Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
+38
Andr3w
Nixilus
DarkReign
Delfin_na_tanke
Chucky
JohnnyMraz
Александр34
Continent
Stas6007
достан
keith_pro
Ich1
Rogely
CYNIC78
-illius-
Иваня
Genius.blg
SPECTR
Socrat
NeronED
Aioncheg
Standard
Yurier
Stolen_X
skifwarwar
SergeyA
Jugulator
Road-runner86
Kolyan41k
Sinbo
BepToleT
SPECTRE___007
kassyyan
Eric_D
Stoggler
Gerain84
Varabeiii
nepobedimiu
Участников: 42
Страница 5 из 13
Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Genius.blg, хм странно, не слышу никакого хлопка. Возможно зависит от типа оружия. Но если уж хочешь убрать новые звуки, отвечающие за обнажение оружия, нужно удалить из папки Data/Sound/Fx следующие папки: папку mag полностью и папки wpn/blade1hand, wpn/blade1handsmall, lefthand. По шрифтам написано [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Доброго времени суток,товарищи!Прекрасная компиляция,и это ещё очень скупо сказано!)Но возник вопрос.Я,может,"слоупок и все дела" или недоглядел где,но...Что с модом на "Реализм"(потребности в сне,пище,отдыхе и т.д. и т.п.)?
Заранее(да и снова вообще за всю эту красотищу!)) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.=)
Заранее(да и снова вообще за всю эту красотищу!)) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.=)
Иваня- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-05-29
Откуда : Ижевск
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Автор, почему стеклянные и дэадрические доспехи выглядят одинаково.Одни и теже скины, может выглядят они по разному если их сделать но на фото они одинаковые
Gerain84- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 39
Откуда : Комсомольск-на-амуре
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D, спасибо. Действительно, неприятный хлопок раздается только при обнажении оружия с эффектом поглощения здоровья. С остальными эффектами таких проблем нет. Как поправить - пока не придумал. Может в прошлой версии компиляции это делал какой-нибудь фикс, который не вошел в новую сборку?Eric_D пишет:Genius.blg, хм странно, не слышу никакого хлопка. Возможно зависит от типа оружия. Но если уж хочешь убрать новые звуки, отвечающие за обнажение оружия, нужно удалить из папки Data/Sound/Fx следующие папки: папку mag полностью и папки wpn/blade1hand, wpn/blade1handsmall, lefthand. По шрифтам написано [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Genius.blg- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-31
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Иваня, "Реализм" будет чуть позже.
Gerain84, ты имеешь ввиду доспехи Разрушителя миров?
Gerain84, ты имеешь ввиду доспехи Разрушителя миров?
Gerain84- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 39
Откуда : Комсомольск-на-амуре
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Gerain84, да выглядят они одинаково. Просто те, что в разделе "Стеклянные" - лёгкая броня, а в "Даэдрических" - тяжёлая.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Поставил Skyrim Monster Mod но вот животные эти все невидимые, что не так ?
Gerain84- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 39
Откуда : Комсомольск-на-амуре
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Gerain84, "обязательно наличие Skyrim Monster Mod v7". Его ставил? Он весит около 400 метров.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Да, SkyMoMod_v7-9694-7 (375мб) я как бы ощутил только щенков волка , щас еще раз все скину может что нетак.
Gerain84- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 39
Откуда : Комсомольск-на-амуре
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Звери всеже все невидемые, непойму причину .
Gerain84- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 39
Откуда : Комсомольск-на-амуре
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Можно ли вручную обновлять моды из данной сборки, если вышла более новая версия?
-illius-- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-05-28
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
-illius-, можно, но нужно учитывать, что они будут не переведены. Если что, оставляйте заявки на перевод, т.к. на данный момент я за обновлениями не слежу.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
А если мод уже переведен?
-illius-- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-05-28
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D Ждёмс с нетерпением новые моды для сборки v5.
Stolen_X- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Украина Киев
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Описание мода New Horse Body Mesh не совсем корректно. В оригинальной игре с лошадьми все в порядке, это порода такая - тяжеловоз. А мод превращает ее в верховую, вот и все.
Genius.blg- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-31
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Genius.blg, ну описание я сам писал, в породах не разбираюсь, но вижу, что модели лошадей в Скайриме толстоногие, толстожопые и малоприятные, не такие, как в том же Обливионе С этим реплейсером лошади мне нравятся больше.
Кстати, спасибо, что напомнил про этот реплейсер. Я хотел туда же добавить настройки камеры, более похожие на вид от третьего лица пешком, но забыл Сейчас исправлюсь.
Кстати, спасибо, что напомнил про этот реплейсер. Я хотел туда же добавить настройки камеры, более похожие на вид от третьего лица пешком, но забыл Сейчас исправлюсь.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D Огромное спасибо за то что продолжаешь дополнять v5 новыми модами. RESPECT!!!!
Stolen_X- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Украина Киев
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D, зря ты так про тяжеловозов. Я таких в Якутии видел, очень красивые лошадки.Eric_D пишет:Genius.blg, ну описание я сам писал, в породах не разбираюсь, но вижу, что модели лошадей в Скайриме толстоногие, толстожопые и малоприятные, не такие, как в том же Обливионе С этим реплейсером лошади мне нравятся больше.
Спасибо, что дополняешь компиляцию модами!
Genius.blg- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-31
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Да, ванильные лошади в Скайриме это тихий ужас, какие-то они непропорциональные и уродливые, спасибо автору за реплейсер лошадей. Да и вообще ванильные модели окружения включая деревья, траву и т.д. выглядят убого, если б не подобные сборки модов, не стал бы играть с такой убогой графикой!
CYNIC78- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-05-21
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
вопрос к автору: осталась ли идея "гайд по установке модов для пака, т.е. полный список модов со ссылками, с описанием и очередностью их установки." или все загнулась ?
Rogely- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-06-11
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Rogely, если нужно, то конечно сделаю. Просто хочу дождаться выхода Dawnguard.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
ок, будем ждем Dawnguard.
Rogely- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-06-11
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D, а что, кстати, с Better Villages? Почему их нет в сборке?
Genius.blg- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-31
Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 5 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|