Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 33 из 40
Страница 33 из 40 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34 ... 36 ... 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
НУ 2 гига у меня есть 670 Nvidia, значит SSD ни чего не даст, а жаль дорогая штука (SSd)
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
И текстуры, и ENB на видео те же, что и были раньше на скринах.Jar пишет:Посмотрел видео - на скринах, конечно, покрасивее было. А жаль.( не знаю, в чем дело - текстурах или ENB.
Если играешь без SkyRe, то попробуй [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].Jar пишет:Кстати, народ: посоветуйте какие-то моды, улучшающие боевку - с оружием, в рукопашку.
Видимо Guild Wars 2.Portos пишет:ГВ2 это что не подскажиете
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Спасибо)
Значит, в ракурсе дело)
Значит, в ракурсе дело)
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Eric_D скажите как вы как считаете будет прирост скорости игры (особенно при поворотах камеры) если я поставлю ваш репак на жесткий диск SSD (я имею ввиду не будет торможение в игре )
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Jar
На статичных скринах в любом случае всё будет выглядеть куда лучше, чем на видео.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Portos
Навряд ли притормаживания пропадут. Это всё-таки больше зависит от видеокарты и оперативки. Но всё равно лучше ставить сборку на SSD.
На статичных скринах в любом случае всё будет выглядеть куда лучше, чем на видео.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Portos
Навряд ли притормаживания пропадут. Это всё-таки больше зависит от видеокарты и оперативки. Но всё равно лучше ставить сборку на SSD.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
эх чую на минимуме придётся включать игру))
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
красотища какая
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
а скажите будут причёски от apachii
и какой реплейссер лиц планируется (женский )
и какой реплейссер лиц планируется (женский )
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Portos
Причёски будут. Реплейсер лиц ещё не определил, но пока что остановился на Mature Skin Texture от Maevan2.
Причёски будут. Реплейсер лиц ещё не определил, но пока что остановился на Mature Skin Texture от Maevan2.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А что на счет реплейсера тел? Не рассматриваете ли вы вариант LB?
wgprstzki- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-04-30
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А вообще LB очень хорошо смотрится хорошая сочетание лица и тела
Скажите Erik_D у этого реплейсера много багов совместимости с другими модами
Скажите Erik_D у этого реплейсера много багов совместимости с другими модами
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
почему вы так его не любите
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
LB имею ввиду
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
В приоритете - работа с UNP-телом. LB, возможно, тоже будет.
Т.к. LB имеет подключаемый плагин, в котором есть записи NPC, проблемы с совместимостью с другими модами явно будут.
Т.к. LB имеет подключаемый плагин, в котором есть записи NPC, проблемы с совместимостью с другими модами явно будут.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
О боже.. Народ, будут рекомендуемые системные требования. От них и будите отталкиваться. А сейчас что толку человека нагружать этими вопросами.. Мол потянет ли у меня?!...
kirill1990- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-09-09
Возраст : 33
Откуда : Пермь
Re: Обсуждение пака (Ascension)
почитал коменты по LB и ответы Кристы- этот мод явно конфликтует с изменениями и добавлениями расс , так-же новой брони иEric_D пишет:В приоритете - работа с UNP-телом. LB, возможно, тоже будет.
Т.к. LB имеет подключаемый плагин, в котором есть записи NPC, проблемы с совместимостью с другими модами явно будут.
др. реплейсеров, но и также можно подкорректировать под skyre
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Для тех, кто мало ли делает патчи совместимости для SkyRe. Инфа в таблицах "Формула расчёта класса брони для Skyrim Redone" и "Формула расчёта урона оружия для Skyrim Redone" на данный момент устарела и не соответствует действительности. Обновлю таблицы как будет время.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Как уберу? Что значит уберу? Нинада ничего убирать! Я его только по звуку и искал.)Eric_D пишет:mindw0rk
Звук гудения корня нирна тоже уберу чуть позже.
dark symantec- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-03-03
Re: Обсуждение пака (Ascension)
dark symantec
Тогда просто приглушу. Этот звенящий звук напрягает. А вообще в Oblivion играл? Там корни нирна не светятся, и звуки издают куда тише. Но народ же их как-то находил
Тогда просто приглушу. Этот звенящий звук напрягает. А вообще в Oblivion играл? Там корни нирна не светятся, и звуки издают куда тише. Но народ же их как-то находил
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Позвольте-ка я уточню некоторые детали по сборке Ascension: дабы не оттягивать сроки релиза, я думаю, что мы не будем сразу заниматься всеми задуманными вещами. Сосредоточимся на некоторых аспектах:
P.S. Ах да. Думаю сегодня вечерком обновлю Creation Kit до 1.9.32.0 и гайды по созданию патчей совместимости со SkyRe.
- Ванильное освещение, CoT, ENB. Climates of Tamriel будет присутствовать, но скорее для галочки. Основное внимание всё же уделяется именно ванили. Дело в том, что из-за обилия вариантов освещения погоды, для CoT довольно трудно собрать годный ENB. Взять хотя бы ясную ночь: если идеально подогнать ENB под одну погоду, то при её смене вполне возможно, что получится непроглядная тьма. Вот такая ночь в Скайриме сейчас (ванильное освещение):
- Спойлер:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Классическая версия, Skyrim Redone, Reproccer. Конечно, сделать классическую версию без SkyRe гораздо быстрее и легче, но сейчас без SkyRe никуда. Поэтому мы сосредоточимся на SkyRe-версии сборки. Работу над этой версией осложняет тот факт, что по прошествии 2-х месяцев со времени запуска проекта, Reproccer так и не научился работать с русскими плагинами. Поэтому для всего дополнительного контента придётся клепать патчи совместимости. Естественно, после таких движений пользоваться Java-патчером Reproccer категорически воспрещено, если не хотите проблем со скоростью, ричем и уроном оружия, нулевыми показателями брони на доспехах, неработающими перками, английскими названиями и т.д. Весь контент, который войдёт в Ascension, будет готов для игры со Skyrim Redone.
- Женское тело. Основное внимание будет женскому телу UNP. Lady Body сейчас довольно трудно адаптировать к сборке. На это уйдёт много времени. Если оно останется - LB войдёт в релиз. Если же нет, то патч совместимости с LB будет выпущен позже.
- Объединяемые плагины. Все патчи, исправляющие внутренние конфликты модов, а также патчи совместимости модов будут объединены в отдельные плагины. Это позволит нам проще делать обновления. Объединение контентных модов и их патчей совместимости будет зависеть от сроков работы над сборкой. Если время будет, то объединим и их. В принципе Nitpick позволяет подключать до 508 плагинов одновременно, поэтому контентные моды не станут проблемой. Тут уже подход чисто эстетический - чтобы было меньше мусора.
- Графическая начинка, требования к железу. Сейчас в меня полетят тапки и тухлые помидоры, но я не вижу смысла и дальше резать качество текстур в угоду железу. Поэтому в релизе будет версия с 2K-текстурами. Дальнейшее снижение требований к сборке сводится к снижению нагрузки на видеокарту. Заключается оно в следующем:
- Ресайз карт нормалей в 2 раза (++)
- Ресайз всех текстур в 2 раза (+++)
- Отключение SSAO, DOF, IBL и других эффектов ENB (++)
- Полное отключение ENB (+++)
- Использование сторонних программных бустеров (+) Поэтому сейчас можно расчитывать на процессор класса i5, 8 Гб оперативки и видеокарту с 1.5-2 Гб видеопамяти на борту. Уж если будет совсем влом заниматься ресайзом, возможен выпуск Lite-версии.
Вот пока что всё.
P.S. Ах да. Думаю сегодня вечерком обновлю Creation Kit до 1.9.32.0 и гайды по созданию патчей совместимости со SkyRe.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
То были дефективные непроработанные низкополигональные растения(как и сам обливион- высер). Приглушить- хорошая идея. У меня другой вопрос- летающие деревья убраны?Eric_D пишет:dark symantec
Тогда просто приглушу. Этот звенящий звук напрягает. А вообще в Oblivion играл? Там корни нирна не светятся, и звуки издают куда тише. Но народ же их как-то находил
Tekken Lord Rus- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : СПб
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А можно как-то более подробно по требования написать.
Читая форум, часто натыкался на людей со схожей с моей конфигурацией вида:
-2-ух, 4-ёх ядерные процессоры поколения core 2
- 4 гб оперативной памяти
- видеокарта с 1-2 гб памяти уровня geforce серий 400-500.
Вот про эти специфики хочется узнать: что ресайзить, что отключать?
Да и вообще хотелось бы про оптимизацию более подробно - сгруппировать что ли...
Читая форум, часто натыкался на людей со схожей с моей конфигурацией вида:
-2-ух, 4-ёх ядерные процессоры поколения core 2
- 4 гб оперативной памяти
- видеокарта с 1-2 гб памяти уровня geforce серий 400-500.
Вот про эти специфики хочется узнать: что ресайзить, что отключать?
Да и вообще хотелось бы про оптимизацию более подробно - сгруппировать что ли...
NOSgod- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-12-26
Re: Обсуждение пака (Ascension)
NOSgod
Пока что по требованиям добавить нечего. Написанные на форуме конфигурации скорее относятся к сборке Reincarnation, т.к. Ascension кроме меня никто не запускал.
По идее разницы от процессора немного, 4 гигов оперативки должно хватать, но лучше иметь больше, т.к. текстуры также грузятся и в оперативную память. Всю основную нагрузку принимает видеокарта. Я думаю, что ближе к релизу устроим бета-тест на разных машинах и уже определимся с ресайзом и прочими ENB, дабы сборка комфортно шла и на 1-гиговых видюхах.
Пока что по требованиям добавить нечего. Написанные на форуме конфигурации скорее относятся к сборке Reincarnation, т.к. Ascension кроме меня никто не запускал.
Здесь я отталкиваюсь от своей машины. Как я уже писал у меня i5-2500K 3,3GHz, 12 GB оперативки и немного разогнанная GTX 680 с 2 GB видеопамяти. Без пережатия текстур сборка вылетала практически каждые 10 минут из-за нехватки видеопамяти. После ресайза текстур до 2K жор видеопамяти уменьшился до ~1.8 гигов + 150 метров на систему (без ENB до ~1.5 гигов). Сейчас вылетов не наблюдаю, лагов тоже (исключение - район Фолкрита, но там я густо набил объектами). FPS ниже 35 не падает, обычно в районе 40-50 на улице, 60 в интерьерах.Поэтому сейчас можно расчитывать на процессор класса i5, 8 Гб оперативки и видеокарту с 1.5-2 Гб видеопамяти на борту.
По идее разницы от процессора немного, 4 гигов оперативки должно хватать, но лучше иметь больше, т.к. текстуры также грузятся и в оперативную память. Всю основную нагрузку принимает видеокарта. Я думаю, что ближе к релизу устроим бета-тест на разных машинах и уже определимся с ресайзом и прочими ENB, дабы сборка комфортно шла и на 1-гиговых видюхах.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Тест будет ЗБТ или ОБТ?
zedrox- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-11-05
Возраст : 32
Откуда : Москва
Страница 33 из 40 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34 ... 36 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 33 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|