Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 7 из 40
Страница 7 из 40 • 1 ... 6, 7, 8 ... 23 ... 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Я сам по себя адаптировал, там 1 минута не больше! Проверил на Астрид руки из основного ЛБ, да и фигура не изменилась вообще.
ScRaPe2014- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Поставил меши соловьиной брони, и все, готово!
ScRaPe2014- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelian, не могли бы вы сделать отдельную тему по работе над сборкой и кидать туда новости от том как идет работа и какие решения принимаются? ) Хоть по паре строк в день, чтоб нам было что читать в этом томительном ожидании ) Тему можно сделать только для чтения, чтоб не флудили...
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Ascension)
присоединяюсь к просьбе постить новости
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Броня Медузы будет наверное обязательно
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Ascension)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], наподобие этого, но может быть и лучше еще какой есть
Про [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уже писали, отличные моды
Про [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уже писали, отличные моды
HouseMD- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 35
Re: Обсуждение пака (Ascension)
HouseMD
Скелет будет этот. По анимации ещё посмотрим. Лучшим соловьиным ретекстуром считаю Nightingale Prime, он был во всех моих сборках, будет и в новой. Доспехи BS и LV, вероятно, тоже будут, но скорее всего не в привычном виде. Об этом мы расскажем чуть позже.
Скелет будет этот. По анимации ещё посмотрим. Лучшим соловьиным ретекстуром считаю Nightingale Prime, он был во всех моих сборках, будет и в новой. Доспехи BS и LV, вероятно, тоже будут, но скорее всего не в привычном виде. Об этом мы расскажем чуть позже.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Хорошо бы поставить какой-либо мод на отображение хвостов у каджитов с плащами.....а то торчат, мотыляются как будто плаща и нет =((( да и из одежды торчат как приклеенные......из за этого за котят и не играю=(
xxxenforcerx- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Плагин будет стоять, который устраняет ошибку имени Главного героя, а так же исправляющий квадраты\иероглифы владельце лошади.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Так как СкайРе теперь постоянно обновляется, из него чистят ненужности разные и правят ошибки грубые, есть смысл под него написать пару билдов? Ибо полет фантазий там гораздо выше! Что скажете?))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
И эти обновления не решают (где то убрали, где то добавили) глюков
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Всеми частями тела - ЗА! без него скучно будет.Ибо полет фантазий там гораздо выше! Что скажете?))
А глюки...а где их нет?!
Иван Котов- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2013-02-05
Возраст : 53
Откуда : Сиродил
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Сколько будет уровней?
Какое будет освещение? надеюсь небудет темно что придется ждать утра и подземелья глаз выколи?
Какое будет освещение? надеюсь небудет темно что придется ждать утра и подземелья глаз выколи?
Sinbo- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-05-25
Возраст : 34
Откуда : Тобольск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Как в SkyRe.Сколько будет уровней?
Над освещением работаем.Какое будет освещение? надеюсь небудет темно что придется ждать утра и подземелья глаз выколи?
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Как продвигается? Зрелищ (новостей) и хлеба нам!
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Дааааа! Новостей хотим!
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Немного анонсов:
• Исправление конфликтов
Многие моды из-за порядка загрузки отменяют изменения, сделанные другими модами и неофициальными патчами. Так же патчи совместимости, сделанные для некоторых модов и призванные исправлять конфликты с другими модами, обычно являются неполными, либо просто кривыми. Всё это будет исправлено в комплексных патчах наподобие неофициальных (AscensionFix.esp и AscensionPatch.esp).
• Объединение модов
Некоторые моды на оружие и доспехи, содержащие небогатый выбор контента, редко\больше не обновляются. Для удобства такие моды мы также объединим в один-два плагина.
• Авторское видение
Мы позволим себе внести некоторые коррективы в моды. Например, некоторые названия предметов (типа доспеха Дракулы) будут переименованы, некоторые предметы вообще убраны (к примеру, варкрафтовский "Клинок Аззинота" из Daggercraft). Так же некоторый контент будет эксклюзивным, т.е. будет в игре в единственном экземпляре без возможности крафта: кое-что будет добавлено в уровневые списки, мощные и красивые вещи будут находиться в лут-листах боссов, для кое-каких вещиц будут созданы эксклюзивные боссы, некоторые предметы будут спрятаны в виде сокровищ на просторах Скайрима и Солстейма и т.п.
• Целостность
Т.к. при создании сборки мы будем использовать комплексные патчи и объединённые плагины, Ascension будет являться неким единым целым. Поэтому крайне не рекомендуется отключать какие-либо моды из сборки (кроме тех, что будут опциональными), иначе это скорее всего вызовет крах игры.
• Skyrim Redone и ReProccer
Конечно же, сборка опционально будет поддерживать такой важный элемент гейпмлея, как SkyRe. Но на данный момент ReProccer некорректно работает с русскими версиями модов, поэтому патчер в сборку не войдёт, а весь контент будет адаптирован для игры на SkyRe-версии вручную. Естественно, патчером пользоваться крайне нежелательно.
• Графическая часть
На данный момент Ascension превосходит Reincarnation в графическом плане. Пока что работа ведётся над Full-версией (большинство текстур разрешением от 2k и выше). Скорее всего, к релизу будут сделаны Lite-версия и нечто среднее.
• Исправление конфликтов
Многие моды из-за порядка загрузки отменяют изменения, сделанные другими модами и неофициальными патчами. Так же патчи совместимости, сделанные для некоторых модов и призванные исправлять конфликты с другими модами, обычно являются неполными, либо просто кривыми. Всё это будет исправлено в комплексных патчах наподобие неофициальных (AscensionFix.esp и AscensionPatch.esp).
• Объединение модов
Некоторые моды на оружие и доспехи, содержащие небогатый выбор контента, редко\больше не обновляются. Для удобства такие моды мы также объединим в один-два плагина.
• Авторское видение
Мы позволим себе внести некоторые коррективы в моды. Например, некоторые названия предметов (типа доспеха Дракулы) будут переименованы, некоторые предметы вообще убраны (к примеру, варкрафтовский "Клинок Аззинота" из Daggercraft). Так же некоторый контент будет эксклюзивным, т.е. будет в игре в единственном экземпляре без возможности крафта: кое-что будет добавлено в уровневые списки, мощные и красивые вещи будут находиться в лут-листах боссов, для кое-каких вещиц будут созданы эксклюзивные боссы, некоторые предметы будут спрятаны в виде сокровищ на просторах Скайрима и Солстейма и т.п.
• Целостность
Т.к. при создании сборки мы будем использовать комплексные патчи и объединённые плагины, Ascension будет являться неким единым целым. Поэтому крайне не рекомендуется отключать какие-либо моды из сборки (кроме тех, что будут опциональными), иначе это скорее всего вызовет крах игры.
• Skyrim Redone и ReProccer
Конечно же, сборка опционально будет поддерживать такой важный элемент гейпмлея, как SkyRe. Но на данный момент ReProccer некорректно работает с русскими версиями модов, поэтому патчер в сборку не войдёт, а весь контент будет адаптирован для игры на SkyRe-версии вручную. Естественно, патчером пользоваться крайне нежелательно.
• Графическая часть
На данный момент Ascension превосходит Reincarnation в графическом плане. Пока что работа ведётся над Full-версией (большинство текстур разрешением от 2k и выше). Скорее всего, к релизу будут сделаны Lite-версия и нечто среднее.
Ну и напоследок пара новых красивых скринов:Предварительные рекомендуемые системные требования для Full-версии:
OS: Windows 7 64-bit
RAM: 8 Gb и выше
Video: 2 Gb и выше
- Скриншоты:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А есть ли возможность сделать опциональными "улучшенные города" и "фанари в Скайриме"? Во-первых ресурсы, во-вторых на любителя.Eric_D пишет:
• Целостность
Т.к. при создании сборки мы будем использовать комплексные патчи и объединённые плагины, Ascension будет являться неким единым целым. Поэтому крайне не рекомендуется отключать какие-либо моды из сборки (кроме тех, что будут опциональными), иначе это скорее всего вызовет крах игры.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Ascension)
глядя на скриншоты глаза попытались прилипнуть к монитору
Красотень....
Красотень....
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Отлично Eric_D. Ждем дальнейших новостей по поводу сборки.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Вот это для меня самая лучшая новость на сегодняшний день, только сегодня хотел написать о бредовости всех этих фонарей вдоль дорог, я думаю, что если специально обученный чувачёк вечером начнёт зажигать свечки в Ривервуде, то к рассвету он до Вайтрана и доберётся. Про модификацию поселений вообще молчу, понатыкали деревьев не в попад, вот и вся модификация.Eric_D пишет:Truvor
Да, города и фонари скорее всего переедут в опции.
Я-бы ещё MoreVillageAnimals вынес опционально, по моему домашнего скота и в оригинале достаточно, я как-то поставил модификацию деревушек и наблюдал такую картину в Рорикстеде, когда берёза выросла в конюшне, пробив крышу, а коровы и свиньи заполонили окрестности домика, уверен что парочка из них и внутри прописалась, а если этот мод ещё и дополнительных кур содержит, тогда вообще фтопку такое счастье, эти куры на дороге даже лошадь на скаку останавливают.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Страница 7 из 40 • 1 ... 6, 7, 8 ... 23 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 7 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|