Skyrim Ascension
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обсуждение пака (Ascension)

+107
Deadeye
TimmyS
kirill1990
wgprstzki
Balts89
Jaredok
Portos
Serj1805
Kromian
TAIDA
Bastion
scrible
varyag405
Tekken Lord Rus
J0hnTR
wetfak
Димон
vova2112
Search001
Davidblack
SlyJew
LordAnvar
zedrox
KnightOfCross
Spec1alOne
Mapkyc
Максимrf
OxJIyneHb
Квалорн
noteMASTER_11
susanin
dark symantec
karp26rus777
CHRONOS
Toryan
keydim
apotepm
Юра
Sel3
Kaiju
Alamut
Дымок2011
Sandro
komodo
lovehate
ilyaf
roma163
Sliep
Archer_LV
byak93
serega47777
ZEVS
Александр34
dexterion
Vikkers
Strelok
DNR
Menno
Faraldin
khazart
aut0mat
Pablo
Jar
Aversin
andyen
Shin02
Иваня
Schrodinger
SoHm
Age
Takamiro
Atreydes
Tetro
NOSgod
b3Zzz
erby13
Sinbo
Иван Котов
xxxenforcerx
HouseMD
ruseco
ScRaPe2014
Cheater
Humanpro
Serg.
Alexxez
hi-end
Delfin_na_tanke
Grakkoff
MS-DOS
rna51
karev1189
mindw0rk
ExImIeR
realmbmc
Cementary
TMOUS
Qsilver3
JARU
romankt
Andr3w
gashtek
Truvor
Hiervard
Porcelain
Beingmaker
Eric_D
Участников: 111

Страница 19 из 40 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20 ... 29 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Чт Мар 07 2013, 21:34

Эх, если бы можно было движения из Ведьмака вытащить))

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Чт Мар 07 2013, 21:34

Если будет выпускать с Реквием, то и моды будут настроены под него.
Вообще, честно говоря, Реквием куда интереснее, чем Скайре. В Скайре упор на перки и большой выбор оружия. А в Реквиеме на само прохождение игры.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Чт Мар 07 2013, 21:55

Porcelain пишет:Если будет выпускать с Реквием, то и моды будут настроены под него.
Вообще, честно говоря, Реквием куда интереснее, чем Скайре. В Скайре упор на перки и большой выбор оружия. А в Реквиеме на само прохождение игры.

Тогда уж лучше с Реквиемом. Только без этих самоубийственных настроек. Поиграть интересно, но не долго. Люди не станут проходить модпак, будут бросать в самом начале.
Надо урон как-то помягче сделать.
И действительно круто было бы, если решить проблему с новыми движениями и анимациями. Просто присесть, прикрыться щитом для его явно недостаточно. Я считаю Smile

Porcelain пишет: В Скайре упор на
перки и большой выбор оружия.
Эти перки и оружие вообще кошмар Evil or Very Mad Еще и моды делают - и все разнообразие же почти не используется... Зачем их столько? А вот Автоматик Вариантс на разные виды одного и того же оружия - это было бы здорово. Еще было бы хорошо, Porcelain, если бы вы квестов добавили. Я знаю, это муторное дело, но большинство проходили Скарим не один раз, мы очень новому бы обрадовались, тем более, если бы оно не глючило, как бывает, когда устанавливаешь со стороны.

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Чт Мар 07 2013, 22:03

Тогда уж лучше с Реквиемом. Только без этих самоубийственных настроек. Поиграть интересно, но не долго. Люди не будут проходить модпак, бросать в самом начале.
На самом деле Реквием не так страшен как кажется. Просто герой в начале - никто, а его противники лишены левельности и могут быть встречены на любом уровне. К каждому врагу нужен свой подход, от серебря до яда.
Надо урон как-то помягче сделать.
Да там все логично. Герой из лука тоже на раз валит бандитов без брони или в легкой броне.
Эти перки и оружие вообще кошмар Еще и моды делают, а все разнообразие почти не используется. Зачем их столько...
Перки там хорошие, сделаны на совесть. Да, много лишнего попадается, но зато есть выбор. А про оржуие - да. Это хорошо, когда его много и можно выбрать, но по факту разницы особо нет между мечем, катаной или скимитаром.
Еще было бы хорошо, Porcelain, если бы вы квестов добавили. Я знаю, это муторное дело, но большинство проходили Скарим не один раз, мы очень новому бы обрадовались, тем более, если бы оно не глючило, как бывает, когда устанавливаешь со стороны.
С квестами просто под чистый Скайрим. Может ещё под Скайре. Но под вырезанную левельность Реквиема - проблематично может быть. Хотя, смотря что за квест.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Чт Мар 07 2013, 22:20

А как совместите возможность поднять левел больше 100-го с новым пачем, что почти "обнуляет" его на 100-м?))

