Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 38 из 40
Страница 38 из 40 • 1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
понятно.а в сборке используются оригинальные текстуры с большим разрешением.или на некоторые сделан полный ретекстур?потому что в реинкарнации я даставлял много ретекстур.хотя многие пишут что в реинкарнации крутая графика.особенно пещеры и dawnguard мыло ужасное.ИМХО.
havok- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (Ascension)
havok
Я же писал, что используются оригинальные текстуры с большим разрешением, но чтобы снизить нагрузку на видеокарты текстуры пережаты до 2K. Большинство и так было 2K, но некоторые текстуры были 4K, а некоторые в формате RGB. Такие текстуры в принципе не нужны и жрут много видеопамяти, как и места на диске (10-21 Мб - одна текстура).
Я же писал, что используются оригинальные текстуры с большим разрешением, но чтобы снизить нагрузку на видеокарты текстуры пережаты до 2K. Большинство и так было 2K, но некоторые текстуры были 4K, а некоторые в формате RGB. Такие текстуры в принципе не нужны и жрут много видеопамяти, как и места на диске (10-21 Мб - одна текстура).
Re: Обсуждение пака (Ascension)
У меня просто ай7 стоит и 10 гб оперативки. Но как я понял, от этого толку 0, да?
Deadeye- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Eric_D.я имел ввиду 3 гб видеопамяти.мне не надо снижать нагрузку на систему.я наоборот хочу ее повысить.
havok- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (Ascension)
"Bethesda объявила точную дату выхода сборки The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition. На территории Европы она поступит в продажу 7 июня. Заявленная цена – $59,99.
В состав сборки входит оригинальная игра The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также аддоны Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Есть в ней и некоторые дополнительные функции: новые ракурсы для боевой камеры, «легендарные» умения и уровень сложности Legendary. "
Т.е. если будеть standalone-пак без игры,то можно поставить на нее,так ведь?(хотя не думаю,что в этой версии сукрима будет что-то новое )
И(хотя раненько возник вопрос ) так же:сохранение с других версий не покатят?Поможет ли создание "чистого сохранения"?
В состав сборки входит оригинальная игра The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также аддоны Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Есть в ней и некоторые дополнительные функции: новые ракурсы для боевой камеры, «легендарные» умения и уровень сложности Legendary. "
Т.е. если будеть standalone-пак без игры,то можно поставить на нее,так ведь?(хотя не думаю,что в этой версии сукрима будет что-то новое )
И(хотя раненько возник вопрос ) так же:сохранение с других версий не покатят?Поможет ли создание "чистого сохранения"?
apotepm- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-05-19
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Эрик, мне на почту приглашение залетело на збт тес онлайн? Тебе случаем не приходило? На выходных опробую.
З.ы. Сорь за оффтоп
З.ы. Сорь за оффтоп
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Сейвы не пойдут с предыдущих версий. Но чистый сейв вероятно сможет помочь, хотя данная работа возможно и его не примет.apotepm пишет:
И(хотя раненько возник вопрос ) так же:сохранение с других версий не покатят?Поможет ли создание "чистого сохранения"?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Radeon 7670M 1 гб памяти) Вроде говорил уже. Кстати, а баг с поглощением душ в сборке исправлен?)
Deadeye- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Delfin_na_tanke пишет:Эрик, мне на почту приглашение залетело на збт тес онлайн? Тебе случаем не приходило? На выходных опробую.
З.ы. Сорь за оффтоп
прочитав твой коммент с радостью забежал на почту и пролистывая новые сообщения в надежде что буду тестировать эсо наткнулся на сообщение от стима) открываю с радостной рожей а там "Congratulations! You've been selected to play Dota 2", это при том что 1 раз ток регнулся на бухую голову на игру которую я даже глазом не видел, а на эсо кучу раз писал но бестолку) жизнь жестока)
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мод проработанный специально для Frostfall, может пригодится в сборке, загляните
мод проработанный специально для Frostfall, может пригодится в сборке, загляните
Davidblack- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23
Re: Обсуждение пака (Ascension)
По-моему, по старому куда лучше смотрится. Так все стрелы только выпадутDavidblack пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мод проработанный специально для Frostfall, может пригодится в сборке, загляните
HouseMD- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 35
Re: Обсуждение пака (Ascension)
думаю этот мод не помешал бы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Naka- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-04-26
Возраст : 30
Откуда : Тамриэль
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Дымок для горящих факелов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Друзья, не надо сюда постить ссылки на свежевышедшие моды. Я слежу за ними
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Банхаммером всем по голове !Eric_D пишет:Друзья, не надо сюда постить ссылки на свежевышедшие моды. Я слежу за ними
Tekken Lord Rus- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : СПб
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Эрик,не войдет ли в "освещение" написание используемых модов сборки?)
apotepm- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-05-19
Re: Обсуждение пака (Ascension)
И вопросец:будут ли плащики?
apotepm- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-05-19
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Немного информации по Skyrim Ascension:
Вот так будет выглядеть конец списка плагинов после BOSS в SkyRe-версии сборки. Остановлюсь подробнее на каждом плагине:
• Ascension General Patch.esp. Это наш собственный плагин. Он исправляет конфликты модов, присутствующих в сборке. Думаю, что в дальнейшем будет частенько обновляться.
• ReProccer.esp. С этим всё ясно - динамический плагин, который содержит изменения значений доспехов, оружий, боеприпасов и прочего, и поставляется в комплекте со SkyRe. Правда, есть одно НО. В Ascension этот плагин обновлять через патчер не нужно, если не хотите проблем (и вообще его трогать не надо, да и патчера в комплекте не будет). Теперь по расположению плагина: изначально в мастерлисте BOSS данный плагин располагается в группе "Динамические плагины", т.е. ниже Bashed Patch, т.к. плагин должен частенько обновляться через патчер. Т.к. у нас ReProccer не обновляется, а его записи не попадают ни в Bashed Patch, ни в SUM, для плагина написан оверрайд правил BOSS и теперь он находится немного выше. Сделано это для удобства, а также для того, чтобы засунуть после него следующий плагин:
• Ascension SkyRe Patch.esp. Это тоже наш плагин. Является неким дополнением к Ascension General Patch.esp и исправляет конфликты модов, присутствующих в сборке, со SkyRe и ReProccer (почему и располагается ниже последнего).
• Bashed Patch, 0.esp. Здесь всё ясно. Плагин призван объединять уровневые списки.
• SUM.esp. Общий контейнер для динамических плагинов, используемых в Ascension. Обновляется через патчер. Перед созданием\обновлением Bashed Patch его необходимо отключать, как и любой другой динамический плагин.
Теперь кто-то спрашивал про процент готовности сборки. На данный момент не готов контент, патчи совместимости контента для SkyRe, перевод некоторых модов, не доделан Ascension SkyRe Patch.esp. Так что я бы оценил готовность сборки процентов на 70.
Вот так будет выглядеть конец списка плагинов после BOSS в SkyRe-версии сборки. Остановлюсь подробнее на каждом плагине:
• Ascension General Patch.esp. Это наш собственный плагин. Он исправляет конфликты модов, присутствующих в сборке. Думаю, что в дальнейшем будет частенько обновляться.
• ReProccer.esp. С этим всё ясно - динамический плагин, который содержит изменения значений доспехов, оружий, боеприпасов и прочего, и поставляется в комплекте со SkyRe. Правда, есть одно НО. В Ascension этот плагин обновлять через патчер не нужно, если не хотите проблем (и вообще его трогать не надо, да и патчера в комплекте не будет). Теперь по расположению плагина: изначально в мастерлисте BOSS данный плагин располагается в группе "Динамические плагины", т.е. ниже Bashed Patch, т.к. плагин должен частенько обновляться через патчер. Т.к. у нас ReProccer не обновляется, а его записи не попадают ни в Bashed Patch, ни в SUM, для плагина написан оверрайд правил BOSS и теперь он находится немного выше. Сделано это для удобства, а также для того, чтобы засунуть после него следующий плагин:
• Ascension SkyRe Patch.esp. Это тоже наш плагин. Является неким дополнением к Ascension General Patch.esp и исправляет конфликты модов, присутствующих в сборке, со SkyRe и ReProccer (почему и располагается ниже последнего).
• Bashed Patch, 0.esp. Здесь всё ясно. Плагин призван объединять уровневые списки.
• SUM.esp. Общий контейнер для динамических плагинов, используемых в Ascension. Обновляется через патчер. Перед созданием\обновлением Bashed Patch его необходимо отключать, как и любой другой динамический плагин.
Теперь кто-то спрашивал про процент готовности сборки. На данный момент не готов контент, патчи совместимости контента для SkyRe, перевод некоторых модов, не доделан Ascension SkyRe Patch.esp. Так что я бы оценил готовность сборки процентов на 70.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А 30 гб это вес сборки со всем контентом?)
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
...пойду учить матчасть...
havok- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Пока что не 30, но в конечном итоге будет около того. Приблизительно 25-30 Гб со всем контентом.Jar пишет:А 30 гб это вес сборки со всем контентом?)
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Eric_D спс вам большое за подсказку по поводу пережитая текстур с помощью программы Optimizer_Texures у меня вопрос можно делать ретекстур неоднократно и на 1048 и 2048
тоесть например если я добавлюю свежие моды к уже пережатым
и делать ретекстур из 1048 в 2048
просто ваш профессиональный совет если можно
тоесть например если я добавлюю свежие моды к уже пережатым
и делать ретекстур из 1048 в 2048
просто ваш профессиональный совет если можно
Portos- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль
Страница 38 из 40 • 1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 38 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|