Обсуждение пака (The Journey)
+12
keydim
dark symantec
kassyyan
Lordw007
karev1189
Delfin_na_tanke
xxxenforcerx
Tetro
Zlom
braidedp
havok
mindw0rk
Участников: 16
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Обсуждение пака (The Journey)
Открываю тему, надеюсь Эрик не будет против (достучаться до него я не смог). Напомню, основная информация будет публиковаться на гохе: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь я буду выкладывать ссылки на новости, а вы можете обсуждать сборку или задавать мне интересующие вопросы. Я буду появляться сделать регулярно.
Немного информации:
Q: Чем будет выделяться сборка?
A: TJ - по сути мое видение идеального Skyrim'а, вернее даже идеальной RPG. Задача стоит на запихнуть туда как можно больше модов, а использовать те моды, который позволят создать мой идеальный Skyrim. Я люблю сложность в играх, поэтому Skyrim станет намного хардкорнее, я люблю вживаться в роль в RPG, поэтому в игру будет огромное количество Immersion модов, я люблю красивую графику... и после TJ вы никогда не взглянете на ванильный скайрим по прежнему.
Q: Как дела продвинулись с первого анонса?
A: На данный момент у меня на руках есть оттестированная и стабильная версия, которая уже сейчас больше любой другой сборки Skyrim'а. Но еще полно работы по улучшению текстур, NPC, наполнению сборки контентом и геймплейными модами.
Q: Насколько большой будет TJ в итоге?
A: Если говорить не об объеме в Гб, а о количестве модов и доработанных деталях - примерно в три раза больше Reincarnation.
Q: Как в нее можно будет поиграть?
A: Понадобится английская версия Skyrim: Legendary Edition. Нужно будет просто распаковать архив в папку с игрой и следовать инструкциям. Возможно со временем сделаю инсталлятор.
Q: Английская? WTFFFF. Я не шпрехаю на ихнем.
A: Будет повод подучить новый язык =) Я потестирую сборку на предмет работы с русской версией игры и насколько хорошо с ней уживутся основные локализованные моды типа Frostfall. Но это у меня не в приоритете.
Q: Ты хто ваще такой? Давно модами занимаешься?
A: С релиза, и прошел через кучу личных сборок, так что опыт большой. На рутреке есть моя визуальная сборка Skyrim Ultra High-Res textures, которая уже устарела. Само собой, TJ - намного более масштабный проект.
Q: Когда хоть примерно выйдет?
A: Учитывая текущий прогресс, и тот факт, что всю вторую половину августа я буду в отъезде, планируется на начало осени. А там как получится.
Первый ролик из ранней версии. Сборка постоянно обновляется и многое из этого видео уже улучшено или заменено.
Здесь я буду выкладывать ссылки на новости, а вы можете обсуждать сборку или задавать мне интересующие вопросы. Я буду появляться сделать регулярно.
Немного информации:
Q: Чем будет выделяться сборка?
A: TJ - по сути мое видение идеального Skyrim'а, вернее даже идеальной RPG. Задача стоит на запихнуть туда как можно больше модов, а использовать те моды, который позволят создать мой идеальный Skyrim. Я люблю сложность в играх, поэтому Skyrim станет намного хардкорнее, я люблю вживаться в роль в RPG, поэтому в игру будет огромное количество Immersion модов, я люблю красивую графику... и после TJ вы никогда не взглянете на ванильный скайрим по прежнему.
Q: Как дела продвинулись с первого анонса?
A: На данный момент у меня на руках есть оттестированная и стабильная версия, которая уже сейчас больше любой другой сборки Skyrim'а. Но еще полно работы по улучшению текстур, NPC, наполнению сборки контентом и геймплейными модами.
Q: Насколько большой будет TJ в итоге?
A: Если говорить не об объеме в Гб, а о количестве модов и доработанных деталях - примерно в три раза больше Reincarnation.
Q: Как в нее можно будет поиграть?
A: Понадобится английская версия Skyrim: Legendary Edition. Нужно будет просто распаковать архив в папку с игрой и следовать инструкциям. Возможно со временем сделаю инсталлятор.
Q: Английская? WTFFFF. Я не шпрехаю на ихнем.
