ReProccer - что за зверь?
+2
Cimbik
Eric_D
Участников: 6
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: ReProccer - что за зверь?
Ок, давай. Приятных снов.Eric_D пишет:Ладно, завтра напишу. Сейчас спать.
Re: ReProccer - что за зверь?
TMOUS, на твоём скриншоте всё верно. Объясняю всё подробно:
Урон длинного деревянного лука = 15 (основа - лук) + 8 (мод. типа - длинный лук) - 1 (мод. материала - дерево) = 22
Почему на скриншоте 23? Потому что T3nd0 забыл изменить кейворд WeapMaterialIron на WeapMaterialWood, поэтому в расчёт берётся модификатор материала не дерева, а железа (дерево -1, железо 0).
P.S. Кстати ещё на скрине можно заметить, что ReProccer добавил луку новый кейворд Mothnest2. Это тоже нормально. Mothnest2 - это кейворд, который в SkyRe присваивается длинным лукам.
Скорость 0.5 - это тоже правильная скорость для длинных луков.
Оранжевый текст на розовом фоне обозначает, что мод изменяет запись, которую до этого изменил другой мод. В данном случае плагин SkyRe_Main изменяет название обычного длинного лука на "Железный длинный лук", а ReProccer изменяет это название на "Деревянный длинный лук".1. Почему красное?
По идее урон длинного деревянного лука по формулам SkyRe должен быть 22, т.е. на единицу меньше. Но можешь не беспокоиться, так у всех, потому что это T3nd0 не доглядел. Теперь в деталях:2. Откуда отличие такое в уроне?
Урон длинного деревянного лука = 15 (основа - лук) + 8 (мод. типа - длинный лук) - 1 (мод. материала - дерево) = 22
Почему на скриншоте 23? Потому что T3nd0 забыл изменить кейворд WeapMaterialIron на WeapMaterialWood, поэтому в расчёт берётся модификатор материала не дерева, а железа (дерево -1, железо 0).
P.S. Кстати ещё на скрине можно заметить, что ReProccer добавил луку новый кейворд Mothnest2. Это тоже нормально. Mothnest2 - это кейворд, который в SkyRe присваивается длинным лукам.
Скорость 0.5 - это тоже правильная скорость для длинных луков.
Re: ReProccer - что за зверь?
А у короткого лука из драконьей кости урон 18...
Короче T3nd0 нам чит подогнал в начале игры
Я так понимаю, что в первых версиях SkyRe урон был меньше (до включения в SkyRe ReProcer.esp), поэтому так тяжко было ?
В общем можно играть и не заморачиваться ?
А на рутрекере там чел отписал, что у него после последнего обновления от ExImIeR - урон стал 18.
Может T3nd0 уже поправил ?
Короче T3nd0 нам чит подогнал в начале игры
Я так понимаю, что в первых версиях SkyRe урон был меньше (до включения в SkyRe ReProcer.esp), поэтому так тяжко было ?
В общем можно играть и не заморачиваться ?
А на рутрекере там чел отписал, что у него после последнего обновления от ExImIeR - урон стал 18.
Может T3nd0 уже поправил ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: ReProccer - что за зверь?
Почему 18? По формуле урон должен быть 27. Сейчас открывал в TES5Edit, там тоже 27.А у короткого лука из драконьей кости урон 18...
Re: ReProccer - что за зверь?
Точно... посыпаю голову пеплом - с мечом широким перепутал.
Ну дак успокой уже меня все у меня нормально, играю дальше ?
Ну дак успокой уже меня все у меня нормально, играю дальше ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: ReProccer - что за зверь?
Да, всё нормально. Только не понятно откуда двемерский шмот в начале игры взялся.
Re: ReProccer - что за зверь?
Eric_D пишет:Только не понятно откуда двемерский шмот в начале игры взялся.
Короче один хрен где-то косяк... А не должно же быть по идее... Да и арбалетов я не помню до Вайтрана.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: ReProccer - что за зверь?
Двемерский шмот не должен в начале появляться. Я SkyRe с заточенным под него Morrowloot бегаю, там вообще с этим все жестко.
Re: ReProccer - что за зверь?
Ну дак это и понятно - в описании мода прямо так и написано.Porcelain пишет:с заточенным под него Morrowloot бегаю, там вообще с этим все жестко.
Ты с чистым SkyRe побегай, и давайте в тему обсуждения репака перейдем - тут гайд вроде как.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: ReProccer - что за зверь?
Продолжаем разбор полётов. По наблюдениям ReProccer неверно работает с новыми типами оружия из SkyRe. Проверил все новые типы на чистом ReProccer с Хроник. Вроде всё в норме, кроме:
• Полуторные мечи
Скорость: -10 (должна быть 0.85)
Рич: -10 (должен быть 1.1)
• Боевые посохи
Урон всех посохов на 6 выше нормы
Скорость: 0.65 (должна быть 0.95)
Рич: 1.25 (должен быть 1.3)
Надо бы отписать на Хрониках.
• Полуторные мечи
Скорость: -10 (должна быть 0.85)
Рич: -10 (должен быть 1.1)
• Боевые посохи
Урон всех посохов на 6 выше нормы
Скорость: 0.65 (должна быть 0.95)
Рич: 1.25 (должен быть 1.3)
Надо бы отписать на Хрониках.
Re: ReProccer - что за зверь?
Ммм, не совсем понял. ReProccer.esp криво работает? А на английском варианте нормально все? И что за рич?
Re: ReProccer - что за зверь?
В том и дело, что стоит чистый SkyRe 0.99.22 с Хроник Тамриэля. Патчер я не запускал. Английский вариант не проверял.
Рич (reach) - это, как бы сказать, размах оружия, его досягаемость.
Рич (reach) - это, как бы сказать, размах оружия, его досягаемость.
Re: ReProccer - что за зверь?
Значит, и в английском варианте тот же косяк, перевод с него же делался, а ReProccer.exe не затрагивался.
Кстати, Eric_D, коэффициент расчета всего оружия напишешь?
Кстати, Eric_D, коэффициент расчета всего оружия напишешь?
Re: ReProccer - что за зверь?
А ну да, забыл Тебе только формулу и значения или все этапы создания патча?
Re: ReProccer - что за зверь?
Желательно все этапы.Eric_D пишет:А ну да, забыл Тебе только формулу и значения или все этапы создания патча?
Re: ReProccer - что за зверь?
Porcelain
Подробно не буду, в основном всё то же, что и с бронёй. Укажу лишь основные изменения. Открою новую тему.
Подробно не буду, в основном всё то же, что и с бронёй. Укажу лишь основные изменения. Открою новую тему.
Re: ReProccer - что за зверь?
Ок, этого вполне хватит, спасибо.Eric_D пишет:Porcelain
Подробно не буду, в основном всё то же, что и с бронёй. Укажу лишь основные изменения. Открою новую тему.
Re: ReProccer - что за зверь?
Я не понял ещё одну деталь. Что ReProcessor.exe изменяет кроме оружия и доспехов?
Re: ReProccer - что за зверь?
Можешь добавить в гайд по оружию расчет по болтам и стрелам?Eric_D пишет:Ещё алхимические ингредиенты, стрелы и болты.
И что изменяется в ингредиентах?
И это все, больше ничего ReProcessor не трогает?
Re: ReProccer - что за зверь?
Для ванильных болтов и стрел никакого расчёта нет - все значения фиксированы, как скорость и рич у оружия. По каким формулам изменяются статы кастомных боеприпасов неизвестно.
В ингредиентах точно не скажу что изменяется. Цена там, длительность эффектов. Можешь открыть в TES5Edit и сравнить.
Больше ReProccer ничего не трогает.
Кстати, я уже почти сделал патч для Crossbows Revamped
Edit: Нет, поторопился с выводами. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
В ингредиентах точно не скажу что изменяется. Цена там, длительность эффектов. Можешь открыть в TES5Edit и сравнить.
Больше ReProccer ничего не трогает.
Кстати, я уже почти сделал патч для Crossbows Revamped
Edit: Нет, поторопился с выводами. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Re: ReProccer - что за зверь?
А сам урон от стрелы/болта?Для ванильных болтов и стрел никакого расчёта нет - все значения фиксированы, как скорость и рич у оружия.
Тем не менее, достаточно быстро.Edit: Нет, поторопился с выводами. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|