Обсуждение пака (Reincarnation)
+26
ExImIeR
Socrat
Porcelain
mindw0rk
Balion
TMOUS
Cimbik
karev1189
Beingmaker
Cherepok
Jktus
romankt
Bordo
SPECTR
varyag405
yang31
Rubidy
Andr3w
homikadze
andrey160284
Delfin_na_tanke
Qsilver3
Eric_D
Hiervard
vova2112
Saoromat
Участников: 30
Страница 21 из 40
Страница 21 из 40 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
SPECTR, в файле skyrimprefs.ini.
Так же рекомендуется изменить ещё одно значение.Дальность отображения
[DISPLAY]
fTreesMidLODSwitchDist=17500000.0000 (для ультра 10000000.0000)
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3584.0000 (для ультра 2048.0000)
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4977.0000 (для ультра 2844.0000)
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000 (для ультра 75000.0000)
Количество отрендеренных деревьев в кадре
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=70 (для ультра 40)
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] а если на ультра выставить то очень сильно тормозить будет?
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
SPECTR, ну по идее на ультра само ставится если в лончере выбрать Ультра. А так не могу сказать. От компа зависит.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] спасибо, буду пробовать
SPECTR- Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
а новогодний сборник будет с вкусняшками ( секретными типо подарок ) а не ток ретекстурами.
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Проблему небольшую заметил: Это глюк с небом или что то другое?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Qsilver3 пишет:Проблему небольшую заметил: Это глюк с небом или что то другое?
Удали все файлы предыдущего ENB
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Репак на NMM стал платиновым. Теперь его можно скачать не регистрируясь на трекере.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Dogtown1, автор и аплоадер мода Skyrim Monster Mod, был забанен на Нексусе. Моды также убраны.
Причина: неправомерное использование коммерческих игровых активов в своих модах.
Monster Mod (Skyrim) - текстура Кровокрыла из Borderlands 2.
Angel Park (FNV) - текстура MP40 из Red Orchestra.
Angel Park (FNV) - текстура STG-44 из Medal of Honor: Airborne.
Ранее также вместе с модами был забанен chrizXz, автор Ambience Music Overhaul.
Причина: троллинг и оскорбления.
Причина: неправомерное использование коммерческих игровых активов в своих модах.
Monster Mod (Skyrim) - текстура Кровокрыла из Borderlands 2.
Angel Park (FNV) - текстура MP40 из Red Orchestra.
Angel Park (FNV) - текстура STG-44 из Medal of Honor: Airborne.
Ранее также вместе с модами был забанен chrizXz, автор Ambience Music Overhaul.
Причина: троллинг и оскорбления.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
\выставил твои настройки с последнего поста на NNM
Есть небольшие подтормаживания, в целом играбельно, но стало очень темно.
Что понизить чтоб убарть подтормаживания и добавить плавности ?
Skyrim.ini
И не понял вот этого
И можно для чайников расшифровать ?
Presets - COT - что там и на что влияет ?
Вот настройки. Они немного превышают ультра и рассчитаны на 4-х ядерный процессор и 8 GB оперативки. Я отметил проблемные области.
Есть небольшие подтормаживания, в целом играбельно, но стало очень темно.
Что понизить чтоб убарть подтормаживания и добавить плавности ?
Skyrim.ini
- Спойлер:
[General]
uGridsToLoad=7
sLanguage=RUSSIAN
iNumHWThreads=4
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bMultiThreadMovement=1
bDisableAllGore=0
bTrackAllDeaths=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=4096
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=1.0000
fSunUpdateThreshold=1.0000
bShadowsOnGrass=1
bActorSelfShadowing=1
bMTRendering=0
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bAllow30Shaders=1
bAllow20HairShader=1
bDoTestHDR=0
bDo30VFog=1
bDoTallGrassEffect=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
bUseSunbeams=1
fMipBias=0.0000
bSimpleLighting=0
fDecalLifetime=30.0000
bPerPixelLighting=0
bAllowScreenshot=1
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
b30GrassVS=1
bDoTallGrassEffect=1
bGrassPointLighting=1
bDrawShaderGrass=1
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxMemoryPageSize=8192
iMinMemoryPageSize=2048
iMaxAllocatedMemoryBytes=6442450944
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[Trees]
bForceFullDetail=1
bEnableTreeAnimations=1
[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
bDisplayCloudLOD=1
[HAVOK]
iNumThreads=4
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
[Decals]
bDecalMultithreaded=1
bForceAllDecals=1
[Imagespace]
bDoRadialBlur=1
[BudgetCaps]
uActorMemoryBudgetCap=10485760
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=185597952
uWaterMemoryInterior=10485760
uTextureMemoryInterior=10485760
uGeometryMemoryInterior=10485760
uWaterMemory=5242880
uTextureMemory=10485760
uGeometryMemory=5242880
- Спойлер:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolutionSecondary=4096
bAllowScreenshot=1
sD3DDevice="AMD Radeon HD 6900 Series"
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=1e+007
fMeshLODLevel1FadeDist=1e+007
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fTreesMidLODSwitchDist=1e+007
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.15
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
fShadowDistance=8000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1920
iSize H=1080
iPresentInterval=1
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=3
iShadowMode=3
fDecalLOD2=1000.0000
fDecalLOD1=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
iTexMipMapMinimum=4
bTransparencyMultisampling=0
iWaterMultiSamples=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iShadowSplitCount=2
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the Warnings.txt file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultItems=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000
fBlockMaximumDistance=250000
fBlockLevel1Distance=70000
fBlockLevel0Distance=35000
fSplitDistanceMult=1.5
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
bEnableFileSelection=1
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=4
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=50
И не понял вот этого
А вот скриншоты, сделанные на экстремальных настройках (на 75% улучшение по сравнению с ультра):
И можно для чайников расшифровать ?
Presets - COT - что там и на что влияет ?
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Разрешение теней попробуй понизить:
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowMapResolution=2048
Кол-во отрендеренных деревьев сбавить:
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
Может темно стало из-за того, что ты до этого менял яркость в настройках, а теперь гамма снова по-умолчанию. Или из-за дополнительного затенения на объектах.
Presets - COT (пресеты освещения для Climates of Tamriel):
01 Dungeons Hardcore - очень тёмные подземелья
01 Dungeons Hazardous - тёмные подземелья
02 Interiors Cold - "холодные" оттенки в интерьерах
02 Interiors Warm - "тёплые" оттенки в интерьерах
03 Vanilla Nights Level 1 - ночное освещение 1-й уровень (тёмные ночи)
03 Vanilla Nights Level 2 - ночное освещение 2-й уровень
03 Vanilla Nights Level 3 - ночное освещение 3-й уровень
03 Vanilla Nights Level 4 - ночное освещение 4-й уровень (светлые ночи)
Заменяешь нужными те, что у тебя в папке Data (по-умолчанию устанавливаются Dungeons Hardcore, Interiors Warm и Vanilla Nights Level 2). Также те, что в папке Data, надо удалить или отключить.
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowMapResolution=2048
Кол-во отрендеренных деревьев сбавить:
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
Может темно стало из-за того, что ты до этого менял яркость в настройках, а теперь гамма снова по-умолчанию. Или из-за дополнительного затенения на объектах.