A: Будет повод подучить новый язык =) Я потестирую сборку на предмет работы с русской версией игры и насколько хорошо с ней уживутся основные локализованные моды типа Frostfall. Но это у меня не в приоритете.
Q: Ты хто ваще такой? Давно модами занимаешься?
A: С релиза, и прошел через кучу личных сборок, так что опыт большой. На рутреке есть моя визуальная сборка Skyrim Ultra High-Res textures, которая уже устарела. Само собой, TJ - намного более масштабный проект.
Q: Когда хоть примерно выйдет?
A: Учитывая текущий прогресс, и тот факт, что всю вторую половину августа я буду в отъезде, планируется на начало осени. А там как получится.
Первый ролик из ранней версии. Сборка постоянно обновляется и многое из этого видео уже улучшено или заменено.
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (The Journey)
а чем англицкая версия отличается от русской?
havok- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (The Journey)
havok пишет:а чем англицкая версия отличается от русской?
отвечает Александр Друзь!
braidedp- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-11-07
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Сборка интересна, но хочется конечно родного языка.
Zlom- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Очень хорошо, что кто то решился все же сделать крутой хардкорный скайрим пока Эрик опять канул в пучину. Чем больше хардкорности - тем лучше ) Помню в обливионе вроде был мод (мартс мутан или что то там) в котором ты мог в данже встретить лича на 20+ уровней выше тебя и который мог тебя 1 заклинанием укокошить, вот это был РОК !) Надеюсь на то, что ты тоже любишь такой хардкор ) Единственное пожелание - запилить русский язык, нет, не модов, моды и на анг норм играются (я в принципе английским владею) Ну оставить хоть русскими ванильные квесты или хотя бы историю, тк все равно встречается довольно технический или узкий английский текст, который будет сложно понять для полного погружения, ведь не все у нас закончили вуз на переводчика
(под русским имел ввиду текст, безусловной никакой убогой озвучки, хотя бы текст книг и основной ветки ну или на крайний случай поддержку кириллицы, чтоб не получились иероглифы при ручном выпиливании русских текстов)
(под русским имел ввиду текст, безусловной никакой убогой озвучки, хотя бы текст книг и основной ветки ну или на крайний случай поддержку кириллицы, чтоб не получились иероглифы при ручном выпиливании русских текстов)
Последний раз редактировалось: Tetro (Пт Июл 19 2013, 18:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Tetro- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 31
Откуда : Новосибирск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
хз конечно, но без русского языка лично у меня проблемы с погружением....
xxxenforcerx- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Zlom пишет:Сборка интересна, но хочется конечно родного языка.
При том, что локализация вполне добротная.
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
xxxenforcerx пишет:хз конечно, но без русского языка лично у меня проблемы с погружением....
Эт да, а особенно если бы еще русский язык умели и добротно озвучивать )
Ведьмак
Готика
Ризен
Ох... эти наверно единственные 3 игры, в которые я играл и с ру текстом и с ру озвучкой, они офигенно озвучены )
Tetro- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 31
Откуда : Новосибирск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
А чем вам озвучка в ТеС не угодила?
Delfin_na_tanke- Знаток TES
- Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 35
Откуда : Мурманск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
теплый ламповый звук.
havok- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Delfin_na_tanke пишет:А чем вам озвучка в ТеС не угодила?
Ну наверное тем, что к примеру негр за 30 говорит голосом явно европейца причем не старше 23, или к примеру брутальный чел с бородой и топором за 40 говорит голосом опять же молодого паренька даже без тембра. И далее какой нить старец пророк говорит так, будто опять же кто то молодой просто меняет свою интонацию, но поскольку она не его родная, и искусственная, ты выглядит так, будто он стебется и не предсказания читает... Серия тес попала не в лучшие руки локализаторов ) Если на западе под каждого персонажа стараются подобрать (не всегда конечно) но обычно реально профессионалов, которые похожи на этих персонажей, то у нас просто собрали штат 20 дублеров и они тупо понеслись монотонно либо стебно читать тексты...
