Обсуждение пака (Reincarnation)
+48
zelos
Tetro
Карловичь
kassyyan
Ломоть мяса
Qsilver3
Vsevolod
Remys
DenielDark
SashC0
richard_lsf
Rzaaa
777st1m
Happy Violence
liama
yang31
relayer
Cron
mawr601
Hiervard
Aioncheg
Flien
JARU
Porcelain
Beingmaker
medkit
skifwarwar
varyag405
Виссимир
homikadze
SergeyA
Continent
andrey160284
Socrat
Sinbo
Delfin_na_tanke
ilyaf
Andr3w
Ag_2004
shadess
BepToleT
Анонимович
Nixilus
Серафим
SPECTR
Stolen_X
FonBok
Eric_D
Участников: 52
Страница 37 из 40
Страница 37 из 40 • 1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Жалко что камера от 3 го лица во время боя по середине показывает, была бы она сбоку. Так намного удобнее бы было.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Saoromat, а я наоборот со времён Arena и Daggerfall привык играть от первого лица, и видом от третьего лица практически не пользуюсь.
А по поводу "дабы лишних модов не пихать", то ничего страшного. В сборке установлен мод Nitpick, хотя он и не указан в общем списке. А делает он всего две вещи:
1. Фиксит баг, который предотвращал загрузку активных плагинов, если их в папке Data накопится более 508.
2. Убирает лимит строк в 255 символов в ini-файлах Скайрима.
Qsilver3, настройки камеры легко изменить и сделать такой же вид, как не в режиме боя. Вот только лучниками целиться становится гораздо проблематичнее.
А по поводу "дабы лишних модов не пихать", то ничего страшного. В сборке установлен мод Nitpick, хотя он и не указан в общем списке. А делает он всего две вещи:
1. Фиксит баг, который предотвращал загрузку активных плагинов, если их в папке Data накопится более 508.
2. Убирает лимит строк в 255 символов в ini-файлах Скайрима.
Qsilver3, настройки камеры легко изменить и сделать такой же вид, как не в режиме боя. Вот только лучниками целиться становится гораздо проблематичнее.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Уважаемый автор поскольку вы тут то хочю задать такой вопрос. Вот есть Automatic Variants понятно что ето опустим. Вопрос в том можно ли запилить такую штуку но для анимацыи. Например стальной топор одна анимацыя и добывалки, орчий уже меняем на другие и т.д. Ресурс то на нексусе уже очень большой и позволяет такое сделать если ето возможно технически. Что вы думаете по етому поводу?
Saoromat- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Saoromat
Не могу сказать. Сам я моды не создаю, и таких модов не встречал.
Не могу сказать. Сам я моды не создаю, и таких модов не встречал.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Жаль но хотелось узнать как ето смотрелось бы в skyrim и было ли востребованым?
Saoromat- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Qsilver3 вот настройки Skyrim.ini нужные тебе. Експерементируй.
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-10.0000
fOverShoulderCombatPosX=65.2000
fOverShoulderPosZ=-25.0000
fOverShoulderPosX=25.2000
fOverShoulderHorseAddY=-100.0000
fOverShoulderHorsePosZ=-50.0000
fOverShoulderHorsePosX=80.0000
fActorFadeOutLimit=-100
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-10.0000
fOverShoulderCombatPosX=65.2000
fOverShoulderPosZ=-25.0000
fOverShoulderPosX=25.2000
fOverShoulderHorseAddY=-100.0000
fOverShoulderHorsePosZ=-50.0000
fOverShoulderHorsePosX=80.0000
fActorFadeOutLimit=-100
Saoromat- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Извините, может не в ту тему пишу Порылся в модах. Нашлось пару интересных модов которые как по мне неплохо дополнили бы сборку. Мод добавляющий источник света для теней от факела (в пещерах оч прикольно но хавает фпс чутка). Плюс к етому мод позволяющий бросать факел на землю при смене на чтото двуручное. Дале мод напыляет снег на ГГ и НПС при снежной погоде, а когда все тихо то он понемногу тает. Верховая езда с удобством даный мод нехило бустит конячку. Еще нашел склет который не только делает женски персонажей стройнее (ноги длиннее) но фиксит двуручное оружые за спиной. Теперь оно в попу не проваливается. Все без ссылок некогда
Saoromat- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Saoromat пишет:Qsilver3 вот настройки Skyrim.ini нужные тебе. Експерементируй.
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-10.0000
fOverShoulderCombatPosX=65.2000
fOverShoulderPosZ=-25.0000
fOverShoulderPosX=25.2000
fOverShoulderHorseAddY=-100.0000
fOverShoulderHorsePosZ=-50.0000
fOverShoulderHorsePosX=80.0000
fActorFadeOutLimit=-100
Спасибо Saoromat, как нибудь покручу на досуге.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Всё в тему Теперь поподробнее: все эти моды, кроме "склет который не только делает женски персонажей стройнее..." я рассматривал, но по тем или иным причинам не включил (возможно, был не уверен в стабильности). Очень может быть, что я включу некоторые из них (а также многие другие ) в новую версию сборки. Кстати, можно ссылочку на мод "склет который не только делает женски персонажей стройнее (ноги длиннее) но фиксит двуручное оружые за спиной"? Практически уверен, что он плохо/несовместим со сборкой, но всё же проверить не мешает.Saoromat пишет:Извините, может не в ту тему пишу Порылся в модах. Нашлось пару интересных модов которые как по мне неплохо дополнили бы сборку. Мод добавляющий источник света для теней от факела (в пещерах оч прикольно но хавает фпс чутка). Плюс к етому мод позволяющий бросать факел на землю при смене на чтото двуручное. Дале мод напыляет снег на ГГ и НПС при снежной погоде, а когда все тихо то он понемногу тает. Верховая езда с удобством даный мод нехило бустит конячку. Еще нашел склет который не только делает женски персонажей стройнее (ноги длиннее) но фиксит двуручное оружые за спиной. Теперь оно в попу не проваливается. Все без ссылок некогда
Qsilver3
Из представленных выше значений, чтобы изменить положение камеры в боевом режиме, тебе нужны только первые три.
Распишу подробнее:fOverShoulderCombatAddY
fOverShoulderCombatPosZ
fOverShoulderCombatPosX
fOverShoulderCombatAddY - зум камеры (ближе\дальше)
fOverShoulderCombatPosZ - вертикальное положение камеры (выше\ниже)
fOverShoulderCombatPosX - горизонтальное положение камеры (левее\правее)
Для настроек камеры, наиболее приближенных к "не боевому режиму" можно сделать следующее:
Значение AddY можно оставить 0.0000.
Значение PosZ в районе -10.0000 - -13.0000.
Значение PosX в районе 27.0000 - 30.0000.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ссылка. И еще такой вопрос куда кидать предложения по поводу что бы хотелось увидить в сборке?
П. С. спасибо большое за радугу оч порадовало.
П. С. спасибо большое за радугу оч порадовало.
Saoromat- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Спасибо Eric_D, буду пробовать, посмотрю что из этого получиться.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Saoromat, даже не знаю куда. Ну кидай мне в ЛС, только сразу списком, а не по одному моду. Ещё сразу говорю: не нужно кидать ссылки на моды, сильно нарушающие баланс и лор. Так же я включу только то, что сочту нужным, переубедить меня вряд ли получиться
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я кстати заметил, что с "редоном" фаталити как то часто стали выбивать. Спору нет, удобно, ибо играю на мастере. Но подозрительно как то
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
C учетом "редона" объясните мне, к какому типу оружия относится обычный кинжал? И какой перк идет именно на этот тип оружия?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Эрик пишет, что вариант установки Reincarnation Revised + Climates of Tamriel не совместим с большинством ENB и поэтому по умолчанию вшил SkyRealism ENB Evolved Cinematic. Мне он не понравился, как-то темновато всё с ним и невзрачно, а DoF слишком сильный. Поэтому решил всё-же опробовать на этой игровой связке его Reincarnation ENB Final (предпоследнюю версию, без апдейта) и вот что получилось:
SkyRealism ENB Evolved Cinematic:
Reincarnation ENB Final (без последнего апдейта), Further Dark Dungeons for ENB.esp и rcrnShaders.esp не подключал:
enbseries skyrim v.0120 beta (конфигурация от разработчика ENB):
На всех скринах ENB запущены на 120м бинарнике d3d9.dll.
