Skyrim Ascension
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обсуждение пака (Reincarnation)

+26
ExImIeR
Socrat
Porcelain
mindw0rk
Balion
TMOUS
Cimbik
karev1189
Beingmaker
Cherepok
Jktus
romankt
Bordo
SPECTR
varyag405
yang31
Rubidy
Andr3w
homikadze
andrey160284
Delfin_na_tanke
Qsilver3
Eric_D
Hiervard
vova2112
Saoromat
Участников: 30

Страница 35 из 40 Предыдущий  1 ... 19 ... 34, 35, 36 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 19:08

Заключительный персонаж Круга Соратников - Кодлак Белая Грива (неокончательный вариант)
Выглядит круто. Мне уже нравится.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 19:25

Porcelain, ты блог недавно завёл?
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 19:29

Eric_D пишет:Porcelain, ты блог недавно завёл?
Да несколько дней назад. Перевожу и адаптирую помаленьку интересные мне моды.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 19:36

Porcelain
Добавил твой блог в футер Smile

Теперь интересует такой вопрос: изменять ли значения веса и роста для Соратников?
В оригинале рост у всех 1.0.
Вес:
Эйла - 20
Вилкас - 25
Скьор - 75
Фаркас - 85
Кодлак - 100
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 19:40

Добавил твой блог в футер
Знать бы ещё, что это такое)
Теперь интересует такой вопрос: изменять ли значения веса и роста для Соратников?
Я считаю, что да. Будет смотреться колоритнее. Да и вообще, этого сильно в игре не хватает. Да и вес какой-то странный у них.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 19:43

Знать бы ещё, что это такое)
Самый низ страницы. Там ссылки на сторонние сайты.

Вот и я считаю, что нужно. У меня пока что так: рост Скьора - 1.02 (перебор имхо, Скьор на полбашки выше моего перса), рост Фаркаса - 1.01, остальные по 1.0
Вес: Эйла - 30, Вилкас - 50, остальные по 100.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 19:45

Самый низ страницы. Там ссылки на сторонние сайты.
Ааа. Спасибо.
Эйла = 30 это килограмм? Или там в чем то другом исчисляется? В любом случае, 30 и 100 большая разница.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 19:52

Porcelain
Хер его знает в чём там измеряется. Я так думаю что 10 (килограмм?) приходятся на одно деление слайдера веса в игре. Я планирую так и оставить, единственное что возможно уменьшить вес Фаркаса до 80-90.

UPD: Блин, это не рост, а масштабирование. Тогда понижу Скьору до 1.01, а Фаркасу до 1.005.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 20:00

Eric_D. А, вот оно что. В целом, было бы не плохо, видеть как NPC отличаются друг от друга габаритами. Орки вообще крупнее, да и норды-мужики не маленькие.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 20:29

Porcelain, в общем я разобрался. У каждой расы свой базовый рост ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] крайняя правая графа). Возьму к примеру Скьора. Т.к. для него у меня сейчас стоит масштабирование 1.02, то его рост получается 1.02 * 1.03 (рост нордов) = 1.0506, т.е. он выше всех людей и орков в Скайриме. Выше него только альтмеры.
Я хочу, чтобы Скьор был крупным, допустим ростом с орка. Значит мне нужно поставить ему масштабирование 1.045 (рост орков) / 1.03 (рост нордов) = 1.0145.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 20:34

Eric_D, я знаю, что модуль Races SkyRe меняет рост всех игровых рас (по типу что было в Морровинде). Не будет ли конфликта?
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 20:49

Porcelain
Нет, не будет. Это просто множитель. В любом случае в SkyRe Скьор будет выше, чем другие норды (и выше орков, т.к. в Морровинде орки ниже нордов).
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Вс Дек 23 2012, 21:01

Eric_D, тогда отлично. То, что надо.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Вс Дек 23 2012, 21:22

