Skyrim Ascension
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обсуждение пака (Reincarnation)

+31
begun
Davidblack
xxxenforcerx
Игорь
keydim
HouseMD
Jacklip48
Scaligerman
Alexxez
CHRONOS
DNR
mindw0rk
Hero
Serg.
Hiervard
Иван Котов
Delfin_na_tanke
Xocnuc
yang31
Qsilver3
hi-end
ExImIeR
Andr3w
karev1189
gashtek
Vikkers
vova2112
Truvor
Eric_D
Porcelain
TMOUS
Участников: 35

Страница 15 из 22 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 18 ... 22  Следующий

Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 04:11

TMOUS пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Если все как на скринах, то очень заманчиво. Как насчет совместимости с нашей сборкой ?
Я раньше хотел перевести и адаптировать этот мод, но потом передумал. Не все так гладко там. Может быть после выхода Drgonborn и 5-ой ревизии этого мода, там видно будет.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Truvor Пт Янв 18 2013, 06:11

Porcelain пишет:Может быть после выхода Drgonborn
Кстати, а что слышно по дате выхода?

Truvor

Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 06:24

Кстати, а что слышно по дате выхода?
На этой неделе сообщат когда. Так что, вполне может быть, что на следующей неделе уже выйдет.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 07:36

Porcelain пишет:...хотел перевести и адаптировать этот мод, но потом передумал. Не все так гладко там...
Получается есть конфликты со SkyRe ?
Там вроде esm версия есть - загружаться же раньше SkyRe будет...
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 08:31

И так и не могу понять... в какой ветке и что качать, чтоб можно было собирать двемерские механизмы.
На это вопрос мне никто не ответил за год, с момента выхода игры.
Для чего в ней шестерни, рычаги, генераторы ?
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 09:17

Получается есть конфликты со SkyRe ?
Если только логические. Там немного оружия, брони. Да и не все монстры так хороши. От этого автора лучше "Бронированные скелеты и ходячие мертвецы", что есть в сборнике и полностью входит в тот мода. Также там есть рьеклинги, а они добавятся в Dragonburn и будут куда круче и т.д.
И так и не могу понять... в какой ветке и что качать, чтоб можно было собирать двемерские механизмы.
Вроде в изменении, там глянь.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 13:33

Porcelain пишет:Также там есть рьеклинги, а они добавятся в Dragonburn и будут куда круче и т.д.
Так можно всю жизнь прождать. Я хотел бы новых врагов, надоели одни и те же.
Мне нужно чтоб этот мод баланс SkyRe не поломал.
Porcelain пишет:Вроде в изменении, там глянь
Глянул, действительно есть. И еще нашел "очепятку" Very Happy - Телепотация, наверное должно быть телепортация ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Нужно сообщить тем кто переводил, чтоб поправили

Eric_D
А ты текстуры свои с Cheap but Good не сравнивал ? Она обновила все недавно...
Видел, я тут скриншот мамонта выкладывал... ужас!
Можно ее текстуры поверх твоих в сборку кинуть, проблем не будет ?

И вот еще, опять швы откуда-то поперли на шее
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 13:40

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (ссылка)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 13:59

Так можно всю жизнь прождать. Я хотел бы новых врагов, надоели одни и те же.
У меня сейчас на руках более приоритетные проекты)
Мне нужно чтоб этот мод баланс SkyRe не поломал.
Баланс не поломает. Но будут встречаться нереально сильные монстры.
Глянул, действительно есть. И еще нашел "очепятку" - Телепотация, наверное должно быть телепортация ?
Да, букву пропустили.

А вот действительно стекло.
Ты в Морровинд играл? Стекло должно быть зеленым. Very Happy
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 14:13

Porcelain пишет:Ты в Морровинд играл? Стекло должно быть зеленым. Very Happy
Нет, я на PC играл всего в две игры Fallout 3 и Skyrim...

А вот это как проверить на русском или нет, или язык там не нужен ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

И главное - работает ли оно от первого лица ?
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 14:37

Нет, я на PC играл всего в две игры Fallout 3 и Skyrim...
Хех, Морровинд - это классика.
И главное - работает ли оно от первого лица ?
Должно работать. Только толку от этого мода мало.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 15:34

Porcelain пишет:Баланс не поломает. Но будут встречаться нереально сильные монстры
То-есть он мне точно SkyRe не поломает ? Там же перевод не нужен ? А то про какие-то заклинания на нексусе пишут...

