Обсуждение пака (Ascension)

Страница 7 из 40 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 23 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор ScRaPe2014 в Пт Фев 08 2013, 07:38

Я сам по себя адаптировал, там 1 минута не больше! Проверил на Астрид руки из основного ЛБ, да и фигура не изменилась вообще.

ScRaPe2014

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор ScRaPe2014 в Пт Фев 08 2013, 07:43

Поставил меши соловьиной брони, и все, готово!

ScRaPe2014

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain в Пт Фев 08 2013, 08:25

Ну как дойдет дело - будем иметь в виду.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Beingmaker в Пт Фев 08 2013, 11:29

Porcelian, не могли бы вы сделать отдельную тему по работе над сборкой и кидать туда новости от том как идет работа и какие решения принимаются? ) Хоть по паре строк в день, чтоб нам было что читать в этом томительном ожидании ) Тему можно сделать только для чтения, чтоб не флудили...
Beingmaker
Beingmaker

Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 33
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karev1189 в Пт Фев 08 2013, 13:21

присоединяюсь к просьбе постить новости

karev1189

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain в Пт Фев 08 2013, 13:22

Что-нибудь придумаем, возможно.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karev1189 в Сб Фев 09 2013, 12:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

karev1189

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор TMOUS в Сб Фев 09 2013, 15:06

Броня Медузы будет наверное обязательно
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор HouseMD в Вс Фев 10 2013, 08:50

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], наподобие этого, но может быть и лучше еще какой есть
Про [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уже писали, отличные моды Smile
HouseMD
HouseMD

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Вс Фев 10 2013, 10:48

HouseMD
Скелет будет этот. По анимации ещё посмотрим. Лучшим соловьиным ретекстуром считаю Nightingale Prime, он был во всех моих сборках, будет и в новой. Доспехи BS и LV, вероятно, тоже будут, но скорее всего не в привычном виде. Об этом мы расскажем чуть позже.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор xxxenforcerx в Вс Фев 10 2013, 13:13

Хорошо бы поставить какой-либо мод на отображение хвостов у каджитов с плащами.....а то торчат, мотыляются как будто плаща и нет =((( да и из одежды торчат как приклеенные......из за этого за котят и не играю=(

xxxenforcerx

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пн Фев 11 2013, 05:30

Плагин будет стоять, который устраняет ошибку имени Главного героя, а так же исправляющий квадраты\иероглифы владельце лошади.

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 29
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пн Фев 11 2013, 09:41

Так как СкайРе теперь постоянно обновляется, из него чистят ненужности разные и правят ошибки грубые, есть смысл под него написать пару билдов? Ибо полет фантазий там гораздо выше! Что скажете?))

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 29
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор TMOUS в Пн Фев 11 2013, 09:54

И эти обновления не решают (где то убрали, где то добавили) глюков
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Иван Котов в Пн Фев 11 2013, 10:06

Ибо полет фантазий там гораздо выше! Что скажете?))
Всеми частями тела - ЗА! Smile без него скучно будет.
А глюки...а где их нет?!
Иван Котов
Иван Котов

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2013-02-05
Возраст : 49
Откуда : Сиродил

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Sinbo в Пн Фев 11 2013, 10:37

Сколько будет уровней?
Какое будет освещение? надеюсь небудет темно что придется ждать утра и подземелья глаз выколи?

_________________
мне нужен мир, желательно весь!
Sinbo
Sinbo

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-05-25
Возраст : 29
Откуда : Тобольск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain в Пн Фев 11 2013, 11:01

Сколько будет уровней?
Как в SkyRe.
Какое будет освещение? надеюсь небудет темно что придется ждать утра и подземелья глаз выколи?
Над освещением работаем.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karev1189 в Вт Фев 12 2013, 15:20

Как продвигается? Зрелищ (новостей) и хлеба нам!

karev1189

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Beingmaker в Вт Фев 12 2013, 15:52

Дааааа! Новостей хотим!
Beingmaker
Beingmaker

Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 33
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Вт Фев 12 2013, 16:25

Немного анонсов:
Исправление конфликтов
Многие моды из-за порядка загрузки отменяют изменения, сделанные другими модами и неофициальными патчами. Так же патчи совместимости, сделанные для некоторых модов и призванные исправлять конфликты с другими модами, обычно являются неполными, либо просто кривыми. Всё это будет исправлено в комплексных патчах наподобие неофициальных (AscensionFix.esp и AscensionPatch.esp).
Объединение модов
Некоторые моды на оружие и доспехи, содержащие небогатый выбор контента, редко\больше не обновляются. Для удобства такие моды мы также объединим в один-два плагина.
Авторское видение
Мы позволим себе внести некоторые коррективы в моды. Например, некоторые названия предметов (типа доспеха Дракулы) будут переименованы, некоторые предметы вообще убраны (к примеру, варкрафтовский "Клинок Аззинота" из Daggercraft). Так же некоторый контент будет эксклюзивным, т.е. будет в игре в единственном экземпляре без возможности крафта: кое-что будет добавлено в уровневые списки, мощные и красивые вещи будут находиться в лут-листах боссов, для кое-каких вещиц будут созданы эксклюзивные боссы, некоторые предметы будут спрятаны в виде сокровищ на просторах Скайрима и Солстейма и т.п.
Целостность
Т.к. при создании сборки мы будем использовать комплексные патчи и объединённые плагины, Ascension будет являться неким единым целым. Поэтому крайне не рекомендуется отключать какие-либо моды из сборки (кроме тех, что будут опциональными), иначе это скорее всего вызовет крах игры.
Skyrim Redone и ReProccer
Конечно же, сборка опционально будет поддерживать такой важный элемент гейпмлея, как SkyRe. Но на данный момент ReProccer некорректно работает с русскими версиями модов, поэтому патчер в сборку не войдёт, а весь контент будет адаптирован для игры на SkyRe-версии вручную. Естественно, патчером пользоваться крайне нежелательно.
Графическая часть
На данный момент Ascension превосходит Reincarnation в графическом плане. Пока что работа ведётся над Full-версией (большинство текстур разрешением от 2k и выше). Скорее всего, к релизу будут сделаны Lite-версия и нечто среднее.
Предварительные рекомендуемые системные требования для Full-версии:
OS: Windows 7 64-bit
RAM: 8 Gb и выше
Video: 2 Gb и выше
Ну и напоследок пара новых красивых скринов:

Скриншоты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Truvor в Вт Фев 12 2013, 16:50

Eric_D пишет:
Целостность
Т.к. при создании сборки мы будем использовать комплексные патчи и объединённые плагины, Ascension будет являться неким единым целым. Поэтому крайне не рекомендуется отключать какие-либо моды из сборки (кроме тех, что будут опциональными), иначе это скорее всего вызовет крах игры.
А есть ли возможность сделать опциональными "улучшенные города" и "фанари в Скайриме"? Во-первых ресурсы, во-вторых на любителя.

Truvor

Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Вт Фев 12 2013, 16:56

Truvor
Да, города и фонари скорее всего переедут в опции.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karev1189 в Вт Фев 12 2013, 17:05

глядя на скриншоты глаза попытались прилипнуть к монитору Smile
Красотень....

karev1189

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Qsilver3 в Вт Фев 12 2013, 17:08

Отлично Eric_D. Ждем дальнейших новостей по поводу сборки. Smile

_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»
Qsilver3
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 28
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Hiervard в Вт Фев 12 2013, 17:48

Eric_D пишет:Truvor
Да, города и фонари скорее всего переедут в опции.
Вот это для меня самая лучшая новость на сегодняшний день, только сегодня хотел написать о бредовости всех этих фонарей вдоль дорог, я думаю, что если специально обученный чувачёк вечером начнёт зажигать свечки в Ривервуде, то к рассвету он до Вайтрана и доберётся. Про модификацию поселений вообще молчу, понатыкали деревьев не в попад, вот и вся модификация.
Я-бы ещё MoreVillageAnimals вынес опционально, по моему домашнего скота и в оригинале достаточно, я как-то поставил модификацию деревушек и наблюдал такую картину в Рорикстеде, когда берёза выросла в конюшне, пробив крышу, а коровы и свиньи заполонили окрестности домика, уверен что парочка из них и внутри прописалась, а если этот мод ещё и дополнительных кур содержит, тогда вообще фтопку такое счастье, эти куры на дороге даже лошадь на скаку останавливают.

_________________
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено Crying or Very sad
Hiervard
Hiervard

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 40
Откуда : Тау Кита

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 7 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 40 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 23 ... 40  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения