ReProccer - что за зверь?
+2
Cimbik
Eric_D
Участников: 6
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
ReProccer - что за зверь?
После обновления 9.2 для сборки, наверное, многие пользователи SkyRe-версии сборки заметили новый плагин - ReProccer.esp. Рассмотрим что из он себя представляет.
ReProccer.esp - это динамический плагин, который создаётся в результате обработки данных из всех других активных плагинов. Создаётся данный файл в SkyProc-патчере с таким же названием ReProccer. Работает всё это точно так же, как в другом известном нам динамическом плагине - Automatic Variants.
Что из себя представляет ReProccer.esp
SkyRe имеет свои формулы расчётов для значений брони, оружия, а также различные рецепты и изменения алхимических ингредиентов. Ранее все эти изменённые значения содержал файл SkyRe_Main.esp, но начиная со SkyRe v0.99.22 автор убрал из него все прямые правки значений и теперь они содержатся как раз в ReProccer.esp.
Что из себя представляет SkyProc-патчер ReProccer
Данный патчер сделан на Java, и аналогичен известному нам Automatic Variants Patcher. Патчер нужен для того, чтобы адаптировать сторонние моды под формулы SkyRe. Ранее для этого использовались так называемые "патчи совместимости", но теперь достаточно запустить патчер ReProccer и он автоматически соберёт нужные ему данные из всех активных плагинов, изменит их под формулы и рецепты SkyRe и вошьёт в ReProccer.esp.
Пока что данный патчер приписывает английские названия и совершенно не видит русифицированные моды на арбалеты и болты (эти проблемы решаются). Пользоваться им или нет - дело ваше. Патчер в сборку не входит, его можно скачать отсюда http://skyrim.nexusmods.com/mods/28467.
Стоит ли пользоваться патчером ReProccer
Как я уже писал, патчер нужен для того, чтобы адаптировать сторонние моды на броню, оружие и т.п. к SkyRe. Ранее для этого использовались патчи совместимости.
Если вам это не нужно - то и патчер вам не нужен, можно как и раньше пользоваться патчами совместимости. Замечу, что данные патчи после выхода ReProccer неактуальны и вряд ли будут появляться.
Если английский язык в названиях вас не пугает - смело юзаем патчер и сталкиваемся с небольшим геморроем, о котором будет сказано ниже.
Как быть с ReProccer в сборке. Решение с отсутствием лиц у стражников (конфликт с VariousGuardsReplacer.esp)
Тут всё зависит от того, собираетесь ли вы пользоваться патчером или нет. В сборке поставляется чистый ReProccer.esp, который содержит основные игровые изменения (а именно из Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm и SkyRe_Main.esp, причём последний для ReProccer.esp также считается мастером).
Так же плагин VariousGuardsReplacer.esp, изменяющий внешний вид стражников, конфликтует со SkyRe (а ныне с ReProccer) ввиду того, что SkyRe изменяет значения доспехов стражников. Выражается это в отсутствии лиц у стражи.
Если патчером пользоваться вы не собираетесь
Здесь всё будет проще. Т.к. ReProccer.esp более обновляться не будет, можно не считать его динамическим плагином и смело забить на рекомендации BOSS выставлять его в конце списка. Достаточно ставить его сразу после SkyRe.
В этом случае VariousGuardsReplacer.esp ставим сразу после ReProccer.esp. Естественно, в таком случае формулы SkyRe на значения доспехов стражников распространяться не будут, но зато у стражи будут лица. Если вас это не устраивает, то единственный выход - отключение VariousGuardsReplacer.esp.
Если вы собираетесь пользоваться патчером
Тут всё немного сложнее. Т.к. ReProccer.esp будет обновляться патчером, то при первом же обновлении он захватит нужные ему данные из всех активных плагинов. В этом случае ReProccer.esp должен находиться в конце списка, дабы переписать значения всех модов (подробнее про очерёдность ниже). Назревает вопрос: как быть с VariousGuardsReplacer.esp? Выход здесь только один: отключение VariousGuardsReplacer.esp в лончере или Wrye Bash → обновление ReProccer.esp через патчер → включение VariousGuardsReplacer.esp в лончере или Wrye Bash. После этого опять же располагаем VariousGuardsReplacer.esp после ReProccer.esp. В этом случае опять же изменения значений доспехов стражников не коснутся, но я думаю - это меньшее зло, чем если бы стража ходила без головы. Либо опять же отключаем мод вообще.
Очерёдность обновления динамических плагинов и Bashed Patch (только при использовании патчера)
Т.к. динамические плагины (а в сборке их два - AV и ReProccer) и Bashed Patch считают друг друга мастерами, важна некоторая очерёдность:
1. Запускаем Wrye Bash, снимаем галочки с обоих динамических плагинов, создаём Bashed Patch.
2. Подключаем ReProccer.esp, обновляем его через ReProccer-патчер.
3. Подключаем Automatic Variants.esp, обновляем его через AV-патчер (напомню: ReProccer.esp должен быть активным, т.е. подключенным).
4. В очереди загрузки моды должны стоять так:
ReProccer.esp - это динамический плагин, который создаётся в результате обработки данных из всех других активных плагинов. Создаётся данный файл в SkyProc-патчере с таким же названием ReProccer. Работает всё это точно так же, как в другом известном нам динамическом плагине - Automatic Variants.
Что из себя представляет ReProccer.esp
SkyRe имеет свои формулы расчётов для значений брони, оружия, а также различные рецепты и изменения алхимических ингредиентов. Ранее все эти изменённые значения содержал файл SkyRe_Main.esp, но начиная со SkyRe v0.99.22 автор убрал из него все прямые правки значений и теперь они содержатся как раз в ReProccer.esp.
Что из себя представляет SkyProc-патчер ReProccer
Данный патчер сделан на Java, и аналогичен известному нам Automatic Variants Patcher. Патчер нужен для того, чтобы адаптировать сторонние моды под формулы SkyRe. Ранее для этого использовались так называемые "патчи совместимости", но теперь достаточно запустить патчер ReProccer и он автоматически соберёт нужные ему данные из всех активных плагинов, изменит их под формулы и рецепты SkyRe и вошьёт в ReProccer.esp.
Пока что данный патчер приписывает английские названия и совершенно не видит русифицированные моды на арбалеты и болты (эти проблемы решаются). Пользоваться им или нет - дело ваше. Патчер в сборку не входит, его можно скачать отсюда http://skyrim.nexusmods.com/mods/28467.
Стоит ли пользоваться патчером ReProccer
Как я уже писал, патчер нужен для того, чтобы адаптировать сторонние моды на броню, оружие и т.п. к SkyRe. Ранее для этого использовались патчи совместимости.
Если вам это не нужно - то и патчер вам не нужен, можно как и раньше пользоваться патчами совместимости. Замечу, что данные патчи после выхода ReProccer неактуальны и вряд ли будут появляться.
Если английский язык в названиях вас не пугает - смело юзаем патчер и сталкиваемся с небольшим геморроем, о котором будет сказано ниже.
Как быть с ReProccer в сборке. Решение с отсутствием лиц у стражников (конфликт с VariousGuardsReplacer.esp)
Тут всё зависит от того, собираетесь ли вы пользоваться патчером или нет. В сборке поставляется чистый ReProccer.esp, который содержит основные игровые изменения (а именно из Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm и SkyRe_Main.esp, причём последний для ReProccer.esp также считается мастером).
Так же плагин VariousGuardsReplacer.esp, изменяющий внешний вид стражников, конфликтует со SkyRe (а ныне с ReProccer) ввиду того, что SkyRe изменяет значения доспехов стражников. Выражается это в отсутствии лиц у стражи.
Если патчером пользоваться вы не собираетесь
Здесь всё будет проще. Т.к. ReProccer.esp более обновляться не будет, можно не считать его динамическим плагином и смело забить на рекомендации BOSS выставлять его в конце списка. Достаточно ставить его сразу после SkyRe.
В этом случае VariousGuardsReplacer.esp ставим сразу после ReProccer.esp. Естественно, в таком случае формулы SkyRe на значения доспехов стражников распространяться не будут, но зато у стражи будут лица. Если вас это не устраивает, то единственный выход - отключение VariousGuardsReplacer.esp.
Если вы собираетесь пользоваться патчером
Тут всё немного сложнее. Т.к. ReProccer.esp будет обновляться патчером, то при первом же обновлении он захватит нужные ему данные из всех активных плагинов. В этом случае ReProccer.esp должен находиться в конце списка, дабы переписать значения всех модов (подробнее про очерёдность ниже). Назревает вопрос: как быть с VariousGuardsReplacer.esp? Выход здесь только один: отключение VariousGuardsReplacer.esp в лончере или Wrye Bash → обновление ReProccer.esp через патчер → включение VariousGuardsReplacer.esp в лончере или Wrye Bash. После этого опять же располагаем VariousGuardsReplacer.esp после ReProccer.esp. В этом случае опять же изменения значений доспехов стражников не коснутся, но я думаю - это меньшее зло, чем если бы стража ходила без головы. Либо опять же отключаем мод вообще.
Очерёдность обновления динамических плагинов и Bashed Patch (только при использовании патчера)
Т.к. динамические плагины (а в сборке их два - AV и ReProccer) и Bashed Patch считают друг друга мастерами, важна некоторая очерёдность:
1. Запускаем Wrye Bash, снимаем галочки с обоих динамических плагинов, создаём Bashed Patch.
2. Подключаем ReProccer.esp, обновляем его через ReProccer-патчер.
3. Подключаем Automatic Variants.esp, обновляем его через AV-патчер (напомню: ReProccer.esp должен быть активным, т.е. подключенным).
4. В очереди загрузки моды должны стоять так:
***
Bashed Patch, 0.esp
ReProccer.esp
VariousGuardsReplacer.esp (если нужен)
Automatic Variants.esp
Re: ReProccer - что за зверь?
Спасибо! Все доходчиво описано. А нет ли возможности поставить другой плагин на стражу даже если он будет немногим хуже? Или нет таких?
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Re: ReProccer - что за зверь?
Eric_D, несколько вопросов про ReProccer.
1. Ты выкладывал новую формулу расчета брони под SkyRe. А под оружие не попадалась такая же?
2. Как ReProccer, при создании патча для стороннего мода, понимает в какую ветку кинуть то или иное оружие. Например, такие редкие, как копья, яри, нодачи им т.п.?
3. Откуда ReProccer берет расчет количества получаемых ингредиентов от переплавки оружия и брони из сторонних модов?
1. Ты выкладывал новую формулу расчета брони под SkyRe. А под оружие не попадалась такая же?
2. Как ReProccer, при создании патча для стороннего мода, понимает в какую ветку кинуть то или иное оружие. Например, такие редкие, как копья, яри, нодачи им т.п.?
3. Откуда ReProccer берет расчет количества получаемых ингредиентов от переплавки оружия и брони из сторонних модов?
Re: ReProccer - что за зверь?
Porcelain
1. Конечно попадалась.
2. Через файл Stats.xml
3. Значения для оружия и брони из сторонних модов, такие же как и для стандартных из SkyRe - 2 ингредиента из кирасы, луков, молотов, секир, двуручных мечей и других двуручных оружий; 1 ингредиент из всего остального (шлем, перчатки, сапоги, одноручное оружие).
1. Конечно попадалась.
2. Через файл Stats.xml
3. Значения для оружия и брони из сторонних модов, такие же как и для стандартных из SkyRe - 2 ингредиента из кирасы, луков, молотов, секир, двуручных мечей и других двуручных оружий; 1 ингредиент из всего остального (шлем, перчатки, сапоги, одноручное оружие).
Re: ReProccer - что за зверь?
Дык, поделишься?1. Конечно попадалась.
Ну будет какой-нибудь Sword of Revolution а на вид как катана. Куда его ReProccer запихнет? В длинные, кроткие мечи или в катаны? Не пойму как определяет.3. Значения для оружия и брони из сторонних модов, такие же как и для стандартных из SkyRe
Re: ReProccer - что за зверь?
Sword of Revolution с видом катаны запихнётся по своему кейворду. Т.е. если он в оригинальном моде имеет кейворд WeapTypeGreatsword, то он и будет считаться обычным двуручным мечом. Чтобы Sword of Revolution стал катаной, нужно определять тип этого меча в Stats.xml. В любом случае это не прокатит с русской версией мода.
Re: ReProccer - что за зверь?
Да с двуручными проще, там или по тегам greatsword или bastard. А вот у одноручников много очень всего.Т.е. если он в оригинальном моде имеет кейворд WeapTypeGreatsword, то он и будет считаться обычным двуручным мечом.
Т.е. самому редактировать Stats.xml? Для сборок то ладно. А вот с отдельными модами сложнее.Чтобы Sword of Revolution стал катаной, нужно определять тип этого меча в Stats.xml.
Почему? Что в ней не так в редактированием? Можно же, как я понял создать под себя ReProccer.esp. Добавив какие надо моды на английском языке один раз, внести их с помощью ReProccer.exe и потом перевести уже на русский в ReProccer.esp. И больше не трогать. Тогда же, по идее, все будет работать и будет на русском? Или что-то не понял?В любом случае это не прокатит с русской версией мода.
Re: ReProccer - что за зверь?
Я сейчас так и сделал - пока работаетPorcelain пишет:Можно же, как я понял создать под себя ReProccer.esp. Добавив какие надо моды на английском языке один раз, внести их с помощью ReProccer.exe и потом перевести уже на русский в ReProccer.esp. И больше не трогать
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: ReProccer - что за зверь?
В общем показываю как неправильно работает ReProccer с русифицированными модами:
Ниже приведены два скриншота окна программы TES5Edit. В обоих случаях открыт плагин ReProccer.esp и выбрана строка, отвечающая за железную катану из модуля SkyRe.
В правой части окна мы видим кейворд xxxWeapTypeKatana. Это уникальный кейворд, который назначается оружиям типа "катана" модулем SkyRe. Благодаря ему катана - это и есть катана, а не просто одноручный меч, как в оригинальном Скайрим.
Ниже видим урон железной катаны. Он равен 10, как и в оригинальном SkyRe (5 [основа] + 5 [модификатор типа] + 0 [модификатор материала]). Здесь всё верно.
Ещё ниже видим скорость оружия (1,1) и его размах (0,9), которые также соответствуют значения SkyRe.
Теперь смотрим второй скриншот:
В правой части окна уникальный кейворд катаны отсутствует - теперь у нас обычный одноручный меч. Таким же образом у нас отсутствуют яри, нодати, вакизаси, дубины и др. виды оружия из SkyRe.
Ниже значения урона, скорости и размаха оружия так же неверны.
В итоге: обновление ReProccer.esp начисто убивает русифицированный Skyrim Redone. Отсюда и вытекают все проблемы со значениями.
Отсюда следует:
• любо ставим чистый ReProccer.esp, забываем про него и по старинке пользуемся патчами совместимости.
• ставим английский SkyRe, ставим нужные моды на английском и спокойно обновляем ReProccer.
Ниже приведены два скриншота окна программы TES5Edit. В обоих случаях открыт плагин ReProccer.esp и выбрана строка, отвечающая за железную катану из модуля SkyRe.
В правой части окна мы видим кейворд xxxWeapTypeKatana. Это уникальный кейворд, который назначается оружиям типа "катана" модулем SkyRe. Благодаря ему катана - это и есть катана, а не просто одноручный меч, как в оригинальном Скайрим.
Ниже видим урон железной катаны. Он равен 10, как и в оригинальном SkyRe (5 [основа] + 5 [модификатор типа] + 0 [модификатор материала]). Здесь всё верно.
Ещё ниже видим скорость оружия (1,1) и его размах (0,9), которые также соответствуют значения SkyRe.
Теперь смотрим второй скриншот:
В правой части окна уникальный кейворд катаны отсутствует - теперь у нас обычный одноручный меч. Таким же образом у нас отсутствуют яри, нодати, вакизаси, дубины и др. виды оружия из SkyRe.
Ниже значения урона, скорости и размаха оружия так же неверны.
В итоге: обновление ReProccer.esp начисто убивает русифицированный Skyrim Redone. Отсюда и вытекают все проблемы со значениями.
Отсюда следует:
• любо ставим чистый ReProccer.esp, забываем про него и по старинке пользуемся патчами совместимости.
• ставим английский SkyRe, ставим нужные моды на английском и спокойно обновляем ReProccer.
Re: ReProccer - что за зверь?
Вот в чем дело. Значит связка русский SkyRe и английский мод не прокатит?• ставим английский SkyRe, ставим нужные моды на английском и спокойно обновляем ReProccer.
А если, ставим английский SkyRe, ставим нужные моды на английском и спокойно обновляем ReProccer, а потом меняем esp SkyRe на русские варианты и русифицируем готовый ReProccer.esp? Так прокатит?
Re: ReProccer - что за зверь?
По идее так прокатит, но стоит ли такой мутор свеч? Я понимаю если есть фиксированный набор нужных модов, но при любом новом добавленном моде делать всю процедуру заново...
Re: ReProccer - что за зверь?
Свеч стоит. Ибо это проще, как мне кажется, чем патчи совмещения делать. Хотя, кто знает... Как считаешь? Ибо фиксить ReProccer пока не собираются, а использовать его функции хочется. Да и необходимые моды, чтобы залить и не трогать найти можно, что актуально для сборки.
Вот ещё какой вопрос: где можно посмотреть список тех модов, что установлены, которые ReProccer затронул? И можно ли посмотреть что именно в них затронул. Какие вообще вещи, коме оружия и брони трогает?
Вот ещё какой вопрос: где можно посмотреть список тех модов, что установлены, которые ReProccer затронул? И можно ли посмотреть что именно в них затронул. Какие вообще вещи, коме оружия и брони трогает?
