Ретекстуры доспехов
Участников: 5
Страница 1 из 1
Ретекстуры доспехов
ФАЛМЕРСКАЯ ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ
Сделал ретекстур фалмерских тяжёлых доспехов. Увеличил разрешение в 2 раза, добавил детализации, сделал новые карты нормалей.
- Скриншоты:
Последний раз редактировалось: Eric_D (Вс Янв 27 2013, 05:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Ретекстуры доспехов
Автор ретекстура Elegant Vampire Armor, отлично выполнивший Броню вампирской знати, почему-то схалтурил с ретекстурами вампирских перчаток и сапогов. На поверке оказалось, что это обычные апскейлы стандартных текстур в убогом качестве, непонятно зачем сохранённые в формате DXT5, хотя альфа-канала на них нет (видимо чтобы размер архива увеличить ). Попробовал маленько исправить ситуацию.
- Скриншоты:
- Перчатки с текстурой из Elegant Vampire Armor
Перчатки с обновлённой текстурой
Re: Ретекстуры доспехов
Хотелось-бы видеть этот мод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Данный мод изменяет ванильное подкрадывание, делая его похожим на стелс Разбойников в MMORPG World of Warcraft.
Spec1alOne- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-04-03
Re: Ретекстуры доспехов
Выкладываю сюда свои модели стеклянной (прозрачной) брони и оружия.
Подправил в 3D Max меши моделей - у женской модели кирасы изменил кривой и выпуклый живот, подправил бедра, нагрудник, заменил наплечники (взял из мужской модели и немного изменил пропорции). У мужской и женской модели на сапогах убрал промежуток между голенью и стеклянной вставкой в котором постоянно вылазила часть голени, немного изменил пропорции, чтобы при ношении сапогов с другими видами брони не так сильно бросалась в глаза их разность в размерах. Внес легкие изменения в шлемах, а также добавил волоса под шлем(только у людей) и ступни ног в сапоги ибо так смотрится лучше. Добавил рефракцию(легкое искажение) ко всем прозрачным деталям. Включил в мешах принудительный альфа канал(теоретически должна быть легкая прозрачность если установить другой реплейсер на стеклянную бронью без альфа канала в изображениях). Подправил модели оружия(сделал их не такими широкими). Заменил ванильные текстуры брони на высококачественные от "Cabal" и произвел в них небольшие изменения. И самое важное - сделал так, чтобы прозрачные детали на броне не пропадали в воде (по крайней мере на сколько это возможно на этом движке игры)
Желательно сделать бекап(архивную копию) заменяемых файлов в папках, для возможности безболезненного отката.
"Data\Textures\actors\character\hair"
"Data\Textures\armor\glass"
"Data\Textures\weapons\glass"
"Data\meshes\armor\glass"
"Data\meshes\weapons\glass"
Установка:
1- Распаковать содержимое архива c текстурами в папку Data
2- Распаковать содержимое понравившегося архива в папку Data
3- Играть
Подправил в 3D Max меши моделей - у женской модели кирасы изменил кривой и выпуклый живот, подправил бедра, нагрудник, заменил наплечники (взял из мужской модели и немного изменил пропорции). У мужской и женской модели на сапогах убрал промежуток между голенью и стеклянной вставкой в котором постоянно вылазила часть голени, немного изменил пропорции, чтобы при ношении сапогов с другими видами брони не так сильно бросалась в глаза их разность в размерах. Внес легкие изменения в шлемах, а также добавил волоса под шлем(только у людей) и ступни ног в сапоги ибо так смотрится лучше. Добавил рефракцию(легкое искажение) ко всем прозрачным деталям. Включил в мешах принудительный альфа канал(теоретически должна быть легкая прозрачность если установить другой реплейсер на стеклянную бронью без альфа канала в изображениях). Подправил модели оружия(сделал их не такими широкими). Заменил ванильные текстуры брони на высококачественные от "Cabal" и произвел в них небольшие изменения. И самое важное - сделал так, чтобы прозрачные детали на броне не пропадали в воде (по крайней мере на сколько это возможно на этом движке игры)
Желательно сделать бекап(архивную копию) заменяемых файлов в папках, для возможности безболезненного отката.
"Data\Textures\actors\character\hair"
"Data\Textures\armor\glass"
"Data\Textures\weapons\glass"
"Data\meshes\armor\glass"
"Data\meshes\weapons\glass"
Установка:
1- Распаковать содержимое архива c текстурами в папку Data
2- Распаковать содержимое понравившегося архива в папку Data
3- Играть
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]- Без Свечения стекла:
- Легкое Свечение стекла:
- Среднее Свечение стекла:
- Сильное Свечение стекла:
vova2112- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2012-09-28
Возраст : 40
Откуда : EAO
Re: Ретекстуры доспехов
Спасибо, забираю
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Re: Ретекстуры доспехов
Спасибо дружище попробую , наверняка самое из всего что было
kassyyan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара
Re: Ретекстуры доспехов
не особо понравилось...
kassyyan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|