-----------
Всадницы на скринах пусть вас не смущают, это я установил реплейсер тел Lady Body с комплектами брони и одежды.
SkyRealism ENB Evolved Cinematic:
Reincarnation ENB Final (без последнего апдейта), Further Dark Dungeons for ENB.esp и rcrnShaders.esp не подключал:
enbseries skyrim v.0120 beta (конфигурация от разработчика ENB):
На всех скринах ENB запущены на 120м бинарнике d3d9.dll.
-----------
Всадницы на скринах пусть вас не смущают, это я установил реплейсер тел Lady Body с комплектами брони и одежды.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Несовместимость ENB с Climates of Tamriel выражается не в том, что ENB не будет работать. Просто CoT изменяет игровое освещение и если ENB разработан под стандартное освещение Скайрима, то последствия запуска этого ENB совместно с CoT могут быть непредсказуемы. Например, какие-нибудь "дикие" цвета или чёрные, непроглядные ночи. SkyRealism ENB из сборки не изменяет освещение, лишь добавляет детализированные тени, глубину резкости, солнечные лучи и SSAO (выключен по-умолчанию).
А так у каждого свои предпочтения. Кому-то нравятся реалистичные цвета, кому-то винтажные, кому-то (как мне) сочные и перенасыщенные. Вот, например, Reincarnation Fantasy ENB (пока что не вышедший):
А так у каждого свои предпочтения. Кому-то нравятся реалистичные цвета, кому-то винтажные, кому-то (как мне) сочные и перенасыщенные. Вот, например, Reincarnation Fantasy ENB (пока что не вышедший):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сравнение с "ванильным" освещением: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Эрик, твои скрины просто супер! Очень радикальная переработка освещения, мы все с нетерпением ждём релиза Reincarnation Fantasy ENB.
Скрин на лошади особенно доставил, девчёнка у тебя тоже не промах
Скрин на лошади особенно доставил, девчёнка у тебя тоже не промах
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Можно настройку ENB скинуть на русском
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
UP ^_^Delfin_na_tanke пишет:C учетом "редона" объясните мне, к какому типу оружия относится обычный кинжал? И какой перк идет именно на этот тип оружия?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
по моему к одноручному, где как по мне он и должен быть, вроде нет такого как я однажды упоминал про тыкалки при огромном разбросе с мечами, сейчас вроде не заметил такого, хотя я вообщем то ножами редко пользуюсь
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
КЭПSergeyA пишет:по моему к одноручному, где как по мне он и должен быть, вроде нет такого как я однажды упоминал про тыкалки при огромном разбросе с мечами, сейчас вроде не заметил такого, хотя я вообщем то ножами редко пользуюсь
Понятно что к одноручному легкому оружию, но "редон" предлагает расширенную ветку прокачки, а просто кинжалов нет. Вот и вопрос, к чему относятся обычный кинжал? ))
"... с одноручным оружием и внедрил моды "Weaponry of the Third Era" и "Heavy Armory", которые дополняют стандартную оружейную линейку (булава, боевой топор и (широкий) меч) несколькими новыми видами – катаны, танто, ятаганы, дубины, вакидзаси, короткие и длинные мечи. У всех этих видов оружия есть свои проработанные перки и выверенные параметры, что вносит гораздо большее разнообразие..."
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Или подскажите, как связаться с автором "Редона"?))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Мои ответы зачтутся, да?)))) :Р
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke
Хз насчёт перков для кинжалов. Установлена версия без SkyRe. Скорее всего на них влияет ветка танто. Ну и в ветке скрытности есть перки.
Всё же перейду на версию со SkyRe, уточню и отпишусь.
Хз насчёт перков для кинжалов. Установлена версия без SkyRe. Скорее всего на них влияет ветка танто. Ну и в ветке скрытности есть перки.
Всё же перейду на версию со SkyRe, уточню и отпишусь.
Это которые?Мои ответы зачтутся, да?)))) :Р
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Хех, жжжжук :_)Eric_D пишет:[b]Это которые?
Ладно, отвечу еще раз, завтра, на опрос в флудилке А сейчас спать, отдохнуть надо, вино в голове играет.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Страница 37 из 40 • 1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 37 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|