Твикинг
+2
Cimbik
Eric_D
Участников: 6
Страница 1 из 1
Твикинг
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
онлайн-конфигуратор файлов skyrim.ini и skyrimprefs.ini
онлайн-конфигуратор файлов skyrim.ini и skyrimprefs.ini
Подбор значений от низких настроек до экстремальных. Настоятельно рекомендуется забэкапить свои ini-файлы прежде чем использовать конфигурацию, сгенерированную на данном выше сайте.
Re: Твикинг
Хорошая вещь, но жаль на английском((( Половина настроек не понятна.
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Re: Твикинг
Eric_D, выкладываю файлы, первые значения это твои, выложенные на NNM, ниже то что выдал мне конфигуратор.
Я там где понял что к чему ставил Ультра EX (+50)
Есть различия... можешь написать за что отвечают эти строки ?
Пока прошелся только по файлу Skyrim.ini, Skyrimprefs - на очереди.
Там не очень много различий - просто чтоб понять
Я там где понял что к чему ставил Ультра EX (+50)
Есть различия... можешь написать за что отвечают эти строки ?
Пока прошелся только по файлу Skyrim.ini, Skyrimprefs - на очереди.
Там не очень много различий - просто чтоб понять
- Спойлер:
Твой вариант
[General]
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bMultiThreadMovement=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
[Display]
fMipBias=0.0000
fDecalLifetime=30.0000
[Grass]
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=0
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 ( в конфигураторе нет)
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bDecalMultithreaded=1
bForceAllDecals=1
Кофигуратор по ссылке твоей
[General]
bUseThreadedMorpher=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseThreadedTempEffects=0
bMultiThreadMovement=0
bPreemptivelyUnloadCells=1
[Display]
fMipBias=-0.2500
fDecalLifetime=45.0000
[Grass]
bAllowLoadGrass=1
bGrassPointLighting=1
[Combat]
bDismemberOneLimb=0 (у тебя нет вообще)
bForceNPCsUseAmmo=1 (у тебя нет вообще)
[Controls]
bMouseAcceleration=0 (у тебя нет вообще, мне понятно что это про мышь что-то)
[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=0 (у тебя нет вообще)
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=0
bUseMultiThreadedTrees=0
[Decals]
bDecalMultithreaded=0
bForceAllDecals=1
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
Сразу прописывается в ini-файл при установке сборки. Без этого значения стрелы и болты не будут долетать если стрелять вдаль.[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
Это хз что такое. Нижнее форсирует НПС использовать стрелы и болты (вроде и так нормально используют).bDismemberOneLimb=0 (у тебя нет вообще)
bForceNPCsUseAmmo=1 (у тебя нет вообще)
Отключает ускорение мыши. Лучше так и оставить на 0, иначе мышь может двигаться рывками.[Controls]
bMouseAcceleration=0 (у тебя нет вообще, мне понятно что это про мышь что-то)
Тоже хз что такое. Судя по названию какой-то процесс в анимации персонажей будет использовать многоядерность камня.[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=0 (у тебя нет вообще)
Re: Твикинг
А остальные значения ?
Там красным только то что вообще было\не было, а все остальные строки тоже различны (0 или 1), понятно что 0 - выключено, 1-включено...
Я смотрю ты один из постов своих удалил по редактированию этого файла...
Может есть где мануал по русски, чтоб тебя не дергать ?
И еще в ветке есть дополнения по твикингу - оно актуально ?
Особенно строчка по решению проблемы с вылетом при значении
Там красным только то что вообще было\не было, а все остальные строки тоже различны (0 или 1), понятно что 0 - выключено, 1-включено...
Я смотрю ты один из постов своих удалил по редактированию этого файла...
Может есть где мануал по русски, чтоб тебя не дергать ?
И еще в ветке есть дополнения по твикингу - оно актуально ?
Особенно строчка по решению проблемы с вылетом при значении
Хотя мне не помогло, но у меня тогда вообще от балды все было (отовсюду, что надо и не надо).uNumDepthGrids=1 — Параметр связан с uGridsToLoad. Может решить проблемы
нестабильности. Выставить 3 если uGridsToLoad=9 и больше
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
Вот еще не могу найти значения для чего...
