Обсуждение пака (Reincarnation)
+48
zelos
Tetro
Карловичь
kassyyan
Ломоть мяса
Qsilver3
Vsevolod
Remys
DenielDark
SashC0
richard_lsf
Rzaaa
777st1m
Happy Violence
liama
yang31
relayer
Cron
mawr601
Hiervard
Aioncheg
Flien
JARU
Porcelain
Beingmaker
medkit
skifwarwar
varyag405
Виссимир
homikadze
SergeyA
Continent
andrey160284
Socrat
Sinbo
Delfin_na_tanke
ilyaf
Andr3w
Ag_2004
shadess
BepToleT
Анонимович
Nixilus
Серафим
SPECTR
Stolen_X
FonBok
Eric_D
Участников: 52
Страница 31 из 40
Страница 31 из 40 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32 ... 35 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
День добрый, Eric_D.
Подскажите пожалуйста. Можете ли Вы написать описание мода, что есть в зборке с именем "Ars Metallica - расширенное кузнечное дело." ???
Спрашиваю из-за того, что хочу установить "Complete Crafting Overhaul". И вот для меня делема - установить его тандемно (и они уживутся друг с дружкой), или же прийдётся отключать "Ars Metallica" (из-за несовместимости и вылазящих багов). Или же вообще не стоит заморачиваться с установкой "Complete Crafting Overhaul" (так-как "Ars Metallica" делает тоже самое). Нужен ваш совет.
Подскажите пожалуйста. Можете ли Вы написать описание мода, что есть в зборке с именем "Ars Metallica - расширенное кузнечное дело." ???
Спрашиваю из-за того, что хочу установить "Complete Crafting Overhaul". И вот для меня делема - установить его тандемно (и они уживутся друг с дружкой), или же прийдётся отключать "Ars Metallica" (из-за несовместимости и вылазящих багов). Или же вообще не стоит заморачиваться с установкой "Complete Crafting Overhaul" (так-как "Ars Metallica" делает тоже самое). Нужен ваш совет.
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
yang31,
Ars Metallica включает в себя такие функции:
* Позволяет лучникам ковать свои собственные стрелы из различных материалов руды, древесины, кожаных полос и перьев. Что косвенно делает полезным рубать древесину.
* Позволяеют ворам делать свои собственные отмычки из железа или стали.
* Предоставляет улучшение навыка для использования плавильни, чтобы плавить руду.
* Предоставляет улучшение навыка для использования дубильного станка, чтобы делать кожу.
* Предусматривает небольшое улучшение добычи руды из рудных залежей.
* Предоставляет способность плавить части брони и некоторых вещей в слитки.
* Позволяют членам фракций ковать экипировку, соответствующее их гильдии. Воры могут сделать броню гильдии. Убийцы могут сделать броню Братства. Легионеры могут сделать Имперскую броню и так далее.
Так же автор Ars Metallica предупреждает:
* Любой мод, который изменяет стандартные предметы, которые можно изготовить в плавильной печи или на дубильном станке, будет несовместим.
* Любой мод, который изменяет рецепты для крафта стандартных слитков, будет несовместим.
* Любой мод, добавляющий ингридиенты в цыплят, фазанов, мертвых ястребов или левел-лист DeathItemHagraven, будет несовместим без Wrye Bash.
* Любые моды для Dawnguard, которые изменяют рецепты стрел, рецепт стального болта или рецепт двемерского болта, будут несовместимы.
Что касается Complete Crafting Overhaul то он делает примерно тоже самое что и Ars Metallica только в немного более широком масштабе и с немного большими заморочками +добавляет пару вещиц
Оба мода вместе поставить не получиться, так как они не совместимы и буду конфликтовать, так что придется выбирать...
Ars Metallica включает в себя такие функции:
* Позволяет лучникам ковать свои собственные стрелы из различных материалов руды, древесины, кожаных полос и перьев. Что косвенно делает полезным рубать древесину.
* Позволяеют ворам делать свои собственные отмычки из железа или стали.
