Skyrim Ascension
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

The Elder Scrolls Online

Участников: 4

Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Eric_D Ср Май 09 2012, 05:36

The Elder Scrolls Online Resize_of_elder_scrolls_online_logo

Playground:
Разработчик: Zindagi Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 2013

MMORPG в популярной вселенной.

События The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки, редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.

The Elder Scrolls Online постарается совместить в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении полностью открытого мира. В игре будет воссоздана большая часть Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет. Впрочем, не стоит питать ложных надежд по поводу уровня их проработки – разработчики признаются, что не все провинции и регионы предстанут на просторах The Elder Scrolls Online в полном размере. Напротив, они будут выстроены лишь частично, некоторые особенно большие зоны будут закрыты для посещений, хотя сотрудники Zenimax Online отмечают, что это – своеобразный задел на будущее, в котором найдется местечко для массивных дополнений.

Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, что The Elder Scrolls Online будет предлагать предельно стандартный набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя, затрачиваемой на каждое действие в бою.

Набор опыта, классы персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков, игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120 часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ сможет даже принимать участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие «победителям» неплохие бонусы.

А что там насчет гильдий? Будут! «Темное братство», «Воры» и «Бойцы» непременно засветятся в The Elder Scrolls Online. Тайной пока остается лишь то, в какой форме они предстанут во вселенной MMO-игрушки. Все тутошние диалоги, кстати, будут полностью озвучены.

3DNews:
Главным отличием этой MMOG от остальных проектов серии станет то, что пользователи будут сражаться за право владения короной Империи. Дело в том, что действие игры развернётся за тысячу лет до событий The Elder Scrolls 5: Skyrim. В эти времена Тамриэль оставался без правителя, ведь династия Септимов ещё не взошла на трон. Попутно геймерам предстоит остановить принца Обливиона по имени Молаг Бол. Он постарается подчинить и поработить царство смертных.
Пользователям дадут полную свободу выбора в The Elder Scrolls Online. Здесь они смогут вершить правосудие, заниматься поисками кладов или просто наслаждаться местными видами. Геймеров не ждёт никаких особенных сюрпризов в плане прокачки героя и улучшения его возможностей. Многие из этих составляющих игрового процесса будут взяты прямо из проектов серии The Elder Scrolls. Имеется вид от первого и от третьего лица.
Всего геймеры смогут примкнуть к трём фракциям. Во время событий The Elder Scrolls Online пакт о сотрудничестве заключат тёмные эльфы, аргонианцы и норды. Им придётся пойти на союз, несмотря на сильные разногласия и взаимную ненависть. Высшие и лесные эльфы, а также каджиты подпишут союз в рамках Алтмерского Доминиона. Собственное соглашение заключат орки, редгарды и бретонцы.
В The Elder Scrolls Online также найдётся место для вампиров и оборотней. Однако здесь они будут выполнять роль лишь NPC и противников. Оборотням даже посвятят целую сюжетную линию. Геймеры не смогут подхватить вампиризм или ликантропию.
Геймеры не смогут изучить все виды умений или скупить каждый дом в виртуальном мире. Вместе с тем, игрокам позволят присоединиться к любому количеству гильдий.

Скриншоты:
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Eric_D Пн Май 28 2012, 17:12

Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном материке Тамриэле. События игры происходят за тысячелетие до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. В игре присутствуют три игровые фракции. Эти стороны символизируют лев, дракон и хищная птица.
На северо-востоке - «Эбенгардский Договор», который временно заключили данмеры (темные эльфы), норды и аргониане.
На юге и юго-западе - «Альдмерский Доминион» созданный альтмерами (высокие эльфы), босмерами (лесные эльфы) и каджитами для подавления Империи.
На западе и северо-западе «Даггерфолльское Соглашение», где бретонцы, редгарды и орки охраняют торговые пути.
Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу, и спасти при этом Тамриэль.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Eric_D Чт Ноя 08 2012, 20:29

Ну как вам видео? Я уже в ожидании бета-теста Fus Ro Dah
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор SPECTR Чт Ноя 08 2012, 20:46

