Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
+38
Andr3w
Nixilus
DarkReign
Delfin_na_tanke
Chucky
JohnnyMraz
Александр34
Continent
Stas6007
достан
keith_pro
Ich1
Rogely
CYNIC78
-illius-
Иваня
Genius.blg
SPECTR
Socrat
NeronED
Aioncheg
Standard
Yurier
Stolen_X
skifwarwar
SergeyA
Jugulator
Road-runner86
Kolyan41k
Sinbo
BepToleT
SPECTRE___007
kassyyan
Eric_D
Stoggler
Gerain84
Varabeiii
nepobedimiu
Участников: 42
Страница 6 из 13
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Genius.blg, конфликтные очень. Хотя стоит потестить. С 4-й версией проблем вроде не наблюдал.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
со своей стороны могу заметить, что проблем с Better Villages не наблюдаю, моя сборка примерно на 70% совпадает с 4ой версией от Eric_D, по мимо прочего ещё другое множество плагинов по теме улучшения визуализации архитектуры. ни вылетов, ни визуальных багов.
Jugulator- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-05-20
Возраст : 39
Откуда : Россия
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Патч 1.6 избавился от приписки beta,и ушёл в массы.Теперь бы сборочку запилить под него.
Stolen_X- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Украина Киев
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Почему-то после установки патча и апдейта, в игре отображается два курсора: один игровой, другой от винды.
Есть мысли как исправить?
Есть мысли как исправить?
Aioncheg- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-27
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Aioncheg, ждать следующего патча от разрабов. Проблема с двойным курсором наблюдается при сворачивании игры Alt+Tab и Ctrl+Alt+Del после установки патчей 1.6.87.0.6 Beta или 1.6.89.0.6.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D Буду оч признателен если напишешь порядок установки.Если я правильно понял,то накатываем патч 1.6,затем сборку v5,затем добавленые моды и плаги для v5,и в конце патч ?...
Stolen_X- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Украина Киев
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Stolen_X
Если ты уже ставил сборку на прошлую версию игры, обновляешь игру, потом патчишь сборку. Если сборку не ставил, то её можно поставить и на игру версии 1.6.89.0.6, а потом пропатчить. В любом случае патч для сборки нужно накатывать в последнюю очередь.
Версия игры, как и патч для сборки, на добавленные моды и плагины для v5 никак не влияют, т.е. можешь их поставить в любое время.
Если ты уже ставил сборку на прошлую версию игры, обновляешь игру, потом патчишь сборку. Если сборку не ставил, то её можно поставить и на игру версии 1.6.89.0.6, а потом пропатчить. В любом случае патч для сборки нужно накатывать в последнюю очередь.
Версия игры, как и патч для сборки, на добавленные моды и плагины для v5 никак не влияют, т.е. можешь их поставить в любое время.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D Игра вылетает при "Высоких" параметрах текстур, сразу же при нажатий на новую игру. В чем может быть проблема как ее устранить?
Ich1- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-14
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Ich1, вы бы хоть характеристики компьютера и ОС написали. А то так долго можно гадать.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
DualCore Intel Pentium D 925, 3000 MHz, Asus EN9800GT - 1GB , оперативной 2GB
Ich1- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-14
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Ich1, у вас маловато оперативки и слабоватая видеокарта. Нужно как минимум 4 GB (ну и Windows 7 x64 соответственно) и очень желательно видюху хотя бы из серии GTX. Попробуйте оптимизировать текстуры - это облегчит нагрузку на видеопамять. А вообще у вас есть повод сделать апгрейд машины - моды с HD-текстурами вам пока что лучше не ставить.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D Что комп у меня слабый это и так понятно. ) Ну ладн. и на том спасибо, пойду дальше таскать моды с Nexus-a.