Tetro- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 31
Откуда : Новосибирск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Немного скриншотов: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (The Journey)
ну так и какая разница какие у них голоса?главное что понятно что говорят.вспомните 90е.все зарубежные фильмы озвучивал один чел и все смотрели и не жаловались.а хули толку от оригинала если через слово понятно.и что делать если у меня русская лицуха legendary edition?послушайте чучше МЕТРО как на английском звучит.и навряд ли на западе играют с оригинальной озвучкой.СКАЙРИМ-ДЛЯ НОРДОВ!
havok- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Update 3: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Ты прям делаешь сборку моей мечты
Обожаю хардкор и реалистичность
Про смерть и воскрешение без инвентаря порадовало, наконец можно без сейвов вообще играть, а то приходилось много раз сохранитьзагрузить делать местами, чтобы пройти, а так будет честно. Умер - твои проблемы, иди отбивай шмот обратно
Обожаю хардкор и реалистичность
Про смерть и воскрешение без инвентаря порадовало, наконец можно без сейвов вообще играть, а то приходилось много раз сохранитьзагрузить делать местами, чтобы пройти, а так будет честно. Умер - твои проблемы, иди отбивай шмот обратно
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (The Journey)
да это классная идея как в дьябло. если не будет фризить и вылетать то супер. у меня например sli 680 и сборка от Аронда мне показалась упрощённой. очень жду с этого сайта новинку! А хаскаар на русском будет встроен?
Lordw007- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-09
Re: Обсуждение пака (The Journey)
В планах да. Халскаар и другие лучшие контент моды общим объемом более 100 часов (подборку я уже сделал). Пристыковать их легко - они не конфликтуют. Проблема в том, что в скайриме присутствует лимит в 250 модов. Чтобы его обойти, нужно мержить (сливать несколько модов в один), а сделать это оказалось не так просто, как я думал. И если придется выбирать между новым контентом и важными изменениями механики, я выберу второе.
Возможно мне таки удастся освободить место в лимите, склеив определенные патчи.
Возможно мне таки удастся освободить место в лимите, склеив определенные патчи.
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Пусчай оне , сволоча , нашенский изучають. ВОТ. фтопку инглиш.
kassyyan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Я вот, давеча, играл в SpellForce 2 Faith in Destiny (уж больно мне в своё время первый SpellForce понравился). Там русской локализации нет, озвучка на английском (как, впрочем, и в первом SF). Я, вроде, английский нормально знаю, но половину персонажей понимал через раз. Такое ощущение, что они с каким-то акцентом говорят. С местным, наверное. Я бы, лучше, поиграл с русской озвучкой. Даже пусть и с убогой.
А вот в TES озвучка совсем не убогая. Бывает, конечно, и лучше, но и эта вполне себе.
Английские озвучки для тех, кто владеет языком очень хорошо, а остальным только будет мешать тот напряг с попытками понять, что же всё-таки сказал персонаж : Ice Hall, или ass hole.
Никакого погружения. Если только в эту самую hole.
А вот в TES озвучка совсем не убогая. Бывает, конечно, и лучше, но и эта вполне себе.
Английские озвучки для тех, кто владеет языком очень хорошо, а остальным только будет мешать тот напряг с попытками понять, что же всё-таки сказал персонаж : Ice Hall, или ass hole.
Никакого погружения. Если только в эту самую hole.
dark symantec- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-03-03
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Update 4: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Ахаха
Дарк соулс может даже прикурит с твоей сборки
Интересно про мага почитать и про мечника с щитом ибо ими я всегда играл. Про убийцу тоже неплохо бы
Дарк соулс может даже прикурит с твоей сборки
Интересно про мага почитать и про мечника с щитом ибо ими я всегда играл. Про убийцу тоже неплохо бы
karev1189- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-27
Re: Обсуждение пака (The Journey)
с ограничением стрел - это круто придумано, но я думаю стоит учесть, что в скайриме все же гг довакин с крутой прокачкой, и возможно стоит придумать какой нить скилл или баф или вещь, которая бы расширила количество стрел 40+, рюкзаки например? или тогда дать возможность крафтить стрелы прямо в лесу, а то глупо, что гг взял с собой на охоту всего 40 стрел и скажем все их просадив не может сделать себе собственную стрелу с какого нить драконьего зуба ) По себе помня, сколько много стрел может уходить на простую зачистку маленькой пещерки, придется в город бегать постоянно, а если учесть что фаст травела не будет, то класс лучник станет не актуальным и лук превратится просто в "дополнение" к милишнику )
Tetro- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 31
Откуда : Новосибирск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
Крафт стрел будет, возможности расширить лимит стрел/зелий/ядов/отмычек (на все это тоже будет лимит) - нет. В том то и смысл, чтобы ты не бездумно расстреливал весь боезапас, а каждой стреле придавал значение и совмещал лук с мечом/заклинаниями/ловушками/криками. Против стай волков, к примеру, тебе полюбому придется переключаться на мили и блокировать атаки, иначе мигом загрызут.
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (The Journey)
mindw0rk пишет:Крафт стрел будет, возможности расширить лимит стрел/зелий/ядов/отмычек (на все это тоже будет лимит) - нет. В том то и смысл, чтобы ты не бездумно расстреливал весь боезапас, а каждой стреле придавал значение и совмещал лук с мечом/заклинаниями/ловушками/криками. Против стай волков, к примеру, тебе полюбому придется переключаться на мили и блокировать атаки, иначе мигом загрызут.
Я просто боюсь, что лук как во многих современных играх уйдет таким образом лишь на дополнительный слот. Выйдет эдакий вечно милишник с луком лишь исключительно против других луков. Все же раз количество стрел в колчане приближенно к реализму, то стоить и вспомнить о том, какой урон в реальности наносят эти стрелы. Просто выходит простая схема, в реальности с 1 стрелы человек убивает 1 волка (отбросим вероятность, и предположим что все они попадают в сердце/шею etc), и выходит 40/1 стрел = 40 убитых волков, в скайриме же на того же волка уйдет 5 стрел (если не больше), 40/5 стрел = 8 убитых волков. Соответственно тут 2 варианта, либо повысить количество стрел, либо повысить урон лука, но если лук будет убивать всех как в реальности, он так и останется доминирующим оружием, а так благодаря его аркадному урону и огромному количество стрел выходит формула по соотношению нанесенного урона к опасности, так сказать если повысить урон лука то в упор мечом рубим быстро, луком так вообще на расстоянии сразу выносим, в ваниле мечом рубим быстро, луком медленно, зато мечом мы в опасности тк враг рядом, а с луком враг далеко и опасность минимальна. Но в отличии от 1 варианта, в аркадном идет некий баланс, тк враг имеет шанс приблизиться, и в упор тупо стрелять не вариант, ибо понадобятся блоки, а в варианте с реализмом выйдет, что стрелять можно будет в упор и быть в шоколаде, если же вынести какой нить 3ий вариант, где не будет реализма и будет мало стрел, то лук станет вообще мусором, и будет использоваться лишь исключительно против других лучников или косых магов ) Крафт стрел я имел ввиду именно не рядом с workbench, а скажем в лесу или в пещере если есть ресурсы, потому что бегать каждые 10 мин в город покупать \ крафтить стрелы не вариант, возможность крафта непосредственно на поле боя вышла бы неким компромиссом к пониженному кол-ву стрел при аркадном луке (реализм лук лучше не делать, ибо реализм подразумевает убийство супер крутого некроманта 1 попаданием в шею\легкое\сердце etc)
Tetro- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 31
Откуда : Новосибирск
Re: Обсуждение пака (The Journey)
бутут предметы ломатся , броня , оружие ?
Какой из модов будет стоять SKYRE или Requiem ? Мне больше Requiem нравится но в SKYre перки прикольные!
не помню где на Нексусе был мод или ЕНБ который за видимость в даль ограничивал (рескость) будет ли в сборке. А то можно былобы скилл прикруть для лучников который видимость улутшал бы!
за Енглиш отдельно спасибо ибо не вижу смысла каждый плагин и мод переводить, запаришся!
кроме русско говорящих людей кто -нибуть такие сборки делает а то искал другие сборки на англиском так и нефига не нашёл чтобы время до твоей сборки скоротать!
Какой из модов будет стоять SKYRE или Requiem ? Мне больше Requiem нравится но в SKYre перки прикольные!
не помню где на Нексусе был мод или ЕНБ который за видимость в даль ограничивал (рескость) будет ли в сборке. А то можно былобы скилл прикруть для лучников который видимость улутшал бы!
за Енглиш отдельно спасибо ибо не вижу смысла каждый плагин и мод переводить, запаришся!
кроме русско говорящих людей кто -нибуть такие сборки делает а то искал другие сборки на англиском так и нефига не нашёл чтобы время до твоей сборки скоротать!
keydim- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-02-23
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|