Обсуждение пака (Reincarnation)
+26
ExImIeR
Socrat
Porcelain
mindw0rk
Balion
TMOUS
Cimbik
karev1189
Beingmaker
Cherepok
Jktus
romankt
Bordo
SPECTR
varyag405
yang31
Rubidy
Andr3w
homikadze
andrey160284
Delfin_na_tanke
Qsilver3
Eric_D
Hiervard
vova2112
Saoromat
Участников: 30
Страница 23 из 40
Страница 23 из 40 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 31 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я кстати после обновлений:
1. Запускаю лончер, проверяю галочки (но в нем нет и половины плагинов)
2. BOSS
3. AV
4. WB
- вот тут самое интересеное, приходится руками пеермещать вниз
Automatic Variants.esp на ним ставит патч.esp, потом я опускаю мод с броней под самый нижний SkyRe, и опускаю вниз LadyBody (над башед патч - иначе тела глючат)
На этом моменте плагин AV - меняет свой цвет с зеленого на коричневый и приходится закрывать WB, заново запускать AV, потом снова открывать WB - плагин AV уже нормального цвета, и делать патч.
Я все правильно делаю ? И почему меняется цвет плагина AV когда я руками двигаю плагины ?
1. Запускаю лончер, проверяю галочки (но в нем нет и половины плагинов)
2. BOSS
3. AV
4. WB
- вот тут самое интересеное, приходится руками пеермещать вниз
Automatic Variants.esp на ним ставит патч.esp, потом я опускаю мод с броней под самый нижний SkyRe, и опускаю вниз LadyBody (над башед патч - иначе тела глючат)
На этом моменте плагин AV - меняет свой цвет с зеленого на коричневый и приходится закрывать WB, заново запускать AV, потом снова открывать WB - плагин AV уже нормального цвета, и делать патч.
Я все правильно делаю ? И почему меняется цвет плагина AV когда я руками двигаю плагины ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ресницы должны появиться у всех женских персонажей после установки Update 7.0.
Шлемы можно одевать, просто при этом волосы исчезают, т.е. под шлемом будет лысый перс. В принципе не такая уж и проблема - может она волосы под шлем убрала Так же под ссылкой на ApachiiSkyHair есть опциональный файл ApachiiHelmetWigs_v_1_0, который позволяет крафтить парики (создаёт ощущение видимости волос под шлемом).
Вообще правильнее всего делать так:
1. Запустить BOSS.
2. Отредактировать порядок в WB. Bashed Patch на предпоследнее место, AV на последнее.
3. Снять галочку с AV, создать Bashed Patch, снова поставить галочку на AV.
4. Запустить AV Patcher и обновить AV.esp.
5. Играть.
Шлемы можно одевать, просто при этом волосы исчезают, т.е. под шлемом будет лысый перс. В принципе не такая уж и проблема - может она волосы под шлем убрала Так же под ссылкой на ApachiiSkyHair есть опциональный файл ApachiiHelmetWigs_v_1_0, который позволяет крафтить парики (создаёт ощущение видимости волос под шлемом).
Вообще правильнее всего делать так:
1. Запустить BOSS.
2. Отредактировать порядок в WB. Bashed Patch на предпоследнее место, AV на последнее.
3. Снять галочку с AV, создать Bashed Patch, снова поставить галочку на AV.
4. Запустить AV Patcher и обновить AV.esp.
5. Играть.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] а какие плагины в сборке кроме RCRN и Enhanced lights and FX затрагивают освещение ?
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D подскажи плиз. Update 7.0-Общее обновление это обновление только для версии с CoT , а IST6 - для всех остальных? К примеру у меня стоит версия версия с RСRN , значит мне ставить только IST6 , а Общее обновление нельзя? А если версия с CoT , то только Общее обновление без IST6? Я правильно понял?
Socrat- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
1. Ставишь общее обновление
2. Ставишь IST6, если у тебя сборка с RCRN
У меня вот сборка с СоТ, поэтому я ставлю только первое.
Eric_D, c обновлением появился снова дождь, туман и т.д., а не только звуки от них (правда на новой игре у ребенка).
Короче даже после чистки, после слов ярда в Вайтране - немедленно отправить отряд в Ривервуд - мгновенный вылет, так и не помогло ничего, но так как у него только 3 уровень был, начали заново.
Это и есть испорченное сохранение ?
2. Ставишь IST6, если у тебя сборка с RCRN
У меня вот сборка с СоТ, поэтому я ставлю только первое.
Eric_D, c обновлением появился снова дождь, туман и т.д., а не только звуки от них (правда на новой игре у ребенка).
Короче даже после чистки, после слов ярда в Вайтране - немедленно отправить отряд в Ривервуд - мгновенный вылет, так и не помогло ничего, но так как у него только 3 уровень был, начали заново.
Это и есть испорченное сохранение ?
Последний раз редактировалось: TMOUS (Сб Дек 08 2012, 12:02), всего редактировалось 1 раз(а)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Socrat, с чего ты взял, что "Общее обновление" - это обновление только для версии с CoT? Это общее обновление для всех.
А "Дополнение для версий, не использующих Climates of Tamriel" - для всех версий, не использующих COT. Т.е. для RCRN, SkyRe, обычной, и вообще для всех, кто не выбирал установку Climates of Tamriel.
А "Дополнение для версий, не использующих Climates of Tamriel" - для всех версий, не использующих COT. Т.е. для RCRN, SkyRe, обычной, и вообще для всех, кто не выбирал установку Climates of Tamriel.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D я извеняюсь за тупость и глупость , ведать день такой)) Я так понял , на все версии кроме с CoT ставить все 2 обновления , а на версию с CoT - только 1 (Общее обновление)?Eric_D пишет:Socrat, с чего ты взял, что "Общее обновление" - это обновление только для версии с CoT? Это общее обновление для всех.
А "Дополнение для версий, не использующих Climates of Tamriel" - для всех версий, не использующих COT. Т.е. для RCRN, SkyRe, обычной, и вообще для всех, кто не выбирал установку Climates of Tamriel.
Socrat- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я конечно не Eric_D, но отвечу - ты правильно все понял
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот теперь многое стало понятно, и что интересно не работает с нашего репака ? И почему тогда ничего не ругается ?
Что у нее за конструктор ?
Вот теперь многое стало понятно, и что интересно не работает с нашего репака ? И почему тогда ничего не ругается ?
Что у нее за конструктор ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я без понятия, что там может не работать. В репаке тела UNP, с ними всё работает.
Конструктор - Creation Kit. Lady Body я не тестировал и не собираюсь - меня вполне устраивает UNP. Хотя их в принципе без проблем можно заменить на CBBE.
Конструктор - Creation Kit. Lady Body я не тестировал и не собираюсь - меня вполне устраивает UNP. Хотя их в принципе без проблем можно заменить на CBBE.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Шмот у нее зачетный, и бикини
Вот, что нашел:
Вот, что нашел:
- Спойлер:
Совместимость с другими модами и допиливание. часть 2
Обновленная версия лиц [LB] HD Female Head требует DLC Dawnguard
LB и Skyrim Redone
Вопрос
Kris†a, скажите, LB пойдет со Skyrim Redone?
(Jenuariya Сообщение №2167)
Ответ
Надо проверять... в целом если LB будет последним в списке - т/е - ниже мода Skyrim Redone, то вы будете играть ванильными расами без следующих изменений:- Спойлер:
1.2: Расовые способности
Изменен рост большинства рас; Я стремился подогнать его под параметры из Morrowind, для большего разнообразия.
1.2.1: Редгарды
- Удалена способность "Сопротивление ядам"
- Удалена способность "Ярость боя"
- Добавлена способность "Алик'рская тренировка"
- Добавлена способность "Защитная стойка"
Редгарды Хаммерфелла, будучи прекрасными воинами, отличаются крепким телосложением и врожденной способностью предвосхищать удары противника.
"Алик'рская тренировка" дает им преимущество в ближнем бою, увеличивая запас сил на 50, а "Защитная стойка" является уникальной способностью,
позволяющей им контролировать ход битвы - включаемая по необходимости малая способность, замедляющая время на 15%, уменьшающая на 25% получаемый урон, и
уменьшающая весь наносимый урон на 75%. Используйте ее почаще.
