Обсуждение пака (Ascension)
+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111
Страница 21 из 40
Страница 21 из 40 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40
Re: Обсуждение пака (Ascension)
и skyre 0.99.23.3 от 03.03.13 русский вышел- на том-же сайте
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Ща попробую реквием. завтра отпишу ощущения.
По описанию круче скайре
По описанию круче скайре
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Уже достаточно давно играю с реквием. В принципе сложно ничего нет. Стало гораздо интереснее прохождение,многие квесты с наскока не выполнишь,загрызут Много логичного и не очень,конечно. Но теперь без Реквием игру уже не представляю.
ilyaf- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-08-17
Возраст : 43
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Как на счет этого? Подкрученные амулеты и алтари [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Jar- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Будет ли мод, который позволит носить хотя бы 2 кольца? Но не более, так же что бы нпс тоже носили их по возможности 2?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Поиграл я в реквием.
Понравилось:
ветки перков. все логично, почти ничего лишнего, описание без цифр в стиле лора прикольнуло. взлом сделан на отлично. Очень понравилась привязка заклинаний к перкам (не возьмешь перк - не получишь заклинание).
Сложность врагов. на мастере играя мелишником просто ад без тактики, лучником попроще но если добегут -ты труп, попадет маг или другой лучник - труп... У мага стрелы пуляют с огромной скоростью (мили не подобраться). Пока по ощущениям магу разрушения проще играется
наполнение подземелий. автор добавил много интересного, хелген и пик сделаны отлично, особенно пик где вконце 50 драугров на тебя нападают . Пик в начале не пройти. ток если кайтить кучу драугров.
Не восстанавливающиеся здоровье, стамина и мана. Приходится постоянно носить кучу еды и банок. Алхимия стала очень актуальна. Еще б поставить мод на прокачку кулинарии
Не понравилось:
Не очень продуман переносимый вес, в тяжелой броне ничего не унести(((
не продумано колдовство в начале... призрачный волк не годен никак.
Вывод: мне кажется реквием лучше скайре, интереснее. Все минусы ерунда, их можно подправить или оставить так, на большом уровне может и пофиг на них будет. Я бы мог описать кучу других мелочей, что понравились, но не вижу смысл раскрывать интригу тем кто не играл
Понравилось:
ветки перков. все логично, почти ничего лишнего, описание без цифр в стиле лора прикольнуло. взлом сделан на отлично. Очень понравилась привязка заклинаний к перкам (не возьмешь перк - не получишь заклинание).
Сложность врагов. на мастере играя мелишником просто ад без тактики, лучником попроще но если добегут -ты труп, попадет маг или другой лучник - труп... У мага стрелы пуляют с огромной скоростью (мили не подобраться). Пока по ощущениям магу разрушения проще играется
наполнение подземелий. автор добавил много интересного, хелген и пик сделаны отлично, особенно пик где вконце 50 драугров на тебя нападают . Пик в начале не пройти. ток если кайтить кучу драугров.
Не восстанавливающиеся здоровье, стамина и мана. Приходится постоянно носить кучу еды и банок. Алхимия стала очень актуальна. Еще б поставить мод на прокачку кулинарии
Не понравилось:
Не очень продуман переносимый вес, в тяжелой броне ничего не унести(((
не продумано колдовство в начале... призрачный волк не годен никак.
Вывод: мне кажется реквием лучше скайре, интереснее. Все минусы ерунда, их можно подправить или оставить так, на большом уровне может и пофиг на них будет. Я бы мог описать кучу других мелочей, что понравились, но не вижу смысл раскрывать интригу тем кто не играл
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
В целом, согласен с тобой.Поиграл я в реквием.
Магия понравилась, все по перкам, лишних заклинаний практически нет. Взлом очень сложен, но интересен. Чтобы взломать "адепта", нужно 50 к навыку и выучить перки, что, уверяю вас, ужасно сложно. Про сложности "эксперт" и "мастер" - вообще молчу.
Также, очень сильно понравилось, что описания всех перков и вещей в бонусами - лишены конкретных цифр в процентах. Так вещи становятся более эксклюзивными и приобретается дополнительный интерес.