Признаюсь, с анонса игры относился к ней немного скептически. По скриншотам не понятно было чего ожидать. Но после видео (которое выложил Эрик) все сомнения развеялись, похоже разработчики предложат нам если не что-то новое в жанре ММО, то хотя бы не заезженные идеи. Особенно понравилось то что они решили сохранить в какой-то форме прокачку из скайрима, да и боевая система обещает быть не такой унылой как в других ММО. Я надеюсь что мир игры не будет поделен на локации как в ВоВ и других онлайн ролевках, в которых из локации два-три выхода, а все остальное пространство окружено горами. Жаль только что за Имперца играть нельзя, я в серии TES всегда предпочитал им играть, но впринципе можно и Нордом ( буду бегать и кричать "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!!") разница думаю не велика. Надеюсь переведут на русский, а то я из-за этого уже год не могу поиграть в Star Wars The Old Republic, ну и парочку други непереведенных ММО. Вобщем очень жду, поскорее бы вышла The Elder Scrolls Online 1105421027
SPECTR
SPECTR

Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Eric_D Чт Ноя 08 2012, 21:00

SPECTR
Ну если поглядеть на карту Тамриэля, скорее всего мир будет поделен на локации. Да и в оригинальных играх TES из провинций как раз было по два-три выхода. Хотя кто его знает что разработчики сделают...
The Elder Scrolls Online Map
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Hiervard Чт Ноя 08 2012, 21:12

Ну что сказать... в своём роде онлайн развлечений она выглядит превосходно, картинка симпатичная, мультяшная, ориентированность на юного геймера просматривается невооружённым взглядом. В остальном это всё тот же WoW (сужу лишь по виденным мной роликам) и рассчитан на ту же аудиторию. Одни лишь знакомые образы и дизайнерские решения не повлияют на моё мнение. Очень чёткое определение дал сайт PG в своём обзоре на "Скайрим", они сказали что у этой игры есть душа!, от себя добавлю такие термины как атмосфера, погружение, наслаждение проработкой и детализацией мира, созерцание, медитация и даже если брать боевую систему, в Скайриме я всегда бьюсь от первого лица, потому что только так ощущаю себя персонажем, только так чувствую вкус крови. Суть жанра RPG в отыгрывании персонажа и Скайрим в этом плане просто икона, на сегодняшний день. Я, например, когда играю, не позволяю себе бить NPC мечом по башке и не пытаюсь покататься на Корусе, я не вижу в этом радости, я отыгрываю роль даже в мелочах, я даже чужого золота или камни душ не стырю, пусть даже меня никто не видит и мне они нужны, но у меня есть совесть, понимаете ?.. я не вор и я не украду, это часть роли и я стараюсь не нарушат негласные правила... но я уже отклонился от темы) Короче говоря, The Elder Scrolls Online видится мне обычной онлайн игрой, каких наверное сотни, где главная фишка массовые зарубы как в какой-нибудь стратегии и глупое бахвальство перед другими игроками своими перками, оружием, уровнем прокачки и т.п.
p.s. Извините за столь развёрнутое мнение, просто хотел яснее выразить своё отношение к подобного рода играм. Никого не хотел обидеть, это лишь дело вкуса.
Hiervard
Hiervard

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор SPECTR Чт Ноя 08 2012, 21:28

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] я имел ввиду не провинции, а локации поменьше. Скажем Скайрим можно разделить на несколько больших локаций (холдов - как их называют Норды).
Например (если что, копипастил с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (The Pale), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Winterhold), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Whiterun Hold), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Falkreath Hold), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Eastmarch), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (The Reach), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (The Rift), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Haafingar), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Hjaalmarch), столица которого — [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
SPECTR
SPECTR

Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Delfin_na_tanke Пт Ноя 09 2012, 05:55

А где видео? Я ослеп?
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Delfin_na_tanke Пт Ноя 09 2012, 06:01

А да, я ослеп!
Что же, предлагаю создать свой альянс))
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Delfin_na_tanke Пт Ноя 09 2012, 09:33

Хотя лучше подождать теста, в который бы очень хотелось попасть. Вся игра будет упираться в систему прокачки,если будет как везде, а именно с 10ого лвла можешь выучить это, с 20ого то и так далее, то попробовать конечно стоит, но это слишком банально и заезжено. Посмотрим вообщем.
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

