Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Участников: 3
Страница 1 из 1
Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
ПАЛАДИН
Общая информация
Раса: БретонОбщая информация
Основные навыки: Одноручное оружие, Блокирование, Зачарование, Тяжёлая броня, Кузнечное дело
Второстепенные навыки: Восстановление, Изменение, Колдовство, Стрельба
Билд на 20-й уровень
Одноручное оружие. Перки здесь очень нужны, т.к. Паладин использует меч и щит, а значит наносит меньше урона, чем другие персонажи.Блокирование. Щитоносец, Отбивание стрел и Защита от стихий позволят Паладину использовать свой щит против любого типа атак.
Тяжёлая броня. Перки здесь дают солидный прирост к защите, но основная защита Паладина - щит, поэтому здесь особо не качаем.
Кузнечное дело. Прокачка этого навыка - уверенное преимущество над противниками. Стальная пластинчатая броня и Эльфийский меч - отличный выбор для 20-х уровней. Так же хорошо скрафченный лук отбивает нужду в перках на ранних этапах игры.
Колдовство. У бретонцев с начала игры 25 колдовства, что будет преимуществом. Огненные атронахи будут хорошо помогать на ранних этапах игры.
Изменение. Дубовая плоть даст неплохой бонус к защите, другие заклинания плоти из школы Изменения пока не используем, т.к. количество маны в начале игры будет низким.
Восстановление. Основное лечащее заклинание потребляет довольно много маны, поэтому учим перки отсюда.
Внешний вид. Стальная пластинчатая броня, обруч с чарами на Повышение Магии (либо шлем), щит по выбору, Эльфийский меч, бижа на повышение основных статов (Здоровье, Магия, Выносливость).
Важные крики. Безжалостная сила, Стремительный рывок, Огненное дыхание.
Камень. Камень Любовника для более быстрой прокачки (+15% к скорости прокачки навыков) или Камень Лорда для лучшей защиты (+50 к броне, 25% магического сопротивления).
Распределение статов. Магия 140 - Здоровье 180 - Выносливость 170
Билд на 40-й уровень
Красным выделены новые или улучшенные перки
Одноручное оружие. Более высокий урон никогда не помешает. Теперь, когда у нас больше выносливости, улучшение силовых атак очень полезно.Красным выделены новые или улучшенные перки
Блокирование. Блок на бегу позволит вам быстрее сближаться с лучниками и магами, а Силовой удар плашмя будет выводить сильных противников из строя на более долгий период.
Тяжёлая броня. Немного улучшаем защиту. Как и прежде, Блокирование - наш основной способ избежать урона.
Кузнечное дело. Эбонитовая броня достаточно мощна и красива. Кузнец-волшебник позволит вам улучшать артефакты и зачарованные вещи.
Колдовство. С помощью Призывателя, вы сможете вызывать Огненных атронахов прямо в толпу врагов. Атромантия позволит сэкономить ману в боях с боссами/драконами.
Изменение. Ученик Изменения откроет Паладину доступ к Каменной плоти, более сильному заклинанию защиты. Про Сопротивление магии говорить будет лишним.
Восстановление. Передышка и Ученик Восстановления позволит Быстрому лечению поддерживать здоровье и запас сил в затяжных боях.
Зачарование. Перки в этой школе позволят сэкономить ману при перезарядке зачарованных вещей.
Стрельба. Имея хорошо сготовленный лук (или арбалет), 20% к урону будет неплохой прибавкой.
Внешний вид.Эбонитовая броня, зачарованный обруч, Эбонитовый щит, Эбонитовый меч (либо другое зачарованное оружие/артефакт), амулет Голдура, кольцо с зачарованием на Повышение выносливости.
Важные крики. Смертный приговор (поможет расправляться с бронированными противниками)
Камень. Камень Любовника для более быстрой прокачки (+15% к скорости прокачки навыков) или Камень Лорда для лучшей защиты (+50 к броне, 25% магического сопротивления).
Распределение статов. Магия 180 - Здоровье 280 - Выносливость 230
Билд на 60-й уровень
Красным выделены новые или улучшенные перки
Одноручное оружие. Здесь ничего нового. Урон пока что на уровне, поэтому перки расходуем на другие области.Красным выделены новые или улучшенные перки
Блокирование. Живой молот, наверное, станет вашим любимым перком при игре за Паладина. Это мгновенный нокдаун при спринте с поднятым щитом, превращающий даже драугров - главных военачальников в плюшевых медвежат.
Тяжёлая броня. С прокачанным Джаггернаутом, зачарованными предметами и заклинаниями Изменения, мы достигнем максимального уровня защиты даже с Эбонитовой бронёй.
Кузнечное дело. Даэдрические доспехи взяты только для улучшения некоторых артефактов, которые считаются даэдрическими предметами. Внешний вид даэдрических доспехов и оружия не соответствует образу паладина.
Колдовство. Усиление Огненных атронахов.
Изменение. Сопротивление магии, Атронах, врожденное сопротивление бретонцев и эффект "Избранник Мары" дают Паладину 100% сопротивления магии. Стабильность позволит экономить ману на заклинаниях плоти.
Восстановление. Здесь ничего нового. Быстрое лечение будет более полезным, чем другие высокоуровневые заклинания Восстановления.
Зачарование. Зачарователь и перки на зачарование доспехов вкупе с Дополнительным эффектом позволят создавать поистине легендарные предметы экипировки.
Стрельба. Небольшое увеличение урона для противостояния драконам.
Внешний вид. Вручную зачарованный Эбонитовый сет на Повышение выносливости, магии и здоровья, а также на Повышение навыков Одноручного оружия и Блокирования. Уникальный меч "Сияние рассвета" (либо зачарованный Эбонитовый меч).
Камень. Так как нужда в эффектах от камней Любовника и Лорда пропадает, берём камень Леди (восстановление здоровья и выносливости на 25% быстрее).
Распределение статов. Магия 250 - Здоровье 350 - Выносливость 290
Билд на 81-й уровень
Красным выделены новые или улучшенные перки
Одноручное оружие. Здесь улучшаем потенциал критических ударов и берём Парализующий удар. Красным выделены новые или улучшенные перки
Блокирование. Общее улучшение блокирования и парочка полезных перков.
Тяжёлая броня. Здесь в основном нужен только перк Упорная тренировка, с помощью которого можно передвигаться с нормальной скоростью.
Кузнечное дело. Здесь выучено всё, что нужно.
Колдовство. Даёт возможность призыва Грозовых атронахов и Огненным питомцев на ещё большее расстояние.
Изменение. Здесь выучено всё, что нужно.
Восстановление. Усиление лечения. Перк Некромаг хорошо сочетается с эффектами меча "Сияние рассвета".
Зачарование. Здесь выучено всё, что нужно.
Стрельба. Увеличение урона.
Внешний вид. Тот же, что и на 60-м уровне.
Камень. Леди, но можно на свой вкус.
Распределение статов. Магия 300 - Здоровье 450 - Выносливость 350
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Это всё так индивидуально, что прокачивать, а что нет, каждый решает за себя и мне кажется полной бессмыслицей прокачиваться по какой-то инструкции, поэтому я изначально против билдов, лично я никогда ими не воспользуюсь. Я например прокачиваю воина, но если мне не нравится эбонитовая броня я всё-равно её не одену, будь она хоть в 100 раз круче моей по статам, ведь дело тут не в стремлении к идеальной прокачке и идеальным параметрам, а в ощущении себя воином, пусть и не идеальным.
Идеальных людей вообще не бывает, а уж воинов тем-более
Идеальных людей вообще не бывает, а уж воинов тем-более
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Это всё конечно верно, но я никого и не призываю качаться по инструкции. Просто я уверен, что многие/некоторые видят в Скайриме три основных билда: воин, маг и вор. А билды призваны показать разнообразие вариантов прокачки при наличии доли фантазии. К тому же внешний вид персонажей - это только лорный облик, не всегда соответствующий топ-шмоту. Да и необязательно ему следовать.
На ощущение персонажа и идёт расчёт. Для примера возьму концепцию билда "Саламандра", который я использую в текущей игре. Я бы отнёс билд к классу Маг-ДД/Танк (что довольно непривычно ). Начальной расой для игры выбран аргониан для большего соответствия концепции билда, несмотря на то, что аргониане не имеют никаких базовых плюсов как к магии, так и к танкованию. Саламандра - это специалист в блокировании щитом и магии Разрушения и Колдовства. В ближнем бою наш товарищ способен разве что отравить противника. Стиль игры этим билдом сводится к танкованию призванных атронахов (да-да, не к пусканию их на мясо, а именно к танкованию) и активному использованию заклинаний плащей, стен и рун. Согласись, оригинальная концепция билда, при игре с которым явно ощутишь себя не просто магом или воином.ведь дело тут не в стремлении к идеальной прокачке и идеальным параметрам, а в ощущении себя воином, пусть и не идеальным.
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Ооо мой паладин =) Рекомендую пройти квест "переайта", который даст вам двемерский щит - поглотитель заклинаний. Очень поможет в игре =) да и драконы вообще становятся кукольным театром =) а на счет вызовов атранахов, я почти не пользуюсь этим =) Лично для меня проблема в выборе оружия одноручного. Вот это факт.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Если следовать билду, то вместо Разрушителя заклинаний (здесь паладин и так отлично защищён от магии) я бы обзавёлся щитом Ауриэля.
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Спору нет, если ты бретон, а если ты редгард, то разрушитель лучше. Лично мне просто бретоны не нравятся, а палладином быть хочется)) в добавок щит наш - жизнь наша, и скилл на выносливость (60сек восстановление выносливости в 10раз, кто не в курсе) просто нещадно выводит из равновесия даже сильного врага.Eric_D пишет:Если следовать билду, то вместо Разрушителя заклинаний (здесь паладин и так отлично защищён от магии) я бы обзавёлся щитом Ауриэля.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Ухахаха)) докачал блокировку до 100. Это такое веселье))) Теперь сильных противников просто нет Даже уберсильные маги с супер сильными замарозками и рунами лопаются, стоит добежать. ( с учетом если у вас есть щит, хавающий отрицательные эффекты магии)
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
Эрик
Признаю что был неправ на счёт концепт-билдов персонажей, всё таки хаотичное назначение перков ни к чему хорошему не приведёт. В другой раз, начиная новую игру, обязательно выстрою план прокачки
Признаю что был неправ на счёт концепт-билдов персонажей, всё таки хаотичное назначение перков ни к чему хорошему не приведёт. В другой раз, начиная новую игру, обязательно выстрою план прокачки
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Паладин (гайд по прокачке до 81-го уровня)
А давайте сделаем билд на скайРе? ух там разгуляться можно!
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Похожие темы
» Гайд по оптимизации текстур
» Гайд по Automatic Variants
» Гайд по настройке Bashed Patch
» Гайд по созданию "чистого" сохранения
» Гайд по переводу подключаемых плагинов
» Гайд по Automatic Variants
» Гайд по настройке Bashed Patch
» Гайд по созданию "чистого" сохранения
» Гайд по переводу подключаемых плагинов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|