Обсуждение пака (Reincarnation)
+31
begun
Davidblack
xxxenforcerx
Игорь
keydim
HouseMD
Jacklip48
Scaligerman
Alexxez
CHRONOS
DNR
mindw0rk
Hero
Serg.
Hiervard
Иван Котов
Delfin_na_tanke
Xocnuc
yang31
Qsilver3
hi-end
ExImIeR
Andr3w
karev1189
gashtek
Vikkers
vova2112
Truvor
Eric_D
Porcelain
TMOUS
Участников: 35
Страница 15 из 22
Страница 15 из 22 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 18 ... 22
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я раньше хотел перевести и адаптировать этот мод, но потом передумал. Не все так гладко там. Может быть после выхода Drgonborn и 5-ой ревизии этого мода, там видно будет.TMOUS пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Если все как на скринах, то очень заманчиво. Как насчет совместимости с нашей сборкой ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Кстати, а что слышно по дате выхода?Porcelain пишет:Может быть после выхода Drgonborn
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
На этой неделе сообщат когда. Так что, вполне может быть, что на следующей неделе уже выйдет.Кстати, а что слышно по дате выхода?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Получается есть конфликты со SkyRe ?Porcelain пишет:...хотел перевести и адаптировать этот мод, но потом передумал. Не все так гладко там...
Там вроде esm версия есть - загружаться же раньше SkyRe будет...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
И так и не могу понять... в какой ветке и что качать, чтоб можно было собирать двемерские механизмы.
На это вопрос мне никто не ответил за год, с момента выхода игры.
Для чего в ней шестерни, рычаги, генераторы ?
На это вопрос мне никто не ответил за год, с момента выхода игры.
Для чего в ней шестерни, рычаги, генераторы ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Если только логические. Там немного оружия, брони. Да и не все монстры так хороши. От этого автора лучше "Бронированные скелеты и ходячие мертвецы", что есть в сборнике и полностью входит в тот мода. Также там есть рьеклинги, а они добавятся в Dragonburn и будут куда круче и т.д.Получается есть конфликты со SkyRe ?
Вроде в изменении, там глянь.И так и не могу понять... в какой ветке и что качать, чтоб можно было собирать двемерские механизмы.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Так можно всю жизнь прождать. Я хотел бы новых врагов, надоели одни и те же.Porcelain пишет:Также там есть рьеклинги, а они добавятся в Dragonburn и будут куда круче и т.д.
Мне нужно чтоб этот мод баланс SkyRe не поломал.
Глянул, действительно есть. И еще нашел "очепятку" - Телепотация, наверное должно быть телепортация ?Porcelain пишет:Вроде в изменении, там глянь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нужно сообщить тем кто переводил, чтоб поправили
Eric_D
А ты текстуры свои с Cheap but Good не сравнивал ? Она обновила все недавно...
Видел, я тут скриншот мамонта выкладывал... ужас!
Можно ее текстуры поверх твоих в сборку кинуть, проблем не будет ?
И вот еще, опять швы откуда-то поперли на шее
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (ссылка)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
У меня сейчас на руках более приоритетные проекты)Так можно всю жизнь прождать. Я хотел бы новых врагов, надоели одни и те же.
Баланс не поломает. Но будут встречаться нереально сильные монстры.Мне нужно чтоб этот мод баланс SkyRe не поломал.
Да, букву пропустили.Глянул, действительно есть. И еще нашел "очепятку" - Телепотация, наверное должно быть телепортация ?
Ты в Морровинд играл? Стекло должно быть зеленым.А вот действительно стекло.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Нет, я на PC играл всего в две игры Fallout 3 и Skyrim...Porcelain пишет:Ты в Морровинд играл? Стекло должно быть зеленым.
А вот это как проверить на русском или нет, или язык там не нужен ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И главное - работает ли оно от первого лица ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Хех, Морровинд - это классика.Нет, я на PC играл всего в две игры Fallout 3 и Skyrim...