The Elder Scrolls Online Empty Re: The Elder Scrolls Online

Сообщение автор Eric_D Пт Дек 07 2012, 04:48

The Elder Scrolls Online 31MwAi9q_640x300

Сказания Тамриэля: Йорунн - Король Скальдов
Автор: Хелгрейр Голос-Лютня, бард Виндхельма
Принц Йорунн родился в 2E 546 у королевы Мэбъярн Огненноволосой. Ребёнок рос, зная, что трон унаследует его старшая сестра, Нурнхильда. Сам Йорунн был певцом и обладал редким даром в искусствах, связанных с возможностями человеческого голоса. В Пристанище Скальдов, расположенном на Золотом острове за пределами Рифтена, Йорунн узнал всё, чему только могли обучить самые известные барды Восточного Королевства, и был провозглашен «Принцем-Скальдом» Скайрима.

Всю свою юность Йорунн провёл в занятиях искусством и философией; кроме того, он развивал и укреплял сообщество творческих людей, певцов и исполнителей, по всему Восточному Скайриму и за его пределами. Йорунн побывал в Морнхолде, Штормхолде, Сатче, Элиниире (Elinhir) и даже, замаскировавшись, ухитрился посетить Солитьюд, столицу Восточного Скайрима. Хотя он всё время утверждал, что не интересуется вопросами управления и политикой в частности, его прирожденные лидерские качества сделали его главой того творческого сообщества, которое он создал. Йорунну почти не довелось обучаться искусству ведения войны, тем не менее, опасные разъезды по всему Тамриэлю научили его быть изобретательным в решении возникающих проблем.

Когда в 2E 572 акавирцы под предводительством Дир-Камала атаковали северное побережье Скайрима, Йорунн находился в Рифтене. Вместе со своими ближайшими друзьями-бардами принц добрался до Виндхельма – и оказался там как раз в тот момент, когда городские ворота рухнули под напором акавирцев.

Йорунн устремился в гущу сражения – он уже имел опыт уличных боёв. Однако ему не удалось воспрепятствовать ни падению города, ни убийству королевы Мэбъярн и принцессы Нурнхильды, покинувших замок, чтобы встретить акавирцев лицом к лицу.

Раненый и измотанный в боях, Йорунн с большим трудом сумел вырваться из Виндхельма живым. Рождение в королевской семье налагало на него ответственность за судьбу родины, и он решил обратиться за помощью к Седобородым. Скрываясь ото всех, он довольно быстро добрался до Высокого Хротгара. Седобородые призвали на помощь Йорунну совнгардского героя Вульфхарта Эш-Кинга.

Вульфхарт и Йорунн, которого теперь уже называли королем-скальдом, объединили нордов Восточного Скайрима, собрав войско со всего Рифта и дальних районов Истмарка; они укрепили Рифтен.

Дир-Камал, продвигавшийся на юг от завоеванного Виндхельма, обнаружил хорошо укрепленный Рифтен, который защищали разъяренные норды под предводительством Вульфхарта. Дир-Камал решил не связываться с Рифтеном и следовать далее, к Морнхолду: он полагал, что защитники города будут только рады, что опасность миновала.

Это стало роковой ошибкой Дир-Камала. Йорунн и Вульфхарт направили свою армию вдогонку уходящим акавирцам, и впервые после битвы при Красной Горе войска нордов вступили на территорию Морроувинда. В местечке Stonefalls акавирские захватчики оказались зажаты в тиски: с одной стороны – норды, с другой – данмеры под предводительством Альмалексии.

Однако этого преимущества оказалось недостаточно; силы захватчиков и защитников были равны, и битва продолжалась без какого-то видимого перевеса одной из сторон. Неожиданно баланс был нарушен: к схватке подключилась фаланга «морских волков» из Аргонии под руководством трех боевых магов.

Выполнив задачу, возложенную Седобородыми, Вульфхарт вернулся в Совнград. А Йорунн спустя три недели был провозглашен Высоким Королем и взошел на престол в тронном зале Виндхельма.

По материалам [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Перевод: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения