Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 14 из 40
Страница 14 из 40 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 27 ... 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Эрик, я не в тему конечно, не мог бы скинуть ссылку на регистрацию теста Тес онлайн?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А все, нашел )) Стоит указать ссылку наверно в в теме.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Я так Понял релиз можно ждать после выхода локализации последнего ДЛСи.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain
В IA и IW все-таки есть вещи, достойные внимания
Eric_D
Привет дружище, заскочил вот спросить у тебя... возможно-ли полное удаление предмета из игры, путем ремува его записи из .esp при помощи TES5EDIT?
З.Ы. смотрю у вас продвигается потихоньку - удачи, посоны, дело ведь трудоемкое, ценное и редкооплачиваемое
В IA и IW все-таки есть вещи, достойные внимания
Eric_D
Привет дружище, заскочил вот спросить у тебя... возможно-ли полное удаление предмета из игры, путем ремува его записи из .esp при помощи TES5EDIT?
З.Ы. смотрю у вас продвигается потихоньку - удачи, посоны, дело ведь трудоемкое, ценное и редкооплачиваемое
ExImIeR- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : из мамы
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Особенно в IW, так как это солянка модов от других авторов. Там есть очень хорошее оружие. А вот IA - почти все кривое, даже морфинг тела не соблюдается.В IA и IW все-таки есть вещи, достойные внимания.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain
Оттуда можно ведь пару-тройку-ладно пятерку бронек выделить, распотрошить bsa'шник, удалить лишние текстуры с моделями, добавить мипмапы...
Если собираетесь добавлять качественно сделанные элементы брони из IA (согласен... таких там по пальцам пересчитать) - на самом деле неизвестно, обновил-ли он все свои стандалон плагины без исключения после выхода шестой версии
Кто может, кому это надо и кто знает англиццкий в совершенстве - добейте перевод Wet and Cold [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Перевел пару слов, но эти предложения со смысловой нагрузкой мне не осилить...
Оттуда можно ведь пару-тройку-ладно пятерку бронек выделить, распотрошить bsa'шник, удалить лишние текстуры с моделями, добавить мипмапы...
Если собираетесь добавлять качественно сделанные элементы брони из IA (согласен... таких там по пальцам пересчитать) - на самом деле неизвестно, обновил-ли он все свои стандалон плагины без исключения после выхода шестой версии
Кто может, кому это надо и кто знает англиццкий в совершенстве - добейте перевод Wet and Cold [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Перевел пару слов, но эти предложения со смысловой нагрузкой мне не осилить...
ExImIeR- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : из мамы
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Все броньки и так есть в отдельном виде. Если открыть любую из поделок hothtrooper44`a в том же NifScope, то становится виден уровень кривизны "мастера". Слои доспехов наложенных друг на друга (одно торчит из другого). Вообще не хочется связываться с работами этого автора. И не поддерживается морфинг персонажа, как я и говорил, т.е. маленькая босмерка, если оденет доспехи станет размером с крупного орка.Оттуда можно ведь пару-тройку-ладно пятерку бронек выделить, распотрошить bsa'шник, удалить лишние текстуры с моделями, добавить мипмапы...
А вот оружие из IW - интересно. Потому что это просто солянка оружия от других авторов, там много качественного. Но если и брать, то не выдирать из мода, а непосредственно скачивать оригинальные работы тех авторов.
Мы прорабатываем каждый мод, смотрим содержимое всех архивов, чтобы не было мусора и лишнего. Проще всего напихать в сборку разных модов, а потом разбираться что хорошо, а что плохо. Но это не наш метод.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain
Вы сейчас затронули и поставили на колени ту часть сборщиков, которая основывается именно на логике, не имея за плечами достаточного количества времени и познаний... коим являюсь я, обидно, как никак, товарищ Porcelain
Мы должны помогать друг другу как можем, а еще лучше - объединиться в комьюнити и сделать нечто достойное, разделив обязанности
Не смею в таком случае не придраться и не спросить
Метод исключительно идеален за некоторыми исключениями
При тесте на одном компьютере - результат один, на ином - совершенно другой
Живой тому пример - осенний Footprints
При одинаковом наборе модификаций у половины игра падала на рабочий стол без ошибок в папирусе, оставшаяся часть играла себе приспокойно и проходила Вайтран без вылетов, что весьма странно, если учесть пользователей лицензии с такими-же проблемами - это полностью исключает кривой репак
Прогресс и стабильность полностью исключает теорию идеальности
К примеру прогресс: установлен ELnFX и RLO, вы узнали о выходе RLO2 без поддержки ELnFX и который лучше как в визуальной, так и оптимизационной составляющей... действия? Конечно-же отказ от ELnFX и поддержка нового RLO2
К примеру стабильность: при тестах явных и особых проблем не выявлено, логи пустуют или завалены варнингами, настал день выхода сборника в свет, люди радуются, некоторые даже плачут ... прошел день, два, появились сообщения о нестабильности, приложены логи и ситуация, всему виной оказался один из стабильных плагинов... действия? Конечно-же отказ от него...
К чему я все это? Разбираться потом что хорошо, а что плохо придется в любом случае, зачем вот так все идеализировать?
Пожалуй, начну - небольшая помощь из моих наблюдений:
Нестабильны Headtraking, BFS, Ambience Music Overhaul с определенным ENB и естественно Alternate Start - Live Another Life со Skyrim Redone
Так-же опасна связка Lightning during Thunder Storms и Frostfall
Вероятнее всего проработают вместе некоторое время без нареканий
Но после регулировки настроек в Frostfall маловероятен, но возможен незамедлительный DDoS сохранения чудом с молниями...
Надеюсь эта информация пригодится, если разбираетесь с Эриком еще и в корректировке скриптов - могу скинуть логи пользователей с данными плагинами
Вы сейчас затронули и поставили на колени ту часть сборщиков, которая основывается именно на логике, не имея за плечами достаточного количества времени и познаний... коим являюсь я, обидно, как никак, товарищ Porcelain
Мы должны помогать друг другу как можем, а еще лучше - объединиться в комьюнити и сделать нечто достойное, разделив обязанности
Не смею в таком случае не придраться и не спросить
Метод исключительно идеален за некоторыми исключениями
При тесте на одном компьютере - результат один, на ином - совершенно другой
Живой тому пример - осенний Footprints
При одинаковом наборе модификаций у половины игра падала на рабочий стол без ошибок в папирусе, оставшаяся часть играла себе приспокойно и проходила Вайтран без вылетов, что весьма странно, если учесть пользователей лицензии с такими-же проблемами - это полностью исключает кривой репак
Прогресс и стабильность полностью исключает теорию идеальности
К примеру прогресс: установлен ELnFX и RLO, вы узнали о выходе RLO2 без поддержки ELnFX и который лучше как в визуальной, так и оптимизационной составляющей... действия? Конечно-же отказ от ELnFX и поддержка нового RLO2
К примеру стабильность: при тестах явных и особых проблем не выявлено, логи пустуют или завалены варнингами, настал день выхода сборника в свет, люди радуются, некоторые даже плачут ... прошел день, два, появились сообщения о нестабильности, приложены логи и ситуация, всему виной оказался один из стабильных плагинов... действия? Конечно-же отказ от него...
К чему я все это? Разбираться потом что хорошо, а что плохо придется в любом случае, зачем вот так все идеализировать?
Пожалуй, начну - небольшая помощь из моих наблюдений:
Нестабильны Headtraking, BFS, Ambience Music Overhaul с определенным ENB и естественно Alternate Start - Live Another Life со Skyrim Redone
Так-же опасна связка Lightning during Thunder Storms и Frostfall
Вероятнее всего проработают вместе некоторое время без нареканий
Но после регулировки настроек в Frostfall маловероятен, но возможен незамедлительный DDoS сохранения чудом с молниями...
Надеюсь эта информация пригодится, если разбираетесь с Эриком еще и в корректировке скриптов - могу скинуть логи пользователей с данными плагинами
ExImIeR- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : из мамы
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Обидно, что ты принимаешь это на свой счет. Я имел в виду другие сборки. Твоя же, в отличии от них, находится под контролем.Вы сейчас затронули и поставили на колени ту часть сборщиков, которая основывается именно на логике, не имея за плечами достаточного количества времени и познаний... коим являюсь я, обидно, как никак, товарищ Porcelain.
Возможно, ты и прав.Мы должны помогать друг другу как можем, а еще лучше - объединиться в комьюнити и сделать нечто достойное, разделив обязанности.
Увы, это так. Но, кроме этого, остаются и сырые моды, недоделанные автором, конфликты и другие не состыковки. Я уж молчу о нелогичности, проблемах баланса и интересности нахождения той или иной вещи.При одинаковом наборе модификаций у половины игра падала на рабочий стол без ошибок в папирусе, оставшаяся часть играла себе приспокойно и проходила Вайтран без вылетов, что весьма странно, если учесть пользователей лицензии с такими-же проблемами - это полностью исключает кривой репак.
Именно так. Порой приходит лучшее и то, что было хорошо раньше, за неимением должных альтернатив, становится больше неактуальным.К примеру прогресс: установлен ELnFX и RLO, вы узнали о выходе RLO2 без поддержки ELnFX и который лучше как в визуальной, так и оптимизационной составляющей... действия? Конечно-же отказ от ELnFX и поддержка нового RLO2
Разбираться можно бесконечно по многим вопросам. Это будет в любом случае. Поэтому мы и пытаемся максимально сузить круг с тем, чем можно разбираться. А проблем всегда хватает - ты, как никто другой, об этом знаешь.К чему я все это? Разбираться потом что хорошо, а что плохо придется в любом случае, зачем вот так все идеализировать?
Если поделишься знаниями, в чем заключается нестабильность - было бы очень полезно для всех.Нестабильны Headtraking, BFS, Ambience Music Overhaul с определенным ENB и естественно Alternate Start - Live Another Life со Skyrim Redone. Так-же опасна связка Lightning during Thunder Storms и Frostfall
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Уже скоро март ...
На каком этапе работы сейчас?
Спасибо!
На каком этапе работы сейчас?
Спасибо!
andyen- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-22
Возраст : 43
Откуда : Украина, Киев
Re: Обсуждение пака (Ascension)
andyen пишет:Уже скоро март ...
На каком этапе работы сейчас?
Спасибо!
Ждите конец марта. Локализация последнего ДЛСи будет где то 28 (марта) числа, если не изменяет мне зрение.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
ExImIeR пишет:
Кто может, кому это надо и кто знает англиццкий в совершенстве - добейте перевод Wet and Cold [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Перевел пару слов, но эти предложения со смысловой нагрузкой мне не осилить...
Мой английский конечно далек от совершенства, но вроде читабельно вышло.
Вот только затрудняюсь как перевести "Ash Gear"? Как я понял тут подразумевается "защита от пепла", в виде специальной маски и очков.
- Спойлер:
Menno- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Это будет лучшая сборка в галактике, её покажут по CNN и Первому каналу!Pablo пишет:eto budet samiy krutoy repack v mire.
---
Я вам честно скажу ребята, я играю в Скайрим только благодаря Эрику и его сборке Reincarnation, на сегодняшний день для меня это эталон. Вот взять например Ленгли, уж как она старается, как корпит над своей сборкой текстур, а в Reincarnation всё равно большинство текстур лучше, на мой вкус, хотя надо отдать ей должное, кое что было позаимствовано и у неё, недавно она выложила альтернативную версию дорожного покрытия (пруфлинк: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ), мне очень понравилось, кстати предлагаю использовать эти текстуры в сборке Ascension, там и в правду листья лежат на дороге, а не под ней)
Последний раз редактировалось: Hiervard (Пн Фев 25 2013, 12:33), всего редактировалось 6 раз(а)
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Ты тогда скрины выкладывай и ссылки всего того, что хотел бы видеть или заменить.кстати предлагаю использовать эти текстуры в сборке Ascebsion, там и в правду листья лежат на дороге а не под ней)
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Сколько помню, походы в подземелья за "словами на заборе" были до жути однообразны. Убей 100500 драугаров и ещё какого нибудь васю в конце, иногда разбавленные каким нибудь квестом. Мне лично больше ничего не запомнилось
Будут ли в Вознесении моды на разнообразие этих подземелий?
Будут ли в Вознесении моды на разнообразие этих подземелий?
MS-DOS- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А сборка прежде всего направлена на улучшение визуальной составляющей или в равной степени на улучшение как геймплея, так и графики? И будут ли в сборку включены такие моды как deadly dragons и Frostfall?
Faraldin- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-02-24
Re: Обсуждение пака (Ascension)
И то и то. Будут включены.Faraldin пишет:А сборка прежде всего направлена на улучшение визуальной составляющей или в равной степени на улучшение как геймплея, так и графики? И будут ли в сборку включены такие моды как deadly dragons и Frostfall?
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Ya tak polagayu Dragonborn budet zatochen pod SkyRe? Esli da to super
Pablo- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-02-19
Возраст : 44
Откуда : Villarreal(Castellon) España
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Pablo
Естественно. Хоть и ванильный вариант тоже будет, SkyRe у нас в приоритете.
Естественно. Хоть и ванильный вариант тоже будет, SkyRe у нас в приоритете.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Эрик, есть возможность отучить попутчиков выбрасывать свой офигенный стеклянный меч и менять его на всякую хрень?) Я бегаю только с ними, ибо играть на скайре без помощника на сложности "максимум" - трудновато.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А нет ли возможности выпустить сначала с английским длс, а потом, как появится перевод, добавить русик на него? Просто думаю для многих наличие перевода непринципиально, особенно если английский хорошо знаешь, а вот поиграть охота, да и пока дойдешь до этого длс уже и сам перевод подоспеет.Delfin_na_tanke пишет:andyen пишет:Уже скоро март ...
На каком этапе работы сейчас?
Спасибо!
Ждите конец марта. Локализация последнего ДЛСи будет где то 28 (марта) числа, если не изменяет мне зрение.
HouseMD- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 35
Re: Обсуждение пака (Ascension)
HouseMD
А работы над сборкой навряд ли закончатся раньше. Всё таки уделяем сборке не сутки напролёт. Работаем по несколько часов, да и то не каждый день. Помимо скайрима есть ведь и real life.
А работы над сборкой навряд ли закончатся раньше. Всё таки уделяем сборке не сутки напролёт. Работаем по несколько часов, да и то не каждый день. Помимо скайрима есть ведь и real life.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
HouseMD пишет:А нет ли возможности выпустить сначала с английским длс, а потом, как появится перевод, добавить русик на него? Просто думаю для многих наличие перевода непринципиально, особенно если английский хорошо знаешь, а вот поиграть охота, да и пока дойдешь до этого длс уже и сам перевод подоспеет.Delfin_na_tanke пишет:andyen пишет:Уже скоро март ...
На каком этапе работы сейчас?
Спасибо!
Ждите конец марта. Локализация последнего ДЛСи будет где то 28 (марта) числа, если не изменяет мне зрение.
Согласен Но что уж теперь...я пока в ожидании играюсь в Морровинд Оверхаул 3.0
andyen- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-01-22
Возраст : 43
Откуда : Украина, Киев
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Да,например мне тоже намного приятнее играть с английской озвучкой и я уверен,что таких людей достаточно много.Так что если возможно,выпустите версию без перевода,пожалуйста)
Takamiro- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-01-31
Страница 14 из 40 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 27 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 14 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|