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke Чт Мар 07 2013, 22:42

Porcelain пишет: А про оржуие - да. Это хорошо, когда его много и можно выбрать, но по факту разницы особо нет между мечем, катаной или скимитаром.
Короткий меч (одноручный) = длинный меч (одноручный), вот разделение на данный подкаст вообще не нравится.
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Чт Мар 07 2013, 22:46

Перки там хорошие, сделаны на совесть. Да, много лишнего попадается, но зато есть выбор.

Я, кстати, не согласен, что их нужно сделать "поднимающимися" медленнее. Там их довольно много, а если добавить еще больше, то замедление перков даст их развивать еще меньше. Книги перки толком не повышают. А я думаю, что герой на уровне на 70-100 должны быть раскачан не просто сильно, а, главное, многосторонне! Он же Довакин, как ни как, который взял Совангард Very Happy Можно было бы это переделать? Все таки он легендарный герой, а не какой-то имперский мечник или маг. Он вполне мог раскачать много навыков.


Последний раз редактировалось: Jar (Чт Мар 07 2013, 23:09), всего редактировалось 7 раз(а)

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Чт Мар 07 2013, 22:54

А Cloaks of Skyrim будет включен? Или только Winter is Coming?

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор mindw0rk Пт Мар 08 2013, 00:09

В Requiem к сожалению в боевке даже не пахнет балансом. Постоянные ваншоты от лучников это бред, насколько я знаю, их по прежнему не изменили. Намного интереснее боевку можно сделать ручным подбором комбат модов. И все остальное что дает Requiem (реже лут, левельные зоны), меняется отдельными модами

mindw0rk

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Пт Мар 08 2013, 05:33

А Cloaks of Skyrim будет включен? Или только Winter is Coming?
Оба будут.
В Requiem к сожалению в боевке даже не пахнет балансом. Постоянные ваншоты от лучников это бред, насколько я знаю, их по прежнему не изменили.
Я тоже так считал, а потом прошел рубеж самого начала и понял, что был не прав. Все там в порядке с боевкой и балансом. Теперь, чтобы победить врага я применяю тактику, а не тупое заклинивание.
И все остальное что дает Requiem (реже лут, левельные зоны), меняется отдельными модами
Такого уровня как в Реквиеме нигде нет. Нет модов, что полностью вырезают левельность и расставляют вещи вручную по всему миру.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор HouseMD Пт Мар 08 2013, 06:31

А со стелсовым прохождением там как? Обожал в оригинале из темноты всех убивать из лука, быть "death from above". Ни в одной игре не признавал вариантов в стиле бежишь-бьешь, "варриор стайла" Smile Вот и сейчас в ожидании Ascension играю в крайзис 3, убивать из лука приятно, особенно когда тебя не видят Twisted Evil Как только скайрим вышел модов было мало, но я нашел тогда один на возможность создания стрел, для которых надо было выбивать перья. Вот я тогда стрелял по птицам в порту а потом ловил их в реке Very Happy Зато пачку лучших скрафченных стрел держал для важных целей, убийства темного братства и пр. Вот это был отыгрыш роли Cool Сейчас возможность крафта стрел тоже добавите в кузнечку?
HouseMD
HouseMD

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор serega47777 Пт Мар 08 2013, 06:32

я ставил реквинем на эту сборку плюс ещё ASIS воткнул, получилось очень даже ни чего только вот врагов стало побольше в пещерах например квест на ветреный пик- в конце штук 15 драугоров охраняли стену со словом, а из гроба вылез какой то призрак вместо палача Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 1105421027

serega47777

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор serega47777 Пт Мар 08 2013, 06:39

ещё ставлю Smithing Extended 2 реально интересный мод

serega47777

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Пт Мар 08 2013, 07:19

Обожал в оригинале из темноты всех убивать из лука, быть "death from above".
Уважаю стелс. Но в оригинале оно слишком читерное было. Можно на голове у врага сидеть - он не заметит. И вырезать пачки критами в спину.
Вот я тогда стрелял по птицам в порту а потом ловил их в реке.
Как отыгрыш роли - весьма хорош. А по логике - стрел и так очень много сыплется, так что их крафтить, порой, нет смысла.
Сейчас возможность крафта стрел тоже добавите в кузнечку?
В Скайре версии точно есть. Про другие - не помню.
я ставил реквинем на эту сборку плюс ещё ASIS воткнул, получилось очень даже ни чего только вот врагов стало побольше в пещерах.
На эту сборку лучше его не ставить - могут быть безбожные конфликты. Реквием не увеличивает количество врагов (если только в идентичных случаях, когда так надо).
ещё ставлю Smithing Extended 2 реально интересный мод
Задумка интересная, но много лишнего.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karev1189 Пт Мар 08 2013, 07:42

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

karev1189

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke Пт Мар 08 2013, 08:54

Какое томление, 3 месяца без скайрима, а супер игру еще ждать и ждать. А реинкарнацию нет смысла даже качать уже. ЭЭхх. Ждем, ждем Smile
Delfin_na_tanke
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 34
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор serega47777 Пт Мар 08 2013, 09:27

впринципе лишнее можно и отключить, я например не использую крафт монет, а мобов всётаки реквинем добавил, без него такого количества не наблюдал

serega47777

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-24
Возраст : 46

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Пт Мар 08 2013, 14:11

Думаю, меня многие поддержат: в Скайре, я считаю, должна быть в принципе возможность пойти на дракона или гиганта в лоб, собрав достаточно хорошее оружие и прокачав перки. Ибо это все таки героическое фентези - хотя я согласен, что обычное "выносительство" вся и всех - это бред.
В Requiem такого нет. Хотя, может, я просто не доходил... Так что я, в принципе, за Requiem, но надо дать возможность герою быть тем, кем он задуман - легендой-довакином. Может, хоть на 40-50 уровне или выше (так, думаю, было бы лучше всего). А не только крадущимся в тени, убивающим из-исподтишка типом.

То же с "модной" одеждой. Может, голые воительницы, расхаживающие при -50, это не реалистично, но это все таки фентези, "мир меча и магии", там должна быть возможность ходить в сексуальных бронированных труселях не взирая на суровость местности!
Пускай это будет возможно благодаря особой характеристикам этой редкой (подчеркиваю, ибо тоже считаю, что для игры важен реализм) брони, или особого перка - не важно, но такая возможность должна быть.

Еще есть вопрос к [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-у: а вы могли бы в работе совместить реквием и скайре? Все таки у последнего много нового оружия и перков, что многим интересно, хотя мне куча оружия не особо нравится. Но такое жалко было бы терять.

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Пт Мар 08 2013, 16:10

впринципе лишнее можно и отключить, я например не использую крафт монет, а мобов всётаки реквинем добавил, без него такого количества не наблюдал
У тебя может быть конфликт модов, вот и кажется, что добавляет много мобов.
В Requiem такого нет. Хотя, может, я просто не доходил...
Такая возможность есть при правильной экипировке и с зельями. Но, следует помнить, что в Реквиеме драконы не те хилые петушки, а по-настоящему чудовищные древние создания.
Так что я, в принципе, за Requiem, но надо дать возможность герою быть тем, кем он задуман - легендой-довакином.
Им можно стать, но гораздо сложнее, чем в Скайре и, тем более, в оригинале.
Еще есть вопрос к Porcelain-у: а вы могли бы в работе совместить реквием и скайре?
Это невозможно. Моды затрагивают глобальные вещи, почти одни и те же.
Все таки у последнего много нового оружия и перков, что многим интересно, хотя мне куча оружия не особо нравится. Но такое жалко было бы терять.
У Реквиема тоже много оружия и доспехов добавляется. Перки из Скайре засунуть в Реквием не получится, а вот с оружием проще.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Пт Мар 08 2013, 16:53

Атлетика [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Достижения [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эти моды будут?

У Реквиема тоже много оружия и доспехов добавляется. Перки из
Скайре засунуть в Реквием не получится, а вот с оружием проще.
А еще какие-то моды на перки ставить планируется?)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Пт Мар 08 2013, 17:09

Эти моды будут?
Будут.
А еще какие-то моды на перки ставить планируется?)
Нет.

Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Пт Мар 08 2013, 17:26

А какие моды на улучшение и увеличение городов планируете ставить?)


Последний раз редактировалось: Jar (Пт Мар 08 2013, 17:29), всего редактировалось 2 раз(а)

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Porcelain Пт Мар 08 2013, 17:27

Jar пишет:А какие моды на улучшение и увеличение городов планируете ставить?)
Это больше к Эрику вопрос, он города улучшает.
Porcelain
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar Пт Мар 08 2013, 17:29

А будут ли профессии и мод, позволяющий персонажу качать мышцы?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение пака (Ascension) - Страница 19 Empty Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Aversin Пт Мар 08 2013, 17:54

Судя по всему в марте Ascension не выйдет? Neutral
Aversin
Aversin

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-11-03
Возраст : 33
Откуда : Воронеж

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 19 из 40 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20 ... 29 ... 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения