Обсуждение пака (Reincarnation)
+48
zelos
Tetro
Карловичь
kassyyan
Ломоть мяса
Qsilver3
Vsevolod
Remys
DenielDark
SashC0
richard_lsf
Rzaaa
777st1m
Happy Violence
liama
yang31
relayer
Cron
mawr601
Hiervard
Aioncheg
Flien
JARU
Porcelain
Beingmaker
medkit
skifwarwar
varyag405
Виссимир
homikadze
SergeyA
Continent
andrey160284
Socrat
Sinbo
Delfin_na_tanke
ilyaf
Andr3w
Ag_2004
shadess
BepToleT
Анонимович
Nixilus
Серафим
SPECTR
Stolen_X
FonBok
Eric_D
Участников: 52
Страница 32 из 40
Страница 32 из 40 • 1 ... 17 ... 31, 32, 33 ... 36 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
А причём сдесь баланс??? - мод добавляет возможность регулировки вариативности и возможности анимаций добивания...Delfin_na_tanke пишет:Изменяет баланс игры, я бы таким не пользовался.
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Вопрос:
камни-хранители - возле Ривервуда. Охотник-Рыбак, лодки... При попытке подойти к нему (в поле зрение хотябы) - 100% завис игры, наглухо! В чём может быть проблема???
Wrye Bash - конфликтов НОЛЬ! Патч на всяк пожарный сдел.
камни-хранители - возле Ривервуда. Охотник-Рыбак, лодки... При попытке подойти к нему (в поле зрение хотябы) - 100% завис игры, наглухо! В чём может быть проблема???
Wrye Bash - конфликтов НОЛЬ! Патч на всяк пожарный сдел.
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
- Шанс на проведение добивающего приемаyang31 пишет:А причём сдесь баланс??? - мод добавляет возможность регулировки вариативности и возможности анимаций добивания...Delfin_na_tanke пишет:Изменяет баланс игры, я бы таким не пользовался.
- Шанс на обезглавливание
- Обход перков для выполнения добивающих приемов
- Добивающие приемы только для игрока
Вы считаете, что это не влияет на баланс игры?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
А каким боком это может влиять на баланс ?.. мод всего-лишь добавляет кинематографичности сражениям, усиливая жажду крови и даря игроку незабываемые кадры жестоких добиваний.Delfin_na_tanke пишет:
Вы считаете, что это не влияет на баланс игры?
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Со следущим обновлением обнови Торрент файл на полную версию =) а то качать игру ставить а потом обновления нехорошо.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Hiervard пишет:А каким боком это может влиять на баланс ?.. мод всего-лишь добавляет кинематографичности сражениям, усиливая жажду крови и даря игроку незабываемые кадры жестоких добиваний.Delfin_na_tanke пишет:
Вы считаете, что это не влияет на баланс игры?
Читаем еще раз:
- Шанс на проведение добивающего приема
- Шанс на обезглавливание
- Обход перков для выполнения добивающих приемов
- Добивающие приемы только для игрока
Все это дает вам изначальное преимущество перед противником, мало того, что увеличивается шанс добивания, так еще и в обход перков на это (отрубание головы и тп.), еще и отбирает добивания у нпс противников. И вы до сих пор считаете, что это не влияет на баланс?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Delfin_na_tanke
Доиграв до 46-го уровня за 120 часов, я наблюдал анимацию отрубания головы лишь 2 раза, это учитывая тот факт, что я прокачиваю воина, а следовательно одноручное оружие и блокирование. Никакого дисбаланса нет и в помине, по крайней мере с настройками этого мода по умолчанию.
Доиграв до 46-го уровня за 120 часов, я наблюдал анимацию отрубания головы лишь 2 раза, это учитывая тот факт, что я прокачиваю воина, а следовательно одноручное оружие и блокирование. Никакого дисбаланса нет и в помине, по крайней мере с настройками этого мода по умолчанию.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Странно, лично каждый 5ый у меня с фаталити идет, обычно фаталити проходит когда делаешь усильный удар в тот момент, когда у противника уже на него не хватает хп.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
интересно есть ли моб который когда добиваеш из лука , при подлёте стрелы к цели скорость замедлялась и когда она пробивала цель то камера облетала её вокруг .
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Сегодня ночью пропустил сборку через оптимизатор "Skyrim Mods Complex Optimizer - SMCO 1.3.1"
Результат!?
Этот оптимизатор УБИЛ сборку НАГЛУХО!!!
При загрузке стартового меню появляется полупрозрачный ромб красного цвета с восклицательным знаком внутри. При попытке загрузки игры - вылет на рабочий стол. Так, что народ осторожно с этой прогой.
Результат!?
Этот оптимизатор УБИЛ сборку НАГЛУХО!!!
При загрузке стартового меню появляется полупрозрачный ромб красного цвета с восклицательным знаком внутри. При попытке загрузки игры - вылет на рабочий стол. Так, что народ осторожно с этой прогой.