[NavMesh] - это похоже шрифты ?
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=8.0000
fLODFadeOutMultItems=3.5000
fLODFadeOutMultActors=8.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[VATS] - это похоже на прицеливание ?
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1
[NavMesh] - это похоже шрифты ?
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=8.0000
fLODFadeOutMultItems=3.5000
fLODFadeOutMultActors=8.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[VATS] - это похоже на прицеливание ?
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
iMultiSample=1 (Сглаживание выключено, т.к. использую SMAA)
iMaxAnisotropy=1 (Анизотропная фильтрация отключена, т.к. форсирую её из Панели Управления Nvidia)
У меня эти значения появляются вот в таком виде при настройке качества в лончере:
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16
Получается их специально прописывать не нужно...
И вот еще одно непонятное значение:
iPresentInterval=1
Конфигуратор выдал 1, а у тебя 0
Какое значение выключить (где-то в начале должно быть), чтоб кровь отключить ?
Все мнения и опыт приветствуются !!!
iMaxAnisotropy=1 (Анизотропная фильтрация отключена, т.к. форсирую её из Панели Управления Nvidia)
У меня эти значения появляются вот в таком виде при настройке качества в лончере:
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16
Получается их специально прописывать не нужно...
И вот еще одно непонятное значение:
iPresentInterval=1
Конфигуратор выдал 1, а у тебя 0
Какое значение выключить (где-то в начале должно быть), чтоб кровь отключить ?
Все мнения и опыт приветствуются !!!
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
TMOUS, ты в лончере сглаживание и анизотропную фильтрацию включаешь, потому и появляются, а я выключаю.
iPresentInterval=0, значит вертикальная синхронизация выключена.
iPresentInterval=0, значит вертикальная синхронизация выключена.
Re: Твикинг
Они разве не нужны ? То что ты выключаешь я понял.Eric_D пишет:TMOUS, ты в лончере сглаживание и анизотропную фильтрацию включаешь, потому и появляются, а я выключаю.
Я просто не пользуюсь каталистом (у меня карта AMD), по идее это же влияет на качество.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
Я использую SMAA-сглаживание из SweetFX, а чтобы оно работало нужно выключить обычное сглаживание в игре.
Анизотропную фильтрацию форсирую из Nvidia Inspector, поэтому её тоже не включаю. В Nvidia говорят, что так получается более качественная анизотропия.
Анизотропную фильтрацию форсирую из Nvidia Inspector, поэтому её тоже не включаю. В Nvidia говорят, что так получается более качественная анизотропия.
Re: Твикинг
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот тут есть, но не все значения с файлов skyrim.ini
Вот тут есть, но не все значения с файлов skyrim.ini
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
Вот такие настройки в ини должны запретить добивания стрелами и заклинаниями:
[VATS]
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
По крохам раскидано везде...
[VATS]
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
- Спойлер:
- Шикарная для меня новость, я нашел наконецто как убрать кинематографичность (вот как это называется) добиваний и сейчас они происходят в реальном времени без скачков камеры ура )))
В Skyrim.ini, проблемы с добиваниями из лука тоже решились (их просто нет).
[VATS]
bVATSDisable=1
По крохам раскидано везде...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Твикинг
TMOUS
Раздел [VATS] в свой конфиг я добавил только для корректной работы плагина The Dance of Death.
Раздел [VATS] в свой конфиг я добавил только для корректной работы плагина The Dance of Death.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Твикинг
Подскажите пожалуйста, какое сглаживание самое лучшее: FXAA, SMAA или MSAA ? И как заставить работать корректно выбранное сглаживание.
Скиньте еще параметры, касающиеся теней в игре(разрешение, дальность прорисовки, размытие). Хочется получить найлучшую картинку с адекватным сглаживанием и тенями (т.к. дефолтные ну просто ужас). Видюшка GTX 660.
Скиньте еще параметры, касающиеся теней в игре(разрешение, дальность прорисовки, размытие). Хочется получить найлучшую картинку с адекватным сглаживанием и тенями (т.к. дефолтные ну просто ужас). Видюшка GTX 660.
D3m0n- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26
Re: Твикинг
D3m0n
FXAA - это самое худшее сглаживание, но самое быстрое. Включается в настройках игры, либо поставляется в FXAA-инжекторах. Портит анизотропную фильтрацию, добавляя на текстуры небольшую размытость и шарп. На глаз это практически не заметно, но хорошо видно на сравнении одинаковых скриншотов.
SMAA - золотая середина. Не портит анизотропию, как FXAA, и не сильно ударяет по производительности. Включается только сторонними методами. Идёт в составе отдельного SMAA-инжектора, так же встроен в SweetFX. Минус - используется библиотеку d3d9.dll, поэтому нуждается в дополнительных действиях со стороны игрока при использовании ENB или RCRN ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Работает только при отключенном MSAA.
MSAA - думаю самое лучшее сглаживание, так же и наиболее влияет на производительность. Включается в настройках игры.
FXAA - это самое худшее сглаживание, но самое быстрое. Включается в настройках игры, либо поставляется в FXAA-инжекторах. Портит анизотропную фильтрацию, добавляя на текстуры небольшую размытость и шарп. На глаз это практически не заметно, но хорошо видно на сравнении одинаковых скриншотов.
SMAA - золотая середина. Не портит анизотропию, как FXAA, и не сильно ударяет по производительности. Включается только сторонними методами. Идёт в составе отдельного SMAA-инжектора, так же встроен в SweetFX. Минус - используется библиотеку d3d9.dll, поэтому нуждается в дополнительных действиях со стороны игрока при использовании ENB или RCRN ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Работает только при отключенном MSAA.
MSAA - думаю самое лучшее сглаживание, так же и наиболее влияет на производительность. Включается в настройках игры.
Re: Твикинг
гмм, ну вот я скачал вашу сборку (Skyrim Reincarnation) и скачал отдельно SweetFX. Во время установки выбрал RCRN, потом установил SweetFX. Без ENB плагина можно обойтись ? или ставить еще и ЕNB плагин поверх всего этого ?
D3m0n- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26
Re: Твикинг
Т.к. ты скачал сборку с RCRN, в ней присутствует FXAA-инжектор со своим файлом d3d9.dll. SweetFX можешь поставить поверх, заменив при этом d3d9.dll, тогда будет использоваться сглаживание SMAA. Качество сглаживания настраивается в SweetFX_settings.txt. Если разбираться не хочется можно в файле injector.ini заменить строку "preset = SMAA_PRESET_CUSTOM" на "preset = SMAA_PRESET_ULTRA".
Так же необходимо выключить обычное сглаживание в настройках игры, иначе SMAA работать не будет.
Так же необходимо выключить обычное сглаживание в настройках игры, иначе SMAA работать не будет.
Re: Твикинг
Ага спасиб, разобрался, а анизотропную фильтрацию нужно форсировать из панели управления нвидиа ? или нвидиа инспектором только ? при форсировании в конфиге скайрима анизотропную ставить на 1 ?
D3m0n- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26
Re: Твикинг
Да, желательно анизотропию форсировать через Nvidia Inspector, можно и через ПУ Nvidia. Главное, чтобы не из игровых настроек - в них её тоже надо выключить.
Re: Твикинг
Спасиб, все поставил, подбирал сглаживание под себя, - остановился на MSAA, только так получается более-менее красивая картинка, SMAA немного не подошел ((( получается не такое качественное сглаживание, особенно косые линии и углы почти не сглаживает, хотя и лучше работает на дальнем расстоянии чем FXAA (учитывая что оно почти ничего не сглаживает дальше носа ).
Возник еще вопрос по тенях, не могли бы вы сбросить конфиг или параметры, касающиеся теней(разрешение, качество, размытость и т.д.) хочу подобрать самые качественные тени, т.к. я читал что там параметр дальность прорисовки прямо пропорционально влияет на качество.
Возник еще вопрос по тенях, не могли бы вы сбросить конфиг или параметры, касающиеся теней(разрешение, качество, размытость и т.д.) хочу подобрать самые качественные тени, т.к. я читал что там параметр дальность прорисовки прямо пропорционально влияет на качество.
D3m0n- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26
Re: Твикинг
Вопрос: если я решил использовать MSAA то нужно ли мне еще и ПУ Nvidia настраивать или достаточно настроек в лаунчере игры?
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|