В целом, тут логично. На то она и тяжелая. Сейчас хотя бы видна разница. Герой в прокачанной тяжелой броне становится танком. А дополнительный вес можно восполнить сумками, компаньоном и коняшкой.Не очень продуман переносимый вес, в тяжелой броне ничего не унести(((
И с этим согласен. Скайре - отличный мод, но Реквием более продуманный и глубокий.Вывод: мне кажется реквием лучше скайре, интереснее.
Напиши, будет интересно почитать многим.Я бы мог описать кучу других мелочей, что понравились, но не вижу смысл раскрывать интригу тем кто не играл.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
karev1189
Porcelain
Ну заинтриговали, даже мне захотелось поиграть в ваш "реквием", хотя SkyRe меня никогда не интересовал)
Надеюсь Convenient Horses, Frostfall, Wet and Cold и Dead Mutilation совместимы с этим глобальным модом, всё остальное для меня не так уж важно.
Porcelain
Ну заинтриговали, даже мне захотелось поиграть в ваш "реквием", хотя SkyRe меня никогда не интересовал)
Надеюсь Convenient Horses, Frostfall, Wet and Cold и Dead Mutilation совместимы с этим глобальным модом, всё остальное для меня не так уж важно.
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Ascension)
А что про все это думает Эрик?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain пишет:В целом, согласен с тобой.Поиграл я в реквием.
Магия понравилась, все по перкам, лишних заклинаний практически нет. Взлом очень сложен, но интересен. Чтобы взломать "адепта", нужно 50 к навыку и выучить перки, что, уверяю вас, ужасно сложно. Про сложности "эксперт" и "мастер" - вообще молчу.
Также, очень сильно понравилось, что описания всех перков и вещей в бонусами - лишены конкретных цифр в процентах. Так вещи становятся более эксклюзивными и приобретается дополнительный интерес.В целом, тут логично. На то она и тяжелая. Сейчас хотя бы видна разница. Герой в прокачанной тяжелой броне становится танком. А дополнительный вес можно восполнить сумками, компаньоном и коняшкой.Не очень продуман переносимый вес, в тяжелой броне ничего не унести(((И с этим согласен. Скайре - отличный мод, но Реквием более продуманный и глубокий.Вывод: мне кажется реквием лучше скайре, интереснее.Напиши, будет интересно почитать многим.Я бы мог описать кучу других мелочей, что понравились, но не вижу смысл раскрывать интригу тем кто не играл.
В начале в пике без перков пытался взломать замок уровня новичек... Полный крах... 25 отмычек коту под хвост Потом качнул первый перк и взломал легко и ученика тоже. Страшно подумать что там на адепте
Что за сумки и где их взять?
Подземелья не обновляются, так что там можно хранить вещи. На сайте сказано что-то про захват крепости, но что значит хз.
Ловушки теперь стали смертельны и кнопки для их активации не видны Тут уж решит удача, наступишь или нет
Серебряное оружие есть? и как оно действует на нежить? Если нет, то добавить было бы круто и чтоб било нежить сильнее обычного.
Порадовало кол-во заклинаний. ничего лишнего не видел. Видел ауру на реген здоровья, есть ли еще ауры?
Не понял почему при блоке тратится мана сначала?
Ингридиентов дается больше при сборе. В алхимии есть перки на мутации. Можно видеть в темноте, регенить в воде, стать сильнее или умнее. Отличное решение
В колдовстве дамаг у волка я б подправил, а то он дохнет легко и урона толком не наносит.
Стрелы и золото теперь имеют вес. Теперь много денег и стрел не поносишь просто так
Канешн луки имба слишком. Я б убавил урон немного, а то один выстрел-смерть перебор. Жаль локальный дамаг не сделан, а то круто если б в ногу попали-скорость упала, в руку - оружие потерял, в голову без шлема - смерть, в грудь без брони - 2-3 выстрела и смерть (с броней побольше выстрелов). так более реалистично.
Забавно сделано оглушение и яд. Расфукосировка зрения прикольно. Сбивание с ног равнозначно смерти
Скорость полета заклинаний у мага понравилась... Теперь увернуться проблема. Снаряд летит очень быстро.
Интересно будет посмотреть на совмещение с модом про холод и голод.
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Все таки в первую очередь это его видение игры в целом.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Угу, а то надоело по 30 раз в день обновлять страницу в ожидании Ascension Хоть какая-то новая информация.Porcelain пишет:Напиши, будет интересно почитать многим.Я бы мог описать кучу других мелочей, что понравились, но не вижу смысл раскрывать интригу тем кто не играл.
Вот об этом можно поподробнее если знаете? Сказано "ограбить", а не обворовать, т.е. силой отобрать я так понимаю, может какие-то странствующие купцы. Кстати, нет ли возможности как в Red Dead Redemption надеть маску и безнаказанно кого-нибудь ограбить? Хотя, наверное, это было бы слишком "читерно", но для отыгрыша роли вора/наемного убийцы самое тоМногих купцов можно ограбить - имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, правда заперты они на замки уровня "мастер".
HouseMD- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 35
Re: Обсуждение пака (Ascension)
На сборку Reincarnation, поставил плагин Взлом. В меню SKSE, в настройках плагина включил все опции. И взлом стал, точно таким как написано выше, очень сложенВзлом очень сложен, но интересен. Чтобы взломать "адепта", нужно 50 к
навыку и выучить перки, что, уверяю вас, ужасно сложно. Про сложности
"эксперт" и "мастер" - вообще молчу.
Ставим плагин Смертельные ловушки и точно такой эффект. Во общем, всё эти "вкусняшки" описанные в сборке Реквием, можно самим найти и установить.Ловушки теперь стали смертельны и кнопки для их активации не видны
Реквием - это сборка, так сказать аналог Reincarnation, только ещё сырая. Вот ссыль на форум, почитайте:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так что: Вау! Сказать не могу.
Пока что самая лучшая и играбельная сборка у Эрика. Терпеливо ждем-с, Ascension.
Иван Котов- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2013-02-05
Возраст : 54
Откуда : Сиродил
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Совместимы. Единственное, я слышал, что есть небольшая несовместимость с Convenient Horses - переносимый конями вес будет анлимитный.Надеюсь Convenient Horses, Frostfall, Wet and Cold и Dead Mutilation совместимы с этим глобальным модом, всё остальное для меня не так уж важно.
По какой причине?Ну заинтриговали, даже мне захотелось поиграть в ваш "реквием", хотя SkyRe меня никогда не интересовал)
Из модов Frostfall и Wet and Cold.Что за сумки и где их взять?
Другая группировка может перехватить. У меня было такое, что я отбил крепость у бандитов, а через несколько время ее оккупировал имперский легион.На сайте сказано что-то про захват крепости, но что значит хз.
Есть. Отлично действует на нежить и оборотней. Без серебряной катаны я бы так и не зачистил Ветряный Пик от драугров.Серебряное оружие есть? и как оно действует на нежить? Если нет, то добавить было бы круто и чтоб било нежить сильнее обычного.
Видел в алхимии перк, если залезть в воду, то регенерация увеличивается.Видел ауру на реген здоровья, есть ли еще ауры?
Не замечал.Не понял почему при блоке тратится мана сначала?
А вот это мне не понравилось. Слишком много. По этому поставил дополнительный мод, на разумное количество.Ингридиентов дается больше при сборе.
Это не знаю, не использовал.В колдовстве дамаг у волка я б подправил, а то он дохнет легко и урона толком не наносит.
Это только если ты голый или с не прокачанной легкой.Канешн луки имба слишком. Я б убавил урон немного, а то один выстрел-смерть перебор.
Отличная совместимость.Интересно будет посмотреть на совмещение с модом про холод и голод.
Имеется в виду - обокрасть. Вскрыть замок и забрать весь его товар.Вот об этом можно поподробнее если знаете? Сказано "ограбить", а не обворовать, т.е. силой отобрать я так понимаю, может какие-то странствующие купцы.
