Обсуждение Creation Kit
+4
TMOUS
Andr3w
Porcelain
Eric_D
Участников: 8
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Обсуждение Creation Kit
Смысл в том, что в половине предлагаемых действий - в креаторе, выбор возможен только из определенного списка брони (в котором нужный нам почему-то отсутствует) - это первое
Второе
По какому принципу оперделяется Сложный или Не сложный типы брони
Ну и нужен перевод перков, пример:
"Кузнец-волшебник" (Perk: 'ArcaneBlacksmith') - я бы хрен догадался
Второе
По какому принципу оперделяется Сложный или Не сложный типы брони
Ну и нужен перевод перков, пример:
"Кузнец-волшебник" (Perk: 'ArcaneBlacksmith') - я бы хрен догадался
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Да и почему для стеклянной бронин автор заложил необходимость перка Даэдрическое и Кузнец-волшебник...
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
TMOUS
Раздел крафта для оружия и брони определяется по материалу, а точнее по кейвордам ArmorMaterial$$$ и WeapMaterial$$$. Т.к. Blood Witch Armor имеет кейворд ArmorMaterialGlass, то она находится в разделе "Стеклянное". Наличие перка "Даэдрическое" для крафта брони обусловлено выбором автора, видимо чтобы оттянуть процесс крафта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Раздел крафта для оружия и брони определяется по материалу, а точнее по кейвордам ArmorMaterial$$$ и WeapMaterial$$$. Т.к. Blood Witch Armor имеет кейворд ArmorMaterialGlass, то она находится в разделе "Стеклянное". Наличие перка "Даэдрическое" для крафта брони обусловлено выбором автора, видимо чтобы оттянуть процесс крафта.
В Condition Function нужно выбрать HasPerk, а затем уже справа выбрать перк (в гайде это написано, смотри ч.4 п.3).у меня к примеру там нет в Condition Function в парaметрах Advanced (добавить перк сложные типы брони)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Видимо, ты просто не заметил. Так же сначала в поле Required Item List делаешь New, затем справа в поле Object выбираешь броню (BloodArmor).Все понятно до шагов выделенных красным 5 и 6 - выбора нашей брони там нет, соответсвенно нужно вписывать все вручную
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Про Даэдрическое написал выше, а Кузнец-Волшебник присутствует во всех рецептах заточки, даже в ванильных.Да и почему для стеклянной бронин автор заложил необходимость перка Даэдрическое и Кузнец-волшебник...
Re: Обсуждение Creation Kit
Eric_D
Посыпаю голову пеплом - был невнимателен...
Проверяй, сам пока не могу - на работе
Изменено - перк Даэдрическое везде поменян на Стеклянное
Для изготовления везде добавлены малахитовые слитки и т.д.
В принципе не так все сложно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Посыпаю голову пеплом - был невнимателен...
Проверяй, сам пока не могу - на работе
Изменено - перк Даэдрическое везде поменян на Стеклянное
Для изготовления везде добавлены малахитовые слитки и т.д.
В принципе не так все сложно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Кузнец волшебник забыл ... Добавить
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Тогда как сохранять?? я выбираю сейв он предлагает дать имя и сохраняет небольшим файлом который грузиться отдельно
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение Creation Kit
Andr3w
TMOUS
Всё верно, кроме перков в рецептах.
В рецептах крафта и переплавки у тебя перк GlassSmithing присутствует, но опять же зачем-то есть и ненужный AdvancedArmors.
AdvancedArmors - Сложные типы брони (Ламеллярная и Стальная пластинчатая).
Ты точно это сделал?Запускаем Creation Kit, жмём Load Master\Plugins File, двойным кликом отмечаем наш плагин, делаем его активным и жмём ОК.
TMOUS
Всё верно, кроме перков в рецептах.
Для Blood Witch Armor перк для крафта - GlassSmithing. А у тебя почему AdvancedArmors?В Skyrim Redone обязательным условием для заточки предметов также является требование перка, необходимого для крафта этого предмета.
В рецептах крафта и переплавки у тебя перк GlassSmithing присутствует, но опять же зачем-то есть и ненужный AdvancedArmors.
AdvancedArmors - Сложные типы брони (Ламеллярная и Стальная пластинчатая).
Re: Обсуждение Creation Kit
Ну вот теперь ты написал зато что такое сложные типы брони
Сейчас освобожусь немного и переделаю
Сейчас освобожусь немного и переделаю
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Да запускаю выбираю основной плагин упдейте плагин и плагин с оружием. Потом когда меняю выбираю сейв он предлагает ввести имя и сохраняет просто файлик.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение Creation Kit
Andr3w
Не надо выбирать Skyrim.esm, Update.esm и другие моды (исключение написано в части 1 гайда по оружию). Когда загружаешь мод, надо два раза щёлкнуть на плагин с оружием, чтобы отметить его, потом нажать кнопку "Set as Active File" (статус плагина должен измениться на Active File), чтобы сделать этот плагин активным и потом нажать ОК. Мод загрузится вместе со всеми нужными мастерами. Скорее всего кнопку Set as Active File ты не нажимал.
Не надо выбирать Skyrim.esm, Update.esm и другие моды (исключение написано в части 1 гайда по оружию). Когда загружаешь мод, надо два раза щёлкнуть на плагин с оружием, чтобы отметить его, потом нажать кнопку "Set as Active File" (статус плагина должен измениться на Active File), чтобы сделать этот плагин активным и потом нажать ОК. Мод загрузится вместе со всеми нужными мастерами. Скорее всего кнопку Set as Active File ты не нажимал.
Re: Обсуждение Creation Kit
TMOUS
Кстати, на этом адаптация контентных модов к сборке не заканчивается. Некоторые моды могут содержать какие-нибудь типы контейнеров с контентом из данного мода или что-нибудь подобное. Т.е. при нахождении этого контейнера можно получить данный контент на халяву. Такие контейнеры в некоторых случаях мы будем удалять. Возьмём к примеру тот же Blood Witch Armor. Данный мод, помимо самой брони и рецептов, содержит сундук с полным набором этих доспехов. Халява? Халява! Но если учесть, что этот сундук закрыт на ключ, а сам ключик находится у пары нехилых вампиров 31 уровня с повадками боссов, то получить этот набор на ранних этапах игры не представляется возможным и в принципе можно этот сундук оставить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кстати, на этом адаптация контентных модов к сборке не заканчивается. Некоторые моды могут содержать какие-нибудь типы контейнеров с контентом из данного мода или что-нибудь подобное. Т.е. при нахождении этого контейнера можно получить данный контент на халяву. Такие контейнеры в некоторых случаях мы будем удалять. Возьмём к примеру тот же Blood Witch Armor. Данный мод, помимо самой брони и рецептов, содержит сундук с полным набором этих доспехов. Халява? Халява! Но если учесть, что этот сундук закрыт на ключ, а сам ключик находится у пары нехилых вампиров 31 уровня с повадками боссов, то получить этот набор на ранних этапах игры не представляется возможным и в принципе можно этот сундук оставить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение Creation Kit
Исправленный вариант, проверьте пожалуйста
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это кстати только женский сэт ?
И можно ли использовать(проверить) на сейчашней сборке игры ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это кстати только женский сэт ?
И можно ли использовать(проверить) на сейчашней сборке игры ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
BloodWitchArmorSetKey - оно ?Eric_D пишет:сундук закрыт на ключ
И еще спросить хотел
Порядок строк (Target) в Match Conditions - пофигу ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
TMOUS
Да, щас всё ок. Это только женский сет, для мужиков будет использоваться броня Тёмного Братства.
BloodWitchArmorSetKey - это ключ.
Да, щас всё ок. Это только женский сет, для мужиков будет использоваться броня Тёмного Братства.
Конечно.И можно ли использовать(проверить) на сейчашней сборке игры ?
BloodWitchArmorSetKey - это ключ.
Если честно - не знаю, но скорее всего без разницы.Порядок строк (Target) в Match Conditions - пофигу ?
Re: Обсуждение Creation Kit
Давай теперь оружие, так же чтоб немного было для начала - для освоения.
Хочу себе арбалет какой-нить навороченный
Разобрался кстати как смотреть изображения в Kit
- открыл Skyrim Immersive Creatures
Часть открывается картинок, часть нет, и большинство - розовый ромб с восклицтельным знаком посередине...
А как в нем изображение брони посмотреть, есть такая возможность ?
Хочу себе арбалет какой-нить навороченный
Разобрался кстати как смотреть изображения в Kit
- открыл Skyrim Immersive Creatures
Часть открывается картинок, часть нет, и большинство - розовый ромб с восклицтельным знаком посередине...
А как в нем изображение брони посмотреть, есть такая возможность ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Добавил заточку на оружие, переплавку ток буду осваивать)) ибо помощи 0 =))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение Creation Kit
На что из этого стоит обратить внимание:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - это я так понимаю реплейсер а не мод ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - очень вкатило, не знаю правда как на большом экране смотреться будет
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- не лорно, но интересено
И я так правильно понимаю? что если я не могу одеть свою тетку в то что хочу - Лидия одевает только тяжелую броню, я могу поставить в редакторе у легкой брони значение Heavy - и вуаля ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - это я так понимаю реплейсер а не мод ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - очень вкатило, не знаю правда как на большом экране смотреться будет
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- не лорно, но интересено
И я так правильно понимаю? что если я не могу одеть свою тетку в то что хочу - Лидия одевает только тяжелую броню, я могу поставить в редакторе у легкой брони значение Heavy - и вуаля ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
TMOUS, дружище, а ты не мог бы поправить для нашей сборки The Chronicles of Steel -Skyrim- Realswords NEXUS EXCLUSIVE
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Очень качественная работа!
Сам хотел да времени пока свободного нет чтобы разобраться.
зы: побольше бы подобных модов с исторической составляющей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Очень качественная работа!
Сам хотел да времени пока свободного нет чтобы разобраться.
зы: побольше бы подобных модов с исторической составляющей.
Truvor- Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард
Re: Обсуждение Creation Kit
Я еще пока ничего не могу - я только учусь
А оружие по ссылке, чй-то как то... на любителя.
Или может там просто фотки плохие ?
А оружие по ссылке, чй-то как то... на любителя.
Или может там просто фотки плохие ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Помогает распаковка bsa-архива.Часть открывается картинок, часть нет, и большинство - розовый ромб с восклицтельным знаком посередине...
Этого не будет. Все что выше - скорее всего введем.Siverlight Black armor - не лорно, но интересено
The Chronicles of Steel -Skyrim- Realswords - со временем сделаем.
Re: Обсуждение Creation Kit
Я не прошу включить все это в сборку, я вас спрашивал как разбирающихся людей о качестве самого модаPorcelain пишет:Этого не будетSiverlight Black armor - не лорно, но интересно
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Адаптировано под SkyRe.
Так как сет немного читерный, я усложнил крафтинг, поменяв необходимый навык со Стеклянного на Даэдрический.
Так-же я не стал трогать компоненты для крафтинга, а так как там все круто (нужна куча сердец даэдров) - я немного увеличил защиту:
Кираса 120
Капюшон 31
Капюшон с маской 33
Сапоги 33
Так -же был уменьшен вес Перчаток с 5 до 4 (непонятно чем руководствовался создатель мода, имхо сапоги всегда тяжелее перчаток). Сейчас вес одинаков, согласно формуле игры и SkyRe.
Таким образом, сет по уровню защиты находится между стеклянной и драконьей чешуйчатой броней (учитывая сложность крафтинга).
Уже с русским переводом.
2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С русским переводом
Адаптировано под SkyRe.
Так как сет немного читерный, я усложнил крафтинг, поменяв необходимый навык со Стеклянного на Даэдрический.
Так-же я не стал трогать компоненты для крафтинга, а так как там все круто (нужна куча сердец даэдров) - я немного увеличил защиту:
Кираса 120
Капюшон 31
Капюшон с маской 33
Сапоги 33
Так -же был уменьшен вес Перчаток с 5 до 4 (непонятно чем руководствовался создатель мода, имхо сапоги всегда тяжелее перчаток). Сейчас вес одинаков, согласно формуле игры и SkyRe.
Таким образом, сет по уровню защиты находится между стеклянной и драконьей чешуйчатой броней (учитывая сложность крафтинга).
Уже с русским переводом.
2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С русским переводом
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение Creation Kit
Модифицированные плагины (патчи совместимости)
должны стоять после SkyRe в очереди загрузки
Это обязательное условие ?
И еще раз напомните тупому - ниже (это ближе к концу списка, вниз, ближе к башед патч ?)
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|