Обсуждение пака (Reincarnation)
+48
zelos
Tetro
Карловичь
kassyyan
Ломоть мяса
Qsilver3
Vsevolod
Remys
DenielDark
SashC0
richard_lsf
Rzaaa
777st1m
Happy Violence
liama
yang31
relayer
Cron
mawr601
Hiervard
Aioncheg
Flien
JARU
Porcelain
Beingmaker
medkit
skifwarwar
varyag405
Виссимир
homikadze
SergeyA
Continent
andrey160284
Socrat
Sinbo
Delfin_na_tanke
ilyaf
Andr3w
Ag_2004
shadess
BepToleT
Анонимович
Nixilus
Серафим
SPECTR
Stolen_X
FonBok
Eric_D
Участников: 52
Страница 13 из 40
Страница 13 из 40 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 26 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:Товарищи, кому то нужны ещё билды персонажей?
Eric_D";p="4743235 пишет:Abhordor
1. Лично я не пробовал, т.к. не очень-то мне нравится USP. Можешь попробовать добавить сам.Вторая часть будет опциональной, т.е. пользователь будет сам выбирать что ему нужно. Но пока что у меня нет времени ей заниматься. Так же возможны небольшие апдейты сборки. В планах сделать ретекстуры некачественных текстур и ретекстуры Dawnguard (ретекстур щита Ауриэля, сделанный мной, уже можно увидеть в сборке, вчера закончил HD-ретекстур тяжёлой фалмерской брони).Сборка в основном состоит из ретекстуров, звуковых модов, некоторых фиксов и не содержит какого-либо нового оружия, доспехов, домов и т.д. Всё это, а также другие элементы геймплея войдут в состав второй части сборки, которая выйдет чуть позже.
Да, пожалуйста, для максимальных в техническом плане компьютеров во второй FULL части, чтобы было опционально!
Ag_2004- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Любимая музыка у вас Eric_D просто КЛАСС!!!!
Ag_2004- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ag_2004";p="4745599 пишет: Вопрос не мой! Посмотрите у себя тут.
C:\MyDocument\My Games\Skyrim\RendererInfo.txt
Я правильно понимаю, шо эта строка срендерилась в зависимотси от кол-ва- йадер у нас на процах?
HW Thread Count : 2
У кого два йадра, там 2?
А у кого 4 - там 4 стоит?
Ибо у меня два, а там вроде как неправильно отрендерилось и поставило 4. А у вас там как? Подходит у вас от кол-ва ядер?
Ag_2004- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
На самом деле ни один мой знакомый не разделяет моих музыкальных пристрастий.Ag_2004 пишет: Любимая музыка у вас Eric_D просто КЛАСС!!!!
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Процессор то может быть и 2х ядерным, но 4х поточным.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke пишет:Процессор то может быть и 2х ядерным, но 4х поточным.
А у меня: процессор 4х ядерный, но 8х поточный!
Ag_2004- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
ну значит у человека 2х ядерный на 4 потока, игра определяет 4 потока как 4 ядраAg_2004 пишет:Ag_2004";p="4745599 пишет: Вопрос не мой! Посмотрите у себя тут.
C:\MyDocument\My Games\Skyrim\RendererInfo.txt
Я правильно понимаю, шо эта строка срендерилась в зависимотси от кол-ва- йадер у нас на процах?
HW Thread Count : 2
У кого два йадра, там 2?
А у кого 4 - там 4 стоит?
Ибо у меня два, а там вроде как неправильно отрендерилось и поставило 4. А у вас там как? Подходит у вас от кол-ва ядер?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Beingmaker пишет:Eric_D, у меня два вопроса.
1. Нужно и можно ли добавить Unofficial Skyrim Patch в к сборке?
2. Что будет являться второй частью проекта Reincarnation?
Лично мне интересне момент по второму вопросу - Будут ли работать сейвы с первой части "перерождения" - ибо уже сталкнулся стакой проблемов (описана в обсуждении модпак_5)
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[quote="Delfin_na_tanke"]
Скажи номер страницы, где почитать можно об этом, а?
Beingmaker пишет: (описана в обсуждении модпак_5)
Скажи номер страницы, где почитать можно об этом, а?
Ag_2004- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Сэйвы будут нормально работать. В v5 использовались моды, которых нет в Reinc, отсюда и возможные проблемы с сейвами. Из второй части моды будут добавляться к уже существующим, поэтому проблем не будет (при условии, что ты не будешь удалять моды из Reinc).
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Удалять не буду точно)) если только анимацию достать\вложить меч в ножны. не знаю почему, но как то напрягает)))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
+ =) Кстаи, при активации атаки с лошади из арбалета, персонаж неестественно поворачивает корпус - как будто та лошадь его переехала телегой. Если не ошибаюсь прицеливаясь в крайнее правое положение.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Просьба выложить билды "чистого ДД-мага" и и мага-призывателя (некромант)
homikadze- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-05-13
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
я лично качаю универсала, защищенного от магии и специализации защита-одноручное оружие
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Окей, сегодня выложу.homikadze пишет:Просьба выложить билды "чистого ДД-мага" и и мага-призывателя (некромант)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Планируется ли добавление модов Climates of Tamriel и SkyRe? Если нет, то почему?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
а воот можно ли выложить всё в отдельных архивах все разделы
1 Графика и окружение
2 Персонажи
3 Интерфейс
4 Геймплей
5 Фиксы
6 Звуки
7 Оружие и броня
1 Графика и окружение
2 Персонажи
3 Интерфейс
4 Геймплей
5 Фиксы
6 Звуки
7 Оружие и броня
JARU- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Climates of Tamriel - несовместим со многими модами, которые используются в сборке.Porcelain пишет:Планируется ли добавление модов Climates of Tamriel и SkyRe? Если нет, то почему?
SkyRe - нужно тестировать. Если всё будет нормально, то не вижу причин, чтобы его не добавить, но опционально.
Нет. Всё это находится в общей куче и вытягивать всё по отдельности отнимет уйму времени.JARU пишет:а воот можно ли выложить всё в отдельных архивах все разделы
1 Графика и окружение
2 Персонажи
3 Интерфейс
4 Геймплей
5 Фиксы
6 Звуки
7 Оружие и броня
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Есть такое дело по несовместимости. Но у мода большой потенциал и много лестных отзывов. Хорошо бы попробовать его со сборкой, как картинка будет смотреться. С этим модом не нужно будет много мелких модов ставить, от освещения, до грома и т.д.Climates of Tamriel - несовместим со многими модами, которые используются в сборке.
Мод часто обновляется. Значительных багов нет, а которые попадаются их автор исправляет. Единственное, мод много с чем конфликтует, особенно с модами на перки. Но он того стоит, один из лучших модов, что я видел.SkyRe - нужно тестировать. Если всё будет нормально, то не вижу причин, чтобы его не добавить, но опционально.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain, а что мешает тебе самому попробовать добавить их?
В Climates of Tamriel автор уже добавил поддержку Lightning During Thunderstorms. В скором времени обещает поддержку Sounds of Skyrim (можно отключить в лаунчере). В принципе нужно только вручную удалять файлы, которые относятся к Immersive Skyrim Thunder.
SkyRe тоже можно попробовать. Uncapper в сборке присутствует, модов на перки нет.
В Climates of Tamriel автор уже добавил поддержку Lightning During Thunderstorms. В скором времени обещает поддержку Sounds of Skyrim (можно отключить в лаунчере). В принципе нужно только вручную удалять файлы, которые относятся к Immersive Skyrim Thunder.
SkyRe тоже можно попробовать. Uncapper в сборке присутствует, модов на перки нет.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Хмм, не слышал про это. У "Климата" свои молнии, вроде же. Как бы конфликтов не было. Да и Lightning During, чем мне не нравится, появляется заклинание настройки у игрока - никогда не уважал такие действия.В Climates of Tamriel автор уже добавил поддержку Lightning During Thunderstorms.
Если только "Ars Metallica - расширенное кузнечное дело". Хотя толком не знаю что это.SkyRe тоже можно попробовать. Uncapper в сборке присутствует, модов на перки нет.
Кстати, касательно женских респлейсеров тел, Lady Body куда качественеее, только жаль модов под нее мало.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain, заклинание опционально в использовании. Не хочешь - не пользуешься. Оно сделано для того, чтобы игрок мог настроить мод под себя.
Ars Metallica делает немного, но как мне кажется, это именно то, чего не хватает в оригинале:
1. Позволяет крафтить стрелы и болты (из-за того, что в Dawnguard ввели возможность крафтить стрелы, патч для мода просто немного усложняет рецепт для крафта стрел и болтов).
2. Позволяет крафтить отмычки.
3. Прокачка навыка при использовании плавильни и дубильного станка.
4. Небольшая прокачка навыка при добывании руды.
5. Добавляет возможность плавить хлам, типа кастрюль и т.п. и части доспехов в слитки.
6. Позволяет членам гильдий ковать соответствующую гильдии броню (ЧБ → Броня Теней, КВ → Роба Архимага и т.д.).
Ars Metallica делает немного, но как мне кажется, это именно то, чего не хватает в оригинале:
1. Позволяет крафтить стрелы и болты (из-за того, что в Dawnguard ввели возможность крафтить стрелы, патч для мода просто немного усложняет рецепт для крафта стрел и болтов).
2. Позволяет крафтить отмычки.
3. Прокачка навыка при использовании плавильни и дубильного станка.
4. Небольшая прокачка навыка при добывании руды.
5. Добавляет возможность плавить хлам, типа кастрюль и т.п. и части доспехов в слитки.
6. Позволяет членам гильдий ковать соответствующую гильдии броню (ЧБ → Броня Теней, КВ → Роба Архимага и т.д.).
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я просто высказываю свое мнение. Меня ещё со времен Обливиона бесили настроки модов в заклинаниях и в инвентаре. Почему нельзя было сразу готовый выпустить или по опциям разбить, как это делают в других модах?Заклинание опционально в использовании
В SkyRe все это есть. Значит будет конфликт при использовании модов совместно.Ars Metallica делает немного, но как мне кажется, это именно то, чего не хватает в оригинале.
Страница 13 из 40 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 26 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 13 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|