Должно работать. Только толку от этого мода мало.И главное - работает ли оно от первого лица ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
То-есть он мне точно SkyRe не поломает ? Там же перевод не нужен ? А то про какие-то заклинания на нексусе пишут...Porcelain пишет:Баланс не поломает. Но будут встречаться нереально сильные монстры
Eric_D - что про текстуры скажешь langley_rkka ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я могу и ошибаться, но мне кажется, ничего не поломает. Он новое добавляет не изменяя старого. На английском будут все новые монстры и так по-мелочи.То-есть он мне точно SkyRe не поломает ? Там же перевод не нужен ? А то про какие-то заклинания на нексусе пишут...
А ты сам, взял бы да перевел)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Стекло (малахит) - мутный, полупрозрачный, зелёный кристалл вулканического происхождения. Не имеет ничего общего с обычным стеклом, которое используется в окнах и при строительстве домов. Относится скорее к металлам, чем к минералам.TMOUS пишет:А вот действительно стекло
Текстуры langley перезапишут текстуры из сборки. В принципе выбор за тобой. Так же текстура мамонта в моей сборке накладывается через Automatic Variants. Возможно, в некоторых сетах присутствуют текстуры низкого качества. Можешь попробовать, например, отключить текстуры мамонтов во всех сетах, кроме Bellyaches. Как это сделать написано в гайде по AV.Существуют два вида легкой брони - металлическая и неметаллическая. К металлической легкой броне относятся эльфийские и стеклянные доспехи. Вы наверняка удивитесь, что стекло считается металлом, но внешность обманчива. Материал, который мы зовем стеклом, не имеет ничего общего с тем, которым застекляют окна. Это зеленоватое вещество намного крепче и плавится куда труднее."Изготовление лёгкой брони"
автор: Ревус Сарвани
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я боюсь что мне мозгов не хватит, какой стринг подставлять в String Localizer ?Porcelain пишет:На английском будут все новые монстры и так по-мелочи.
А ты сам, взял бы да перевел)
Ты в сборке ее текстуры животных использовал ?Eric_D пишет:Bellyaches
И по поводу швов на шее что скажешь ? Я там ссылку приводил на мод с Нексуса, поможет, или лучше не экспериментировать ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
TMOUS
Я ж говорю в сборке накладывается случайная текстура, которые выбираются из сетов в Automatic Variants, в том числе и из Bellyaches Animal and Creature Pack.
Что-нибудь отдельно на женские лица или тела ставил?
Я ж говорю в сборке накладывается случайная текстура, которые выбираются из сетов в Automatic Variants, в том числе и из Bellyaches Animal and Creature Pack.
Что-нибудь отдельно на женские лица или тела ставил?
Последний раз редактировалось: Eric_D (Пт Янв 18 2013, 16:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Там все просто. У Эрика в гайдах поэтапно все расписано.Я боюсь что мне мозгов не хватит, какой стринг подставлять в String Localizer ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Нет, не ставил.Eric_D пишет:Что-нибудь отдельно на женские лица или тела ставил?
Вот дублирую пост:
Я вот в твоей сборке обновил:
- Спойлер:
- 1. Enhanced Blood Textures 3_0a-60-3-0a
2. MintyLightningModV19_Beta_COT_2_1-15506-19-0
3. Shooting Stars v1_031-25022-1-031 (уже 1.032 поставил)
4. Wet and Cold v1_10 Beta 2-27563-1-10Beta2
5. Unofficial_Skyrim_Patch_v1.2.6_rus
6. Один из файлов SkyRe ( с Хроник Тамриэля), он был новее чем твой, написано что что-то в переводе исправили
7. Deadly Spell Impacts, заменил Heavy на Mid
8. skse_1_06_06
9. SkyUI_3.1_Ru
10. Enhanced Lights and FX-27043-0-1-4
Установил:
1. Immersive HUD v2_2-3222-2-2 (Porcelain - русская версия работает, это я затупил)
Не знаю стояло или нет, закинул в data c заменой
1. Bellyaches HD Dragon Replacer Pack-29631-1-0
Далее планирую как только убью дракона первого поставить
Run For Your Lives уже поставил (v1.2)
И как только возьму квест Стражей рассвета, установлю
When Vampires Attack - уже поставил (1.0.1)
Уровня с 30-ого планирую Deadly Dragon еще впихнуть (привык я к ним)
Кстати в версии FX 0.1.4 - убран глюк с непроходимой прозрачной стеной в том месте, где я Лича не мог убить, и там-же были текстуры отсутсвующие кое-где (когда внутрь водопада заходишь - было небо )
- так же ипсравлено.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Долгие дни компания Bethesda ничего не сообщала о релизе Dragonborn, но вот теперь наконец-то [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Официальное дополнение появится в продаже 5-го февраля в Steam.