* Предоставляет улучшение навыка для использования плавильни, чтобы плавить руду.
* Предоставляет улучшение навыка для использования дубильного станка, чтобы делать кожу.
* Предусматривает небольшое улучшение добычи руды из рудных залежей.
* Предоставляет способность плавить части брони и некоторых вещей в слитки.
* Позволяют членам фракций ковать экипировку, соответствующее их гильдии. Воры могут сделать броню гильдии. Убийцы могут сделать броню Братства. Легионеры могут сделать Имперскую броню и так далее.
Так же автор Ars Metallica предупреждает:
* Любой мод, который изменяет стандартные предметы, которые можно изготовить в плавильной печи или на дубильном станке, будет несовместим.
* Любой мод, который изменяет рецепты для крафта стандартных слитков, будет несовместим.
* Любой мод, добавляющий ингридиенты в цыплят, фазанов, мертвых ястребов или левел-лист DeathItemHagraven, будет несовместим без Wrye Bash.
* Любые моды для Dawnguard, которые изменяют рецепты стрел, рецепт стального болта или рецепт двемерского болта, будут несовместимы.
Что касается Complete Crafting Overhaul то он делает примерно тоже самое что и Ars Metallica только в немного более широком масштабе и с немного большими заморочками +добавляет пару вещиц
Оба мода вместе поставить не получиться, так как они не совместимы и буду конфликтовать, так что придется выбирать...
Nixilus- Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 35
Откуда : Украина
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Есть ли совместимость с Skyrim Redone?
Рассматривается ли в будущем, встраиваниe SkyRe в сборку?
Рассматривается ли в будущем, встраиваниe SkyRe в сборку?
Vsevolod- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-09-16
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Решил попробовать пережать текстуры на 512х512, посмотрим что получится, на крайний случай, как бекап восстановить? просто распаковать архив обратно в папку с игрой?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Самое главное, чтоб в бэкапе была сохранена структура папок. Или же можно просто скопировать папку Textures до пережатия, а потом если не понравиться, заменить пережатыю Textures оригинальнойDelfin_na_tanke пишет:Решил попробовать пережать текстуры на 512х512, посмотрим что получится, на крайний случай, как бекап восстановить? просто распаковать архив обратно в папку с игрой?
Nixilus- Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 35
Откуда : Украина
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Как ранее уже упомянал Eric_D:Vsevolod пишет:Есть ли совместимость с Skyrim Redone?
Рассматривается ли в будущем, встраиваниe SkyRe в сборку?
Встраивание мода в сборку пока не планируется.С модом SkyRe геймплей заметно преображается и усложняется. Со сборкой он совместим, но нужно отключать некоторые моды
Nixilus- Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 35
Откуда : Украина
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Как я понимаю, необходимо отключать геймплейные моды, но какие именно? Кто-нибудь уже тестил?Nixilus пишет:и усложняется. Со сборкой он совместим, но нужно отключать некоторые моды
Vsevolod- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-09-16
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke
Оптимизатором бэкап создаётся автоматически. У меня находится в папке C:\TexturesBackup. Там внутри архивы с датой оптимизации текстуры.
Vsevolod
Как и отметил Nixilus, встраивания в сборку не будет, т.к. не все играют с модом SkyRe. Отключите в лаунчере конфликтные плагины и ставьте SkyRe. Их не должно быть много (точно не скажу, т.к. пока нет времени проверять). Нужно читать описание SkyRe. Пробежавшись по списку скажу, что Ars Metallica c патчем, Crossbows Revamped и Realistic Crime Radius точно следует отключить. Остальные моды вроде конфликтовать не должны. Также после установки SkyRe обязательно надо будет обновить Automatic Variants или отключить его. Также билды, написанные на форуме, к SkyRe не подойдут.
Nixilus, ждём твои новые текстуры Кстати, всё забываю спросить: какими средствами пользуешься для создания карт нормалей?
Оптимизатором бэкап создаётся автоматически. У меня находится в папке C:\TexturesBackup. Там внутри архивы с датой оптимизации текстуры.
