Обсуждение пака (Reincarnation)
+31
begun
Davidblack
xxxenforcerx
Игорь
keydim
HouseMD
Jacklip48
Scaligerman
Alexxez
CHRONOS
DNR
mindw0rk
Hero
Serg.
Hiervard
Иван Котов
Delfin_na_tanke
Xocnuc
yang31
Qsilver3
hi-end
ExImIeR
Andr3w
karev1189
gashtek
Vikkers
vova2112
Truvor
Eric_D
Porcelain
TMOUS
Участников: 35
Страница 10 из 22
Страница 10 из 22 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16 ... 22
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
ты бы глюк проверил с домом...Eric_D пишет:Почитал комменты. Нахожусь в состоянии лёгкого о*уевания.TMOUS пишет:Новости, пока не проверенные
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А там, мне пока пофигу, это такк, для инфы было, чтоб форум не умер.
Я сам репросер-патчером не собираюсь пользовать "до отмашки", одного раза хватило
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Надо отдать должное Эрику, четкая и понятная установка репака в отличие от... тех вариантов которые я видел.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В том то и дело, лучше репака, чем от Эрика, пока нигде не было.Truvor пишет:Надо отдать должное Эрику, четкая и понятная установка репака в отличие от... тех вариантов которые я видел.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Он бы не вылетал еще каждые 5 минут...
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
А ты хотел сто аддонов и чтоб стабильно было, играй без них и будет тебе счастье.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Спасибо кэп, я в курсе, однако сверху ничего тяжелого не ставил да и железо, как пишут авторитеты, позволяет.Andr3w пишет:играй без них и будет тебе счастье.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Так если у тебя ток так вылетает то проблемы ищи у себя.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Насмешил... Да тут акромя меня полно жалоб на вылеты.Andr3w пишет:Так если у тебя ток так вылетает то проблемы ищи у себя.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В папке data такого плагина не обнаружил. Вопрос к автору: Как отключить "улучшенные города"?Porcelain пишет:Вот они все:Truvor пишет:Как обзываются плагины "Обновленных городов", хочу отключить и попробовать без них, вдруг поможет.
Towns and Villages Enhanced - добавляет больше объектов в небольшие поселения.
Towns and Villages Enhanced - Riverwood- добавляет больше объектов в Ривервуд.
Towns and Villages Enhanced - Whiterun - добавляет больше объектов в Вайтран.
Towns and Villages Enhanced - Whiterun Exterior - добавляет больше объектов снаружи Вайтрана.
Towns and Villages Enhanced - Riften - добавляет больше объектов в Рифтен.
Towns and Villages Enhanced - Solitude - добавляет больше объектов в Солитьюд.
Towns and Villages Enhanced - Windhelm - добавляет больше объектов в Виндхельм.
Towns and Villages Enhanced - Markarth - добавляет больше объектов в Маркарт.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
TAVERiften, TAVESolitude, TAVEWindhelm, whiterunexenhanced, WhiterunInEnhanced, Markarth_plus, LoS and RE patch, L0S and TaVE patch.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Кстати, плагин WhiterunInEnhanced добавляет, помимо деревьев и всего остального, трупы моржа и раздетого ребенка сразу при входе в Вайтран под мостиком около кузницы Авеничи.
Эрик, спасибо за ответ.
Эрик, спасибо за ответ.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Truvor
Это такой прикол от aplestormy. Хотел удалить это дерьмо, да забыл.
Это такой прикол от aplestormy. Хотел удалить это дерьмо, да забыл.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
напомните пож., какая строка в ini отвечает за отключение прицела ?
блин, даже этого в google нет...
bCrosshairEnabled=0 - оно ?
А если у меня этой строки нет, то добавить ? В skyrimprefs.ini ?
блин, даже этого в google нет...
bCrosshairEnabled=0 - оно ?
А если у меня этой строки нет, то добавить ? В skyrimprefs.ini ?
Последний раз редактировалось: TMOUS (Пн Янв 14 2013, 14:59), всего редактировалось 1 раз(а)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Отключить хочешь или включить? Ставь iHUD, там в MCM все есть, можно в любое время игры отключать и включать прицел (да и не только), а также задавать условия.напомните пож., какая строка в ini отвечает за отключение прицела ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
я уже разобрался - у меня просто ini защищены от изменения, поэтому и нужно было, как раз отключить хотел.
И кстати iHUD с Нексуса на инглишь, а русский который, почему-то в два раза меньше по весу.
И кстати iHUD с Нексуса на инглишь, а русский который, почему-то в два раза меньше по весу.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Эрик, по поводу чистых сохранений в гайде сказано: "Чистые" сохранения нужно делать после удаления, обновления или замены плагинов, дабы не оставлять информацию о уже несуществующих модах в сэйве. Вопрос: эту процедуру обязательно делать каждый раз когда удаляешь плагин?
Просто я видел вариант по-проще:
1. Загрузите сохранённую игру и вызовите консоль, нажав тильду [~]
2. Введите "coc qasmoke", чтобы телепортироваться в тестовую ячейку. (Не открывайте, не используйте и не поднимайте ничего в этой ячейке!).
3. Находясь в тестовой ячейке, создайте новое сохранение.
4. Вновь откройте консоль и введите "qqq", чтобы выйти из игры.
5. Запустите Skyrim launcher, откройте секцию "Файлы" и удалите нужный плагин, убрав галочку рядом с названием мода.
6. Запустите Скайрим и загрузите новое сохранение.
7. Войдите в консоль и введите "coc Riverwood", чтобы телепортироваться в Ривервуд.
Твои комментарии.
Просто я видел вариант по-проще:
1. Загрузите сохранённую игру и вызовите консоль, нажав тильду [~]
2. Введите "coc qasmoke", чтобы телепортироваться в тестовую ячейку. (Не открывайте, не используйте и не поднимайте ничего в этой ячейке!).
3. Находясь в тестовой ячейке, создайте новое сохранение.
4. Вновь откройте консоль и введите "qqq", чтобы выйти из игры.
5. Запустите Skyrim launcher, откройте секцию "Файлы" и удалите нужный плагин, убрав галочку рядом с названием мода.
6. Запустите Скайрим и загрузите новое сохранение.
7. Войдите в консоль и введите "coc Riverwood", чтобы телепортироваться в Ривервуд.
Твои комментарии.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ты на вес не смотри. У меня все моды в несколько раз меньше оригинала. Тут может много факторов сыграть, от сжатия bsa до фикса текстур, чтобы было меньше тормозов в игре.И кстати iHUD с Нексуса на инглишь, а русский который, почему-то в два раза меньше по весу.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
У меня на русских версиях iHUD тупо нет меню настроек в МСМ, точнее есть две вкладки на английском, но самих ползунков нет.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Что за глюки на форуме, куда делась кнопка удалить пост...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Походу их косяк. Ждем исправления.TMOUS пишет:У меня на русских версиях iHUD тупо нет меню настроек в МСМ, точнее есть две вкладки на английском, но самих ползунков нет.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
На мой вопрос может кто-нибудь ответить? Спасибо.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Truvor
Чем данный метод проще? Тем что на 3 пункта короче? Всё тоже самое, только пропущена чистка буфера и респавн ячеек.
Делать процедуру необязательно, но желательно. Гайды носят рекомендательный характер.
А ещё лучше принудительно останавливать работу скриптов перед удалением мода, но я же не могу для каждого мода, содержащего скрипты, писать их названия.
Чем данный метод проще? Тем что на 3 пункта короче? Всё тоже самое, только пропущена чистка буфера и респавн ячеек.
Делать процедуру необязательно, но желательно. Гайды носят рекомендательный характер.
А ещё лучше принудительно останавливать работу скриптов перед удалением мода, но я же не могу для каждого мода, содержащего скрипты, писать их названия.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Мой перевод мода [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], с использованием терминологии с "Хроник Тамриэля". Кто не знает, это интеграция ветки "выживания" из мода Frostfall в SkyRe.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Он не проще, как мне показалось, он для других целей, а конкретно для корректного удаления плагина, а у тебя "чистый сейв" разве нет?Eric_D пишет:Truvor
Чем данный метод проще? Тем что на 3 пункта короче? Всё тоже самое, только пропущена чистка буфера и респавн ячеек..
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Страница 10 из 22 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16 ... 22
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 10 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|