Отличный мод, но там взлом все равно легче. Качается быстрее.На сборку Reincarnation, поставил плагин Взлом. В меню SKSE, в настройках плагина включил все опции. И взлом стал, точно таким как написано выше, очень сложен.
Реквием - это не только не видимые смертельные ловушки и замки. То, что он дает, в целом, нет ни в одном моде - на таком уровне.Ставим плагин Смертельные ловушки и точно такой эффект. Во общем, всё эти "вкусняшки" описанные в сборке Реквием, можно самим найти и установить.
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Стоят сундуки у торговцев, запертые мастерски. Открыть сам понимаешь невозможноHouseMD пишет:
Вот об этом можно поподробнее если знаете? Сказано "ограбить", а не обворовать, т.е. силой отобрать я так понимаю, может какие-то странствующие купцы. Кстати, нет ли возможности как в Red Dead Redemption надеть маску и безнаказанно кого-нибудь ограбить? Хотя, наверное, это было бы слишком "читерно", но для отыгрыша роли вора/наемного убийцы самое то
Вообще порадовало еще переделанные подземелья. Теперь они выглядят более осмысленно, логично. Я побывал лишь в пике. Там убраны некоторые вещи и мобы не к месту. Например, вместо крыс добавлены куча пауков-детенышей (совсем крохи и не бьют толком), что дает атмосферу. А в конце в зале со словом куча драугров. Там уж точно не пройти с наскоку не прокаченным. Позже гляну что там в других подземельях.
Кстати если кто добегает до лучника и ударит его, то сломает ему лук (если он не крепкий, что значит хз). Пару раз я так попадал в просак Без лука ты никто, так как не прокачено оружие и броня и тебя тут же сложат...
Вполне играбельный оказался мили с щитом. Живет неплохо с первыми 2 перками на блок. Даже против лучников. Удар спокойно держит пока мана и стамина не кончится. А потом пипец может наступить Против мага ток он никто без резиста. Хотя против мага только другой маг или лучник что-то сделать могут.
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Ломаются только деревянные и самые простые. Т.е. начиная с эльфийского/двемерского - луки не ломаются.Кстати если кто добегает до лучника и ударит его, то сломает ему лук (если он не крепкий, что значит хз).
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain пишет:Ломаются только деревянные и самые простые. Т.е. начиная с эльфийского/двемерского - луки не ломаются.Кстати если кто добегает до лучника и ударит его, то сломает ему лук (если он не крепкий, что значит хз).
Все равно если добегают, то это почти 100 процентов смерть
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Porcelain А в вашей сборке реквием будет? Теперь скайре меня не впечатляет
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Скорее всего будет.karev1189 пишет:Porcelain А в вашей сборке реквием будет? Теперь скайре меня не впечатляет
Re: Обсуждение пака (Ascension)
а с ASISом ещё круче проходить, кстате в ветряном пике оживил драугра палача- так он за меня почти всех перебил под конец причём использовал пока неведомые мне заклинания (играю с реквинем + скайре)
serega47777- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Ждать ваще невмоготу. Скорей бы сборка вышла
Faraldin- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-02-24
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Одно плохо в Реквием, что там вообще не задействовано DLC Dragoborn (по словам автора оно будет где-то ч/з 3 месяца, т.к. он его еще не купил), и как прочитанным комментариям на другом сайте, автор мода (немец) больше интерес предоставляет классам магов, а воры и танки, не так проверены.
Strelok- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-02-20
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Она выйдет не раньше 29 марта, потому что 29 состоится релиз русского DLC ("Стало известно, что релиз официальной русской версии The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn намечен на 29 марта 2013 года. На данный момент в некоторых интернет-магазинах уже стартовал предзаказ. Цена дополнения - 400р.").Faraldin пишет:Ждать ваще невмоготу. Скорей бы сборка вышла
Strelok- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-02-20
Re: Обсуждение пака (Ascension)
Всему свое время. В Скайре он тоже не задействован.Одно плохо в Реквием, что там вообще не задействовано DLC Dragoborn.
Страница 21 из 40 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 21 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|