Обсуждение Creation Kit
+4
TMOUS
Andr3w
Porcelain
Eric_D
Участников: 8
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Обсуждение Creation Kit
Да это я все понял как делать непонятно одно - получается что все моды с оружием нужно грузить с SkyRe Main ?Porcelain пишет:Да, SkyRe Main. Но активным отмечать плагин с оружием.
Я тебе делал без него...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Коли делаешь патчи совместимости - с ним.Да это я все понял как делать непонятно одно - получается что все моды с оружием нужно грузить с SkyRe Main ?
Я его ещё не проверял. Переплавка - фишка SkyRe. По идее, если грузить без SkyRe Main, то не должно быть перка переплавки в выборе.Я тебе делал без него...
Re: Обсуждение Creation Kit
Грузил без скай-ре, перк переплавки есть AllurePorcelain пишет:Коли делаешь патчи совместимости - с ним.Да это я все понял как делать непонятно одно - получается что все моды с оружием нужно грузить с SkyRe Main ?Я его ещё не проверял. Переплавка - фишка SkyRe. По идее, если грузить без SkyRe Main, то не должно быть перка переплавки в выборе.Я тебе делал без него...
И себе я когда луки делал - без скай-ре грузил, все плавится (проверил в игре)
Сейчас загрузил со скайре - вместо одноручного и двуручного оружия, появилось тяжелое и легкое
И кейворды добавились sword, longsword и т.д.
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
sword, longsword - это стандартные игровые кейворды. Они нужны тоже. К ним нужно добавлять скайрешные - катана, танто и т.д.
Хотя, longsword - это скайрешный. Но просто sword - стандартный.
Хотя, longsword - это скайрешный. Но просто sword - стандартный.
Re: Обсуждение Creation Kit
я так понял что кейворд начинающийся на ххх - это все скайрешные
В общем мне нужен ликбез в аське, я не пойму, зачем к обычному одноручному мечу, мне нужно лепить кейворд хххвакидзаси (в общих чертах написал)
И йехо хо-хо
Сейчас проверил лук Зефир (стреляет на 30% быстрее обычных длинных луков
- обычные длинные луки скорость 0,5
- у Зефира скорость 0,51
Хотя +30% это примерно 0,65 - 0,67
В общем мне нужен ликбез в аське, я не пойму, зачем к обычному одноручному мечу, мне нужно лепить кейворд хххвакидзаси (в общих чертах написал)
И йехо хо-хо
Сейчас проверил лук Зефир (стреляет на 30% быстрее обычных длинных луков
- обычные длинные луки скорость 0,5
- у Зефира скорость 0,51
Хотя +30% это примерно 0,65 - 0,67
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Ну, если этот меч выглядит как вакидзаси. Только тогда. Иначе оно либо широкий, либо короткий, либо длинный - это обычный меч, отличающийся длинной и шириной.я не пойму, зачем к обычному одноручному мечу, мне нужно лепить кейворд хххвакидзаси (в общих чертах написал)
Re: Обсуждение Creation Kit
Я считаю что с выбором режущего оружия и так перебор
и не думаю, что будет криминалом - если мечи с двух модов (пока двух) что нам нужно адаптировать - классифицировать как в оригинальной игре, отредактировав только урон, досягаемость и скрость + крафт/переплавка.
Для луков так-же есть кейворд MothNest2 - означающий длинный лук
Вот к примеру клинки Ситиса в одном из модов которые я пробовал - вот там да, чисто японский стиль, вот их полюбому нужно со скай-ре загружать и классифицировать соответсвенно
и не думаю, что будет криминалом - если мечи с двух модов (пока двух) что нам нужно адаптировать - классифицировать как в оригинальной игре, отредактировав только урон, досягаемость и скрость + крафт/переплавка.
Для луков так-же есть кейворд MothNest2 - означающий длинный лук
Вот к примеру клинки Ситиса в одном из модов которые я пробовал - вот там да, чисто японский стиль, вот их полюбому нужно со скай-ре загружать и классифицировать соответсвенно
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
И теперь самый главный вопрос
- если я моды грузил в креатор без скай-ре, и менял к примеру только скорость, урон, досягаемость и + к примеру перк на длинный лук + переплавка (у брони менятся соответственно класс защиты + переплавка и все) Рецепты я так понимаю (ингридиенты) пофигу, главное соблюсти наличие необходимых перков
- их же получается необязательно грузить после скай-ре, можно этот выбор предоставить программе BOSS ?
- если я моды грузил в креатор без скай-ре, и менял к примеру только скорость, урон, досягаемость и + к примеру перк на длинный лук + переплавка (у брони менятся соответственно класс защиты + переплавка и все) Рецепты я так понимаю (ингридиенты) пофигу, главное соблюсти наличие необходимых перков
- их же получается необязательно грузить после скай-ре, можно этот выбор предоставить программе BOSS ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Вообще, все адаптированные под SkyRe моды лучше грузить после.- их же получается необязательно грузить после скай-ре, можно этот выбор предоставить программе BOSS ?
Re: Обсуждение Creation Kit
У Eric_D на сриншотах в правилах BOSS помню конфликтующие со SkyRe моды были опущены после SkyRe_StandingStones.esp
Но у меня это не самый нижний мод...
У меня ниже его еще идут
dD-No Spinning Death Animation.esp
Beards.esp
Follower Trap Safety.esp
moveitLWT.esp (объединен)
и только потом
SkyRe_Races.esp
Вот ниже его и ставлю плагины измененные, и у меня уже миллион правил блин в BOSS
Но у меня это не самый нижний мод...
У меня ниже его еще идут
dD-No Spinning Death Animation.esp
Beards.esp
Follower Trap Safety.esp
moveitLWT.esp (объединен)
и только потом
SkyRe_Races.esp
Вот ниже его и ставлю плагины измененные, и у меня уже миллион правил блин в BOSS
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
TMOUS
• Если для твоего мода SkyRe_Main.esp является мастером, то его обязательно грузить после SkyRe;
• Если SkyRe_Main.esp при изменении значений не использовался, то в принципе разницы быть не должно, но лучше тоже после SkyRe;
• Если изменения делались не в оригинальном моде, а в отдельном (т.н. патч совместимости), этот патч нужно грузить после оригинала.
Все не нужно. Только те, которые содержат новые виды оружия из SkyRe, включая длинные луки и арбалеты.получается что все моды с оружием нужно грузить с SkyRe Main ?
Я тебе делал без него...
Перк переплавки Allure будет даже если грузить без SkyRe. Он есть и в оригинале - это перк "Очарование" из ветки Красноречие, а в SkyRe - это "Переплавка".Porcelain пишет:Переплавка - фишка SkyRe. По идее, если грузить без SkyRe Main, то не должно быть перка переплавки в выборе.
Это косяк T3nd0. И в SkyRe_Main у него неверное значение, и ReProccer видит его как все остальные луки (потому что "стреляет на 30% быстрее обычных длинных луков" - это не зачарование, а просто увеличенная скорость атаки, про которую программа знать не может). На самом деле скорость Зефира должна быть 0.65.Cейчас проверил лук Зефир (стреляет на 30% быстрее обычных длинных луков
- обычные длинные луки скорость 0,5
- у Зефира скорость 0,51
Хотя +30% это примерно 0,65 - 0,67
• Если ты грузил мод без SkyRe и поменял перк (может всё же кейворд?) на длинный лук, то получилась херня. Все луки в Skyrim по умолчанию - короткие, а кейворд длинных луков (Mothnest2) существует только в SkyRe, поэтому SkyRe должен быть мастером для этого мода. А так этот кейворд ничего не значит, поэтому различные модификаторы, типа перков длинных луков, на этот мод распространяться не будут. Ингредиенты тоже не пофигу. Для себя можешь делать хоть что, а для сборки всё должно быть в едином стандарте.И теперь самый главный вопрос
- если я моды грузил в креатор без скай-ре, и менял к примеру только скорость, урон, досягаемость и + к примеру перк на длинный лук + переплавка (у брони менятся соответственно класс защиты + переплавка и все) Рецепты я так понимаю (ингридиенты) пофигу, главное соблюсти наличие необходимых перков
- их же получается необязательно грузить после скай-ре, можно этот выбор предоставить программе BOSS ?
• Если для твоего мода SkyRe_Main.esp является мастером, то его обязательно грузить после SkyRe;
• Если SkyRe_Main.esp при изменении значений не использовался, то в принципе разницы быть не должно, но лучше тоже после SkyRe;
• Если изменения делались не в оригинальном моде, а в отдельном (т.н. патч совместимости), этот патч нужно грузить после оригинала.
Re: Обсуждение Creation Kit
Да, это был кейворд Mothnest2Eric_D пишет:
Если ты грузил мод без SkyRe и поменял перк (может всё же кейворд?) на длинный лук, то получилась херня. Все луки в Skyrim по умолчанию - короткие, а кейворд длинных луков (Mothnest2) существует только в SkyRe, поэтому SkyRe должен быть мастером для этого мода. А так этот кейворд ничего не значит, поэтому различные модификаторы, типа перков длинных луков, на этот мод распространяться не будут
И получается один хрен
Тоесть мой лук длинным не стал ?Eric_D пишет:получилась херня. Все луки в Skyrim по умолчанию - короткие
Чем отличается оригинальный мод от отдельного, закинул мод на лук - два файла bsa и espEric_D пишет:Если изменения делались не в оригинальном моде, а в отдельном (т.н. патч совместимости), этот патч нужно грузить после оригинала.
Открыл креатором esp, и редактировал
Короче я чувствую там этого (косяков) хватаетEric_D пишет:Это косяк T3nd0. И в SkyRe_Main у него неверное значение, и ReProccer видит его как все остальные луки (потому что "стреляет на 30% быстрее обычных длинных луков" - это не зачарование, а просто увеличенная скорость атаки, про которую программа знать не может). На самом деле скорость Зефира должна быть 0.65
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
В общем проанализировав все, я решил так
- нужный адаптировать мод, пишете мне
- загрузить с SkyRe-Main и т.д.
Вот так будет проще всего и правильней
Так как я запутался вообще
- нужный адаптировать мод, пишете мне
- загрузить с SkyRe-Main и т.д.
Вот так будет проще всего и правильней
Так как я запутался вообще
ID - изменится ?2. Правой кнопкой кликаем на нашем сохранённом плагине, выбираем "Добавить мастер-файл..." и указываем SkyRe_Main.esp
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Я сейчас открыл мод Insanitys Silver Bow со SkyRe-main
- просмотрел почти все луки, там скорость в большинстве случаев вообще от балды... от 0.5 до 1
Это как понимать ?
Я хочу себе длинный читерный лук совместимый со SkyRe.
1. Окрываю мод Insanitys Silver Bow со SkyRe-main
2. Делаю Insanitys Silver Bow, активным - ок
Выбираю вкладку weapon
Меняю speed на 0.72
Damage на 31 (аналог даэдрическкого 15+8 + 8
В окошке Keywords удаляю VendorItemWeapon (я не хочу чтоб лук был у торговцев и не хочу его продавать)
Остается там у меня
WeapMaterialSilver
WeapTypeBow
Добавляю туда
VendorNoSale
MothNest2
В окне скрипт у меня
SilverSwordScript
В окно дескриптион пишу
Особенно эффективен против нежити.
Стреляет со скоростью короткого лука.
Создаю все необходимое для крафта и переплавки, сохраняю и затем выполню пункт 6 гайда - верно ?
Отпишись пожалуйста раз не спишь
- просмотрел почти все луки, там скорость в большинстве случаев вообще от балды... от 0.5 до 1
Это как понимать ?
Я хочу себе длинный читерный лук совместимый со SkyRe.
1. Окрываю мод Insanitys Silver Bow со SkyRe-main
2. Делаю Insanitys Silver Bow, активным - ок
Выбираю вкладку weapon
Меняю speed на 0.72
Damage на 31 (аналог даэдрическкого 15+8 + 8
В окошке Keywords удаляю VendorItemWeapon (я не хочу чтоб лук был у торговцев и не хочу его продавать)
Остается там у меня
WeapMaterialSilver
WeapTypeBow
Добавляю туда
VendorNoSale
MothNest2
В окне скрипт у меня
SilverSwordScript
В окно дескриптион пишу
Особенно эффективен против нежити.
Стреляет со скоростью короткого лука.
Создаю все необходимое для крафта и переплавки, сохраняю и затем выполню пункт 6 гайда - верно ?
Отпишись пожалуйста раз не спишь
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Eric_D пишет:В принципе верно, но нужно ещё добавить SkyRe_Main.esp мастером.
дак это вот оно и есть:
TMOUS пишет:
Создаю все необходимое для крафта и переплавки, сохраняю и затем выполню пункт 6 гайда
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
После того как в Wyre B выделяешь плагин, и кликаешь создать мастер файл и выбираешь SkyRe_Main.esp
Появляется кстати окно что это только для опытных модеров...
На модах появляется замочек
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Появляется кстати окно что это только для опытных модеров...
На модах появляется замочек
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Задолбался я искать эту броню:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нашел у себя ошибку, неправильно выставил класс защиты у шлема
44 (база для эбонитовых доспехов) + (х 1,5) множитель для шлемов = 66
Ссылка на исправленный файл отправлена в личку
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нашел у себя ошибку, неправильно выставил класс защиты у шлема
44 (база для эбонитовых доспехов) + (х 1,5) множитель для шлемов = 66
Ссылка на исправленный файл отправлена в личку
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
- ан нет, в первый раз сделал все верноTMOUS пишет:Нашел у себя ошибку, неправильно выставил класс защиты у шлема
44 (база для эбонитовых доспехов) + (х 1,5) множитель для шлемов = 66
Ссылка на исправленный файл отправлена в личку
Броня аналог драконьей пластинчатой, поэтому все-же шлем 62 (а не 66)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Ребят у меня такой вопрос как сделать курьера? так что бы при входе в вайтран ко мне подбегал курьер и давал письмо!
DonTito- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-02-06
Re: Обсуждение Creation Kit
или может быть кто знает гайд где описаны все скриптовые команды! бред конечно но вдруг существует! за ранее спасибо!
DonTito- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-02-06
Re: Обсуждение Creation Kit
Он и так подбегает и дат письма, и не только в Вайтране - по ходу игры....DonTito пишет:Ребят у меня такой вопрос как сделать курьера? так что бы при входе в вайтран ко мне подбегал курьер и давал письмо!
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
TMOUS пишет:Он и так подбегает и дат письма, и не только в Вайтране - по ходу игры....DonTito пишет:Ребят у меня такой вопрос как сделать курьера? так что бы при входе в вайтран ко мне подбегал курьер и давал письмо!
я имел в виду как самому такого сделать в Creation kit. я учусь квесты делать!
DonTito- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-02-06
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|