Eric_D - что про текстуры скажешь langley_rkka ?
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 15:40

То-есть он мне точно SkyRe не поломает ? Там же перевод не нужен ? А то про какие-то заклинания на нексусе пишут...
Я могу и ошибаться, но мне кажется, ничего не поломает. Он новое добавляет не изменяя старого. На английском будут все новые монстры и так по-мелочи.
А ты сам, взял бы да перевел)
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пт Янв 18 2013, 15:43

TMOUS пишет:А вот действительно стекло
Стекло (малахит) - мутный, полупрозрачный, зелёный кристалл вулканического происхождения. Не имеет ничего общего с обычным стеклом, которое используется в окнах и при строительстве домов. Относится скорее к металлам, чем к минералам.
Существуют два вида легкой брони - металлическая и неметаллическая. К металлической легкой броне относятся эльфийские и стеклянные доспехи. Вы наверняка удивитесь, что стекло считается металлом, но внешность обманчива. Материал, который мы зовем стеклом, не имеет ничего общего с тем, которым застекляют окна. Это зеленоватое вещество намного крепче и плавится куда труднее.
"Изготовление лёгкой брони"
автор: Ревус Сарвани
Текстуры langley перезапишут текстуры из сборки. В принципе выбор за тобой. Так же текстура мамонта в моей сборке накладывается через Automatic Variants. Возможно, в некоторых сетах присутствуют текстуры низкого качества. Можешь попробовать, например, отключить текстуры мамонтов во всех сетах, кроме Bellyaches. Как это сделать написано в гайде по AV.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 15:51

Porcelain пишет:На английском будут все новые монстры и так по-мелочи.
А ты сам, взял бы да перевел)
Я боюсь что мне мозгов не хватит, какой стринг подставлять в String Localizer ?

Eric_D пишет:Bellyaches
Ты в сборке ее текстуры животных использовал ?
И по поводу швов на шее что скажешь ? Я там ссылку приводил на мод с Нексуса, поможет, или лучше не экспериментировать ?
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пт Янв 18 2013, 15:59

TMOUS
Я ж говорю в сборке накладывается случайная текстура, которые выбираются из сетов в Automatic Variants, в том числе и из Bellyaches Animal and Creature Pack.

Что-нибудь отдельно на женские лица или тела ставил?


Последний раз редактировалось: Eric_D (Пт Янв 18 2013, 16:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 15:59

Я боюсь что мне мозгов не хватит, какой стринг подставлять в String Localizer ?
Там все просто. У Эрика в гайдах поэтапно все расписано.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 16:15

Eric_D пишет:Что-нибудь отдельно на женские лица или тела ставил?
Нет, не ставил.
Вот дублирую пост:
Я вот в твоей сборке обновил:
Спойлер:

Кстати в версии FX 0.1.4 - убран глюк с непроходимой прозрачной стеной в том месте, где я Лича не мог убить, и там-же были текстуры отсутсвующие кое-где (когда внутрь водопада заходишь - было небо Very Happy )
- так же ипсравлено.
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 Пт Янв 18 2013, 17:17

Долгие дни компания Bethesda ничего не сообщала о релизе Dragonborn, но вот теперь наконец-то [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Официальное дополнение появится в продаже 5-го февраля в Steam.
Плагин будет доступен на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках. Когда будет перевод от 1С - сказать сложно,поскольку наши локализаторы до сих пор ничего не объявляли.
Версия для PS3 появится в феврале, точная дата будет объявлена позже. Это будет первое официальное дополнение от Besthesda, выпущенное на PS3, затем последуют Hearthfire и Dawnguard.
Напомним, что место действия плагина будет происходить на острове Солтсхейм, где игроку придется столкнуться с первым драконнорожденным Мирааком. Мы сможем увидеть Великие Дома (то, что от них осталось, точнее) Морровинда, увидеть, что произошло с Вороньей Скалой и многое другое.
Источник TESALL
Qsilver3
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 17:35

Долгие дни компания Bethesda ничего не сообщала о релизе Dragonborn, но вот теперь наконец-то состоялся анонс.
Благие вести.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 17:39

В общем по гайду, автоматом - очень много не переводится.
Причем насколько мне позволяют мои мизерные познания языка - есть разные названия, которые переведены одинаково.
А вот здесь переведено почти все Armored Skeleton.esp

И я думаю что эти два мода будут конфликтовать.
Я пытался подставить/подменить стринги - тогда вообще хаос получается.
В общем я убедился что моих знаний тупо не хватит.
Там все конечно просто, но один хрен нужно знать язык хоть чуть-чуть и саму игру наизусть (названия монстров всех и т.д.)
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 17:43

В общем по гайду, автоматом - очень много не переводится.
Переводится только то, что есть в оригинальной игре. То, что добавляется авторами модов, естественно, нужно переводить самому.
И я думаю что эти два мода будут конфликтовать.
Дык, он включает в себя мод Armored Skeleton. Так что он больше не нужен, если играть с тем.
Там все конечно просто, но один хрен нужно знать язык хоть чуть-чуть и саму игру наизусть (названия монстров всех и т.д.)
Без этого никуда.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 17:45

Как правильно выдернуть перевод с Armored Skeleton и воткнуть в Immersive Creatures ?
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пт Янв 18 2013, 17:47

TMOUS пишет:Как правильно выдернуть перевод с Armored Skeleton и воткнуть в Immersive Creatures ?
Можно с помощью TES5Edit открыть эти два мода и перетащить блоки с названиями скелетов в тот мод с монстрами.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 15 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пт Янв 18 2013, 18:19

Короче все понятно, что ничего не понятно - в пень.
Каждый должен делать то что умеет, буду ждать, пока кто-нибудь не переведет.
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 15 из 22 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 18 ... 22  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения