Обсуждение пака (Reincarnation)
+48
zelos
Tetro
Карловичь
kassyyan
Ломоть мяса
Qsilver3
Vsevolod
Remys
DenielDark
SashC0
richard_lsf
Rzaaa
777st1m
Happy Violence
liama
yang31
relayer
Cron
mawr601
Hiervard
Aioncheg
Flien
JARU
Porcelain
Beingmaker
medkit
skifwarwar
varyag405
Виссимир
homikadze
SergeyA
Continent
andrey160284
Socrat
Sinbo
Delfin_na_tanke
ilyaf
Andr3w
Ag_2004
shadess
BepToleT
Анонимович
Nixilus
Серафим
SPECTR
Stolen_X
FonBok
Eric_D
Участников: 52
Страница 16 из 40
Страница 16 из 40 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 28 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
О, ждем, спасибо.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Хочу поделиться удачным опытом переноса сохранений своего перса 35-го уровня на эту сборку, до этого стояла собственная конфигурация модов в которую входило 73 плагина. Так вот, после кратковременного тестирования этой сборки, на своей прошлой было играть уже не в моготу, но терять персонажа 35-го уровня никакого желания не было. Почитав обновлённый FAQ Эрика по переносу сейфов, предстоящая чистка меня совсем не радовала, поэтому я пошёл другим путём. Первым делом я установил свою конфигурацию тел, лиц, глаз, причёсок.. что использовались в последнем сохранении, а после этого накатил все барахольные моды потенциально присутствующие в сейве, то, что на меня было одето и то, что лежало в сундуках Лейквудского домика, который я соответственно тоже добавил и ещё пару домов. Соответственно такие фишки как расширенный крафт в кузнице или Climates of Tamriel, я добавлять не стал по понятным причинам. Далее всё пошло как по маслу, я загрузился в пещере перед корчащимся от боли шутом и не предпринимая никаких чисток продолжил игру. Играл я таким образом несколько часов, практически всю ночь, добивал ветку тёмного братства, с убийством императора и должен сказать, что не словил ни одного вылета за всё это время и никаких других багов замечено не было... в общем перенести своего персонажа вполне реально, главное точно знать, какие моды стояли до этого и какие нужно непременно вернуть, а какие добавлять не следует.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В этом и беда)) что люди просто ставят сборку (как я, и да, нас большинство) и с сейвоми потом караул, лично я уже 2жды их потерял дважды. По тому мы и выбираем сбору Эрика, ибо получаем поддержку и решение проблем с игрой. Но спасибо за информацию )))
Я вообще только сейчас спалил, что в игре есть спринт хД.
Хотелось бы задать еще вопрос по сборке. Арбалеты - это оригинальное дополнение к скайрим? или это мод рукодельников? И в Оригинале их быть не должно?
Я вообще только сейчас спалил, что в игре есть спринт хД.
Хотелось бы задать еще вопрос по сборке. Арбалеты - это оригинальное дополнение к скайрим? или это мод рукодельников? И в Оригинале их быть не должно?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke
Арбалеты были добавлены в Dawnguard, правда их было всего 4: стальной, двемерский и их усиленные версии. В данной сборке присутствует мод Crossbows Revamped, который добавляет новые виды арбалетов и болтов, добавляет их в левел-листы бандитов и солдат, немного усиливает их, даёт возможность крафтить арбалеты и болты и покупать у вендоров (только болты и низкоуровневые арбалеты).
Hiervard
Ну тут ты, конечно, прав. Если вернуть прежние моды, всё будет ок. Достаточно вернуть подключаемые плагины и скрипты.
Арбалеты были добавлены в Dawnguard, правда их было всего 4: стальной, двемерский и их усиленные версии. В данной сборке присутствует мод Crossbows Revamped, который добавляет новые виды арбалетов и болтов, добавляет их в левел-листы бандитов и солдат, немного усиливает их, даёт возможность крафтить арбалеты и болты и покупать у вендоров (только болты и низкоуровневые арбалеты).
Hiervard
Ну тут ты, конечно, прав. Если вернуть прежние моды, всё будет ок. Достаточно вернуть подключаемые плагины и скрипты.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Драконы стали тупить и при атаке на ходу в полете упираться башкой в землю =) Прямо как в первых версиях скайрима. В модпак_4_5 такого не наблюдалось.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я всё-же поставил неоф. патчи для оригинала и Даунгарда, посмотрю как будут работать.. так-то BOSS сильно не ругался, сказал ток удалить один плагин, потому-что он уже включён в неоф. патч.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Драконов здесь затрагивает только ретекстур.Delfin_na_tanke пишет:Драконы стали тупить и при атаке на ходу в полете упираться башкой в землю =) Прямо как в первых версиях скайрима. В модпак_4_5 такого не наблюдалось.
Только потом не спрашивай, почему у тебя отсутствуют текстуры в интерьерах.Hiervard пишет:Я всё-же поставил неоф. патчи для оригинала и Даунгарда, посмотрю как будут работать.. так-то BOSS сильно не ругался, сказал ток удалить один плагин, потому-что он уже включён в неоф. патч.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
не идёт с enb((( в чём может быть причина?
mawr601- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-08-18
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
По своей глупости и неаккуратности, "убил" своего перса 49-го левела при переносе на эту сборку. На сборку было "накатано" десяток модов из сейва (броня, прически, расширенное управление компаньонами) Все шло замечательно, игра несказанно радовала, старые сохранения были удалены, (как казалось тогда, за ненадобностью) но через пару дней все сохранения поголовно выросли в размерах (раза в два) и появились 5-секундные фризы примерно каждые 50с. Вина моя и только моя, никоим образом не хочу что бы это выглядело как претензии к кому-либо. Просто хочу обратить внимание тех, кто захочет повторить нечто подобное сам, недостаточно хорошо подумав перед этим.
Поиск по форуму не дал результата, поэтому хотел бы обратить внимание на топик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на нексусе. В нем описывается множество проблем схожими с моими, где виной всему стал мод Sounds of Skyrim, последняя версия которого как раз таки стала многократно увеличивать размер сейвов и приводить к вылетам / фризам. Самое же печальное что "убитый" таким образом сейв, судя по отзывам уже ничем не восстановить.
Поиск по форуму не дал результата, поэтому хотел бы обратить внимание на топик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на нексусе. В нем описывается множество проблем схожими с моими, где виной всему стал мод Sounds of Skyrim, последняя версия которого как раз таки стала многократно увеличивать размер сейвов и приводить к вылетам / фризам. Самое же печальное что "убитый" таким образом сейв, судя по отзывам уже ничем не восстановить.
Прошерстил данный форум, но такой статьи не обнаружил. Поделитесь ссылкой?Hiervard пишет:Почитав обновлённый FAQ Эрика по переносу сейфов, предстоящая чистка меня совсем не радовала
Cron- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-25
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Cron
В сборке неслучайно используются старые, не заскриптованные версии Sounds of Skyrim.
FAQ находится в теме со сборкой в "Релизах", под спойлером.
В сборке неслучайно используются старые, не заскриптованные версии Sounds of Skyrim.
FAQ находится в теме со сборкой в "Релизах", под спойлером.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Восстановлены оригинальные текстуры всех оружий и доспехов
непонял зачем это??
непонял зачем это??
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Andr3w
Имеется в виду, что теперь реплейсы дефолтной брони и оружия не пережаты.
Имеется в виду, что теперь реплейсы дефолтной брони и оружия не пережаты.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Так и надо писать а то я думал стандартная броня возвращенна =)
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Dark Dungeons for ENB - не появляется в файлах лаунчера. Что делать?)
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Название файла Further Dark Dungeons for ENB.esp. Файлу plugins.txt атрибут "только чтение" не ставил?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
С ЕНБ игра стала опять засветленной, скрины не могу показать, не открываются ( проблему уже эту раньше описывал) , может есть какие то ручные настройки? Если да то где и какие?)
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:Название файла Further Dark Dungeons for ENB.esp. Файлу plugins.txt атрибут "только чтение" не ставил?
А нашел, не правильно название его прочитал, но проблема с яркостью осталась.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke пишет:Eric_D пишет:Название файла Further Dark Dungeons for ENB.esp. Файлу plugins.txt атрибут "только чтение" не ставил?
А нашел, не правильно название его прочитал, но проблема с яркостью осталась.
Хотя я наверно по спешил с выводами. Нормально все Спасибо!!!
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Чтот да слишком яркое днём стало
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Andr3w, ничего, что касается дневного освещения, не трогал. Кажется тебе.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В общем проблема у меня одна и та-же на протяжении уже долгого времени, была на своей сборке модов, присутствует и сейчас... выражается она в отключенной анимации части монстров, вот пример: Захожу в пещеру.. начинают выбегать Драугры, но часть из них не бегут как положено, размахивая топорами, а просто скользят раздвинув руки и что самое интересное в основном это слабенькие боевые единицы.. какой-нибудь палач или военачальник сражается как положено. Ещё наблюдается такая особенность этих глюкнутых драгуров, что я могу проходить сквозь них и собрать с них я ничего не могу, хотя жизнь у них убивается и глаза гаснут. Так-же на поверхности наблюдал такую картину с медведями и пауками, тоже скользят по земле с отключенной анимацией лап.
Анимация собственно начала глючить в первый раз когда я получил арбалет от стражников рассвета, это ещё на своей сборке, тогда-же перестала работать анимация боя на лошади, перс просто вставал на ней буквой Т, раздвинув руки.. как впрочем и с арбалетом. Кто-то подсказал решение проблемы, типа удалите следующие файлы:
meshes\actors\character\characters\defaultmale.hkx
meshes\actors\character\characters female\defaultfemale.hkx
В общем после их удаления, проблема с арбалетом и боем на лошади пропала, но как я уже писал.. почти половина монстров не хотят воевать, может-быть это связано с этими файлами которые я удалил ?.. за что они вообще отвечают интересно ?.. Вот такая проблема.
Анимация собственно начала глючить в первый раз когда я получил арбалет от стражников рассвета, это ещё на своей сборке, тогда-же перестала работать анимация боя на лошади, перс просто вставал на ней буквой Т, раздвинув руки.. как впрочем и с арбалетом. Кто-то подсказал решение проблемы, типа удалите следующие файлы:
meshes\actors\character\characters\defaultmale.hkx
meshes\actors\character\characters female\defaultfemale.hkx
В общем после их удаления, проблема с арбалетом и боем на лошади пропала, но как я уже писал.. почти половина монстров не хотят воевать, может-быть это связано с этими файлами которые я удалил ?.. за что они вообще отвечают интересно ?.. Вот такая проблема.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Hiervard
Да, именно из-за этих файлов частично отсутствует анимация персонажа. Откуда они у тебя там появились непонятно, у меня стоит только сборка и апдейт 1 - там этих файлов нет. Видимо какой-то мод, который ты сам поставил (возможно FNIS).
Насчёт анимации монстров. Ставил ли ты Skyrim Monster Mod?
Да, именно из-за этих файлов частично отсутствует анимация персонажа. Откуда они у тебя там появились непонятно, у меня стоит только сборка и апдейт 1 - там этих файлов нет. Видимо какой-то мод, который ты сам поставил (возможно FNIS).
Насчёт анимации монстров. Ставил ли ты Skyrim Monster Mod?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Эти файлы у меня появились вместе с реплейсером тел UNP, который я поверх твоей сборки накатил, для сохранения внешнего вида своего перса. Монстр-мод по началу стоял, а ведь на самом деле, может это его последствия в сейве сказываются ?.. удалил я его потому-что очень много не вписывающихся в атмосферу монстров, динозавров ещё приплели, это во первых, а во вторых я пару раз нарвался на бессмертных тварюшек.. что меня совсем не порадовало.
Эти файлы у меня появились вместе с реплейсером тел UNP, который я поверх твоей сборки накатил, для сохранения внешнего вида своего перса. Монстр-мод по началу стоял, а ведь на самом деле, может это его последствия в сейве сказываются ?.. удалил я его потому-что очень много не вписывающихся в атмосферу монстров, динозавров ещё приплели, это во первых, а во вторых я пару раз нарвался на бессмертных тварюшек.. что меня совсем не порадовало.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Hiervard, скорее всего так и есть. Насколько я знаю, в основном Monster Mod виноват в отсутствии анимации у мобов. Также он не совместим с Automatic Variants.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Всё-же маловероятно что анимация монстров глючит из за сейвов, хотя глюки с монстрами начались ещё когда монстр-мод был установлен, но я про этот мод уже забыл как про страшный сон) и на эту сборку даже не думал его ставить, но видимо чтобы запороть сейвы достаточно что-то поюзать и удалить, чтобы проблема осталась
В общем что-бы проверить данную теорию, с последствиями монстр-мода, мне нужно на текущей сборке начать новую игру и посмотреть как они себя будут вести, если проблема повторится, значит сейвы не виноваты и я имею несовместимость каких-то модов с данной сборкой, которые я накатил сверху.
Всё-же маловероятно что анимация монстров глючит из за сейвов, хотя глюки с монстрами начались ещё когда монстр-мод был установлен, но я про этот мод уже забыл как про страшный сон) и на эту сборку даже не думал его ставить, но видимо чтобы запороть сейвы достаточно что-то поюзать и удалить, чтобы проблема осталась
В общем что-бы проверить данную теорию, с последствиями монстр-мода, мне нужно на текущей сборке начать новую игру и посмотреть как они себя будут вести, если проблема повторится, значит сейвы не виноваты и я имею несовместимость каких-то модов с данной сборкой, которые я накатил сверху.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Страница 16 из 40 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 28 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 16 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|