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Я как то раз пользовался этой программой и была таже проблема.Читай инструкцию внимательнее.Насколько я помню там nif. надо осторожно оптимизировать.
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Если кому нужно: на модгеймс и нексус я залил новую версию Illustrated Panels Towns. Использовал другой шрифт, добавил пару завитушек, состарил буквы и сделал новые рваные края (оригинальные были слишком размыты). Естественно, вся работа проделана с разрешения автора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
где можно посмотреть какие моды установлены имен в тестовом виде, чтобы можно было список скопировать?
У меня что то конфликтует, хотя boss показывает что все нормально. У меня вылетает игра иногда, иногда сейв не грузится по несколько раз, тоже вылетает.
У меня что то конфликтует, хотя boss показывает что все нормально. У меня вылетает игра иногда, иногда сейв не грузится по несколько раз, тоже вылетает.
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D,
1. Вы обещали мод "SkyRe - Skyrim Redone" отдельным батником под свою сборку сделать. Планы поменялись?! Очень хотелось бы увидеть этот мод в Вашей сборке.
2. Обновление №3 для сборки (сборка установлена+обнова№3 установлена как надо)
Вопрос:
- при начале КАЖДОЙ новой игры нужно выполнять манипуляции с Stop/StartQuest AUA и переустановкой Обновы №3???
1. Вы обещали мод "SkyRe - Skyrim Redone" отдельным батником под свою сборку сделать. Планы поменялись?! Очень хотелось бы увидеть этот мод в Вашей сборке.
2. Обновление №3 для сборки (сборка установлена+обнова№3 установлена как надо)
Вопрос:
- при начале КАЖДОЙ новой игры нужно выполнять манипуляции с Stop/StartQuest AUA и переустановкой Обновы №3???
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Rzaaa
В смысле как в тестовом режиме? Можно включить логи Papyrus и посмотреть какие скрипты обрабатывались последними перед вылетом.
yang31
1. Пока что у меня нет времени тестировать сборку на совместимость. Из явно конфликтных - Ars Metallica и Ars Metallica-Dawnguard, Realistic Crime Radius. Возможны конфликты с Crossbows Revamped. Так же точно нужно будет обновить Autimatic Variants. Остальные моды вроде никак не взаимодействуют с изменениями, привносимыми SkyRe, но я в этом не уверен на 100%.
2. При загрузке своего сохранения, достаточно проделать один раз и сохранить игру. Запущенные командой StartQuest AUA скрипты должны прописаться в сохранении. При начале новой игры манипуляции проделывать не нужно, скрипты запустятся сами (кстати, забыл это указать в обновлении ).
В смысле как в тестовом режиме? Можно включить логи Papyrus и посмотреть какие скрипты обрабатывались последними перед вылетом.
yang31
1. Пока что у меня нет времени тестировать сборку на совместимость. Из явно конфликтных - Ars Metallica и Ars Metallica-Dawnguard, Realistic Crime Radius. Возможны конфликты с Crossbows Revamped. Так же точно нужно будет обновить Autimatic Variants. Остальные моды вроде никак не взаимодействуют с изменениями, привносимыми SkyRe, но я в этом не уверен на 100%.
2. При загрузке своего сохранения, достаточно проделать один раз и сохранить игру. Запущенные командой StartQuest AUA скрипты должны прописаться в сохранении. При начале новой игры манипуляции проделывать не нужно, скрипты запустятся сами (кстати, забыл это указать в обновлении ).
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
До сих пор не обнаружил ни одной табличкиEric_D пишет:Если кому нужно: на модгеймс и нексус я залил новую версию Illustrated Panels Towns. Использовал другой шрифт, добавил пару завитушек, состарил буквы и сделал новые рваные края (оригинальные были слишком размыты). Естественно, вся работа проделана с разрешения автора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
А я все с того обновления Апп_3, но пока до компа все добраться не могу, работы тьма. Даже баг с квестом "заговор изгоев" не проверял еще. но как не бегал тогда у городов, щитов не видел ))
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[quote="Eric_D"]Rzaaa
В смысле как в тестовом режиме? Можно включить логи Papyrus и посмотреть какие скрипты обрабатывались последними перед вылетом.
как это сделать?
В смысле как в тестовом режиме? Можно включить логи Papyrus и посмотреть какие скрипты обрабатывались последними перед вылетом.
как это сделать?
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
каким образом можно выяснить из за чего может зависать?
Rzaaa- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 38
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Есть новости про новое обновление
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Это утверждение или вопрос?Andr3w пишет:Есть новости про новое обновление
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я думаю Эрик сообщит, когда обновит основной релиз.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Тишина какая то , как там успехи с новой сборкой что интересного будет.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Страница 32 из 40 • 1 ... 17 ... 31, 32, 33 ... 36 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 32 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|