. Я с начала долго привыкал, в подземельях хоть глаз выколи)) Но потом все норм, по другому уже не можешь. Приятно осознавать, что ты действительно в темной пещере и как радостно добраться до какого нибудь источника освещения.)
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Про яркость.
ну в оригинале то было посветлее,да и даже если привыкнуть,то в светлой комнате играть анрил Х_Х
xxxenforcerx- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15
Re: Про яркость.
rcrnShaders , не корректно отображает свет от некоторых источников в некоторых подземельях. Начал играть с начала - все вроде бы нормально , даже подумал что у меня был какой то глюк. Но как только добрался например до "сосновой заставы" то в маленьком помещении где горит камин , по мимо него есть и другие источники освещения но все равно приходится использовать факел чтобы разглядеть хотя бы даже ступеньки.Создает оченоь неприятный эффект , когда на расстоянии от источника света видно хорошо , а когда подходишь к нему - погружаешься в темноту.
Карловичь- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10
Re: Про яркость.
Кстати , если включать в этих случаях "Further Dark Dungeons" , то интенсивность света от источников(костер, камин, свечи и т.д.) увеличивается и становится немного светлее.
Карловичь- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|