Re: ReProccer - что за зверь?
Porcelain
В принципе можно выпилить стринги из русифицированного проккера и в дальнейшем их использовать для перевода (если конечно идентификаторы не поменяются).
Список модов можно посмотреть, открыв ReProccer.esp в TES5Edit - все эти моды откроются вместе с ним.
В принципе можно выпилить стринги из русифицированного проккера и в дальнейшем их использовать для перевода (если конечно идентификаторы не поменяются).
Список модов можно посмотреть, открыв ReProccer.esp в TES5Edit - все эти моды откроются вместе с ним.
Re: ReProccer - что за зверь?
Коврик говорил, что каждый раз ID меняются. Но если знаешь как обойти, проверь.В принципе можно выпилить стринги из русифицированного проккера и в дальнейшем их использовать для перевода (если конечно идентификаторы не поменяются).
Отличная идея, спасибо.Список модов можно посмотреть, открыв ReProccer.esp в TES5Edit - все эти моды откроются вместе с ним.
Re: ReProccer - что за зверь?
Ну раз Коврик говорил, значит меняются. Я сам не проверял. Обойти это вряд ли возможно.
Re: ReProccer - что за зверь?
А вообще, как читаешь, что муторнее вручную обновлять перевод или делать патчи совместимости?
Re: ReProccer - что за зверь?
Хз даже Патчи совместимости сейчас делать гораздо быстрее с помощью ReProccer, чем вручную в Creation Kit. В принципе можно денёк посидеть и сделать патчи совместимости для многих модов. Правда, это пока что теоретически. Завтра планирую проверить на практике
Re: ReProccer - что за зверь?
Ок, тогда проверяй и дай знать. Будем думать.Завтра планирую проверить на практике.
Re: ReProccer - что за зверь?
Даже если выше мною написанное возможно, быстрее будет вручную обновлять перевод при условии, что идентификаторы в стрингах не похерятся. Иначе проще сделать патчи совместимости. Правда, BOSS их конечно знать не будет и для каждого такого патча надо будет создавать правила. Хотя в BUM это тоже довольно легко делается.
Re: ReProccer - что за зверь?
А авторы что говорят? На диалог идут? Может проще, с их стороны. пофиксить программу?
Re: ReProccer - что за зверь?
А что авторы?
T3ndo думает, что правки названий в Stats.xml решат проблему. Я уже пробовал и так, и сяк, и кодировку менял - ни хрена. Вообще, мне кажется T3ndo не особо в этом разбирается.
Leviathan уверен, что проблема в коде. Он сказал, что обсудит это с T3ndo, но куда-то задевался (неужто в США так бурно отмечают Рождество ).
Самое интересное - они ещё не знают про мою недавнюю находку
T3ndo думает, что правки названий в Stats.xml решат проблему. Я уже пробовал и так, и сяк, и кодировку менял - ни хрена. Вообще, мне кажется T3ndo не особо в этом разбирается.
Leviathan уверен, что проблема в коде. Он сказал, что обсудит это с T3ndo, но куда-то задевался (неужто в США так бурно отмечают Рождество ).
Самое интересное - они ещё не знают про мою недавнюю находку
Re: ReProccer - что за зверь?
Leviathan на письма не отвечает? Если его теребить и чаще писать.
А Рождество в США давно уже отметили. Это у нас оно вот было, а у них до Нового Года.
А Рождество в США давно уже отметили. Это у нас оно вот было, а у них до Нового Года.
Re: ReProccer - что за зверь?
Да я ему и не писал. Он сказал, что обсудит это с T3ndo и предложит ему какие-нибудь варианты настроек, типа ini-файлов. После этого он мне тоже больше не писал и никаких изменений в ReProccer я не видел.
Про Рождество я в курсе - это такой юмор, типа Джастин уже две недели в запое
Про Рождество я в курсе - это такой юмор, типа Джастин уже две недели в запое
Re: ReProccer - что за зверь?
Может забыл? Напиши ему ещё, пускай вспомнит. Мне кажется, ему элементарно все починить. Проще в пофиксенной версией работать, чем канаться с патчами или другими манипуляциями. Так что напиши, а то, мне кажется, из-за праздников и правда забыл.Eric_D пишет:Да я ему и не писал. Он сказал, что обсудит это с T3ndo и предложит ему какие-нибудь варианты настроек, типа ini-файлов. После этого он мне тоже больше не писал и никаких изменений в ReProccer я не видел.
Про Рождество я в курсе - это такой юмор, типа Джастин уже две недели в запое
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|