Плагин будет доступен на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках. Когда будет перевод от 1С - сказать сложно,поскольку наши локализаторы до сих пор ничего не объявляли.
Версия для PS3 появится в феврале, точная дата будет объявлена позже. Это будет первое официальное дополнение от Besthesda, выпущенное на PS3, затем последуют Hearthfire и Dawnguard.
Напомним, что место действия плагина будет происходить на острове Солтсхейм, где игроку придется столкнуться с первым драконнорожденным Мирааком. Мы сможем увидеть Великие Дома (то, что от них осталось, точнее) Морровинда, увидеть, что произошло с Вороньей Скалой и многое другое.
Источник TESALL
Плагин будет доступен на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках. Когда будет перевод от 1С - сказать сложно,поскольку наши локализаторы до сих пор ничего не объявляли.
Версия для PS3 появится в феврале, точная дата будет объявлена позже. Это будет первое официальное дополнение от Besthesda, выпущенное на PS3, затем последуют Hearthfire и Dawnguard.
Напомним, что место действия плагина будет происходить на острове Солтсхейм, где игроку придется столкнуться с первым драконнорожденным Мирааком. Мы сможем увидеть Великие Дома (то, что от них осталось, точнее) Морровинда, увидеть, что произошло с Вороньей Скалой и многое другое.
Источник TESALL
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Благие вести.Долгие дни компания Bethesda ничего не сообщала о релизе Dragonborn, но вот теперь наконец-то состоялся анонс.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В общем по гайду, автоматом - очень много не переводится.
Причем насколько мне позволяют мои мизерные познания языка - есть разные названия, которые переведены одинаково.
А вот здесь переведено почти все Armored Skeleton.esp
И я думаю что эти два мода будут конфликтовать.
Я пытался подставить/подменить стринги - тогда вообще хаос получается.
В общем я убедился что моих знаний тупо не хватит.
Там все конечно просто, но один хрен нужно знать язык хоть чуть-чуть и саму игру наизусть (названия монстров всех и т.д.)
Причем насколько мне позволяют мои мизерные познания языка - есть разные названия, которые переведены одинаково.
А вот здесь переведено почти все Armored Skeleton.esp
И я думаю что эти два мода будут конфликтовать.
Я пытался подставить/подменить стринги - тогда вообще хаос получается.
В общем я убедился что моих знаний тупо не хватит.
Там все конечно просто, но один хрен нужно знать язык хоть чуть-чуть и саму игру наизусть (названия монстров всех и т.д.)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Переводится только то, что есть в оригинальной игре. То, что добавляется авторами модов, естественно, нужно переводить самому.В общем по гайду, автоматом - очень много не переводится.
Дык, он включает в себя мод Armored Skeleton. Так что он больше не нужен, если играть с тем.И я думаю что эти два мода будут конфликтовать.
Без этого никуда.Там все конечно просто, но один хрен нужно знать язык хоть чуть-чуть и саму игру наизусть (названия монстров всех и т.д.)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Как правильно выдернуть перевод с Armored Skeleton и воткнуть в Immersive Creatures ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Можно с помощью TES5Edit открыть эти два мода и перетащить блоки с названиями скелетов в тот мод с монстрами.TMOUS пишет:Как правильно выдернуть перевод с Armored Skeleton и воткнуть в Immersive Creatures ?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Короче все понятно, что ничего не понятно - в пень.
Каждый должен делать то что умеет, буду ждать, пока кто-нибудь не переведет.
Каждый должен делать то что умеет, буду ждать, пока кто-нибудь не переведет.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Страница 15 из 22 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 18 ... 22
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 15 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|