Ich1- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-14
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
DualCore Intel Pentium D 925, 3000 MHz, Asus EN9800GT - 1GB , оперативной 2GB
вот этим навеяно по поводу хотябы GTX, я тут недавно со злости от всяких ПЕЧек типа 550 да и 560 думаю туда же можно засунуть) взял ради эксперимента достал из закромов топ 3-х летней давности (по моему, если ошибаюсь, поправте) сапфировскую 4890 с 2 гигами на борту и был ну почти сильно удивлен когда лаунчер при первом запуске предложил как и на печках выше обозначенных ультракачество, ну я и подумал чего уж ради эксперимента то не оставить и полез спокойно в игру (стоит сборка + некоторые моды еще от себя, текстуры не оптимизировались) и что вы думаете, никаких фризов и затыков, при этом на выше обозначенных GTX я вольностей себе не допускал и всегда менял ультру на высокие настройки и то редко редко но бывали фризы, вот и называется старье, правда если быть честным то вроде как сравнение не той весовой категории, атишка то все таки топ того времени и для того времени с избыточной памятью, а эти 550 так себе - по ошибке видимо записанные в GTX
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
SergeyA, потому у вас и не было никаких фризов, что на борту было 2 Gb видеопамяти. Я уже где-то писал, что HD-текстурные моды больше влияют на количество видеопамяти, нежели чем на оперативку. По идее карточки с 1.5 Gb видеопамяти должно вполне хватать.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D, не знаю как конечно на топах энвидии дела обстоят, нету под рукой, а покупать пока жаба душит за такую стоимость)) но те что есть в доступной ценовой категории, как раз с 1.5 гигами памяти на борту, как то тоже сомнение вызывают, у меня на сегодняшнее лето сложилось такое ощущение, что энвидиа слила средний сегмент ати полностью, ибо почти нет нормальных карт от нее в этом сегменте, от ати же вагон и тележка в придачу выбирай не хочу - с каким угодно объемом памяти (но увы и ах мне, сам дурак, мониторное 3D только под энвидию, хотя вот оно то мне и нафиг не упало, брался ради частоты 120 герц)
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
SergeyA, кстати заметили, что Skyrim больше любит Nvidia, чем ATI?
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Eric_D, вот после установки старенькой той ATI у меня уже нет такого ощущения там все как то плавненько, чистенько, а на NVidia все равно как то не то, хоть и для эксперимента текстуры уменьшил в 2 раза, пойду опять достану старенькую ATI
кстати вопросик, а ENB инжектор каждый раз надо перед запуском игры запускать или только после одного раза он должен был прописаться? если однократно, то у меня сие не прошло и каждый раз нужно снова запускать, хотя таким макаром и работает, и кстати вот на энвидии под ENB присутствует как бы размытие на открытой местности, чего на ATI вроде как бы небыло, но сейчас поменяю карту проверю точно
кстати вопросик, а ENB инжектор каждый раз надо перед запуском игры запускать или только после одного раза он должен был прописаться? если однократно, то у меня сие не прошло и каждый раз нужно снова запускать, хотя таким макаром и работает, и кстати вот на энвидии под ENB присутствует как бы размытие на открытой местности, чего на ATI вроде как бы небыло, но сейчас поменяю карту проверю точно
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
так что то у меня тоже глючок появился, вернее даже не глючок, а явно с каким то модом конфликт или может так и задумано в патче к игре, но опять отвалились кинжалы (я уже наблюдал такое в каких то версиях) не соответствует урон, как будто вообще прокачки на одноручное оружие нет, ну я там понимаю что урон у них меньше должен быть по сравнению с мечами но не в 5 же раз ... вот такая у меня фигня случилась( чего может быть? вроде все моды просмотрел, нет там ничего такого подобного, чтоб что то поднимало мечи но оставляло ножи хм ...
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
SergeyA, инжектор необходимо запускать каждый раз перед запуском игры.
Unofficial Skyrim Patch точно отключен? Других конфликтов быть не должно.
Unofficial Skyrim Patch точно отключен? Других конфликтов быть не должно.
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
патч да отключен, даже удален, тут явно не конфликт модов, а мне кажется что дело в патче 1.6, ибо такое я уже наблюдал на каких то версиях игры, такое же было, потом чем то было поправлено и вот снова его обнаружил этот глюк, ибо с мечами все нормально и был бы какой конфликт именно изза сборки то и мечи бы глючили, да вообщем фиг с ними, я не часто с кинжалами бегаю, просто тут увидел резкое отличие в уроне (чего не было до установки апдейта 1.6, вот и подумал именно на него)
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
to SergeyA.
чувак, лучше перепроверь всё же все плагины, т.к. была у меня тут одна проблема 2х esp'ов затрагивающих 2 абсолютно разных аспекта игры, казалось бы, как мод на изменение положение колчана за спиной может влиять на фикс-плагин физики ragdoll'a, оказывается оба задействовали модифицированный skeleton.nif. Соответственно проблема оставалась даже с отключеннми еспами, ибо полуреплейсер )
чувак, лучше перепроверь всё же все плагины, т.к. была у меня тут одна проблема 2х esp'ов затрагивающих 2 абсолютно разных аспекта игры, казалось бы, как мод на изменение положение колчана за спиной может влиять на фикс-плагин физики ragdoll'a, оказывается оба задействовали модифицированный skeleton.nif. Соответственно проблема оставалась даже с отключеннми еспами, ибо полуреплейсер )
Jugulator- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-05-20
Возраст : 39
Откуда : Россия
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
нечто странноватое для меня происходит - качнул 5ю версию закинул в то что стояло, поверх забросил другие моды какие стояли, и вуаля, игра не запускается вообще, переустановил всё, и даже скачал по новой. Тот же самый репачок от Феникса, 5ю компиляцию, игра не запускается , выглядит так - возникает загрузочная картинка и всё, дальше не идет... Грешу на слабоватую машинку (е7200 разогнан до 3400, 4 Гб оперы,GF 9800 тоже немного подразогнана и 7каХ32), но ведь предыдущая версия с кучкой модов поверх, шла на ура, даже и не знаю что предположить. К 4й версии прилагалась подробная инструкция, что и как менять в ини-файле, что делать при вылетах, помогала здорово,кстати, к данному проэкту долгожданному никаких пояснений не предусмотрено, прошу подсказочки. что делать? (извечный русский вопрос)
kassyyan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Небольшой баг-репорт, вдруг кому поможет. Патч 1.6 не ставил, играю на репаке от Fenix.
Из-за Better Villages вылетает в некоторых локациях, например, не заходит в Подкаменную крепость. Из-за More Dynamic Shadows and Striping Fixed игру часто выкидывало на рабочий стол: удалил плагин и стало все нормально. Также обновил MintyLightningMod до последней версии - экран перестало заливать белым и вообще мод отлично работает.
Машинка: i5-2500k (разогнан до 4,3GHz), 8Gb RAM, GeForce GTX 560 1Gb (тоже немного разогнана), Win 7 x64.
Из-за Better Villages вылетает в некоторых локациях, например, не заходит в Подкаменную крепость. Из-за More Dynamic Shadows and Striping Fixed игру часто выкидывало на рабочий стол: удалил плагин и стало все нормально. Также обновил MintyLightningMod до последней версии - экран перестало заливать белым и вообще мод отлично работает.
Машинка: i5-2500k (разогнан до 4,3GHz), 8Gb RAM, GeForce GTX 560 1Gb (тоже немного разогнана), Win 7 x64.
Genius.blg- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-31
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
Jugulator, да я видел ваши сообщения про этот глюк, у меня вообще странность если честно, есть другая операционка, и там стоит вообще, извиняюсь за выражение, засранная помойка, т.е. ставились сборки друг на друга, конфликты которые явно указывались вычищались и больше ничего не делалось, накатил туда патч на игру, поставил патч на сборку и нет никаких глюков, это вообще уже ))) а тут чистая установка была и найти не могу кто может вызвать такой глюк(
SergeyA- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16
Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)
kassyyan, инструкция та была написана не для сборки, а для игры в целом, поэтому сгодиться и сейчас. К тому же у вас x32 ОС, которая видит только 3.5 GB оперативки. И ещё в этой версии HD-текстур больше, чем в прошлой.
Genius.blg
Better Villages в сборке не используется. В последней версии More Dynamic Shadows and Striping Fixed, автор утверждает, что пофиксил все CTD. Последняя версия MintyLightningMod переписана с нуля, там действительно всё стало прекрасно. Можно даже использовать плагин на английском, перевод там нужен только для кольца, книги и заклинания с настройками.
Genius.blg
Better Villages в сборке не используется. В последней версии More Dynamic Shadows and Striping Fixed, автор утверждает, что пофиксил все CTD. Последняя версия MintyLightningMod переписана с нуля, там действительно всё стало прекрасно. Можно даже использовать плагин на английском, перевод там нужен только для кольца, книги и заклинания с настройками.
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 6 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|