Думаю завтра мод будет готов. Сейчас собираю всё вместе, потом сделаю варпэинты.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пн Дек 24 2012, 08:52

Eric_D , а ты случайно не знаешь, как переводить те вещи, которые защиты в скрипты (.pex). Например, некоторые сообщения и части меню.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пн Дек 24 2012, 10:23

Porcelain
Нужно перевести их исходники (.psc) и заново скомпилировать скрипт. Если нет исходника, то нужно получать его версию на машинном языке через ассемблер и переводить её, а потом опять же компилировать скрипт. Все нужные инструменты в папке Skyrim\Papyrus Compiler (нужен CK). Вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], в разделе Papyrus всё подробно расписано.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пн Дек 24 2012, 11:40

В общем оверхол Круга Соратников почти готов.

Промо-скриншоты:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 Пн Дек 24 2012, 11:48

Зае***, отлично Eric_D. Когда собираешься релизить их?
Qsilver3
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пн Дек 24 2012, 11:52

Eric_D , выглядит просто отлично! Но, у Соратников есть и другие члены в круге. Ты их тоже будешь переделывать?
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пн Дек 24 2012, 11:58

Porcelain
Другие члены у Соратников есть, но в круге нет. Только эти пятеро и, возможно, ГГ.
Остальных скорее всего тоже буду переделывать, т.к. все кроме Вигнара могут стать компаньонами, но их наверно буду добавлять с обновлениями.

Qsilver3
Скоро. Ещё подумываю поменять местами цвет волос у Кодлака и Скьора.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пн Дек 24 2012, 12:18

Эйла спалилась Laughing

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS Пн Дек 24 2012, 17:51

Да... кто то метко сравнил Скайрим с Виндоус.
Ставишь, начинаешь пользоваться, все хорошо...
Чем больше и дальше, тем больше проблем...

Поставил последнее обновление, сверху воткнул еще на пробу Deadly Dragon. Настроил на рандомную сложность драконов и поставил 30 часов (+/- 10 на рандомное появление).
Не видел за весь день игры (несколько суток "там") ни одного...
Зато приодел Лидию в тяжелую фламерскую броню, и она у меня "сломалась"... Laughing
Ходит сама по себе, стала вдруг до "талого" стрелять с лука, пока к ней не подбегут и не всекут секирой. Не приседает со мной и не крадется как раньше... х/з что случилось.
Особено бесит в подземельях " Я сразу за тобой! Я тебя прикрою!", и пошла себе совсем в другую сторону.
Пока уже реально не впухнешь и не начинаешь убегать в обратку, вот тут и она - бежит навстречу и спасает типа, только почти всегда не успевает.

Eric_D , в обноалении же вроде нет ничего касающегося поведения неписей ?
Может броня так влияет ? Так вроде в эбонитовой все нормально было...
TMOUS
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пн Дек 24 2012, 19:55

TMOUS
Нет, ничего нету такого. Это причуды игры. Багов в ней полно. Кстати, я уже писал на NMM, патч 1.8 делает невозможным пройти квест "Ходячий кошмар" даэдра Вермины при сохранении игры во время квеста.
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain Пн Дек 24 2012, 20:12

Eric_D пишет:Porcelain
Нужно перевести их исходники (.psc) и заново скомпилировать скрипт. Если нет исходника, то нужно получать его версию на машинном языке через ассемблер и переводить её, а потом опять же компилировать скрипт. Все нужные инструменты в папке Skyrim\Papyrus Compiler (нужен CK). Вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], в разделе Papyrus всё подробно расписано.
Я ничего не понимаю что там написано. Непонятные термины и порядок действий, что и куда копировать. Очень прошу, напиши кратко и понятно что нужно делать.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Reincarnation) - Страница 35 Empty Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D Пн Дек 24 2012, 21:10

Porcelain
У тебя исходник скрипта есть (.psc)?
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 35 из 40 Предыдущий  1 ... 19 ... 34, 35, 36 ... 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения