Обсуждение пака (Reincarnation)
+26
ExImIeR
Socrat
Porcelain
mindw0rk
Balion
TMOUS
Cimbik
karev1189
Beingmaker
Cherepok
Jktus
romankt
Bordo
SPECTR
varyag405
yang31
Rubidy
Andr3w
homikadze
andrey160284
Delfin_na_tanke
Qsilver3
Eric_D
Hiervard
vova2112
Saoromat
Участников: 30
Страница 35 из 40
Страница 35 из 40 • 1 ... 19 ... 34, 35, 36 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Выглядит круто. Мне уже нравится.Заключительный персонаж Круга Соратников - Кодлак Белая Грива (неокончательный вариант)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Да несколько дней назад. Перевожу и адаптирую помаленьку интересные мне моды.Eric_D пишет:Porcelain, ты блог недавно завёл?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Добавил твой блог в футер
Теперь интересует такой вопрос: изменять ли значения веса и роста для Соратников?
В оригинале рост у всех 1.0.
Вес:
Эйла - 20
Вилкас - 25
Скьор - 75
Фаркас - 85
Кодлак - 100
Добавил твой блог в футер
Теперь интересует такой вопрос: изменять ли значения веса и роста для Соратников?
В оригинале рост у всех 1.0.
Вес:
Эйла - 20
Вилкас - 25
Скьор - 75
Фаркас - 85
Кодлак - 100
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Знать бы ещё, что это такое)Добавил твой блог в футер
Я считаю, что да. Будет смотреться колоритнее. Да и вообще, этого сильно в игре не хватает. Да и вес какой-то странный у них.Теперь интересует такой вопрос: изменять ли значения веса и роста для Соратников?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Самый низ страницы. Там ссылки на сторонние сайты.Знать бы ещё, что это такое)
Вот и я считаю, что нужно. У меня пока что так: рост Скьора - 1.02 (перебор имхо, Скьор на полбашки выше моего перса), рост Фаркаса - 1.01, остальные по 1.0
Вес: Эйла - 30, Вилкас - 50, остальные по 100.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ааа. Спасибо.Самый низ страницы. Там ссылки на сторонние сайты.
Эйла = 30 это килограмм? Или там в чем то другом исчисляется? В любом случае, 30 и 100 большая разница.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Хер его знает в чём там измеряется. Я так думаю что 10 (килограмм?) приходятся на одно деление слайдера веса в игре. Я планирую так и оставить, единственное что возможно уменьшить вес Фаркаса до 80-90.
UPD: Блин, это не рост, а масштабирование. Тогда понижу Скьору до 1.01, а Фаркасу до 1.005.
Хер его знает в чём там измеряется. Я так думаю что 10 (килограмм?) приходятся на одно деление слайдера веса в игре. Я планирую так и оставить, единственное что возможно уменьшить вес Фаркаса до 80-90.
UPD: Блин, это не рост, а масштабирование. Тогда понижу Скьору до 1.01, а Фаркасу до 1.005.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D. А, вот оно что. В целом, было бы не плохо, видеть как NPC отличаются друг от друга габаритами. Орки вообще крупнее, да и норды-мужики не маленькие.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain, в общем я разобрался. У каждой расы свой базовый рост ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] крайняя правая графа). Возьму к примеру Скьора. Т.к. для него у меня сейчас стоит масштабирование 1.02, то его рост получается 1.02 * 1.03 (рост нордов) = 1.0506, т.е. он выше всех людей и орков в Скайриме. Выше него только альтмеры.
Я хочу, чтобы Скьор был крупным, допустим ростом с орка. Значит мне нужно поставить ему масштабирование 1.045 (рост орков) / 1.03 (рост нордов) = 1.0145.
Я хочу, чтобы Скьор был крупным, допустим ростом с орка. Значит мне нужно поставить ему масштабирование 1.045 (рост орков) / 1.03 (рост нордов) = 1.0145.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D, я знаю, что модуль Races SkyRe меняет рост всех игровых рас (по типу что было в Морровинде). Не будет ли конфликта?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Нет, не будет. Это просто множитель. В любом случае в SkyRe Скьор будет выше, чем другие норды (и выше орков, т.к. в Морровинде орки ниже нордов).
Нет, не будет. Это просто множитель. В любом случае в SkyRe Скьор будет выше, чем другие норды (и выше орков, т.к. в Морровинде орки ниже нордов).
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Думаю завтра мод будет готов. Сейчас собираю всё вместе, потом сделаю варпэинты.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D , а ты случайно не знаешь, как переводить те вещи, которые защиты в скрипты (.pex). Например, некоторые сообщения и части меню.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Нужно перевести их исходники (.psc) и заново скомпилировать скрипт. Если нет исходника, то нужно получать его версию на машинном языке через ассемблер и переводить её, а потом опять же компилировать скрипт. Все нужные инструменты в папке Skyrim\Papyrus Compiler (нужен CK). Вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], в разделе Papyrus всё подробно расписано.
