Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 30 из 40
Страница 30 из 40 • 1 ... 16 ... 29, 30, 31 ... 35 ... 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
вопрос к Eric_D-будет ли сборка с requinem? довольно неплохой мод- если нет то может кто подскажет где качнуть готовую сборку?
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
serega47777
Не слышал про сборки, которые используют Requiem. Мы, возможно, добавим, но нужно тестировать.
Не слышал про сборки, которые используют Requiem. Мы, возможно, добавим, но нужно тестировать.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
реквием еще рано добавлять) там драгонборн не сделан)
может как вариант добавить Skyrim Unleashed..
может как вариант добавить Skyrim Unleashed..
erby13- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-12-11
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
varyag405- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-08-08
Re: Обсуждение пака (Ascension)
я уже отписывался выше что совмещал skyre c requinem получается очень даже ничего- но почему-то возникают проблемы примерно после 25 уровня... в курсе что моды между собой конфликтуют, просто для разнообразия ставлю- тем более обычный скайрим пройден ни один десяток раз, а как раз реквинем добавляет очень много сюрпризов -особенно для бывалых игроков
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
serega47777
шубу в трусы не заправляешь? и носки на ботинки не одеваешь?
шубу в трусы не заправляешь? и носки на ботинки не одеваешь?
erby13- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-12-11
Re: Обсуждение пака (Ascension)
да - ещё могу подкинуть пару ссылок на моды которые улутшают мир - при этом фактически не затрагивают фпс- если надо конечно!
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
это сарказм?erby13 пишет:serega47777
шубу в трусы не заправляешь? и носки на ботинки не одеваешь?
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
а вообще Ericу_D спасибо ! предыдущая сборка класс, даже на моём компе GForce 9600 GT 512 мег оперативы 5 гиг ddr2 атлон 64 х dual 5200+ ,бегает без лагов
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Тестовая машина: i5-2500k 3.3GHz, 12 GB RAM, MSI GTX 680 Twin Frozr 2 GB VRAM, Windows 7 x64.
Игровые настройки: 1920x1080, AFx16 (через Nvidia Inspector), AA off (используется EdgeAA + SMAA), Ultra Settings (первичное разрешение теней - 4096, вторичное - 2048).
Full-версия сборки с максимальным разрешением текстур и ENB часто вылетала на открытых пространствах из-за нехватки видеопамяти. Поэтому пришлось пережать\уменьшить разрешение текстур. Сейчас имеется следующее:
• *.dds, *_s.dds, *_sk.dds, *_g.dds - пережаты, разрешение не больше 2048 пикселей
• *_n.dds - пережаты, разрешение не больше 1024 пикселей
• *_msn.dds - не пережаты, разрешение не больше 2048 пикселей
При таком раскладе жор видеопамяти в особо загруженных местах на открытой местности с ENB составляет около 1980Mb. Без ENB - около 1590Mb. За время теста вылетов не наблюдал. Также замечу, что я юзаю более высокое разрешение теней (чем по-умолчанию на Ultra) и полностью укомплектованный ENB + SweetFX (DOF, Bokeh DOF, SunRays, SkyLighting, Reflections, Rain, IBL, Complex SSAO, EdgeAA, SMAA, LumaSharpen, Vibrance, DPX). Climates of Tamriel не использую.
Несколько коротких видео в HD-качестве (которое ласково угробил YouTube):
Здесь у нас смена дня и ночи в Ривервуде в ясную погоду (81a). Время ускорено в 100 раз.
Ссылка на это видео, пережатое в lossless (MP4) - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ривервуд - небольшой дождь (c821f). Время замедлено в 10 раз.
Ссылка на это видео, пережатое в lossless (MP4) - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А это просто тест
Игровые настройки: 1920x1080, AFx16 (через Nvidia Inspector), AA off (используется EdgeAA + SMAA), Ultra Settings (первичное разрешение теней - 4096, вторичное - 2048).
Full-версия сборки с максимальным разрешением текстур и ENB часто вылетала на открытых пространствах из-за нехватки видеопамяти. Поэтому пришлось пережать\уменьшить разрешение текстур. Сейчас имеется следующее:
• *.dds, *_s.dds, *_sk.dds, *_g.dds - пережаты, разрешение не больше 2048 пикселей
• *_n.dds - пережаты, разрешение не больше 1024 пикселей
• *_msn.dds - не пережаты, разрешение не больше 2048 пикселей
При таком раскладе жор видеопамяти в особо загруженных местах на открытой местности с ENB составляет около 1980Mb. Без ENB - около 1590Mb. За время теста вылетов не наблюдал. Также замечу, что я юзаю более высокое разрешение теней (чем по-умолчанию на Ultra) и полностью укомплектованный ENB + SweetFX (DOF, Bokeh DOF, SunRays, SkyLighting, Reflections, Rain, IBL, Complex SSAO, EdgeAA, SMAA, LumaSharpen, Vibrance, DPX). Climates of Tamriel не использую.
Несколько коротких видео в HD-качестве (которое ласково угробил YouTube):
Здесь у нас смена дня и ночи в Ривервуде в ясную погоду (81a). Время ускорено в 100 раз.
Ссылка на это видео, пережатое в lossless (MP4) - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ривервуд - небольшой дождь (c821f). Время замедлено в 10 раз.
Ссылка на это видео, пережатое в lossless (MP4) - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А это просто тест
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Эрик красавчик жду с нетерпением))))
scrible- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2013-04-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Видео бомба, единственное, показалось, ночью уж очень мрачно, чуть бы светлее..
Search001- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-04-16
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Если не секрет, в чем причина вашего догого молчания. Нашел ли вас спонсор с ником Димон?
Alamut- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-02-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz, 4096MB RAM, NVIDIA GeForce GTS 450Eric_D пишет:Тестовая машина: i5-2500k 3.3GHz, 12 GB RAM, MSI GTX 680 Twin Frozr 2 GB VRAM, Windows 7 x64.
Игровые настройки: 1920x1080, AFx16 (через Nvidia Inspector), AA off (используется EdgeAA + SMAA), Ultra Settings (первичное разрешение теней - 4096, вторичное - 2048).
А это просто тест
у меня есть какието шансы что запустится этот репак?))
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
reincarnation тянул почти на максимуме насколько помню, без сглаживания ток
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
мой комп начал плавиться при просмотре видео
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Мне наоборот кажется,что чем темнее ночь тем реалистичнее выглядит...Бегать с факелом и кричать на всех подрядSearch001 пишет:Видео бомба, единственное, показалось, ночью уж очень мрачно, чуть бы светлее..
karp26rus777- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-08-26
Возраст : 27
Откуда : Ставрополь
Re: Обсуждение пака (Ascension)
+1, ночью темно должно бытьkarp26rus777 пишет:Мне наоборот кажется,что чем темнее ночь тем реалистичнее выглядит...Бегать с факелом и кричать на всех подрядSearch001 пишет:Видео бомба, единственное, показалось, ночью уж очень мрачно, чуть бы светлее..
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Не знаю, по моему не очень комфортно играть по долгу, когда глаза ломаются, особенно в подземельях, где пытаешься высмотреть валяющийся на полу предмет, и ничего не видно. А с факелом шарить каждый квадратный сантиметр - это чрезчур имхо.
Хотя бы сделать возможность выбора пресета яркости при установке - было бы ок.
Хотя бы сделать возможность выбора пресета яркости при установке - было бы ок.
Search001- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-04-16
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Видео немного затемнилось при обработке в YouTube. На самом деле не всё так страшно.Search001 пишет:Видео бомба, единственное, показалось, ночью уж очень мрачно, чуть бы светлее..
Сильная занятость в реальной жизни. Сейчас вроде всё устаканилось. Никакие спонсоры меня не находили.Alamut пишет:Если не секрет, в чем причина вашего догого молчания. Нашел ли вас спонсор с ником Димон?
Davidblack пишет:Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz, 4096MB RAM, NVIDIA GeForce GTS 450
у меня есть какието шансы что запустится этот репак?))
В Reincarnation изначально многие текстуры были порезаны в 1K. Если здесь текстуры урезать ещё в один проход, то потянет. В любом случае 1 GB видеопамяти - это будет необходимый минимум.Davidblack пишет:reincarnation тянул почти на максимуме насколько помню, без сглаживания ток
Re: Обсуждение пака (Ascension)
[quote="Eric_D"]
ну видеокарта у меня не плохая, ноября прошлого года модель и собственно какрас таки 1 гб, тянет все новые игры, я больще изза процессора и оперативки переживаюSearch001 пишет:Davidblack пишет:Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz, 4096MB RAM, NVIDIA GeForce GTS 450
у меня есть какието шансы что запустится этот репак?))В Reincarnation изначально многие текстуры были порезаны в 1K. Если здесь текстуры урезать ещё в один проход, то потянет. В любом случае 1 GB видеопамяти - это будет необходимый минимум.Davidblack пишет:reincarnation тянул почти на максимуме насколько помню, без сглаживания ток
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Davidblack
Оперативка и процессор не играют особой роли. Хватит 4 гигов RAM (лучше побольше, к тому же стоит она копейки) и какого-нибудь двухядерного процессора. Основная нагрузка будет на видеокарту.
Оперативка и процессор не играют особой роли. Хватит 4 гигов RAM (лучше побольше, к тому же стоит она копейки) и какого-нибудь двухядерного процессора. Основная нагрузка будет на видеокарту.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
чудно, спасибо за ответEric_D пишет:Davidblack
Оперативка и процессор не играют особой роли. Хватит 4 гигов RAM (лучше побольше, к тому же стоит она копейки) и какого-нибудь двухядерного процессора. Основная нагрузка будет на видеокарту.
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Привет, Эрик. С возвращением! Я уже надежду начал терять...
Новые сроки давай!
Новые сроки давай!
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Ascension)
+1. Магом играл, то не замечал этого, так как зажигал заклинания свет свечи. А воином очень худо... вместо щита должен факел таскать((Search001 пишет:Не знаю, по моему не очень комфортно играть по долгу, когда глаза ломаются, особенно в подземельях, где пытаешься высмотреть валяющийся на полу предмет, и ничего не видно. А с факелом шарить каждый квадратный сантиметр - это чрезчур имхо.
Хотя бы сделать возможность выбора пресета яркости при установке - было бы ок.
Serg.- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 32
Откуда : Ternopil
Страница 30 из 40 • 1 ... 16 ... 29, 30, 31 ... 35 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
Страница 30 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|