Обсуждение пака (Reincarnation)
+26
ExImIeR
Socrat
Porcelain
mindw0rk
Balion
TMOUS
Cimbik
karev1189
Beingmaker
Cherepok
Jktus
romankt
Bordo
SPECTR
varyag405
yang31
Rubidy
Andr3w
homikadze
andrey160284
Delfin_na_tanke
Qsilver3
Eric_D
Hiervard
vova2112
Saoromat
Участников: 30
Страница 12 из 40
Страница 12 из 40 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 26 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Для игры с Апокалипсом придётся ставить ASIS, что ещё больше усложнит сборку, хотя бывалых игроков с этого форума создание ещё одного динамического плагина ничуть не испугает. Броньки и пухи сугубо индивидуальны. Проблем с установкой нет. Также с выходом TES5Edit читерные предметы можно легко превращать в "нечитерные" и делать патчи совместимости со SkyRe (уже не так легко).
Мои топ-5 домов:
1. Riverside Lodge with Sauna
2. Ranger Ridge
3. Dragon Falls Manor
4. The Asteria
5. Pinewoods Cottage
Так же сюда можно добавить Rayek's End. Если нужно, могу добавить все данные хаты в "Дополнения".
Локации в сборку добавлены тоже не от балды. Долина Лейнтар, Оквуд и Гранитный Зал - это реально существующие локации в Скайриме. Достаточно взглянуть на игровую карту из TES: Arena. Остаётся только удивляться, почему Bugthesda не добавила их в TES5: Skyrim. Не поверю, что за прошедшие со времён Арены 200 лет, эти локи превратились в ничто.
Мои топ-5 домов:
1. Riverside Lodge with Sauna
2. Ranger Ridge
3. Dragon Falls Manor
4. The Asteria
5. Pinewoods Cottage
Так же сюда можно добавить Rayek's End. Если нужно, могу добавить все данные хаты в "Дополнения".
Локации в сборку добавлены тоже не от балды. Долина Лейнтар, Оквуд и Гранитный Зал - это реально существующие локации в Скайриме. Достаточно взглянуть на игровую карту из TES: Arena. Остаётся только удивляться, почему Bugthesda не добавила их в TES5: Skyrim. Не поверю, что за прошедшие со времён Арены 200 лет, эти локи превратились в ничто.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Хорошо добавь домики , тем более они не будут мешать или нарушать баланс ( яж не прощу голых баб или летающие машины а то что впишется в лор и не кому не будет мешать играть )
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
На NNM-Club опять жалуются что Тенегрива нельзя оседлать, всё-таки что-то повлияло на его дезактивацию.
На счёт добавленных локаций тоже интересно, я не знал что они изначально были на карте.
На счёт добавленных локаций тоже интересно, я не знал что они изначально были на карте.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Похоже Тенегрива нельзя оседлать из-за косячного Update_Russian.STRINGS в патче 1.8. Исправим в обновлении репака.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:... Также с выходом TES5Edit ... делать патчи совместимости со SkyRe (уже не так легко)....
Эрик!!! Научи пожалуйста как !!! Прям больной вопрос. (
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Чисто мои пожелания! Играю с COT+SkyRe, Уже 32лв, а открыто всего
1/5 карты. Не хочется начинать игру с начала из за несовместимости с новой сборкой.
Теперь вопросы!
Я так понял, что не будет, как раньше 3 варианта сборки?
И не будет обновлений на COT+SkyRe?
И будет ли позже сделан апдейт на версию 6.6 до новой сборки?
Кстате какая версия будет? 7.0 ?
Как сильно будут ругаться новые игроки на лишние тело-движения при установке?
1/5 карты. Не хочется начинать игру с начала из за несовместимости с новой сборкой.
Теперь вопросы!
Я так понял, что не будет, как раньше 3 варианта сборки?
И не будет обновлений на COT+SkyRe?
И будет ли позже сделан апдейт на версию 6.6 до новой сборки?
Кстате какая версия будет? 7.0 ?
Как сильно будут ругаться новые игроки на лишние тело-движения при установке?
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Еще вопрос!
За что убираете ENB?
Без него пропадает всякий интерес к факелам и заклинаниям освещения!!!
И возможно ли позже выпустить версию 6.6 как она сейчас есть после новой версии.
За что убираете ENB?
Без него пропадает всякий интерес к факелам и заклинаниям освещения!!!
И возможно ли позже выпустить версию 6.6 как она сейчас есть после новой версии.
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
А почему должна появиться несовместимость? Сборка та же самая, только обновлённая до 1.8.151.0.7 и с вшитыми апдейтами 6.0-6.6.
Теперь ответы!
• Теперь будет 2 варианта сборки: стандартный и SkyRe. Так же опционально можно будет выбрать мод на глобальное освещение: оригинальное, RCRN и COT. Т.е. в принципе всё то же самое. Если выбрать установку SkyRe-версии и COT получится та же COT+SkyRe-версия из прежнего репака.
• Обновления никак не изменятся.
• Новая сборка уже будет версии 6.6. Я бы даже сказал версии 6.7, т.к. будут добавлены ещё моды и обновлены все моды на момент выхода.
• Как сильно будут ругаться игроки на лишние тело-движения зависит от адекватности самих игроков. Необходимо будет вручную упорядочить плагины в BOSS, создать AV и Bashed Patch. Думаю для новичков это будет немного проблематично, но я постараюсь дать исчерпывающее описание и встрою весь нужный софт в инсталлер. Для бывалых игроков это никаких проблем не вызовет. В любом случае это необходимо будет делать при выходе новых апдейтов, поэтому все равно придётся учиться.
• ENB убирается во-первых из-за проблем с выбором дискретной видеокарты у владельцев ноутбуков, во-вторых ENB опять же вещь индивидуальная и снижающая fps. В разделе "Дополнений" будет открыта темка с ENB, которые при желании можно будет использовать со сборкой.
Теперь ответы!
• Теперь будет 2 варианта сборки: стандартный и SkyRe. Так же опционально можно будет выбрать мод на глобальное освещение: оригинальное, RCRN и COT. Т.е. в принципе всё то же самое. Если выбрать установку SkyRe-версии и COT получится та же COT+SkyRe-версия из прежнего репака.
• Обновления никак не изменятся.
• Новая сборка уже будет версии 6.6. Я бы даже сказал версии 6.7, т.к. будут добавлены ещё моды и обновлены все моды на момент выхода.
• Как сильно будут ругаться игроки на лишние тело-движения зависит от адекватности самих игроков. Необходимо будет вручную упорядочить плагины в BOSS, создать AV и Bashed Patch. Думаю для новичков это будет немного проблематично, но я постараюсь дать исчерпывающее описание и встрою весь нужный софт в инсталлер. Для бывалых игроков это никаких проблем не вызовет. В любом случае это необходимо будет делать при выходе новых апдейтов, поэтому все равно придётся учиться.
• ENB убирается во-первых из-за проблем с выбором дискретной видеокарты у владельцев ноутбуков, во-вторых ENB опять же вещь индивидуальная и снижающая fps. В разделе "Дополнений" будет открыта темка с ENB, которые при желании можно будет использовать со сборкой.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Но все же! Можно ли будет обновить свою установленную игру версии 6.6 до новшеств новой с сохранением ENB?
Но все же! Можно ли будет обновить свою установленную игру версии 6.6 до новшеств новой с сохранением ENB?
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Да. После выхода репака я добавлю на форум отдельно Update 6.7 с новыми изменениями.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:Да. После выхода репака я добавлю на форум отдельно Update 6.7 с новыми изменениями.
Вот за это отдельный респект!
Cimbik- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 43
Откуда : Харьков
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:Начинаю тесты инсталлера...
Ждем затаив дыхание
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Поставил Стандарт + COT + Англ. Всё прошло отлично, никаких проблем. Батник автоматически подтёр все конфликтные моды и самоуничтожился. Сейчас попробую SkyRe + RCRN + Рус.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Эрик, ты хоть чуть-чуть поспал сегодня, герой ты наш?
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Эрик, а как в будущем будут обновляться BOSS и WB? Как и было, ручками, или ты собираешься добавлять новые версии BOSS и WB вместе с новыми апдейтами для сборки?
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Да. В 6 лёг, в 12 встал .
Буду перепаковывать инсталлер ещё раз:
1. Забыл исправить все номера версий в инсталлере
2. Добавлю забытую мной ранее увеличенную дальность полёта стрел в Skyrim.ini
3. Добавлю включенные по дефолту субтитры, тени на траве и деревьях, FloatPointRenderTarget=1 в SkyrimPrefs.ini
4. Перенесу Java 7 из опциональной установки в обязательную.
Инсталл сейчас проходит так: основа → дополнительные моды из стандартной или SkyRe-версий → дополнительные моды и патчеры из RCRN и COT → файлы озвучки → установка SkyUI (опционально) → создание ini-файлов → выпиливание конфликтных модов и патчеров из RCRN и COT → обновление софта (DX, VC++, .Net - опционально) → установка Java 7 → установка BOSS → установка WB.
BOSS и WB обновлять не буду. Это легко делается ручками. BOSS вроде бы вообще сам должен обновиться.
Буду перепаковывать инсталлер ещё раз:
1. Забыл исправить все номера версий в инсталлере
2. Добавлю забытую мной ранее увеличенную дальность полёта стрел в Skyrim.ini
3. Добавлю включенные по дефолту субтитры, тени на траве и деревьях, FloatPointRenderTarget=1 в SkyrimPrefs.ini
4. Перенесу Java 7 из опциональной установки в обязательную.
Инсталл сейчас проходит так: основа → дополнительные моды из стандартной или SkyRe-версий → дополнительные моды и патчеры из RCRN и COT → файлы озвучки → установка SkyUI (опционально) → создание ini-файлов → выпиливание конфликтных модов и патчеров из RCRN и COT → обновление софта (DX, VC++, .Net - опционально) → установка Java 7 → установка BOSS → установка WB.
BOSS и WB обновлять не буду. Это легко делается ручками. BOSS вроде бы вообще сам должен обновиться.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Эрик, что-то пол инета перерыл, даж намека на мануал как делать патчи совместимости со SkyRe не нашел
Объяснишь как нить потом кратенько? или хоть ссылочку дай где почитать...
Объяснишь как нить потом кратенько? или хоть ссылочку дай где почитать...
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ок. Потом напишу.
Обновлённое меню (версия SkyRe):
Музыка в меню: Bill Brown - Reincarnation of Tragedy (OST Lineage II: The Chaotic Throne)
Обновлённое меню (версия SkyRe):
Музыка в меню: Bill Brown - Reincarnation of Tragedy (OST Lineage II: The Chaotic Throne)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D пишет:
BOSS и WB обновлять не буду. Это легко делается ручками.
Вы имеете в виду, что версии этих программ останутся старыми??? И их нужно обновить самостоятельно, до последней на данный момент версии. Или, что то другое?
yang31- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В репаке будут последние версии. В дальнейшем обновлять эти программы предстоит самим.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
На нонейм скорее, на нонейм
Beingmaker- Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула
Страница 12 из 40 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 26 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 12 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|