Vsevolod
Как и отметил Nixilus, встраивания в сборку не будет, т.к. не все играют с модом SkyRe. Отключите в лаунчере конфликтные плагины и ставьте SkyRe. Их не должно быть много (точно не скажу, т.к. пока нет времени проверять). Нужно читать описание SkyRe. Пробежавшись по списку скажу, что Ars Metallica c патчем, Crossbows Revamped и Realistic Crime Radius точно следует отключить. Остальные моды вроде конфликтовать не должны. Также после установки SkyRe обязательно надо будет обновить Automatic Variants или отключить его. Также билды, написанные на форуме, к SkyRe не подойдут.
Nixilus, ждём твои новые текстуры Кстати, всё забываю спросить: какими средствами пользуешься для создания карт нормалей?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Не, с 512и слишком сильно портится качество. Увы, меньше чем 1024х1024 ставить бессмысленно. Да лагов нет вообще, но все такое страшное))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
C чем, что есть в сборке может конфликтовать TRO_basik_Needs???
Wrye Bash конфликтов не показывает - всё в зелёном (правдда это смущает - устоновил кучу модов сверху, того, что в сборке... - и ниодного кофликта, ведь такого не бывет!!!)
Wrye Bash конфликтов не показывает - всё в зелёном (правдда это смущает - устоновил кучу модов сверху, того, что в сборке... - и ниодного кофликта, ведь такого не бывет!!!)
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
yang31, по идее не должен конфликтовать, только если с Pure Waters. Следует помнить, что перед "чисткой" сохранения этот мод следует отключить, иначе за 31 день ожидания персонаж просто помрёт с голоду.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Судя по всему, то Да! Переустановил TRO ниже Pure Waters, и перс начал вновь пить воду из всяко-разных "луж". До этого выскакивала надпись - нужен водоём с пресной водой, при попытке наполнить бутылки водой.Eric_D пишет:yang31, по идее не должен конфликтовать, только если с Pure Waters.
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Стараюсь как могу, мз-за случившейся поломки сильно задерживаюсь, так как некоторые текстуры приходиться очень долго дорисовывать вручную как например здесь:ждём твои новые текстуры Кстати, всё забываю спросить: какими средствами пользуешься для создания карт нормалей?
- Спойлер:
- Стандартный вариант
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мой предварительный вариант
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Каждый кирпичный блок приходиться отрисовывать вручную...
В целом, пока что, успел сделать немного, так сказать общую картину города:
Стандарт
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Будет...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но ещё очень много всего нужно доработать И это всё при том, что я даже не знаю как будет выглядет в итоге конечный результат, из-за невозможности выставления высоких настроек текстур, так что остаётся только молиться чтоб в итоге всё было красиво
P.S. Для создания карт нормалей использую Фотошоп CS6 и плагин от NVIDIA
Nixilus- Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 35
Откуда : Украина
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[quote="Nixilus"]
Красиво, спору нет 5+!Nixilus
[/spoiler]
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke, спасибо! На предварительном скрине некоторые текстуры ещё без нормалей, так что в итоге должно быть красивее
Nixilus- Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 35
Откуда : Украина
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Добрый вечер, Eric_D ! ! ! !
Не мог бы ты мне помочь ещё раз) Поставил update full ну и сбился порядок плагинов. После запуска Boss пара плагинов вообще отключена (правда, я им не умею пользоваться, тупо запустил из Data). Не мог бы ты мне ещё раз скинуть plugins.txt но уже с установленными обновлениями.
И ещё вопрос? не по теме, правда. После установки ENB Final всё стало очень тёмное (что не плохо) но слишком насыщенным в цвете... огонь не яркий... а красный... и трава слишком зелёная) как то так))))
Не мог бы ты мне помочь ещё раз) Поставил update full ну и сбился порядок плагинов. После запуска Boss пара плагинов вообще отключена (правда, я им не умею пользоваться, тупо запустил из Data). Не мог бы ты мне ещё раз скинуть plugins.txt но уже с установленными обновлениями.
И ещё вопрос? не по теме, правда. После установки ENB Final всё стало очень тёмное (что не плохо) но слишком насыщенным в цвете... огонь не яркий... а красный... и трава слишком зелёная) как то так))))
medkit- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-05-26
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Уважаемые, подскажите одну вещь. Все хорошо, всем доволен, но есть маленькая проблема и она бесит меня. Играю женским ГГ (раса Лунари), поставил мод CLoaks( плащи и зимние плащи). Скажите есть какой нибудь нормальный мод, чтобы исправить женский скелет под плащи, чтобы лук и стрелы были сверху плаща? И можно как то самому регулировать положение и расстояние колчана от ГГ?
p.s. в сборке, без плащей все норм лук и колчан сидит как надо, вот с колчанами болтов беда конечно, есть какой мод на исправление болтов для арбалета?
p.s.№2. Есть ли мод на колчаны, чтобы если поставить на данную сборку то они были вертикально и как надо к гг.
Посоветуйте, что кто знает.
p.s. в сборке, без плащей все норм лук и колчан сидит как надо, вот с колчанами болтов беда конечно, есть какой мод на исправление болтов для арбалета?
p.s.№2. Есть ли мод на колчаны, чтобы если поставить на данную сборку то они были вертикально и как надо к гг.
Посоветуйте, что кто знает.
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
medkit
Свой plugins.txt скинуть не могу, т.к. у меня уже установлены моды, которых нет в обновлениях. Просто запусти BOSS, потом запусти лаунчер, включи два отключенных плагина (ещё лучше если ты их переименуешь в MoreVillageAnimals.esp и RiverwoodEnhancedPlugin.esp), поставь их согласно логу BOSS в браузере и передвинь Automatic Variants.esp в самый низ.
Для регулировки насыщенности в файле injFX_Settings.h понизь значения в строке #define Saturation.
Rzaaa
При использовании Cloaks of Skyrim клиппинг неизбежен, на это указывает и сам автор мода.
Что не так с колчаном болтов? В Update 2 было исправление.
Свой plugins.txt скинуть не могу, т.к. у меня уже установлены моды, которых нет в обновлениях. Просто запусти BOSS, потом запусти лаунчер, включи два отключенных плагина (ещё лучше если ты их переименуешь в MoreVillageAnimals.esp и RiverwoodEnhancedPlugin.esp), поставь их согласно логу BOSS в браузере и передвинь Automatic Variants.esp в самый низ.
Для регулировки насыщенности в файле injFX_Settings.h понизь значения в строке #define Saturation.
Rzaaa
При использовании Cloaks of Skyrim клиппинг неизбежен, на это указывает и сам автор мода.
Что не так с колчаном болтов? В Update 2 было исправление.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
1.Dawnguard Breezehome Fix.esp (Удалите. Уже включено в Unofficial Dawnguard Patch.)
Boss ругается как удалить?
2. Eric скажи а поддержку Nexus Mod Manager нельзя никак сделать?
А то не находит что то.
Boss ругается как удалить?
2. Eric скажи а поддержку Nexus Mod Manager нельзя никак сделать?
А то не находит что то.
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
У меня колчан с болтами тоже парит чуть-чуть от ГГ.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Для болтов нашел решение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Выбирай CQv3 - Closer Crossbow Bolts - UNP Compatible ( для unp тел)
Или CQv3 - Closer Crossbow Bolts (для CBBE)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Выбирай CQv3 - Closer Crossbow Bolts - UNP Compatible ( для unp тел)
Или CQv3 - Closer Crossbow Bolts (для CBBE)
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
The Dance of Death - A Killmove Mod ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )
Конфликты будут со сборкой не скажешь?
Конфликты будут со сборкой не скажешь?
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Rzaaa
Не будет, я давно с этим модом играю.
Не будет, я давно с этим модом играю.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Изменяет баланс игры, я бы таким не пользовался.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Страница 31 из 40 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32 ... 35 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 31 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|