А вот скриншоты, сделанные на экстремальных настройках (на 75% улучшение по сравнению с ультра):
- skyrim.ini:
- [General]
uGridsToLoad=9
sLanguage=RUSSIAN
iNumHWThreads=4
uExterior Cell Buffer=108
uInterior Cell Buffer=9
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bMultiThreadMovement=1
bDisableAllGore=0
bTrackAllDeaths=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
sIntroMovie=
sMainMenuMovieIntro=
sIntroSequence=
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1750.0
fSpecularLODMaxStartFade=3500.0
fLightLODMaxStartFade=6125.0
iShadowMapResolutionPrimary=16384
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=1.0000
fSunUpdateThreshold=1.0000
bShadowsOnGrass=1
bActorSelfShadowing=1
bMTRendering=0
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bAllow30Shaders=1
bAllow20HairShader=1
bDoTestHDR=0
bDo30VFog=1
bDoTallGrassEffect=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
bUseSunbeams=1
fMipBias=-0.7500
bSimpleLighting=0
fDecalLifetime=52.5000
bPerPixelLighting=1
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=1
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the Warnings.txt file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
bDismemberOneLimb=0
bForceNPCsUseAmmo=1
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxMemoryPageSize=12288
iMinMemoryPageSize=4096
iMaxAllocatedMemoryBytes=8589934592
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[Interface]
rUIMistMenu_AmbientZPosRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientZNegRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientYPosRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientYNegRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientXPosRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientXNegRGB=255,255,255
[Trees]
bForceFullDetail=1
bEnableTreeAnimations=1
[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
bDisplayCloudLOD=1
[Controls]
bMouseAcceleration=0
[HAVOK]
iNumThreads=4
[SaveGame]
bAllowProfileTransfer=1
bUseSaveGameHistory=1
[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=1
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
[Decals]
bDecalMultithreaded=1
bForceAllDecals=1
[Imagespace]
bDoRadialBlur=1
[BudgetCaps]
uActorMemoryBudgetCap=20971520
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=371195904
uWaterMemoryInterior=20971520
uTextureMemoryInterior=20971520
uGeometryMemoryInterior=20971520
uWaterMemory=10485760
uTextureMemory=20971520
uGeometryMemory=10485760
- skyrimprefs.ini:
- [General]
sLanguage=RUSSIAN
uExterior Cell Buffer=108
uInterior Cell Buffer=9
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1750.0
fSpecularLODMaxStartFade=3500.0
fLightLODMaxStartFade=6125.0
iShadowMapResolutionPrimary=16384
iShadowMapResolutionSecondary=16384
bAllowScreenshot=1
sD3DDevice=""
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=17500000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=17499998.2500
fSpecularLODStartFade=3500.0000
fLightLODStartFade=6125.0000
fTreesMidLODSwitchDist=17499998.2500
iShadowMapResolution=16384
fShadowBiasScale=0.16
iShadowMaskQuarter=7
iBlurDeferredShadowMask=5.25
fShadowDistance=9000.0000
iMaxDecalsPerFrame=175
iMaxSkinDecalsPerFrame=54
iAdapter=
iSize W=1920
iSize H=1080
iMultiSample=1
iMaxAnisotropy=1
iPresentInterval=1
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=5250.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=5
iShadowMode=5
fDecalLOD2=1750.0000
fDecalLOD1=875.0000
fShadowLODStartFade=350.0000
iTexMipMapMinimum=16
bTransparencyMultisampling=0
iWaterMultiSamples=8
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=8050.0000
fLeafAnimDampenDistStart=6300.0000
fMeshLODFadePercentDefault=2.1000
fMeshLODFadeBoundDefault=448.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3584.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4977.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iShadowSplitCount=2
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=12250.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=12250.0000
fGrassMinStartFadeDistance=700.0000
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the Warnings.txt file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=26.2500
fLODFadeOutMultItems=26.2500
fLODFadeOutMultObjects=26.2500
fLODFadeOutMultSkyCell=0.2500
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1750
uMaxSkinDecals=175
uMaxSkinDecalsPerActor=105
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=437500.0000
fBlockLevel1Distance=122500.0000
fBlockLevel0Distance=61250.000
fSplitDistanceMult=2.6250
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
bEnableFileSelection=1