Нужно перевести их исходники (.psc) и заново скомпилировать скрипт. Если нет исходника, то нужно получать его версию на машинном языке через ассемблер и переводить её, а потом опять же компилировать скрипт. Все нужные инструменты в папке Skyrim\Papyrus Compiler (нужен CK). Вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], в разделе Papyrus всё подробно расписано.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
В общем оверхол Круга Соратников почти готов.
Промо-скриншоты:
Промо-скриншоты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Зае***, отлично Eric_D. Когда собираешься релизить их?
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D , выглядит просто отлично! Но, у Соратников есть и другие члены в круге. Ты их тоже будешь переделывать?
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Porcelain
Другие члены у Соратников есть, но в круге нет. Только эти пятеро и, возможно, ГГ.
Остальных скорее всего тоже буду переделывать, т.к. все кроме Вигнара могут стать компаньонами, но их наверно буду добавлять с обновлениями.
Qsilver3
Скоро. Ещё подумываю поменять местами цвет волос у Кодлака и Скьора.
Другие члены у Соратников есть, но в круге нет. Только эти пятеро и, возможно, ГГ.
Остальных скорее всего тоже буду переделывать, т.к. все кроме Вигнара могут стать компаньонами, но их наверно буду добавлять с обновлениями.
Qsilver3
Скоро. Ещё подумываю поменять местами цвет волос у Кодлака и Скьора.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Да... кто то метко сравнил Скайрим с Виндоус.
Ставишь, начинаешь пользоваться, все хорошо...
Чем больше и дальше, тем больше проблем...
Поставил последнее обновление, сверху воткнул еще на пробу Deadly Dragon. Настроил на рандомную сложность драконов и поставил 30 часов (+/- 10 на рандомное появление).
Не видел за весь день игры (несколько суток "там") ни одного...
Зато приодел Лидию в тяжелую фламерскую броню, и она у меня "сломалась"...
Ходит сама по себе, стала вдруг до "талого" стрелять с лука, пока к ней не подбегут и не всекут секирой. Не приседает со мной и не крадется как раньше... х/з что случилось.
Особено бесит в подземельях " Я сразу за тобой! Я тебя прикрою!", и пошла себе совсем в другую сторону.
Пока уже реально не впухнешь и не начинаешь убегать в обратку, вот тут и она - бежит навстречу и спасает типа, только почти всегда не успевает.
Eric_D , в обноалении же вроде нет ничего касающегося поведения неписей ?
Может броня так влияет ? Так вроде в эбонитовой все нормально было...
Ставишь, начинаешь пользоваться, все хорошо...
Чем больше и дальше, тем больше проблем...
Поставил последнее обновление, сверху воткнул еще на пробу Deadly Dragon. Настроил на рандомную сложность драконов и поставил 30 часов (+/- 10 на рандомное появление).
Не видел за весь день игры (несколько суток "там") ни одного...
Зато приодел Лидию в тяжелую фламерскую броню, и она у меня "сломалась"...
Ходит сама по себе, стала вдруг до "талого" стрелять с лука, пока к ней не подбегут и не всекут секирой. Не приседает со мной и не крадется как раньше... х/з что случилось.
Особено бесит в подземельях " Я сразу за тобой! Я тебя прикрою!", и пошла себе совсем в другую сторону.
Пока уже реально не впухнешь и не начинаешь убегать в обратку, вот тут и она - бежит навстречу и спасает типа, только почти всегда не успевает.
Eric_D , в обноалении же вроде нет ничего касающегося поведения неписей ?
Может броня так влияет ? Так вроде в эбонитовой все нормально было...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
TMOUS
Нет, ничего нету такого. Это причуды игры. Багов в ней полно. Кстати, я уже писал на NMM, патч 1.8 делает невозможным пройти квест "Ходячий кошмар" даэдра Вермины при сохранении игры во время квеста.
Нет, ничего нету такого. Это причуды игры. Багов в ней полно. Кстати, я уже писал на NMM, патч 1.8 делает невозможным пройти квест "Ходячий кошмар" даэдра Вермины при сохранении игры во время квеста.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Я ничего не понимаю что там написано. Непонятные термины и порядок действий, что и куда копировать. Очень прошу, напиши кратко и понятно что нужно делать.Eric_D пишет:Porcelain
Нужно перевести их исходники (.psc) и заново скомпилировать скрипт. Если нет исходника, то нужно получать его версию на машинном языке через ассемблер и переводить её, а потом опять же компилировать скрипт. Все нужные инструменты в папке Skyrim\Papyrus Compiler (нужен CK). Вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], в разделе Papyrus всё подробно расписано.
Страница 35 из 40 • 1 ... 19 ... 34, 35, 36 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 35 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|