1.2.2: Норды
- Удалена способность "Боевой клич"
- Добавлена способность "Сердце воина"
- Добавлена способность "Остаться в живых"
Норды являются свирепыми воинами и думаю, что новые способности как раз подходят воинам, всегда сражающимся до конца. Наносимый нордами урон растет при уменьшении их здоровья. Прибавка к урону нелинейна: чем ближе вы к смерти, тем сильнее будет расти урон.
1.2.3: Имперцы
- Удалена способность "Имперская удача"
- Удалена способность "Голос императора"
- Добавлена способность "Имперская харизма"
- Добавлена способность "Тактик"
- Добавлена способность "Приказ атаковать"
- Добавлена способность "Приказ защищаться"
Раньше имперцы обладали довольно бесполезными навыками. Теперь же они имеют сильнейших компаньонов, благодаря способностям "Приказ атаковать" и "Приказ защищаться", которые позволяют управлять скоростью своих спутников, балансом между наносимым и получаемым уроном - все в зависимости от конкретной обстановки и того, что именно нужно в данный момент (атака или защита). Обе эти способности могут использоваться каждые десять минут, эффект длится пять минут. Кроме того, "Имперская харизма" влияет на цены товаров, а "Тактик" наносит 10% урона запасу сил противника, если он блокировал вашу атаку.
1.2.4: Аргониане
- Добавлена способность "Крепкая чешуя"
- Добавлена способность "Когти"
- Значительно изменена механика действия способности "Кора Хиста"
"Крепкая чешуя" уменьшает на 25% урон, получаемый от любого клинкового (колюще-рубяще-режущего) оружия. Способность "Кора Хиста" теперь работает совершенно иначе: вы можете переключаться между состоянием "отключена", а также режимами "здоровье", "мана" и "запас сил". Последние три режима удваивают скорость восстановления соответствующего атрибута, при этом полностью отменяя регенерацию двух других. Думаете, все так плохо? Уверен, вы найдете, как применить эту возможность. Также добавлена способность "Когти", которая аналогична имеющейся у каджитов.
1.2.5: Лесные эльфы
- Удалена способность "Сопротивление ядам и болезням"
- Удалена способность "Приказ животному"
- Добавлена способность "Дикая охота"
- Добавлена способность "Уклонение"
- Добавлена способность "Лесные предания"
Я заменил стандартные бесполезные способности такими, которые превращают босмеров в непревзойденных стрелков и охотников, как и должно быть. "Дикая охота" увеличивает на 50% урон по всем не являющимся людьми целям, "Уклонение" с шансом 50% игнорирует получаемый от стрел урон, а "Лесные предания" позволяет вам наделять стрелы магическими свойствами. Улучшенные стрелы взрываются при попадании в цель, парализуют все цели вокруг на одну секунду, а также на 10 секунд уменьшают наносимый противниками урон от одноручного и двуручного оружия на 30%. Для создания связки из пяти таких стрел необходимо 15 стрел, два пустых крохотных камня душ и три паучьих яйца.
1.2.6: Высокие эльфы
- Удалена способность "Регенерация магии"
- Добавлена малая способность "Контроль потока магии"
Я планировал просто усилить высоким эльфам заклинания, но потом нашел более интересный путь. "Контроль потока магии" позволяет увеличить как силу заклинаний, так и затраты на их произнесение на Х, где Х - это ваш оставшийся запас магии в процентах. Тратьте ваш запас магии на усиление заклинаний, переключайтесь между режимами "контроль" и "без контроля" в зависимости от ситуации в бою. Все так, как и должно быть у самых талантливых магов во всем Тамриэле.
1.2.7: Темные эльфы
- Значительно изменена механика действия способности "Гнев предков"
- Добавлена способность "Ярость предков"
У ВРАГОВ: Гнев предков теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме огненного плаща, способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов).
У ИГРОКА: способность дает такой же бонус к урону от огненных заклинаний, но без вызова огненного плаща; вместо этого вы получаете 15% шанс избежать получения физического урона. Также игроки получают "Ярость предков": один раз в день, если здоровье падает ниже 30%, вам на помощь придут ваши предки в виде двух разъяренных призраков-данмеров. Их уровень растет вместе с вашим, и они используют хорошее оружие.
1.2.8: Бретонцы
- Удалена способность "Драконья шкура"
- Ослаблена пассивная способность "Сопротивление магии"
- Добавлено заклинание "Двойная кровь - призывание"
- Добавлено заклинание "Двойная кровь - бурление"
Здесь самое интересное. Оба нововведения - заклинания, не способности. Кроме того, они требуют отдыха после использования. Время произнесения обоих заклинаний весьма велико, и каждое из них тратит 90% вашего здоровья и выносливости (но не тратит магию), а также убирает расовый бонус сопротивления магии на две минуты. Зачем же их использовать? Потому что они имеют очень мощные эффекты. Пока активен эффект заклинания "Двойная кровь - призывание", вы сможете призывать неограниченное количество существ, а "Двойная кровь - бурление" в два раза усиливает эффекты всех заклинаний, вполовину снижая затраты маны на их произнесение. Рискованно, да. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское .
1.2.9: Орки
- Добавлена способность "Кузнечные традиции орков" - орки улучшают броню и оружие на 25% лучше
- Изменена механика действия способности "Ярость берсерка"
"Ярость берсерка" - это отличная способность, весьма эффективная и замечательно вписывающаяся в игру, поэтому она остается, пусть и с небольшими улучшениями. Вместо ограничения на использование 1 раз в день, "Ярость берсерка" может использоваться сколько угодно раз, но повторное использование требует отдыха. Под действием эффекта вы по-прежнему будете наносить двойной урон, а весь получаемый урон снизится на 25% (включая магию). Однако при активации "Ярость берсерка" тратит часть вашего здоровья, а положительные эффекты от зелий станут на 75% менее эффективны, поэтому используйте способность с умом. Также мне хотелось дать оркам какой-нибудь полезный пассивный эффект, и способность "Кузнечные традиции орков", на мой взгляд, подходит идеально.
1.2.10: Каджиты
- Добавлена способность "Кошачья грация"
- Добавлена способность "Инстинкт выживания"
- Изменена механика действия способности "Когти"
- Изменена способность "Ночное зрение", с целью сделать ее отключаемой/постоянной
Мне хотелось, чтобы каджиты действительно были похожи на ловких и быстрых кошек, поэтому у них увеличена скорость передвижения и уменьшен урон от падения с высоты благодаря способности "Кошачья грация" (+ 25% к скорости, на 50% меньше урона при падении с высоты), которая вполне отвечает моей задумке. "Инстинкт выживания" срабатывает один раз в день, если ваше здоровье опустится ниже 25%, еще сильнее увеличивая скорость атаки и передвижения. Бонус от "Когтей" теперь зависит от запаса сил: x = (0.1*запас сил).
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я начинаю подозревать, что плагин LB, нарушил также баланс уровеней сложности противников...
Я писал ранее, что играть легче стало - ранее противники блокировали 4 удара из 5, сейчас такого нет, хотя я не качаю перки оружия (кроме стрельбы).
Осталось только то, что меня выносят с одного удара, и у врагов жизнь медленно убавляется.
Вот только не могу понять, как плагин изменения тел, повлиял на ре баланс игры.
Как проверить уровень врагов ? Может у меня уже просто гадюки от всех этих эксперементов ?
Я писал ранее, что играть легче стало - ранее противники блокировали 4 удара из 5, сейчас такого нет, хотя я не качаю перки оружия (кроме стрельбы).
Осталось только то, что меня выносят с одного удара, и у врагов жизнь медленно убавляется.
Вот только не могу понять, как плагин изменения тел, повлиял на ре баланс игры.
Как проверить уровень врагов ? Может у меня уже просто гадюки от всех этих эксперементов ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Желательно бы для начала пройти игру без таких глобальных модов, как SkyRe. А со SkyRe уже перепройти и ощутить разницу
От нечего делать пишу небольшую, возможно интересную статейку про размер игровых миров серии TES.
От нечего делать пишу небольшую, возможно интересную статейку про размер игровых миров серии TES.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я прошел всю официальную steam-версию год назад.
Причем я ее честно купил (помню намучился со Steam)
- причем я получил даже все 100% трофеев.
Поэтому мне интересен именно SkyRe и вышедшие дополнения.
Развей мои сомнения по поводу вносимого ребаланса плагином LB...
И раз уж я подсел именно на твою сборку, я снесу его и начну играть с последнего сохранения которое сделал до установки LB, благо у меня есть бэкап папки Data сразу после установки (то-есть чистой)
И чем встроенный UNP отличается от этого
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] про убранную обнаженку понятно. NPC на скринах там, совсем не похожи на те что в игре.
Причем я ее честно купил (помню намучился со Steam)
- причем я получил даже все 100% трофеев.
Поэтому мне интересен именно SkyRe и вышедшие дополнения.
Развей мои сомнения по поводу вносимого ребаланса плагином LB...
И раз уж я подсел именно на твою сборку, я снесу его и начну играть с последнего сохранения которое сделал до установки LB, благо у меня есть бэкап папки Data сразу после установки (то-есть чистой)
И чем встроенный UNP отличается от этого
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] про убранную обнаженку понятно. NPC на скринах там, совсем не похожи на те что в игре.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Зато я тестировал Lady Body 1.6 ещё с первого релиза Reincarnation и сейчас установлена версия LB 2.0, никаких проблем ни разу не испытывал с этим реплейсером, с появлением вариативной установки сборки, всегда выбирал CoT без SkyRe!Eric_D пишет:Lady Body я не тестировал и не собираюсь - меня вполне устраивает UNP. Хотя их в принципе без проблем можно заменить на CBBE.
Сама Криста пишет, что со SkyRe он конфликтует, так что чешите репу, прежде чем пихать LB в SkyRe
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
странно, пройди тогда отсюда, с описания
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Опциональные файлы: (обязятельно к прочтению)
UNP female body: DIMONIZED UNP female body от dimon99
Тем более в ветке про ENB, я писал раз цать что у меня SkyRe + CoT стоит, поэтому и поставил ENB тот, что ты запостил.
Получается ее мод вносит изменения в рассы, и влияет на ребаланс ?
В принципе не страшно, переиграю последнюю неделю
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Опциональные файлы: (обязятельно к прочтению)
UNP female body: DIMONIZED UNP female body от dimon99
Я же спрашивал в личке - что нужно отключить в последней сборке, чтоб не глючило, и ты ответил что ничего.Hiervard пишет:Зато я тестировал Lady Body 1.6 ещё с первого релиза Reincarnation и сейчас установлена версия LB 2.0, никаких проблем ни разу не испытывал с этим реплейсером, с появлением вариативной установки сборки, всегда выбирал CoT без SkyRe!Eric_D пишет:Lady Body я не тестировал и не собираюсь - меня вполне устраивает UNP. Хотя их в принципе без проблем можно заменить на CBBE.
Сама Криста пишет, что со SkyRe он конфликтует, так что чешите репу, прежде чем пихать LB в SkyRe
Тем более в ветке про ENB, я писал раз цать что у меня SkyRe + CoT стоит, поэтому и поставил ENB тот, что ты запостил.
Получается ее мод вносит изменения в рассы, и влияет на ребаланс ?
В принципе не страшно, переиграю последнюю неделю
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
TMOUS, ничем не отличается - это он и есть. От мода оставлено самое основное - модели тел. Текстуры кожи и лица заменены, сиськи-письки спрятаны под нижнее бельё.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Ты лучче научи как раздеть , ато больно уж страшное на ней бельишко, или позаимствуй труселя для UNP у Ленгли.
Ты лучче научи как раздеть , ато больно уж страшное на ней бельишко, или позаимствуй труселя для UNP у Ленгли.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Hiervard
Всеми руками за! (не раздеть - белье заменить)
Всеми руками за! (не раздеть - белье заменить)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
раздевать не по нордски
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ну всё, раздел баб в "Дополнениях". Нижнее бельё от Langley добавлю в следующий Update.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
напиши что данные материалы для 18+ а то пожалуются ещё.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Вот это я понимаю, а то не по нордски не по нордски.. это мужика можно не раздевать, а женщина сама просит
Вот это я понимаю, а то не по нордски не по нордски.. это мужика можно не раздевать, а женщина сама просит
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Страница 23 из 40 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 31 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 23 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|