[Water]
iWaterReflectHeight=2048
iWaterReflectWidth=2048
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=262500.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=0
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
[Particles]
iMaxDesired=1313
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=
uID7=
fVal6=
uID6=
fVal5=
uID5=
fVal4=
uID4=
fVal3=
uID3=
fVal2=
uID2=
fVal1=
uID1=
fVal0=
uID0=
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=15750.0000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=70
Presets - COT (пресеты освещения для Climates of Tamriel):
01 Dungeons Hardcore - очень тёмные подземелья
01 Dungeons Hazardous - тёмные подземелья
02 Interiors Cold - "холодные" оттенки в интерьерах
02 Interiors Warm - "тёплые" оттенки в интерьерах
03 Vanilla Nights Level 1 - ночное освещение 1-й уровень (тёмные ночи)
03 Vanilla Nights Level 2 - ночное освещение 2-й уровень
03 Vanilla Nights Level 3 - ночное освещение 3-й уровень
03 Vanilla Nights Level 4 - ночное освещение 4-й уровень (светлые ночи)
Заменяешь нужными те, что у тебя в папке Data (по-умолчанию устанавливаются Dungeons Hardcore, Interiors Warm и Vanilla Nights Level 2). Также те, что в папке Data, надо удалить или отключить.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Когда выполнял квест Охота: нужно было отыскать оборотня, убить его и получить ключ от дома охотника. Еле как я его убил со второй попытки, а он здоровый с**а, плюс еще волки подтянулись со саблезубым тигром. Нормально они меня покоцали. Хорошую подлянку придумали чтобы не так просто получить домик.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Qsilver3, это ты про Ranger Ridge? Ну да, не всё просто так даётся. Хотя я этот дом не использую. У меня стоят Riverside Lodge и Rayek's End в виде приятного дополнения к вышеназванному дому. Ещё один дом, который находится в 100 метрах от этих, мне не нужен.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Riverside Lodge и Rayek's End мне больше всех понравились, ими тоже пока часто пользуюсь, а так и остальные домики тоже хорошие.
Qsilver3- Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 33
Откуда : Хай Рок
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Eric_D
Аналогично, использую только Riverside Lodge и Rayek's End
Аналогично, использую только Riverside Lodge и Rayek's End
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Скоро добавлю Пак домов-2. Специально для Andr3w и для всех желающих.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Ещё есть шикарный Halls of Dovahndor, такой мега-музей Скайрима, но пока Совнгард не пройду, не буду его ставить)
Hiervard- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 45
Откуда : Тау Кита
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Halls of Dovahndor - это уж очень эпичный дворец для тру-героев Скайрима. К тому же находится в Совнгарде, поэтому не могу не добавить его.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Где то уже было, не могу найти...
Eric_D
- герой отбрасывает гигантскую тень... ну и мерцать освещение стало
Eric_D
- герой отбрасывает гигантскую тень... ну и мерцать освещение стало
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Да, я уже писал, что с тенями и освещением творится что-то странное при некоторых высоких значения, поэтому я просто откатил все настройки теней и освещения до ультра-значений.
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Дома всем нужны ими все пользуются но так против их в сборку ууу какие.
А красивого дома с полем и мельницей нету?
А красивого дома с полем и мельницей нету?
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Такое поле-огород пойдет?
mindw0rk- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
да эт притом наркоманов какой то
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
Только добился стабильности и картинки которая нравится более или менее....
Гремит гром, звук дождя (ливень конкретный), но этот дождь почти не видно...
Раньше прямо не разглядеть было ничего во время дождя
Гремит гром, звук дождя (ливень конкретный), но этот дождь почти не видно...
Раньше прямо не разглядеть было ничего во время дождя
TMOUS- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17
Re: Обсуждение пака (Reincarnation)
2 пак домой лучше 1ого в 2 раза !!!
Andr3w- Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14
Страница 21 из 40 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40
Похожие темы
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (The Journey)
» Обсуждение пака (Ascension)
» Обсуждение пака (Reincarnation)
Страница 21 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|