Несущий ужас (Некромант-Иллюзионист)
Страница 1 из 1
Несущий ужас (Некромант-Иллюзионист)
НЕСУЩИЙ УЖАС
Раса: Данмер (Тёмный эльф)
Камни-хранители: Камень Мага (для прокачки), Камень Ритуала, Камень Ритуала + Камень Лорда (при ношении Этериевой короны).
Основные навыки: Иллюзия, Колдовство, Разрушение
Второстепенные навыки: Восстановление, Изменение
Оружие: собственные руки
Доспехи: роба Некроманта, маска драконьего жреца Морокеи, Этериевая корона, Эбонитовые или Даэдрические перчатки и сапоги.
Важные квесты и места: Коллегия Винтерхолда, Лабиринтиан
Стиль игры: с самого начала активно прокачиваем Иллюзию и Колдовство. Для зачистки подземелий используем Страх и Ярость, после жарим врагов огнём, из трупов воскрешаем зомби. Отпугивание нежити сильно облегчит зачистку Нордских руин. При многочисленных противниках используем Знак Ритуала. На низких уровнях также поможет Некромантское лечение. По мере прокачки персонажа, ГГ будет становится всё сильнее. Наука страха даст отличный буст к огненным заклинаниям и заклинаниям страха. На высоких уровнях Жаркое пламя + Наука страха + Истерия\Бегство\Страх заставят ваших врагов метаться в ужасе, а поднятые трэллы или же призванные Яростные и Туманные будут их добивать. Если маны будет с избытком, можно поменять маску Морокеи на Этериевою корону. По мере прохождения желательно присоединиться к лорду Харкону и стать вампиром. Путешествовать по миру исключительно на Арваке для поддержания имиджа
Прокачка статов: Магия 90% - Здоровье 10% - Выносливость 0%
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|