Skyrim Ascension
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обсуждение пака (Ascension)

+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111

Страница 40 из 40 Предыдущий  1 ... 21 ... 38, 39, 40

Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Sel3 Сб Май 11 2013, 14:33

Jar пишет:
Eric_D пишет:Sel3
Монстр Мод не планируется (не лорный). Драконы будут обязательно.
Eric, есть Monster Mod - Dawnguard - Lore. Удаляет нелорных существ из мода: териумов, трицератопсов, рапторов, мамонтенков...
Может, опциональным его сделать при установке?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
study Монстры неплохие попадаются, хоть текстуры и "не ах".

Этот монстер мод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и этот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] разные.

Посмотри на версии - на нексусе 1.21 (новая, т.к. 12 версия была удалена с нексуса и залита переработанная 1.21), а на tesall 12.0 (старая версия).

Eric_D пишет:Sel3
Скрипты из мода выкинешь, только если вместе с модом.
Эрик, я о модах, которые загружают скриптами AI. Именно искуственный интеллект несет весомую нагрузку на проц да и в целом обработка огромного кол-ва новых NPC даёт низкий fps (пример - Oblivion с модом TamrielTravellers и MMM, при отключении 1-го или 2-го кол-во fps возрастало на 15-25). Как бы к тому, что постарайся пожалуйста поменьше существ добавить в игру, вот Smile
Т.е. если будут серьёзные спады FPS из-за модов типа Skyrim Immersive Creatures и Monster Mod, то может быть стоило бы их вынести в отдельный файл?

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Сб Май 11 2013, 15:54

Я кучу NPC понаустанавливал как-то, ни малейших тормозов) Хорошее железо. так что это как с видеокартой, хочешь картинку, надо стоящую.
зато как-то был установил странный мод на мост, и Вайтран так лагал...
на счет монстр мода, так вот же он STANDARD LORE-FRIENDLY VERSION v12.1
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
The following creatures which are most out of place in Elder Scrolls lore have been removed from the Monster Mod:
Triceratops
Mammoth Young (as it is bald - a baby Elephant rather than Mammoth)
Abomination
Nekker
Giant Cyclops
Draco Griffon
Parasite
Cyclops
Therium
Elemental
Cave Lurk
Creeper
Dragon Spawn

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Search001 Сб Май 11 2013, 16:16

Я считаю не нужно добавлять моды, лишь бы добовить. Это относится к монстерпаку, который предложил Jar. Это лишнее.

Search001

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Сб Май 11 2013, 16:22

Так я ж говорю, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], на выбор. Хоть и я почти не играю, мне "родные" монстры уже надоели Smile

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор erby13 Сб Май 11 2013, 16:30

на выбор - инсталятор лопнет =) да и долго его создавать, плюс с совместимостью мучаться.... если так, то эрик_д никогда ее не выпустит =)
и не забываем, что сборка - видение Эрика, а значит ваши просьбы, что туда пихнуть, будут рассматриваться в порядке адекватности и целесообразности =) или не будут рассматриваться вообще..
erby13
erby13

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karp26rus777 Сб Май 11 2013, 17:14

Jar пишет:
Eric_D пишет:Sel3
Монстр Мод не планируется (не лорный). Драконы будут обязательно.
Eric, есть Monster Mod - Dawnguard - Lore. Удаляет нелорных существ из мода: териумов, трицератопсов, рапторов, мамонтенков...
Может, опциональным его сделать при установке?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
study Монстры неплохие попадаются, хоть текстуры и "не ах".
Очень сильно портит атмосферу игры

karp26rus777

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-08-26
Возраст : 27
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Сб Май 11 2013, 17:32

лорный вариант более-менее. все равно в скайриме монстров полно.

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Sel3 Сб Май 11 2013, 20:01

Jar пишет:Я кучу NPC понаустанавливал как-то, ни малейших тормозов) Хорошее железо. так что это как с видеокартой, хочешь картинку, надо стоящую.

Я сказал как бы заранее, ибо я просто не знаю как в этом плане работает скайрим. Наверное благодаря хорошей многопоточности таких тормозов как в обливионе не будет. В обливионе от одного MMM (не говоря о FCOM) такие тормоза, что мама не горюй.

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор mindw0rk Сб Май 11 2013, 20:13

Я без монстер мода себе вообще игры не представляю. И некоторых других модов, которые добавляют живности.

mindw0rk

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Сб Май 11 2013, 23:24

erby13 пишет:на выбор - инсталятор лопнет =)
Просто сделать разделы: графика - то-то, то-то; геймплей - то-то, то-то; живность - то-то, то-то, как Эрик выше разбил в списке модов.

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Beingmaker Вс Май 12 2013, 06:56

В топку ваш монстер мод, только атмосферу портит. Скучно играть в скайрим? Играйте во что нить другое, а сборку всякой чушью портить не надо.
Beingmaker
Beingmaker

Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 38
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke Вс Май 12 2013, 07:27

Beingmaker пишет:В топку ваш монстер мод, только атмосферу портит. Скучно играть в скайрим? Играйте во что нить другое, а сборку всякой чушью портить не надо.

Ахаха, Бронтозавра с Диплодоком в Скайрим!!! Скайрим для Раптора!!! lol!
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Search001 Вс Май 12 2013, 08:02

Beingmaker пишет:В топку ваш монстер мод, только атмосферу портит. Скучно играть в скайрим? Играйте во что нить другое, а сборку всякой чушью портить не надо.
+1
И моды выбирать при установке - полнейшая глупость. Максимум +/- ENB и все.

Search001

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Davidblack Вс Май 12 2013, 09:31

как бы то ни было всё таки интерестно на сколько процентов готов репак)

Davidblack

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D Вс Май 12 2013, 09:50

Смотрю тут уже холивары начинаются Smile Поясню ситуацию:
Monster Mod
Этого не будет.
Просто сделать разделы: графика - то-то, то-то; геймплей - то-то, то-то; живность - то-то, то-то, как Эрик выше разбил в списке модов.
Этого тем более не будет. К тому же на нашей сборке сделать это невозможно, т.к. многие плагины связаны патчами, устраняющими конфликты, и отсутствие любого из этих плагинов приведёт к краху игры.
Варианты в инсталляторе будут, но не думаю, что их будет намного больше, чем в Reincarnation.

Тут кто-то спрашивал какой ретекстур будет использован для вампирских лиц. Отвечаю: никакого не будет. Считаю, что вампиры должны более-менее сливаться с обществом, поэтому в спокойном состоянии отличаться от людей они не будут. Выдавать их будет разве что немного впалое лицо и неестественный цвет глаз.
Как пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Eric_D
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

https://modpack.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 40 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Davidblack Вс Май 12 2013, 10:01

Eric_D пишет:Смотрю тут уже холивары начинаются Smile Поясню ситуацию:
Monster Mod
Этого не будет.
Просто сделать разделы: графика - то-то, то-то; геймплей - то-то, то-то; живность - то-то, то-то, как Эрик выше разбил в списке модов.
Этого тем более не будет. К тому же на нашей сборке сделать это невозможно, т.к. многие плагины связаны патчами, устраняющими конфликты, и отсутствие любого из этих плагинов приведёт к краху игры.
Варианты в инсталляторе будут, но не думаю, что их будет намного больше, чем в Reincarnation.

Тут кто-то спрашивал какой ретекстур будет использован для вампирских лиц. Отвечаю: никакого не будет. Считаю, что вампиры должны более-менее сливаться с обществом, поэтому в спокойном состоянии отличаться от людей они не будут. Выдавать их будет разве что немного впалое лицо и неестественный цвет глаз.
Как пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


а ванильное лицо вампира (как у летучих мыщей) можно будет както замутить, типо без конфликтов самому

-------

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Davidblack

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 40 из 40 Предыдущий  1 ... 21 ... 38, 39, 40

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения